Галерея
Интересные факты 5
Актеры 19
Съемочная группа 113
Рекомендуем 21
Похожие 20
Отзывы к
фильму
22
Сегодня, в век, когда правят высокие технологии, а кинотеатры оккупированы всевозможной продукцией Marvel, крепкие мужские боевики с минимумом компьютерной графики, но максимумом натурального экшена и зрелищного визуала, создаваемого за счет настоящих каскадерских трюков и пиротехники, а также радующие яркими мужскими характерами, образуя эдакую дань уважения прошлому — большая редкость. Тем ценнее такие картины, когда они выходят в широкий прокат, и есть возможность посмотреть такую ленту в кино, что я и сделал в случае с «Кодом доступа „Кейптаун“», который вышел в далеком 2013 году, но стоит посмотреть на его актерский состав, и сразу становится понятно, что „Конспиративная квартира“ (Safe House, 2013) была самым ожидаемым для меня фильмом с момента выхода «Книги Илая», и, само собой, первый просмотр состоялся в темном зале кинотеатра.
Обозревая фильм, я предпочту отойти от глупого перевода отечественных локализаторов и называть ленту своим именем. И так, «Конспиративная квартира» приятно радует с самого начала, напоминая и «костоломные» боевики 90-ых, и шпионские франшизы в стиле Борнианы, которая также выходит под эгидой Universal. Оператор Оливер Вуд, позаимствованный шведом Эспинозой из того же «Борна» (а также известный по «Крепким орешкам» и «Джеку Ричеру» своей работой только усиливает визуальную связь «Конспиративной квартиры» с франшизой Пола Гринграсса, превращая свое очередное детище чуть ли не в аольный сиквел шпионской франшизы о злоключениях коррумпированных спецслужб.
Правда, здесь все приземленнее. Никаких секретных программ подготовки киллеров — большие деньги, большие люди, грязные секреты, шпионы-перебежчики и всякие молодые агенты с грустным резюме и бедным опытом работы. Реализована вся эта комбинация донельзя потрясающе, что не может не радовать. А по ходу просмотра самой ленты не покидает ощущение, что ее ставить должен был Тони Скотт.
Фильм производит впечатление качественного шпионского боевика, пришедшего на смену «Борну», где Вера Фармига играет Джоан Аллен из «Превосходства Борна», Сэм Шепард высокопоставленного засранца типа Брайана Кокса или Скотта Гленна из той же франшизы. Таким же деловитым оказывается наставник Рейнольдса Брендан Глисон, играющий самого себя из «Не брать живым», а парочка главных героев неожиданно напоминает персонажей «Тренировочного дня». Если игнорировать разницу между шпионской и полицейской тематиками картин, то у фильмов очень много общего. Дэнзел Вашингтон так же блистает своей злодейской харизмой (хотя не все так просто с его персонажем), как Райан Рейнольдс показывает свою первоначальную неопытность и наивность, меняясь по мере общения с героем Вашингтона. Очевидна их похожесть с героями самого же Вашингтона детектива Алонзо Харриса и новичка Хойта, которого играл молодой Итан Хоук. Точно так же, как и герой Хоука, Рейнольдс практически ничего не знает об истинной подоплеке своей службы, о сослуживцах и имеет наивные представления о борьбе ЦРУ со злом во имя демократии. Что такое настоящее зло и чем в реальности занимаются спецслужбы молодому агенту только предстоит понять, переняв важные жизненные уроки от лучшего оперативника, а ныне госизменника и торговца гостайной Тобина Фроста, из которого получилась такая интересная смесь Алонзо из «Тренировочного дня» и героя Траволты из «Из Парижа с любовью». Однако, в свойственной манере Дэнзела Вашингтона, он переигрывает многих своих коллег, в том числе затмевая тех персонажей, на которых он походит, в то же время харизмы и работы Вашингтона конкретно в этой ленте не хватает, чтобы переиграть самого себя образца 2001 года. То же можно сказать о Рейнольдсе — Дэдпул здесь вполне сносно извиняется за «Зеленого фонаря», умудряется показать развитие своего персонажа от новичка до нормального агента, развивает химию отношений с Фростом а-ля «учитель-ученик», и, в конце концов, именно в финале показывает свой максимум, и не впечатлиться его старательностью нельзя. Хотя именно Дэнзел со своей харизматичной улыбкой и стальным взглядом перетягивает все зрительское внимание, поддержку центровым звездам оказывают такие артисты, как Юэль Киннаман (сериал «Убийство»), Лиам Каннингэм (сериал «Игра престолов»), Роберт Патрик («Терминатор 2»), Фарес Фарес («Цель номер один») и многие другие.
Что же касается экшена и визуала — высший балл. Все натурально, с минимумом графики и максимумом трюков и пиротехники, взрывы, погони, перестрелки и ожесточенные драки — весь царящий на экране мордобой выглядит реалистично, а само кино благодаря сюжету (не лишенному парочки сюжетных твистов) не превращается в бездумное мочилово. Зернисто-песочная картинка только подчеркивает красоту Африканских пейзажей, подтверждая, что Кейптаун, в котором развиваются события — один из красивейших городов мира.
8 из 10
Молодой агент ЦРУ Мэтт (Райан Рейнольдс) только начинает свою карьеру, а значит ему не полагается никакой активной работы, исключительно сидеть на конспиративной квартире в Кейптауне, вытирать там пыль, менять лампочки и ждать звонка. То ли о переводе в другое место, то ли, чтобы ждал гостя. Мэтту достается второй случай: в квартиру доставляют опытного перебежчика Фроста (Дэниел Вашингтон), легенду НЛП и вообще образца для подражания всех сотрудников американских спецслужб. Вот только лет пять назад он ушел в свободное плавание и теперь получил какие-то очень ценные материалы, которые угрожают всем вокруг. Для того, чтобы понять какие именно и, по возможности, забрать их Фроста и доставили на конспиративную квартиру Мэтта. Вот только вслед за ожидаемыми посетителями на конспиративную квартиру нагрянут и нежданные гости. Придется Мэтту с Простом податься в бега.
Дальше нас ждет классический боевик c погонями, перестрелками и пониманием, что зло может оказаться высокоморальным, а под видом добра скрываться подлость. А еще твоим ближайшим другом внезапно может оказаться двойной агент. Но, хорошие парни, конечно, победили и добились своего, а жизнь плохих разрушена раз и навсегда.
«Код доступа - Кейптаун» планировался как ответ Борну, Рейнольдс это такой анти Мэтт Деймон, но фильм получился скучным и Рейнольдс нашел себя в качестве героя совсем другого боевика - он теперь Дэдпул.
Вашингтон - хороший актер, то есть я его даже не слишком быстро узнал, но опять же пафосный боевик это не лучшее место для игры по системе Станиславского (и даже системе Михаила Чехова). И вместо хорошей актерской игры тут важно показать неплохую физическую форму. Вашингтон показал, молодец!
Брендану Глисону, играющему начальника главного героя не потребовалось даже этого. Ему нужно было делать глубокомысленное лицо время от времени и показывать, что даже человек с фигурой тюленя может быть умным и чутким начальником.
Кейптаун же, которому досталось роль Кейптауна и который, судя по русскому названию фильма, должен быть производить впечатление своей красотой просто не заинтересовал. Город в фильме мог быть любой, хоть Нижний Тагил. Хотя тогда лица массовки были бы чуть менее загорелыми.
В общем, если у вас нет задачи посмотреть все фильмы с Рейольдсом или развлечься пустым боевиком, то вам стоит пройти мимо этого фильма.
Молодой агент ЦРУ Мэтт (Райан Рейнольдс) только начинает свою карьеру, а значит ему не полагается никакой активной работы, исключительно сидеть на конспиративной квартире в Кейптауне, вытирать там пыль, менять лампочки и ждать звонка. То ли о переводе в другое место, то ли, чтобы ждал гостя. Мэтту достается второй случай: в квартиру доставляют опытного перебежчика Фроста (Дэниел Вашингтон), легенду НЛП и вообще образца для подражания всех сотрудников американских спецслужб. Вот только лет пять назад он ушел в свободное плавание и теперь получил какие-то очень ценные материалы, которые угрожают всем вокруг. Для того, чтобы понять какие именно и, по возможности, забрать их Фроста и доставили на конспиративную квартиру Мэтта. Вот только вслед за ожидаемыми посетителями на конспиративную квартиру нагрянут и нежданные гости. Придется Мэтту с Простом податься в бега.
Дальше нас ждет классический боевик c погонями, перестрелками и пониманием, что зло может оказаться высокоморальным, а под видом добра скрываться подлость. А еще твоим ближайшим другом внезапно может оказаться двойной агент. Но, хорошие парни, конечно, победили и добились своего, а жизнь плохих разрушена раз и навсегда.
«Код доступа - Кейптаун» планировался как ответ Борну, Рейнольдс это такой анти Мэтт Деймон, но фильм получился скучным и Рейнольдс нашел себя в качестве героя совсем другого боевика - он теперь Дэдпул.
Вашингтон - хороший актер, то есть я его даже не слишком быстро узнал, но опять же пафосный боевик это не лучшее место для игры по системе Станиславского (и даже системе Михаила Чехова). И вместо хорошей актерской игры тут важно показать неплохую физическую форму. Вашингтон показал, молодец!
Брендану Глисону, играющему начальника главного героя не потребовалось даже этого. Ему нужно было делать глубокомысленное лицо время от времени и показывать, что даже человек с фигурой тюленя может быть умным и чутким начальником.
Кейптаун же, которому досталось роль Кейптауна и который, судя по русскому названию фильма, должен быть производить впечатление своей красотой просто не заинтересовал. Город в фильме мог быть любой, хоть Нижний Тагил. Хотя тогда лица массовки были бы чуть менее загорелыми.
В общем, если у вас нет задачи посмотреть все фильмы с Рейольдсом или развлечься пустым боевиком, то вам стоит пройти мимо этого фильма.
Фильм одно разочарование, такой же блеклый, как и его название. Положительное конечно есть, но оно катастрофически уступает несуразности. Про актеров плохого ничего не скажу, кроме как сцены с их неубедительным и неуместным рыданием. Даже Роберта Патрика удалось задействовать в небольшой роли.
Множество вопросов вызывает сам сюжет и режиссура. К голливудским манерам перестрелки, когда стреляя из автомата с 10—20 метров попадают во всё что угодно, но только не в бегущего человека, уже давно зритель приучен. Здесь даже при попадании в металлическое ограждение от пуль остаются фонтаны пыли, а не искры. Как Рейнольдс гонялся среди шалашей в 3 метрах от перестрелки просто несерьезно.
«Прелести» сюжета: Израильская разведка раскрыла сверхсекретные материалы ЦРУ, в базе ЦРУ существует подробное досье со всеми данными вплоть до места нахождения всех преступников, им видимо просто лень их арестовывать, одним из таких мошенников имел шикарный дом изнутри и высокотехнологичную лабораторию в подвале, а снаружи это выглядит, как шалаш.
Главный герой так и не показал свою уникальность легенды ЦРУ, единственное, что он сделал более менее необычное, это выстрелил в одного противника на ходу не глядя. Не совсем понятны и мотивы к агрессивным действиям второго хранителя некой усадьбы. И с чего главные герои так сдружились, как будто при монтаже вырезали ключевую сцену их сближения. Кейптаун фигурирует только в названии и пару фраз, а в целом место происходящего не имеет ничего особенного.
4 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Код доступа «Кейптаун» 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Мэтт мечтает со своей невестой переехать в Париж. Но она не знает, что уже год он работает на ЦРУ. Легендарный агент ЦРУ Фрост владеет секретной информацией. Но он вышел из-под контроля, и теперь его главное правило: «не доверяй никому – тебя предаст каждый». Их пути пересекутся в одном из красивейших городов мира – Кейптауне, где каждый должен будет сделать свой выбор.
Код доступа «Кейптаун» / Safe House 2012, США, боевик, криминал, триллер