Анкор, еще анкор!

Ankor, eshchyo ankor!

1993, Россия, драма, комедия, мелодрама

Фильм о любви. О лейтенанте, который влюбился в молодую красивую жену полковника. Полковник живет между молотом и наковальней; у него две жены - старая, с довоенных лет, и молодая, которую он встретил на фронте и в которую влюбился без памяти.

HD
12+   1ч 44м КиноПоиск  7.1 IMDb  6.9
Фильм Анкор, еще анкор! online на emblix

Интересные факты 2

Некоторые сцены фильма снимались в Переславском железнодорожном музее.
Съемки фильма проходили зимой 1991—1992 годов.
Актеры 24
Съемочная группа 3
Подборка фильмов с Пётр Тодоровский online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Yuri Rajsky online на Emblix
Camera Operator
Рекомендуем 3
Фильм Веселые ребята online на emblix
1934, СССР, мюзикл, комедия
Сериал Безымянная звезда онлайн на Эмбликс
1978, СССР, драма, комедия, мелодрама
Фильм Кошкин дом online на emblix
1958, СССР, детский, короткометражка, мультфильм, мюзикл, семейный

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Не могу промолчать… Читаю разгромные отзывы на фильм Петра Тодоровского, и удивляюсь некоторым авторам с негативными оценками этого фильма… Даже по названию фильма ясно, о чём это кино. Для несведущих скажу, что такое «непонятное» название присвоено фильму Тадоровским благодаря не очень известной картине русского художника Павла Андреевича Федотова (1815—1852), называвшейся «Анкор, ещё анкор!». На картине изображен мужчина, офицер, служащий где-то в богом забытом уезде Российской Империи. Герой находится в бревенчатом срубе — очевидно, он провёл в одиночестве не один месяц. Он коротает время, заставляя свою собаку прыгать через палку — ещё и ещё раз («анкор» — французское слово, которое означает «ещё»). Не исключено, что офицер, борясь со скукой и однообразием военной службы, пьёт горькую от безысходности своего положения. Так что название фильма сразу даёт вектор направленности этой картины… Конечно же фильм не о героических людях во время войны, которые практически во всех советских фильмах шаблонно снимались только с положительной точки зрения. Хотя надо сказать правду, героями становились и не однозначно во всём положительные люди (Вспомним Маринеско и многих других)… Но вернёмся к фильму Тадоровского… О чём же он? О богом забытой воинской части где-то в Сибири или на Дальнем Востоке, а может и в европейской части огромной советской страны… Время скорее всего послевоенное, думаю конец 40-х, но возможно и 50-е.

Весь мир этой воинской части ограничен забором, за которым лежит лес и поля бескрайней страны. И всё население этого дальнего гарнизона — офицеры и их жёны, вольнонаёмные (девушка-хлеборез), солдаты, заперты в этом забытым богом маленьком дальнем гарнизоне, которых по бескрайней стране были сотни, а то и тысячи… Любовь, интриги и измены, кружки самодеятельности, пьянки — гулянки (а куда без них)… это быт и жизнь практически любого послевоенного гарнизона, в которых служили как молодые офицеры и их жёны, так и офицеры, побывавшие на самой страшной войне и выжившие на ней… И те, и другие хотели не только служить родине, но и ЖИТЬ и радоваться, что самая страшная война позади. Что в этом фильме так оскорбило многих цензоров и критиков этой картины?… Что показаны офицерские попойки?… Измены?… Любовь?… Интриги?… Так ведь это и есть, пусть не самые чистые с моральной точки зрение (давайте не будем ханжами), явления повседневной жизнь в послевоенные (да и в наши, что греха таить) годы… как в Армии, так и на гражданке. Как в Советском Союзе, так и в Германии, Англии, Америке… Люди радовались каждому часу мирной жизни… Это естественно. Я очень благодарен Петру Тодоровскому за этот великолепный фильм об ушедшей эпохи… Считаю, за воссоздание и передачу духа того послевоенного времени фильм стоит на одном уровне с такими картинами, как «Место встречи изменить нельзя» Говорухина, «Зеркало для героя» Хотиненко, других советских фильмов… Ну а за великолепный актёрский состав отдельное спасибо великому режиссёру советского кино… Думаю, этот фильм на все времена…

10 из 10

Когда нас, первокласников 1976, года спрашивали, кем вы станете в жизни лучшей в мире страны, я твердо и заранее знал, что стану кадровым военным. Мои друзья были и космонавтами, и водителями, и врачами. Но я был защитником. Защитником этих же друзей, защитником родного дома, улицы, города. Основанием этого, конечно же, было и советское воспитание, но, прежде всего, семейные ценности. Я счастлив, что впитал это «с молоком моей матери». Мама моя передала мне информацию о погибших членах семьи. И погибли они в самой страшной войне человечества за нас всех, без преувеличения. Тогда и я вознамерился даже ценой своей жизни защитить свое государство, свою семью, свои мечты о счастливой жизни. Роль Валентина Гафта в фильме для меня ключевая — офицер профи, честь, стать, закалка. И пусть он в человеческом плане не железный, любовь дается нам с небес. Но, не найдя выхода из проблемы, закончил, как учили метры чести. И Гафт. Он актер — «на все времена». Миронову уже тогда можно было аплодировать стоя. Его лейтенант живой, искренний. Первый раз я смотрел этот фильм в премьеру, в год присвоения своего первого воинского звания в 1992 году. Мне он показался тогда смешным и легким. Но мне было 20 лет. И только сейчас «на шестом» десятке мне раскрывается вся гениальность состава съемочной группы и режиссера. И Ильин, и Розанова, и остальные — «Браво»! Это жизнь!

Пройдет еще лет 10, и имеющие доступ в интернет будут перечитывать наши рецензии, умиляясь наивности авторов. А может, обливаясь кровавыми слезами над прочитанным. И осознавая, что не столь важно, как повествует автор, сто крат важнее, что повествует. Форма — роскошь для недалеких, прагматикам нужна суть. Да, автор повествует о бескрайней широте русской души. Но суть повествования — дерьмо. Родное, но дерьмо. Товарищи, опомнитесь, родным может быть не только дерьмо! Но тут важен вектор ощущений, поскольку именно ощущения воздействуют на зрителя. Одни только сцены пьянства чего стоят! Как, верно, адски великолепно смотрятся эти сцены упоительного самоуничтожения из-за бугра! Ведь речь здесь не только о пьянстве и разврате советских людей. Они отнюдь не были ангелами во плоти, но и не были скотами. Впрочем, от ангелов не слишком далеко, смотря с чем сравнивать. Вспомните, кто здесь изображен? Народ-победитель. Мог ли изображенный народ победить в разы его численно и технически превосходящего врага? Черта с два. Не находите закономерность: если б автор чувства добрые лирой пробуждал, почил бы в долгах, а не в богатстве. Все очень просто. Думайте, господа, думайте.

В те годы, в 90е. Было модно снимать фильмы, обличающие все советское. Оно и неудивительно — страна избавилась от цензуры, партии и всевидящего ока КГБ. Как сейчас модно снимать о белогвардейцах, которые в советском кинематографе демонстрировались, как враги.

Да, в любой далекой воинской части такое есть: беспросветное пьянство, слабость на передок среди жен офицеров, доносы. Но так грязно описать армию, которая принесла победу всему миру, это слишком критично.

Лейтенант Полетаев, обладающий музыкальными способностями, притягивает внимание ППЖ генерала Виноградова. Да он и не прочь. Природа, физиология, сами понимаете. Но у большинства женщин такие вещи возможны лишь по любви.

Беспечный лейтенантик-музыкант пускается во все тяжкие. Он и не подозревает к каким печальным последствиям приведут его «шалости».

Хотя генерал тоже хорош — при наличии первой живой жены с детьми, он внешне спокойно проживает со второй, такой же, на первый взгляд, законной женой.

Нужно отдать должное подбору актеров — это же весь бомонд постсовесткого кино.

Елене Яковлевой досталось роль жены пьяницы-капитана, которая при каждом удобном случае с легкостью поддается интимным усладам, особо не перебирая.

Ирина Розанова блестяще исполнила роль Любочки, которая встала между лейтенантом и генералом.

Валентин Гафт, Андрей Ильин, Владимир Ильин (писатель-прозаик в пьяном угаре). Игра этих актеров доставит удовольствие любому зрителю, ценящему старый добрый постсоветский кинематограф.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Анкор, еще анкор! 1993 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Фильм о любви. О лейтенанте, который влюбился в молодую красивую жену полковника. Полковник живет между молотом и наковальней; у него две жены - старая, с довоенных лет, и молодая, которую он встретил на фронте и в которую влюбился без памяти.

Анкор, еще анкор! / Ankor, eshchyo ankor! 1993, Россия, драма, комедия, мелодрама