Галерея
Интересные факты 2
Актеры 12
Съемочная группа 12
Рекомендуем 2
Похожие 21
Отзывы к
фильму
10
Очень интересный и приятный фильм, который оставляет в душе приятные эмоции. Фильм, который приятно вспоминать и возникает желание пересмотреть еще раз. Сюжет фильма абсолютно не навязчивый и не вызывает желания выключить после первых двух минут просмотра. Это фильм о любви и взаимоотношениях между людьми и детьми. Что больше всего мне понравилось в этом фильме, так это то, как дети относились к главному герою фильма, Айвану, и как он относился к детям.
Дети очень чувствительны, и как правило чувствуют людей и чувствуют любовь к ним. И тут это довольно показательно. Дети чувствовали любовь Айвана к ним и отвечали ему взаимностью, поэтому финальная часть фильма меня очень порадовала.
Кроме того, мне понравилось то, что фильм учит не сдаваться, а верить в себя и в успех любого своего дела. И как мы видим положительный результат не заставил себя ждать.
Фильм «Автора!Автора!» производит неизгладимое впечатление, которое откликается в душе очень долго, даже если фильм смотрел очень давно. Этот фильм из разряда тех, которые запоминаются надолго и которые можно смаковать в прямом смысле слова очень долго.
Четверо прекрасных детей при дееспособных родителях оказались абсолютно не нужны последним. Стратегическая цель матери так и осталось неясной для меня. Сложилось негативное отношение к этой особе, которое как нельзя лучше характеризуют слова протагониста: «Ты просто безмозглая, бесчувственная, безответственная тварь».
Итак, тактические действия этой женщины приносят только боль своим отпрыскам и не гарантируют счастья героине в будущем. Также не сладко приходится очередному мужу героини (четвертому, если я правильно посчитала), но далеко не последнему. Просто героиня терпит очередной брак не более трех лет, потом она разрывает все связи с семьей и летит в объятия нового мужчины. Страдают дети. Маленький ребенок говорит, что за неполные десять лет он сменил 7 домов, пару тройку отцов, у него несколько сотен дальних родственников, десятки ближних, но по-настоящему близким человеком для этих четверых детей является эмоциональный армянин (не по рождению) и талантливый драматург Айвэн Травальян, которого их мать только что бросила. У героя только один родной сын, но он без сомнений принимает в семью этих несчастных четверых детей.
Аль Пачино играет роль заботливого отца так, словно это и есть его амплуа. Дети здесь весьма естественно смотрятся, не чувствуется никакой наигранности и не находишь ни грамма фальши в их игре. Посыл фильма, что дети не могут быть лишними и ненужными априори, воспринимается без возражений.
За взаимоотношениями приемного отца и приемышей наблюдаешь с грустной улыбкой. Странно, что при живых родителях тепло и любовь детям дарит, на первый взгляд, посторонний человек, именно он является единственным человеком, который стремится подарить нормальную жизнь и настоящий домашний уют этим детям.
В фильме рассматриваются серьезные проблемы, но разбавлены они здоровым добрым юмором, поэтому угнетенного состояния после просмотра этого фильма не наблюдается. Фильм прошлого века, но актуален и по сей день. Остается только пожелать, чтобы и в жизни для всех «лишних» детей нашлись такие отцы.
Чего боится каждый актер? Плохих критических отзывов в прессе? Уничижительных премий и званий? Маленьких гонораров? Разумеется, в том числе. Но самое неприятное в любой творческой карьере — это привязанность к одному образу. Про таких исполнителей говорят «Актер одной роли».
Когда в начале 80-х известный американский актер театра и кино Аль Пачино оглянулся назад, он не мог не заметить, что плавно погружается в тесные и вязкие оковы вполне определенного жанра. «Крестный отец», «Серпико», затем снова «Крестный отец 2» и «Разыскивающий». Гангстеры, бандиты, полицейские. Люди с криминальным прошлым, настоящим и будущим.
На этом самом месте Пачино решил взять паузу и попробовать сменить амплуа. Как показывает его дальнейшее творчество, фокус не удался, но попытку он предпринял более чем достойную. В сотрудничестве с известным комедиографом Артуром Хиллером, Аль Пачино снялся в его трагикомедии «Автора! Автора!», где сыграл совершенно нетипичную для себя роль.
… В жизни нью-йоркского драматурга Айвена Траваляна случился коллапс. Мало того, что пьеса, результат двухлетнего труда, дышит на ладан в отсутствие стоящего режиссера, звезд и денег на постановку, так еще его жена Глория внезапно заводит роман на стороне. Ситуация осложняется тем, что Глория поступает так отнюдь не впервые. Каждый из четырех ее браков, за исключением отношений с Айвеном, приносил свои плоды в виде потомства. И теперь вместо того, чтобы спешно переделывать второй акт своей пьесы, сценарист вынужден в одиночку заботиться не только о своем родном сыне Игоре, но и четверых детях Глории от предыдущих мужей, коих мадам ничтоже сумняшеся оставила за бортом своей новой жизни.
Развод и девичья фамилия настолько подкосили хрупкое душевное состояние Айвена, что он начинает называть своих коллег именем ничтожного бухгалтера Ларри Коцвинкля, новой пассии Глории. Второй акт не пишется, а если пишется, то из рук вон плохо. Айвен даже пытается завязать романтические отношения со звездой своего будущего проекта, киноактрисой Элис Детройт, но на самом деле лишь компенсирует потерю любимой жены. Глория же возвращаться не собирается. И если Айвену не удастся в самое ближайшее время с этим фактом смириться, он рискует превратиться в ходячий комок жалости к самому себе. А этого отец пятерых детей и доселе успешный бродвейский драматург позволить себе решительно не может…
Поклонники Пачино явно не оценили его желание резко вильнуть в сторону с проторенной дорожки. После жестоких и беспринципных образов Майкла Корлеоне и полицейского Серпико в одноименной картине Сидни Люмета, многим зрителям Аль Пачино в твидовом пиджачке и с замашками нью-йоркского интеллектуала попросту пришелся не по вкусу. На IMDb у ленты Хиллера уничижительно низкий рейтинг 5,9, что в корне не соответствует реальности. Умная, трогательная и местами забавная картина, увы, оказалась не к месту.
Вполне возможно, что сыграло свою роль и сопоставление этой работы с триумфатором Оскара 1980 года, фильмом Роберта Бентона «Крамер против Крамера», где похожую роль, только в более драматическом ключе, сыграл другой, не менее талантливый и именитый актер Голливуда — Дастин Хоффман. Кое-кому «Автора! Автора!» показалась лишь перепевом бентоновских мотивов, вследствие чего критики поспешили объяснить относительную неудачу фильма в прокате поспешной попыткой «попасть в струю».
Ходили слухи, что Пачино примеривался к роли Теда Крамера. И очень жалел, что в итоге роль отошла Хоффману, который к тому же получил Оскара за свою великолепную игру в паре с Мерил Стрип. Слухи сии фактами не подтверждаются, но ни это ли сподвигло актера на смену имиджа? Тем более что американские академики пять раз прокатывали Пачино с золотой статуэткой, включая такие очевидные варианты, как обе части «Крестного отца». Кто знает, может обидевшийся на твердолобых членов киноакадемии актер решил зайти с другого конца?
Некая однобокость истории может смутить женскую половину аудитории. Оба персонажа «слабого пола», показанные в фильме, призваны вызывать неприятие. И гламурная девица Элис Детройт, для которой семья и дети — непонятная и часто неприятная обуза. И, разумеется, «кукушка» Глория, меняющая мужей как перчатки и рожающая потомство только затем, чтоб впоследствии скинуть ответственность на своих бывших супругов. И хотя во взгляде авторов нет предвзятости (такие особи встречаются в реальной жизни чаще, чем нам бы хотелось), все же слабый пол увидит себя в кривом зеркале.
Хиллеру, коему всегда удавались фильмы романтического склада (одна знаменитая «История любви» чего стоит), не пришлось изобретать велосипед. «Автора! Автора!» — вполне узнаваемый авторский микс комедии, драмы и мелодрамы, где есть и трогательно-сентиментальные моменты, и удачные шутки, и явно прослеживаемая мораль о незыблемости семейных ценностей. Одна из тех лент, что смотрится легко и непринужденно, не из-под палки и не для галочки. К слову, тот же «Крамер против Крамера», заточенный под Оскара, был более суров и непреклонен в своих постулатах.
Картина ничуть не устарела за прошедшие 30 лет и в состоянии составить конкуренцию многим сегодняшним ромкомам. Аль Пачино, которого нынешнее поколение воспринимает исключительно как звезду «Крестного отца» и множества криминальных работ, начиная от «Лица со шрамом» и заканчивая «Схваткой» и «Правом на убийство», выглядит свежо и задиристо. Как и полагается звезде мирового уровня, коей Пачино, безусловно, все эти четыре десятилетия и является.
10 из 10
Я не сожалею что посмотрел этот фильм. Потому что, в нём «Аль Пачино» представлен совершенно не похожем на себя образе. Здесь он хороший отец, который любит своих детей и детей жены. Никогда я себе не мог представить «Пачино», играющего хорошего отца. Никогда! И вот, сам того не ожидая, я увидел этот не типичный для него образ семьянина. После кинокартины «Автора! Автора!» я понял, теперь уже окончательно, что «Алю» даются все его роли, исключительно все. Он уникальный актёр, каждый его персонаж до жути интересный. Какая удивительна сила кроется в его таланте. Тот факт, что «Аль Пачино» может сыграть любую роль, заставляет меня пересмотреть все его фильмы. И вот пересмотрев почти всё, я не перестаю удивляться. Какой бы фильм я не смотрел, старый, новый, документальный, художественный, каждого своего персонажа он демонстрирует полностью, выжимает из него всё. И даже если сам сюжет не очень, то само присутствие этого актёра, исправит любые недоработки своим появлениям. Я понял такую вещь, что если в фильме в главной роли «Пачино», то непременно нужно смотреть. Потому что, он никогда не сыграет плохо. И даже, если действия фильма тебе не понравятся, то персонаж «Аля» тебя не оставит неудовлетворенным.
Лично я, эту картину оценил бы словом «удовлетворительно». Лёгкая, семейная мелодрама с действительно хорошими шутками. В фильме чувствовалась доброта и уют. Но всё же, если бы Айвэна Травальяна сыграл бы не «Аль Пачино», а какой то другой актёр, пусть даже хороший, то впечатления были бы на тон ниже. Ну потому что, это Пачино!, нет на свете актёра который сыграет лучше чем он. Айвэн Травальян хороший человек, и на все его действия было приятно смотреть, так как, в них было благородство. И даже когда он выходил из себя, смотрелся всё ровно милым. Смотря на него и на всё что он делает, хотелось улыбаться, а то как он решал свои проблемы поднимало настроение.
Добрая, старенькая, семейная комедия. Для тех, кто видел «Аль Пачино» играющего только бандитов и полицейских, будет интересно посмотреть на другого «Пачино», в роли заботливого ПАПЫ.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Автора! Автора! 1982 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Главный герой фильма — драматург Айвэн Травальян. Он работает на Бродвее — пишет пьесы для спектаклей. Вот-вот должна состояться премьера его новой пьесы, над которой он работал 2 года. Но продюсер всё откладывает и откладывает премьеру. Кроме того Айвэна ожидает личная неприятность — его бросает жена Глория. Айвэн остаётся вместе с пятью детьми — со своим родным сыном и четырьмя детьми Глории от её трёх прошлых браков. Скрашивает жизнь сценариста в этот тяжёлый период актриса Элис Детройт — она играет главную роль в новом спектакле самого Айвэна и он с ней немного сближается.
Автора! Автора! / Author! Author! 1982, США, драма, комедия, мелодрама, семейный