В случае убийства набирайте «М»

Dial M for Murder

1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар

Тони Вендис, бывший плейбой и звезда большого тенниса, прожигающий деньги своей красавицы-жены Марго, решается на преступление, когда узнает, что может лишиться ее миллионов, так как Марго увлеклась американским писателем детективных романов Марком Холлидэем. Тони придумывает план идеального убийства, находит надежного исполнителя и организует себе безупречное алиби. Он предусматривает все, кроме необычного поведения Марго и аналитических способностей Марка...

HD
12+   1ч 45м КиноПоиск  8.1 IMDb  8.1
В случае убийства набирайте «М»

Галерея

Интересные факты 4

Камео Альфреда Хичкока — на снимке со встречи выпускников (одно из самых неприметных камео Хичкока).
Для съёмок телефона крупным планом были построены большие макеты пальца и телефона, так как камера не могла сфокусироваться на обычном телефоне.
Фильм снят за 36 дней.
Изначально фильм был снят в формате 3D.

Актеры 19

Джон Уильямс
Chief Inspector Hubbard
Patrick Allen
Detective Pearson
Робин Харрис
Police Sergeant O'Brien
Jack Cunningham
Bobby (в титрах не указан)
Гай Доулмен
Detective (в титрах не указан)
Бесс Флауэрс
Woman Exiting Ship (в титрах не указан)
Harold Miller
Men's Club Party Member (в титрах не указан)
Мартин Милнер
Policeman Outside Wendice Flat (в титрах не указан)
Форбс Мюррей
Judge at Margot's Trial (в титрах не указан)
Тайер Робертс
Detective (в титрах не указан)
William H. O'Brien
Waiter at Stag Dinner (в титрах не указан)
Лео Бритт
Историяteller
George Leigh
Detective Williams
George Alderson
First Detective
Сэм Харрис
Man in Phone Booth (в титрах не указан)

Съемочная группа 17

Альфред Хичкок
Режиссёр, Продюсер
Дмитрий Тёмкин
Композитор оригинальной музыки, Conductor
Robert Burks
Оператор-постановщик
Руди Фер
Монтажер
Фредерик Нотт
Сценарист, Theatre Play
Эдуард Каррере
Арт-директор
Мосс Мэбри
Художник по костюмам
Мел Деллар
Assistant Режиссёр
Vic Jones
Освещение
Otis Malcolm
Makeup Artist
Herbert Plews
Property Master
Pat Clark
Still Photographer

Рекомендуем 22

На север через северо-запад
1959, США, боевик, детектив, триллер
Ребекка
1940, США, детектив, драма, мелодрама, триллер
39 ступеней
1935, Великобритания, детектив, комедия, триллер
Дурная слава
1946, США, драма, мелодрама, триллер
Поймать вора
1955, США, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Головокружение
1958, США, детектив, мелодрама, триллер
Марни
1964, США, детектив, драма, мелодрама, триллер
Психо
1960, США, детектив, триллер, ужасы
Осьминоги
2005, США, комедия, мультфильм, сериал
Окно во двор
1954, США, детектив, триллер
Птицы
1963, США, ужасы, мелодрама, детектив, драма
Безумие
1972, США, триллер
Грозовые камни
1999, Австралия, приключения, фантастика, фэнтези
Незнакомцы в поезде
1951, США, фильм-нуар, триллер, криминал
Двойная страховка
1944, США, драма, триллер, фильм-нуар
Веревка
1948, США, детектив, криминал, мелодрама, триллер
Страх сцены
1950, США, триллер
Завороженный
1945, США, детектив, мелодрама, триллер
Неприятности с Гарри
1955, США, детектив, комедия, триллер
Не тот человек
1956, США, драма, криминал
Я исповедуюсь
1953, США, криминал, триллер

Похожие 25

Леон
1994, США, боевик, триллер, драма, криминал
Хищник
1987, США, фантастика, боевик, триллер
Чарли и шоколадная фабрика
2005, США, комедия, приключения, фэнтези
Трудности перевода
2003, США, драма, комедия, мелодрама
28 дней спустя
2002, Великобритания, триллер, ужасы, фантастика
Особое мнение
2002, США, боевик, триллер, фантастика
Остров фантазий
1998, США, драма, сериал, фэнтези
Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Счастливое число Слевина
2006, США, драма, криминал, триллер
Дурман
2005, США, драма, комедия, криминал, сериал
На север через северо-запад
1959, США, боевик, детектив, триллер
Крестный отец
1972, США, криминал, блокбастер, драма
Крестный отец 2
1974, США, драма, криминал
Приключения Джеки Чана
2000, США, комедия, боевик, фэнтези, приключения, семейный, мультсериал
Привидение
1990, США, триллер, фэнтези, мелодрама, драма
Живи и дай умереть
1973, Великобритания, боевик, криминал, приключения, триллер
Звездный путь
1966, США, приключения, сериал, фантастика
Бэтмен: Начало
2005, США, криминал, приключения, боевик, драма
Фарго
1995, США, драма, комедия, триллер
Амадей
1984, США, биография, драма, история
Рио Браво
1959, США, вестерн, драма, мелодрама
Однажды в Америке
1984, США, драма, криминал
Настоящая любовь
1993, США, криминал, триллер, мелодрама, драма

Отзывы к фильму 22

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Издавна название интриговало меня, как никакое другое: неужели действительно, думал я, набор буквы «М» на диске (старинного ещё) телефонного аппарата сигнализировал об убийстве?! И что случалось потом? Как выяснилось, так, да не так: телефон (точнее, телефонный звонок) был лишь частью — наряду с ключом или задёрнутой шторой — хитроумного плана практически идеального преступления (во французском прокате фильм так и был назван: Le crime était presque parfait).

Камерный детектив Альфреда ХИЧКОКА — а действие тут практически не покидает комнаты — виртуозное упражнение в технике (камера часто на уровне пола), освоение новой для 1954 года технологии (фильм снят в… 3D) и начало прекрасной дружбы (творческого союза) с раскрасавицей Грейс Келли. Но лучшая его составляющая — антигерой в исполнении Рэя МИЛЛАНДА, обаятельный манипулятор, расчётливый и жестокий, при том умелый импровизатор, не теряющий присутствия духа даже после разоблачения. Режиссёр, да и мы вместе с ним, кажется, упиваемся джентельменом-злодеем с безупречными манерами: а ну как воистину чёрное дело сойдёт ему с рук?!

Спустя 44 года попытку повторил Майкл Дуглас (в занятном «Идеальном убийстве»), но преуспел, помнится, лишь частично (надо пересмотреть). Вот, правда, всеведущая «паутина» подсказывает, что был и… советский телефильм «ОШИБКА ТОНИ ВЕНДИСА» (1981), снятый, гм, на «Молдова-фильм». С Игорем Костолевским и прибалтами (а как же без них) в главных ролях. Но даже завзятый киноман на «такое» дело идти, скорее всего, поостережётся…

Пожалуй, лучший триллер у Альфреда Хичкока. Тема несправедливо осуждённого часто встречается в его творчестве, хотя как правило, эти люди не настолько невинны.

Неверность в браке осуждается обществом, но всегда в этом виноваты оба супруга. Однако когда видишь чудовищное хладнокровие, с которым Тони Вэндис (Рэй Милланд) распланировал убийство жены, невольно прощаешь очаровательную и хрупкую Марго (Грейс Келли), которая живёт с таким бездушным лицемером.

Не так уж и много фильмов, где буквально в одном помещении может разыграться такая полная напряжения драма. Что ж, на то Хичкок и Маэстро саспенса, и гений камерных съёмок. Обычно происходит преступление, а затем его расследование, но здесь известны все, причастные к убийству и остаётся только переживать, как всё будет развиваться дальше. Что может пойти не так в идеально спланированном преступлении?..

Игра актёров бесподобна, за их лицами и жестами следишь, затаив дыхание. А поведение героев в развязке восхищает нестандартностью для подобных ситуаций.

Фильм рекомендую, а при просмотре ловите блеск ножниц — говорят, ради него сцена снималась несколько дней.

Пример того, как за небольшие деньги можно снять качественный продукт, о котором, по прошествии времени, будут говорить, пересматривать. Кроме того, будет входить в список 250 лучших фильмов по версии IMDb. При том, что в картине происходит мало событий, где в основном всё проходит в рамках одного помещения, всё построено на диалогах и совершается минимум действий. В этом Хичкок был хорош, он умел из всего этого сделать нескучный фильм.

Сюжет картины таков: Тони Вендес, в прошлом профессиональный теннисист и звезда плейбоя, беспечно живёт с состоятельной супругой Марго. Он кутила, который любит жить на широкую ногу. У Марго есть друг, писатель Марк Холлидей. Тони узнаёт, что между его женой и её другом нечто большее, чем просто дружба. В страхе развестись с супругой, потерять уютное место и остаться ни с чем, у него рождается хитроумный план: он продумывает идеальное убийство жены чужими руками, после чего всё наследство достанется вдовцу.

Тони, шантажируя своего однокашника Суона, заставляет того пойти на убийство, обещая за это денежную награду и что никто не узнает о тёмном прошлом Суона. И на практике всё должно было бы пройти без сучка без задоринки, но, ввиду определённых причин, всё начинает идти не по плану.

Фильм идёт плавно, всё держится именно на чётко выстроенных диалогах персонажей и в этом заключается пикантность, они не дают нам заскучать ни на минуту. Ещё одна особенность картины в том, что по жанру это детектив, криминал, при этом мы заранее знаем кто убийца, а Марго не подозревает о злых умыслах Тони, что является нетипичным содержанием подобного рода фильмов. Хичкок делает всё обозримым и нам, зрителям, остаётся только наблюдать за тем, как дальше будут развиваться события и к чему это приведёт.

Если вы хотите посмотреть детектив с не банальной сюжетной линией, «В случае убийства набирайте «М»' то, что вам нужно.

9 из 10

Известный теннисист Тони Вендис (Рэй Миллард) живёт с красавицей-женой (Грейс Келли), но хочет избавиться от неё, но не от ее денег… Тем более что у него есть конкурент — американский писатель… Для этого он нанимает некого Свана, но все начинает идти не по плану.

Хичкоковские страхи бездонны как Вселенная — здесь у него взята всего парочка теннис vs. несправедливый приговор. Впрочем, теннис, скорее, важная для Хичкока игра. Всё-таки в Незнакомцах в поезде теннисист был жертвой. Теперь Хичкок возвращает долг — теннисист становится как бы негодяем.

Надо отдать должное — Рэй Милланд отлично являет собой (хотя физиономически всё неочевидно) образец лощеного иезуита. И игрока. Грейс Келли — мучающаяся выбором между любовью и долгом богатая красавица. Полицейский усач — разгадчик загадки. Писатель — ну пусть будет и писатель.

Примечателен же сей детектив, прежде всего, постмодернистской историей, ведь тонкая режиссура почти и не морализаторствует. В конце концов, Вендису, хоть он как бы и негодяй, можно и посочувствовать, и посимпатизировать — обаятелен ведь чёрт, да и женой вроде как обманут. Зато эта режиссура много играет.

Видимо, поэтому зритель не может предвидеть концовки, хотя в соответствии со стилем режиссёра победит любовь. И где-то даже возникнет чувство тройственного союза.

И хотя прямой римейк вспоминается всего один — Ошибка Тони Вендиса (в ней, кстати, актерские работы даже посильнее будут — особенно Костолевского и Филиппенко в сцене «соблазнения»), зато Матчпойнт, Идеальное убийство и многие другие прямо наследуют Хичкоку. И не только постмодернизмом, но и отношением к случайности, не являющейся результатом человеческой воли. Наверное, для этого и нужен был теннис — игра, в которой мячик может попасть в трос и подумать, в какую сторону ему свалиться. А проигрыш? Ну пусть будет и проигрыш, после которого просто можно выпить и расслабиться.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть В случае убийства набирайте «М» 1954 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Тони Вендис, бывший плейбой и звезда большого тенниса, прожигающий деньги своей красавицы-жены Марго, решается на преступление, когда узнает, что может лишиться ее миллионов, так как Марго увлеклась американским писателем детективных романов Марком Холлидэем. Тони придумывает план идеального убийства, находит надежного исполнителя и организует себе безупречное алиби. Он предусматривает все, кроме необычного поведения Марго и аналитических способностей Марка...

В случае убийства набирайте «М» / Dial M for Murder 1954, США, криминал, триллер, фильм-нуар