Галерея
Актеры 17
Съемочная группа 35
Рекомендуем 20
Отзывы к
фильму
11
Мы возвращаемся в конец 70-х
Ах, путешествие по прошлому. Вскоре после фильма будет Олимпиада-80 в Москве. И тут можно сравнить что-то у нас с тем, что было в Европе, в одной из самых старых её частей, которая вполне сносно дожила до наших дней. Итальянцам повезло. Им есть где и есть что снимать. Хорошо, что они сохранили свои исторические памятники и поменяли свои деньги инфляционные на евро, а то считать все эти миллиарды лир...
Чем-то чарующие женщины. Тут есть и автомобили тех лет, метро, схожее с нашим. А ещё есть воры, бизнесмены, просто люди. Но в основном просто романтика. Даже женщина-вор тут так романтически снимает с главного героя часы с руки... прям как будто предложение ему делает. Да, были когда-то настоящие бабы: запросто могли сделать предложение мужчине, от которого тот никак не мог увертеться. Сегодня женщины малахольные в плане романтики... всё ждут чего-то... пока принц на них свалится, наверное. Нет самой взять себя за принцессовое и насадить на всё это принца с ближайшей улицы.
По традиции подобных фильмов главный герой / актер постоянно будет попадать во всякие ситуации смешного или просто веселящего душу толка, когда разные люди будут воспринимать реальность по-разному, слыша одно и то же.
В остальном забавный фильмец, где как бы честный человек вынужден врать о себе, чтобы быть вместе с любимой воришкой. Кто бы мог подумать, что воры не любят, когда им лгут! Вообще нонсенс! Воры ведь тоже не любят, когда их обкрадывают и обманывают всяко разно! Ха-ха-ха! Наверное, нацистам тоже не понравилось бы, если б их заперли в концлагере с перспективой отправки в газовую камеру. Иронично. Но в аду будет жарко всем им, если не покаются, конечно, и не примут всем сердцем Христа. Всё-таки интересно. У итальянцев очень богатая история. И с христианством тесно связанное, как и прямо с Иисусом, и с фашизмом... и вот с Европейским союзом. Везде поспели. Да и в кино свой след оставили. И нам в своё время спартанскую 'копейку' подарили.
Ну ладно. Покатались на всяких машинках, пограбили кого-то, в метро спустились, на самолет посмотрели, в самых разных исторических и новомодных местах тех времён побывали. Подумали о многом. Пора и...
Старые добрые фильмы
'Нельзя воровать, но можно
подворовывать.'
Аркадий Давидович
Отличное кино! Фильм обвеян позитивными тонами, добрым и таким наивным (в хорошем смысле) юмором. Сразу становится так легко и хорошо на душе!
Хотя тема фильма не веет добром (воровать - это плохо!), тем не менее у всего есть обратная сторона медали... )
Но расскажу немного о фильме: повествование идёт о герое миллиардере Гвидо Квиллер (прекрасный Адриано Челентано), который разбогател и знатно подпортил жизнь местным грабителям. И вот судьба сталкивает его с очаровательной карманницей Тили (Элеонора Джорджи). И вот тут судьба героя значительно меняется!
Из плюсов фильма:
- юмор в фильме. Такой лёгкий, добрый, забавный, комичный. То что нужно, чтобы расслабиться и насладиться непринуждённой атмосферой.
- актёры. Челентано - ну просто хорош. Очень харизматичный, мужественный. Он может молчать, а мы все равно в восхищении. Джорджи - очень нравится стиль героини, очаровательно, женственно. Гармонично смотрятся вместе главные герои и отлично играют.
- сюжет. Конечно сюжет простой, но некоторые нюансы делают его интересным. Смешные и комичные ситуации (соревнования по бегу, 'воровство' главного героя и т.п.) хорошо обыграны. Никаких плохих впечатлений фильм не вызывает, а оставляет только положительное.
Минусы: честно не нашла. Для данного жанра все замечательно.
9 из 10
Богатый воришка
Бархатные ручки, возможно, не так популярны, как тот же Блеф и Бинго Бонго, а про Строптивого я вообще молчу, но все же данная картина является важной составляющей образа Челентано.
Фильм рассказывает историю инженера Гвидо, который разбогател на продаже бронированных стёкол и которого бесконечно ненавидят воришки. По иронии, через некоторое время, он и сам становится воришкой. Естественно из-за большой любви. По большей части сказать особо нечего. Самая стандартная, отработанная по всем фронтам комедия. С большим количеством смешных зарисовок, как мы любим.
По актерам все тоже стандартно. Все внимание забирает на себя Челентано, другие лишь находятся в тени, хотя и играют неплохо. Конечно нельзя забывать и про Элеонору, но что то мне подсказывает, что упор делался на красоту девушки (что является хорошим ходом, ведь она прекрасна). Дворецкий неплох, дед, брат тоже на уровне.
Отдельный плюс музыке. За что можно любить итальянские комедии, так за музыку. Веселая, легкая, порой, заставляющая тебя чувствовать неловкость из-за некоторых ситуаций. Браво композитору
В итоге получаем стандартную (но не значит плохую) комедию, с привычным Челентано, итальянским юмором, смешную, легкую, подходящую для вечернего просмотра, причем не на один раз. Смело можете смотреть.
7 из 10
P.S Сцена воровства в поезде просто прекрасна
Больше чем Квиллер
Явная отсылка к обезьяне, не подходит ни под европейский, ни под голливудский эталон красоты, лысеющий, и, вообще, несколько странный. Но в то же время ритмичный, танцующий, спортивный, накачанный, артистичный, легкий, пластичный и музыкальный. Это все о нем. О Челентано. Человек, который изначально никак не подходил на роль итальянского мачо, хотя бы в локальных масштабах, но который стал главным актерским символом Италии по всему миру, и у нас в особенности.
В который раз уже наблюдаю, что самые известные фильмы с участием Андрея имеют всегда прочную связь с режиссерами и сценаристами Кастеллано и Пипполо. Именно они ответственны за все широкоизвестные комедийные шедевры с участием Челентано. Точно так же, связь имеет с этой троицей и определенная группа актерского состава, которая также кочует из фильма в фильм. В общем, вполне достойные, смотрибельные, забавные итальянские комедии с Челентано – дело рук именно этой всей братии. Этот факт запомним!
Я совершенно неспроста упомянул об этих связях. Ведь «Бархатные ручки», по большому счёту, мало чем отличаются от предыдущих и последующих аналогов этой компании. Разве что сюжетом и главной героиней. На этот раз Челентано находится меж двух миров: богатого и бедного. Вот и мечется он туда-обратно, дабы и любовь свою не потерять, и… любовь свою не потерять.
Гвидо Квиллер в исполнении знаменитого артиста – персонаж куда более ранимый, искренний, добрый и милый, нежели околовышедшие мачо. Однако он такой же смышленый, прикольный, танцующий и веселый. Разумеется, все те же танцевальные фокусы от Челентано и его блестящая мимика. Разумеется, любовь неземная и красотка под боком. Разумеется, веселенькая музычка. Разумеется, множество различных мест и забавных situations. Однако чем этот фильм и выделяется от всех остальных похожих, так это тем, что он более милый, добрый и легкий… и не такой веселый. Просто забавный.
В какой-то степени он олицетворяет персонажа Челентано конкретно в этом фильме.
Я не скажу, что ухахатывался или мне было весело. Это далеко не самая юморная комедия с Адриано. Это просто приятный увеселительный фильм, который порой так необходим после этой городской суматохи XXI века.
Просто для того, чтобы смотреть. Просто для того, чтобы отдохнуть.
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бархатные ручки 1979 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Инженер Гвидо Квиллер разбогател на продаже бронированных стёкол для ювелирных магазинов, но тем самым разозлил страховые компании и грабителей. Во время погони за возлюбленной, которой он хотел вернуть забытую сумочку, у мопеда отказывают тормоза и он падает в фонтан. В это время едущая за ним на машине семья воров принимает Квиллера с сумкой в руках за дилетанта, укравшего сумочку. После падения Квиллера в фонтан семья воров, не найдя у него при себе документов, решает отвезти его к себе домой. Инженеру приходится притворяться, что он бедный вор, чтобы расположить к себе прекрасную воровку. Но однажды она узнаёт его настоящую профессию...
Бархатные ручки / Mani di velluto 1979, Италия, комедия, мелодрама