Безудержная

Abandoned

2010, США, детектив, драма, триллер

Однажды молодая девушка по имени Мэри отводит своего друга Кевина в больницу, чтобы поддержать его перед тем, как он ляжет на одну незначительную хирургическую операцию, которая должна будет продлиться не больше часа. Спустя время, Мэри возвращается в больницу, чтобы встретить и забрать Кевина, но тут ей сообщают, что пациент с таким именем к ним не поступал. Он просто бесследно исчез, а для всех остальных он будто вовсе никогда и не существовал. Видя настойчивость нашей героини, её направляют к психиатру. Теперь Мэри предстоит не только отыскать своего друга и выяснить причину его пропажи, но и доказать свою вменяемость…

UHD
16+   1ч 28м КиноПоиск  6.0 IMDb  5.0
Фильм Безудержная online на emblix

Галерея

Актеры 14
Съемочная группа 4
Рекомендуем 8
Фильм Мост в никуда online на emblix
2009, США, драма, криминал
Фильм Мистер Никто online на emblix
2010, США, триллер, ужасы
Сериал Зацените! С доктором Стивом Брюле онлайн на Эмбликс
2010, США, ужасы, триллер
Фильм Опасные сны online на emblix
2010, США, детектив, драма, триллер
Фильм Дом страхов online на emblix
2007, ужасы, триллер
Фильм Экстро 2: Вторая встреча online на emblix
1990, Великобритания, ужасы, фантастика
Фильм Наемники online на emblix
2011, Великобритания, боевик, драма
Фильм Белый Клык и одинокий охотник online на emblix
1975, Италия, драма, приключения, семейный, вестерн

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Одна из последних ролей красотки Мерфи, покинувшей бренный мир в столь раннем возрасте, но уже успевшей оставить в нём неизгладимый след своими прекрасными творческими работами в никогда не умирающем кинематографе. Но положительная рецензия к данному фильму — отнюдь не дань памяти Британни. Более того, я бы даже сказал, что в этом фильме она слегка недоигрывает.

Речь идёт о сюжете, о весьма интересной и интригующей истории, рассказанной нам создателями. Не скажу, чтобы от этой картины отдавало новизной: нет, такое уже видели, и не раз. Ну или хотя бы примерно такое. Однако отмечу достаточно сильную интригу, которая держит до победного конца. Фильм не оставляет, не позволяет отказаться от просмотра — в этом его сила. История о таинственном исчезновении пациента в стенах огромной больницы может иметь различные варианты, но тот, что выбран для данной экранизации, — получился весьма удачный. Конечно, не обошлось без несуразиц и киноляпов, но их можно увидеть в любом кино. Здесь велосипед не изобретёшь. Так что смотрите… Лучше самому раз увидеть, чем сто раз от кого-то услышать.

Говорят, что «о мёртвых либо хорошо, либо ничего». Поэтому постараюсь не касаться актёрской игры Бриттани Мерфи, изложу лишь мнение о самом фильме. Так вот, являясь большим поклонником триллеров, которых пересмотрел уже великое множество, был не то что разочарован, а «убит» наповал сим творением кинематографа. Бред бредовый, иначе не скажешь. Собственно, вполне себе смотрибельной вышла лишь завязка, в которой главная героиня оказывается в непростой ситуации. Поехала со своим парнем в больницу, где ему должны были сделать несложную операцию, а любимый исчез. Будто испарился без следа. На звонки не отвечает. И больничный персонал его отродясь не видел, и медсестры, которая пациента приняла в природе не существует, а хирург в этот день не работает. И вообще половина клиники на ремонт закрыта. Какой-такой павлин-мавлин? Девушка явно не в себе, считают окружающие — персонал и служба безопасности больницы, а также вызванный детектив. Он обследует здание вдоль и поперёк и не находит даже намёка на пребывание в нём таинственного пациента с бондажем на ноге. Девушка решает — она сама должна отыскать своего любимого.

Интересно? Думаете, дальше будет ещё увлекательнее? Ога, как же. Всё дальнейшее действо происходит в клинике, и именно слово «клиника» я считаю наиболее подходящим названием для сюжета этого фильма. До самой развязки герои ходят и всюду бродят — коридоры, палаты, подвалы сменяют друг друга с звидным постоянством. Героиня Бриттани Мёрфи открывает одну дверь за другой, служба безопасности ищет девушку, детектив тоже ищет девушку — всё это сильно смахивает на абсурд. То секьюрити напряжённо всматривают в мониторы камер видеонаблюдения, с точностью до сантиметра определяя местоположение длинноволосой блондинки, то вдруг теряются как слепые котята. Иногда создаётся впечатление, что девушка знает больницу лучше бравых молодчиков. Беготня, возня, зрелище дополняет бродящий по помещениям детектив и люди в медицинских халатах с кипами документов, которые тоже бодро снуют туда-сюда, видимо, изображая бурную деятельность. Кстати, может был и не очень внимателен, но не могу припомнить ни одного пациента. Живого, по крайней мере, но об этом чуть позже.

Сейчас о героях. Детектив раздражает до зубовного скрежета своей приторной правильностью и идеальность. — волосок к волоску. Особенно позабавила его бодрящая речь, с которой он обратился к главной героине. Мол, у него нелады с женой и не надо вешать нос. Речь ни к селу ни к городу. Хотя он же должен делать всё правильно. Картинно-картонный персонаж с кобурой наперевес играет «важную» роль в развязке, когда врывается в нужный момент в нужное место… Как он, блин, догадался, где это место — в огромной — то больнице?

Шаблонный психолог с ярко выраженными признаками болезни Альцгеймера. В середине фильма он начинает рьяно лечить предполагаемую пациентку, словно агент Купер из Твин Пикса тщательно надиктовывает свои наблюдения на диктофон. А потом, после бегства пациентки из палаты куда-то пропадает, как и парень героини. Вообще, исчезновения — это, видимо, главная «фишка» фильма. Вот сцена, в которой Бриттани Мёрфи проиникает в кабинет тётки-главы службы безопасности, чтобы воспользоваться её компьютером. А в это время та уже возвращается к себе. Мы видим, как секьюрерша заходит в кабинет, а потом… Из него выскальзывает главная героиня и преспокойно чапает дальше по своим делам. Как они там разминулись — в узком- то дверном проёме. И куда потом подевалась секьюрерша — больше о ней ни слуху ни духу. Видать, в чёрную дыру засосало. А зачем в сюжет засунули «лучшую подругу»? Какова её роль? Чтобы главная страдалица ей позвонила, пожаловалась на свои напасти, излила, так сказать душу? Впечатление такое, что сценаристы и режиссёры эту подругу взяли «от балды». Типа, «а давай вот так придумаем? А давай. А где актрису на роль подруги возьмём? Да сейчас на улицу выйдем, кто-нибудь там подвернётся в с телефоном в руке на лавке». Так и вышло — подруга полепетала какую-то несуразицу в ответ на стенания героини, и, как вы потом догадались, сиганула туда же куда и остальные — в неизвестность.

Некоторые сцены фильма настолько бредовы, что начинаешь сомневаться — а не писал ли сценарий слабоумный? Момент «трубой по фейсу» — что это было? Зачем потом героиня взяла звонящий телефон и сосредоточенно сопела в трубку? Сценаристы не придумали ей слов? Сцена захвата бравым детективом тачки с подозреваемой напоминает театр школьной самодеятельности — пришёл, увидел, победил без напряга, правда, сиганув для вида через капот. Но верхом идиотизма считаю эпизод в морге. Видимо, в поисках любимого парня, героиня случайно забрела на съёмочную площадку фильма ужасов. Господин режиссёр Майкл Фейфер, запомните раз и навсегда — трупы в морге аккуратно лежат, накрытые простыней, обработанные формальдегидом, с бирочкой на ноге, а не валяются на пузе с искажённой в предсмертной судороге физиономией. Отдельный «респект» — за дверной проём, снятый сквозь растопыренную, свисающую со стола пятерню жмурика.

Да, кстати об операторской работе. Я, как человек, семь лет проработавший на телевидении, со всей серьёзностью заявляю — оператора надо нещадно сечь розгами, вымоченными в соляном растворе. Какого хрена камера всё время трясётся в совершенно ненужных местах? То ли она её владельцу крупно задолжала, то ли у оператора тяжёлое похмелье и тремор рук. ТАК снимать тактие фильмы нельзя. И точка.

Может показаться, что много спойлеров. Но я так не считаю. Дело в том что развязку фильма знакомый с законами жанра зритель разгадает почти сразу после завязки. И ничего нового это кино не приносит — никаких свежих идей. Под конец фильма количество маразма просто зашкаливает. Снова беготня, пальба из пистолетов, тупые диалоги, идиотский финальный эпизод. Нет сил уже перечислять, честное слово. Глупая речь детектива про жену, с которой «надо бы снова наладить отношения» — как гвоздь в крышку гроба. Прости, Бриттани.

Бегут финальные титры, остаётся куча вопросов. Куда всё-таки делись 10 миллионов, что за негр был на Каймановых островах, почему героиня искала компьютер, если могла воспользоваться смартфоном. Что за несуразные флэшбэки про похороны матери, и вообще вся история про мать? Как и где мерзавцы познакомились друг с другом? В общем всё, занавес, финита ля комедия. Забыть как страшный сон. Причём три балла накинул лишь из за неё (смотреть самое начало рецензии).

4 из 10

Мне кажется, Бриттани Мерфи актриса именно драмы или триллера, потому что комедия с ее участием вышла штампованная и скучная.

А вот последние работы — «Дедлайн» и «Безудержная» — понравились мне гораздо больше. Маленькая, красивая женщина. Большие проблемы. Кажется, именно то, что нужно.

Вообще фильмы с таким сюжетом не смотрю — поэтому мне сложно судить, насколько тема «избита» и неоргиринальна, по сути все понравилось. Легко, динамично, не сильно предсказуемо.

Героиня Мэри привозит своего молодого человека в больницу на операцию — и после он исчезает. Его имени нет в базе пациентов, его врача — в клинике, медсестры вообще не существует в природе.

Предположения у администрации больницы и полиции, поднятой на уши и брошенной на поиски пропавшего друга героини, самые разные — начиная с того, что Кэвин бросил девушку, и заканчивая тем, что она его придумала.

Но в реальности получается что-то среднее. В фильме несколько интересных поворотов сюжета и неожиданных развязок — слащавости, характерной для классических «хэппи эндов» не заметил, мысль есть, а само заключение очень образно в свете тех событий, которые после съемок произошли с актрисой.

Как говориться, пусть земля будет пухом.

Сначала я немного колебалась-смотреть или не смотреть, потому что отрывки меня не впечатлили. Решила всё же посмотреть и не пожалела. Фильм захватывает полностью и смотрится на одном дыхании.

Поначалу, прочитав сюжет, я подумала, что это ещё один фильм о сумасшедшей девушке, которая перешла грань реальности и фантазии, но, как оказалось, всё не так-то просто.

Сюжет не перегружен, не запутан. Он просто интересен. Нет лишних деталей, всё чётко и по существу, как если бы это было в жизни. Может быть, можно было бы побольше музыкального сопровождения, но если создатели решили ограничиться-значит, так и надо. Это не портит впечатления.

Сама композиция фильма построена просто замечательно. Уже с первых кадров возникает интерес(а от начала многое зависит-либо цепляет, либо нет). Хотя уже примерно к середине фильма, если пораскинуть мозгами, можно догадаться кто есть кто.

Надо отдать должное терпению и настойчивости главной героини. А ещё её преданности любимому. Не знаю, была ли бы я так же упорна на её месте. Она бросилась в любовь, как в омут-с головой. Вообще, фильм заставляет задуматься, задаться вопросом типа «А что бы я сделал(а) на её месте?». Это в какой-то степени жизненный урок.

В общем и целом, я нисколько не жалею, что посвятила часть вечера этому фильму. Он стал одним из моих любимых фильмов, одним из тех, которых хочется пересмотреть. И если вы ещё сомневаетесь, смотреть или нет-отбросьте все сомнения, устройтесь поудобнее и-вперёд, наслаждайтесь. Даже завидую тем, кто только собирается его посмотреть, ведь вы ещё не знаете развязки…

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Безудержная 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Однажды молодая девушка по имени Мэри отводит своего друга Кевина в больницу, чтобы поддержать его перед тем, как он ляжет на одну незначительную хирургическую операцию, которая должна будет продлиться не больше часа. Спустя время, Мэри возвращается в больницу, чтобы встретить и забрать Кевина, но тут ей сообщают, что пациент с таким именем к ним не поступал. Он просто бесследно исчез, а для всех остальных он будто вовсе никогда и не существовал. Видя настойчивость нашей героини, её направляют к психиатру. Теперь Мэри предстоит не только отыскать своего друга и выяснить причину его пропажи, но и доказать свою вменяемость…

Безудержная / Abandoned 2010, США, детектив, драма, триллер