Блэкджек

Blackjack

1998, США, комедия, боевик, триллер, драма, криминал

Когда убийца выходит на охоту, любой может стать его жертвой. Даже непобедимые «тузы» в суровой реальности оказываются обыкновенными «валетами», если им в лицо смотрит дуло пистолета. Кажется, никто не сможет защитить невиновных от свинцового «правосудия» обезумевшего маньяка. Но если вам нужна защита - вам нужен всего один человек. Тот, который не остановится на полпути к справедливости и не испугается прицела сумасшедшего. Вам не нужно знать его имя, достаточно знать, что его зовут Блэкджек...

Страна
США, Канада
HD
18+   1ч 52м КиноПоиск  6.0 IMDb  4.7
Фильм Блэкджек online на emblix

Эпизод 10

Эпизод 10

Сезон 1 Серия 10, 6 мая 2011
Эпизод 10
Эпизод 9

Эпизод 9

Сезон 1 Серия 9, 5 мая 2011
Эпизод 9
Эпизод 8

Эпизод 8

Сезон 1 Серия 8, 4 мая 2011
Эпизод 8
Эпизод 7

Эпизод 7

Сезон 1 Серия 7, 3 мая 2011
Эпизод 7
Эпизод 6

Эпизод 6

Сезон 1 Серия 6, 2 мая 2011
Эпизод 6
Эпизод 5

Эпизод 5

Сезон 1 Серия 5, 29 апреля 2011
Эпизод 5
Эпизод 4

Эпизод 4

Сезон 1 Серия 4, 28 апреля 2011
Эпизод 4
Эпизод 3

Эпизод 3

Сезон 1 Серия 3, 27 апреля 2011
Эпизод 3
Эпизод 2

Эпизод 2

Сезон 1 Серия 2, 26 апреля 2011
Эпизод 2
Эпизод 1

Эпизод 1

Сезон 1 Серия 1, 25 апреля 2011
Эпизод 1

Галерея

Интересные факты 2

В сцене перестрелки в особняке Боби Стэрна, у героя Лундгрена в одном эпизоде пистолет в правой руке то появляется, то исчезает.
Изначально создатели планировали, что этот фильм станет пилотной серией сериала, сюжет которого будет разворачиваться вокруг персонажа Дольфа Лундгрена.
Актеры 14
Съемочная группа 2
Подборка фильмов с John Woo online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Питер Лэнс online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 6
Фильм Зона 51 online на emblix
1997, Канада, ужасы, фантастика, триллер, драма
Фильм Наутилус online на emblix
2000, США, боевик, фантастика
Фильм Красный след online на emblix
1997, Канада, боевик, фантастика
Сериал Клуб нянь онлайн на Эмбликс
2020, США, драма, комедия, семейный
Сериал Тусовка онлайн на Эмбликс
2014, Бразилия, детектив, драма, криминал, триллер

Отзывы к фильму 12

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Если спросить меня о том, какой фильм я считаю самым слабым в фильмографии Дж. Ву в период с 1990-го по 2000-й год, то я назову данную ленту без особых раздумий. Сейчас, оценив его свежим взглядом и если сравнивать её с остальными работами режиссера того времени, можно сказать, что эта уступает им много в чём. В детстве фильм мне зашёл, хотя и без дикого восторга.

Первое, что хочется выделить с отрицательной стороны, так это беспросветную унылость происходящего. Да, в нём есть экшн и немало новых изобретательных находок вроде запасного пистолета в рукаве у главного героя и т. д., но при всём этом смотреть его всё равно скучно по большей части, что для залихватских боевиков Ву просто нетипично. Возможно, он сам хотел сделать нечто новое, отличное от самого себя и попробовать себя в этаком драматическом триллере с боевым уклоном.

При этом реализма больше не стало. В детстве я верил в то, что герой Дольфа вслепую штабелями укладывает врагов, а те, в свою очередь полноценно зрячие, стреляют в «молоко». Это казалось очень круто. Сейчас я такого удовольствия не ощущаю, а вижу лишь громаднейшие допущения. В том же «Круто сваренные» такие условности, как косорукость врагов и бесконечные патроны прощаются и принимаются мной, а свои условности здесь как-то нет. В вышеупомянутом фильме зато имеются крышесносно сделанные перестрелки, компенсирующие их недостатки. В этом фильме они поставлены хуже, совсем не так динамично и захватывающе, отчего и закрыть глаза на допущения сложно.

И если Дольф, как главный герой, это однозначный плюс, то про здешнего злодея так не скажешь. Актёр недостаточно харизматичен, неубедителен в своей роли, не производит должного впечатления, хотя вроде пытается изобразить маньяка с извращённым разумом. Опять же, он не совсем плох, но явно недостаточно хорош.

Как и весь фильм в целом. Не хочу называть его плохим. Всё познаётся в сравнении, как говорится. И тут есть с чем сравнивать. У режиссёра в ту десятилетку было много более сильных работ.

6 из 10

Жанровое кино может быть разным. Например один режиссер будет строить боевик как интересную историю, в которой динамичное кровопролитие — её неотъемлемая составляющая. А другой творец искусно визуализирует эстетическую красоту, оставив сам сюжет на задворках восприятия. Китайский мастер Джон Ву почти всегда совмещал феерическое действие с драматичным и захватывающим рассказом, но всё же с перевесом в зрелищное великолепие. В его большой фильмографии есть как общепризнанные шедевры, так и забытые работы, которым чего-то не хватило, дабы остаться в золотом фонде кинематографического экшена. К таковым как правило относятся ранние ленты Ву, где маэстро ещё оттачивал фирменный стиль, а также и отдельные штатовские картины, потерявшиеся на фоне «Трудной мишени» и «Без лица». Среди таких запылившихся нетленок «Блэкджек» 1998 года — отмененный сериал, обернувшийся скромным полнометражным фильмом.

Возможно если бы сюжет о бывшем копе, ставшим телохранителем, всё же воплотился в долгоиграющее телешоу, то мы бы сейчас не говорили о сценарном несовершенстве «Блэкджека». Но получилось так, что длинную идею втиснули в короткий боевик, где основную ставку сделали на экшен-талант Ву, который с блеском выдал на экране коронные перестрелки и особую эстетику кадра. Вот только сама история грешила кучей смысловых пробелов, вызывавших такую же кучу вопросов. В итоге всё это приходится списать на условности кино и наслаждаться красочным пиф-паф с элементами высокой театрализованной драмы.

Так мы почти ничего не узнаем о прошлом главного героя Джека Девлина, за исключением детской травмы и упоминании о службе в полиции. Та же ситуация и со злодеем Рори Гейнсом, который просто жаждет убить бывшую жену. При этом оба персонажа обладают экспертной боевой подготовкой, которую явно не получает обычный служитель закона или тем более актер (такова профессия главгада). Но происхождение их навыков так и остается туманом, как и осмысленные мотивы. Рори — просто обиженный безработный (?) псих с большими деньгами (оружие на заказ, взрывчатка, наемники и стильные костюмы дорого стоят). Ну а Джек — не менее богатый отставник (отменная квартира, свободные финансы на услуги/подарки частному психологу и содержанию ребенка), внезапно глубоко проникшийся своей подзащитной — моделью-наркоманкой, игнорирующей свои здоровье и безопасность. С одной стороны подобные непонятки характерны для многих боевиков, но в «Блэкджеке» это явно проблема кастрированного повествования. Сценарист Питер Лэнс — спец по построению сюжетов, но на длинной дистанции (сериалы «Полиция Майами: Отдел нравов», «Криминальная история» и другие), когда можно не спеша раскрывать персонажей от эпизода к эпизоду. А здесь за час сорок минут быстрые словесные пояснения «кто кого и за что?», дабы грубо связать сцены действия и лирические моменты, где Ву проявляет себя как изящный постановщик без стрельбы и погонь. В итоге драматургия не цепляет, кривая фабула быстро стирается из памяти, а в послевкусии остаются эффектные композиции кадров и фрагментарный «non-stop action».

Что же касаемо поэтики насилия, то здесь Ву привычно на высоте. У него особый дар снимать фантастические по части правдоподобия сцены так, что зритель мысленно отметает всё, кроме завораживающего зрелища. Формально простые перестрелки кажутся произведениями искусства, когда хочется нажать на паузу и разглядеть каждый элемент кадра. Именно поэтому у Ву так хорошо работает пресловутое SLOW-MO, ибо в Его замедленном действии действительно есть чем любоваться. Пусть правдорубы сколько угодно говорят, что стрельба с двух рук неэффективна, что машины и мотоциклы так не взрываются, и что пули не наносят таких разрушений, в режиме реально просмотра мы не анализируем, а просто ощущаем. Мы получаем нужную эмоцию в конкретный момент, и если она сильна и всеобъемлюща, значит режиссер всё сделал правильно. Ву управляет замираниями сердца и швыряет зрителя в эпицентр боя. Кажется, что всё палит, горит и взрывается вокруг тебя, а ты не хочешь прекращения свистопляски. Поэтому китайский мэтр так популярен, а его самые провальные фильмы всё равно на голову выше потоковых ширпотребных боевиков.

Пусть «Блэкджек» массово забыт, но не похоронен. На него будут случайно натыкаться все новые и новые зрители, и поражаться филигранностью экшен-сцен при прочих скромных атрибутах. А далее будут искать другие фильмы мастера и находить настоящие жемчужины жанра, такие как «Наемный убийца», «Круто сваренные», «Пуля в голове» и многие другие. И со слабыми сценариями Ву всегда работал на сто процентов своей уникальной одаренности, поэтому его творчество в целом — это вселенная первоклассного зрелища, разобранная на визуальные цитаты многочисленными подражателями и последователями.

7 из 10

Непросто складывалась карьера в Голливуде у Джона Ву. Это только при поверхностном изучении кажется, что его завоевание заокеанских высот было фееричным. Были и сложные моменты. Один из них — неполучившийся сериал «Блэкджек». От перспективной затеи сохранилась лишь пилотная версия. Тем интереснее.

А ведь фильм очень стилен. Будто Мельвилль вернулся из гонконгской стажировки. Джон Ву пытается дополнить свои привычные мелодраматические напевы скучными, но выразительными деятельными дамами и появлением сильного союзника в блестящем исполнении Фреда Уильямсона. Если девушки выглядели достаточно посредственно, то Уильямсон во второстепенной роли был хорош. Некогда звезда blaxploitation очень уверенно дополнял структуру ленты и придавал синергии, также как и Дэнни Гловер в «Смертельном оружии».

Однако, главной находкой ленты я считаю Дольфа Лундгрена. В сущности, он ведь делал в фильме ровно тоже самое, что и Чоу-Юнь Фат в «Наемном убийце», а именно — рефлексировал относительно своего существования. Его экзистенциализм наиболее всего проявлялся в непереносимости белого цвета — этакое, изысканное психическое расстройство показывающее внутреннюю чувствительность. Впрочем, когда того требовала ситуация, задумчивый мужчина становился настоящей машиной для убийства. Такое сочетание придавало Лундгрену настоящего колорита. Это был уже не заурядный Иван Драго, а совершенно неоднозначный человек.

Посему, можно лишь сетовать на то, что сериал так и не был реализован. Мне кажется, что проработка характеров героев Лундгрена и Уильямсона оказалась весьма и весьма достойной. Сюжетные детали тут были второстепенны. Джон Ву совершенно не стеснялся обрывать мизансцены и лишать их логической последовательности. Это действительно лишнее. Впрочем, наверняка рванная структура повествования так и не позволила увидеть продолжение этой истории.

6 из 10

По порядку пересмотрев американские фильмы с режиссурой Джона Ву, я пришел к заключительному выводу. Он так и не смог договорится с местными «букмекерами». Эти американские продюсеры и «киноделы» неутомимым образом пытались загнать его в свои рамки, в стандарты американского кино. Нагнетая своими и так уже надоевшими стереотипами, они так и не дали Джону сделать свое кино таким, каким он его видит на самом деле. И если смотря его фильмы, у вас создаются автоматические претензии к определенным вещам, так знайте, что Джон Ву тут не причем. Если бы ему дали раскрыть «крылья» как следует, мы бы увидели картины «Сломанная стрела», «Без лица», «Трудная мишень» и того же самого «Блэкджека», в совсем другом свете. И если в начальных работах Джон Ву мог диктовать, то далее положение все больше ухудшалось и ухудшалось. В итоге, 1998 году на свет вышел боевик «Блэкджек», в котором и без всяких фактов, по созданному продукту видно, что они все таки добились своего. В «Блэкджеке» очевидно наблюдается то, что в предыдущих работах мог заметить только очень внимательный и задумчивый зритель (естественно, интересующийся творчеством Джона Ву). Борьба «зла и добра» шла не только в кадре, не только перед камерами, но и за кадром.

Сюжет: все развивается конечно быстро, но не внятным образом. Не показано сколько времени проходит между определенными событиями. Все что происходит на экране, похоже на разорванную до мелких кусочков фотографию, которую за несколько секунд склеили, причем в безобразном виде. Фильм повествует об одном экс военном по имени Джек, который метко стреляет, не плохо дерется, к тому же виртуозно владеет игральными картами и используя всякие фишки из своей «базы», искушает женщин и раздражает не приятелей. Но есть у него единственная слабость и это боязнь к белому цвету. А точнее, после трагедии которая произошла с ним в детстве, у него создалась фобия. Впереди его ждут не легкие испытания, в которых ему придется побороть свои страхи, чтобы положить конец злодеяниям одержимого маньяка.

Мои претензии начинаются с композиций. У каждой сцены отдельная композиция, которая часто была неуместна и скорей всего вливала в картину смехотворность, чем атмосферность. Можно только выделить «арию», которая подходила фильму по духовной части (но не во всех моментах). Еще надо выделить пару дурацких сцен. Например: где Джек помогает девушке насчет «позвоночника». Давайте я вам расскажу сказку о создании этого извращенно тупого эпизода. Называется это сказка «менталитет». Джон Ву придерживается народного менталитета и не хочет видеть в своих фильмах какую то там «порнуху». Но американцы так или иначе засунули туда такие вот сцены, чтобы хотя бы каким то образом утолить свою «жажду». Собственно поэтому и «родились» вот такие моменты, которые тупо удешевляют фильм и не дает полностью сохранить серьезность.

В ряд плюсов можно занести игру Дольфа Лундгена, у которого немало разных персонажей набралось за всю кино карьеру. Этот фильм тоже не стал исключением и я даже сказал бы, что эта роль одна из самых ярких. Поскольку, персонаж у него получился интересным и стильным. Еще хочу отметить первое появление героя в кадре, которая также выделяется от других сцен. Драка у лифта тоже получилась не хилой. Потом, не характерный для большинства боевиков, резкий оборот в начале фильма с динамичными экшен сценами, которые послужили рекомендацией Блэкджека. К сожалению, дальнейшие сцены получились на порядок слабее. Все часто портила какая то театральность. В некоторые моменты, лично я был в недоумении.

Задумка с сошедшим сума актером, тоже была не интересной и его действия выглядели так же театрально.

В итоге: да, есть недостатки, которые портили фильм и некоторые были перечислены мною выше. Но в общем, из за Лундгена и почерка Джона Ву, фильм можно посмотреть.

6 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Блэкджек 1998 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Когда убийца выходит на охоту, любой может стать его жертвой. Даже непобедимые «тузы» в суровой реальности оказываются обыкновенными «валетами», если им в лицо смотрит дуло пистолета. Кажется, никто не сможет защитить невиновных от свинцового «правосудия» обезумевшего маньяка. Но если вам нужна защита - вам нужен всего один человек. Тот, который не остановится на полпути к справедливости и не испугается прицела сумасшедшего. Вам не нужно знать его имя, достаточно знать, что его зовут Блэкджек...

Блэкджек / Blackjack 1998, США, комедия, боевик, триллер, драма, криминал