Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 8
Рекомендуем 1
Отзывы к
фильму
20
Для мАсквичей и жителей ближнего Подмосковья может быть тема и актуальная, но жителем замкадья воспринимается неоднозначно.
С одной стороны — интересная идея, достойная игра актёров, операторская работа. Всё присутствует: нарастающее напряжение, когда герой пытается осмыслить ситуацию в которую попал, моменты «экшена» в момент неудачного побега и сцены с уничтожением полицменов, интригующая концовка с воем сирены, намекающим на продолжение.
Но!
На полный метр — фильм как-то не дотягивает. Некоторые моменты (видеоотчет капитанши о поездке в Подольск, чаепитие в бассейне, второй танец для развития мозга) кажутся лишними.
Короткометражка получилась бы отличная!
PS. Тема «госпожи Марии» — совсем не раскрыта. Зачем интриговать зрителя беседами о первой жене и нынешней подруге героя, демонстрируя при этом обнаженную Исакову? Ждём вторую серию?
«Человек из Подольска» — не столько «Забавные игры», сколько вариация на довольно универсальные темы «Заводного Апельсина» (насильственное «облагораживание») или (конечно же) «Процесса». Причем «Процесса» с акцентом на трактовку гуманистического психоанализа — где К. «задержан» как зависимая личность, остановившаяся в развитии, живущая на автомате, бесплодно, бессмысленно. В «Человеке» эта линия транслируется четко-громко.
Притом что золотомасочная пьеса Данилова воспроизведена почти полностью, фильм богаче. Серзин не только кинематографически разукрашивает и углубляет текст, создает атмосферу и передает вкус-запах, но и добавляет новые классные куски, придумывает оригинальные решения (вступление-завязка, флэшбеки с историческим и индивидуальным бэкграундом, «апельсиновский» эпизод с доктором, концовка и другие приятные неожиданности, которые заранее лучше не светить). И шикарный актерский состав, переигрывающий театральные альтернативы «Человека».
Ну и не избежать перекличек с уже 15-летней «Изображая жертву» Серебренникова — кинопостановка знаковой театральной пьесы, милицейско-полицейская реальность, продюсер Мокрицкая там и здесь, «серебренниковские» Исакова, Сангаджиев, Кудренко, Крон, Муравьев, да и сам Серзин, засветившийся у КС и в «Лете», и в «Петровых», и поставивший «Красный Крест» в Гоголь-центре. Хороший референс — если любите «ИЖ», то и «ЧП» смотрите смело.
8 из 10
Сюжетно «Человек из Подольска» ассоциируется с чудесным «Городом Зеро» и романами «Приглашение на казнь» и «Процесс». Конечно первоисточники гораздо более трагичны по сути, но и жизнь наша несравнима с прошлым. Какие герои, такая и трагедия. Трагедия миллениала Коли — серая и скучная жизнь, апатия и равнодушие. Этим никого не удивишь, почти все мы живем в одном большом Подольске, но всегда есть выбор в том, как воспринимать свою историю, как интересное приключение или же как однообразную рутину, из которой не вытащит ни музыка, ни Амстердам.
Конечно хочется, чтобы однажды за всеми пришла полиция абсурда, научила танцевать, рассказала, что можно жить по-другому и заставила нырнуть в глубины подсознания. А потом вручила букет и отправила дальше, пообещав чаще встречаться. Но в жизни, а не в кино приходится справляться самим.
Немного раздражало, что авторы очень навязчиво намекали, что они тут не фигней занимаются, а восстанавливают древние традиции театра абсурда. То есть буквально говорят, а вот сейчас будет абсурд, понимаете, такое мы кино сняли. Слово «абсурд» несколько раз звучит в фильме, а потом еще для самых несообразительных они и на стене это напишут. И слоган «Россия для грустных» тоже напишут, это если кто-то еще не понял, что с главным героем не так. Ну нельзя же настолько недооценивать зрителя.
Зато в фильме блистает Виктория Исакова и каждая сцена с ней — чистый восторг и счастье. За нее хочется простить и этот «абсурд», повторяющийся неприличное количество раз, и пару странных эпизодов и немного на мой вкус скомканную концовку. Виктория Исакова — молодец, будьте как ее героиня Марина. А как Коля из Подольска не будьте, тяжело это и грустно.
Хотя мне показалось, что симпатии авторов фильма все-таки на стороне Коли и они просят дать всем право быть вот такими, скучными и хмурыми, зато собой, без принуждения и насилия. И я тут с авторами не согласна. Так бывает, сделали фильм, отпустили его в пространство, поэтому зритель вправе считывать смыслы так, как ближе ему. Для меня это кино про то, как надо жить, а как жить не надо, а не про то, как оборотни в погонах заставляли Родину любить. Но кто-то возможно увидит смысл именно в этом.
Не мог удержаться. Вставил в заглавие слоган от BadComedian.
Купившись на высокий рейтинг фильма на КиноПоиске (выше, чем у оторванной комедии «Глубже!»), решил посмотреть фильм.
Во-первых, не понял, почему это комедия. Не смеялся ни разу.
Во-вторых, поймал себя на мысли, что к зрителю в этом фильме подходит анекдот про то, почему женщины всегда смотрят порно-фильмы до конца: «Ну вдруг на этот раз всё закончится свадьбой?»
Увы, чуда не случилось.
Фильм ужасен.
Никакая это не комедия. Это настолько не о чем кино, что даже жанр назвать сложно. Наверное, фильм снимался как мейнстрим — но на него опять же не тянет. Единственная интрига фильма заключается в том, почему все эти люди издеваются над пострадавшим от действий воров молодым человеком. Когда примерно к середине кино догадываешься, зачем они издеваются, сразу теряется желание досматривать до конца.
По пунктам. Актерская игра настолько беспомощная, что даже приглашенный Вадик Королёв никак своей никакой игрой (он музыкант, а не актер) не в состоянии даже на контрасте вытащить работу остальной труппы. Насквозь фальшивые, картонные персонажи. Ощущение, что снималось одним дублем, и даже явные косяки текста и киноляпы вообще никто не переснимал.
Звук ужасен, хотя тут хотя бы старались.
Камера — единственное, что можно назвать профессиональной работой, хотя… Ребята, так снимали в 1980-х и тогда это было нормально. Если бы съемка велась в стиле «репортёр с плеча»… Опять же, «Русский Ковчег», вот это мастерство!
Но самое печальное — вы вообще не стараетесь. Такое ощущение, что к концу 2010-х искусство в целом в России превратилось в отмывание бабла и воровство средств спонсоров.
Фильм не тянет и на абсурд. Хотели абсурда? «Город Зеро» возьмите в качестве образца и делайте. Ну не получается у вас самостоятельно, режиссёр. Возьми-ты, укради у других. Уже хоть что-то будет интересное. А то ружьё со стены не стреляет, хотя навешано их как на собаке блох. Или расчет был на то, что все эти банки с огурцами должны выстрелить?
А диалоги?! А длительность сцен, внутреннее напряжение? А кульминации — где? Боже мой, вы что, понятие о метро-ритме, о пульсации не понимаете? О связи сцены и музыки? Ну так у Вадика спросите, он же музыкант! Или что, Феллини не изучали? Ладно, а Захарова? Тоже нет?
В общем, фильм этот категорически не понравился. Напрасная потеря времени.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Человек из Подольска 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Николай любит Амстердам, но живёт в Подольске, мечтает о музыкальной карьере, но занимает скромную должность в районной газете. Внезапное задержание московской полицией вовлекает его в смешной и страшный аттракцион, исход которого невозможно предсказать. Точно ли он находится в полицейском участке, кто эти требовательные интеллектуалы в погонах и откуда им все про него известно.
Человек из Подольска / Человек из Подольска 2020, Россия, комедия, драма