Холоп

2019, Россия, русский, комедия

Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма. Чтобы исправить своего сына, отчаявшийся отец-олигарх идёт на крайние меры. Вместе со своим старинным другом-психологом он придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздаётся атмосфера России девятнадцатого века. Гриша попадает в подстроенную аварию и якобы переносится в прошлое. На самом деле, над ним проводится изощрённый психологический эксперимент — избалованного мажора превращают в обычного холопа Гришку, живущего в хлеву на территории барской усадьбы. Его окружают актёры, чья цель — изменить его жизнь и личность. За каждым его движением пристально следит команда психолога с помощью множества камер. Грише предстоит заново научиться общаться с людьми, ценить простые удовольствия, работать, а также обрести истинную любовь.

HD
12+   1ч 49м КиноПоиск  7.1 IMDb  6.6
Фильм Холоп online на emblix

Галерея

Актеры 26
Съемочная группа 18
Подборка фильмов с Дарья Грацевич online на Emblix
Сценарист, Creative Продюсер
Подборка фильмов с Морозенко, Антон Евгеньевич online на Emblix
Сценарист, Creative Продюсер
Подборка фильмов с Дмитрий Пермяков online на Emblix
Сценарист, Creative Продюсер
Подборка фильмов с Юрий Никогосов online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Vadim Vereshchagin online на Emblix
Продюсер
Подборка фильмов с Андрей Ивакин online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Элла Сковородина online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Заурбек Богов online на Emblix
Исполнительный продюсер
Рекомендуем 14
Фильм Последний богатырь online на emblix
2017, Россия, приключения, фэнтези, семейный, русский, комедия
Фильм Ночная смена online на emblix
2018, Россия, комедия
Фильм Каникулы президента online на emblix
2018, Россия, комедия
Фильм Любовницы online на emblix
2019, Россия, комедия, отечественный
Фильм Семь ужинов online на emblix
2019, Россия, комедия, отечественный
Фильм Ёлки Последние online на emblix
2018, Россия, комедия
Фильм Громкая связь online на emblix
2018, Россия, русский, комедия
Фильм Давай разведемся online на emblix
2019, Россия, комедия
Фильм (НЕ)идеальный мужчина online на emblix
2020, Россия, фантастика, русский, комедия, мелодрама
Фильм Девятая online на emblix
2019, Россия, приключения, ужасы, детектив, русский, триллер
Фильм Текст online на emblix
2019, Россия, драма, триллер
Фильм Марафон желаний online на emblix
2020, Россия, русский, комедия, мелодрама
Фильм Иван Царевич и Серый Волк 4 online на emblix
2019, Россия, приключения, детский, семейный, русский
Фильм Отель «Белград» online на emblix
2020, Россия, комедия, мелодрама

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Так уж сложилось исторически, что российские комедии — они по умолчанию несмешные. Последние отечественные фильмы, в которых было над чем посмеяться — это, простите, советские «Джентльмены удачи», «Служебный роман» и «Здравствуйте, я ваша тетя». С распадом СССР даже монстр жанра Рязанов ударился в тоскливый плач по уходящей эпохе — смотреть его последние творения без периодического жеста «рука-лицо» лично мне не представляется возможным. Дальше же были только «Горько!», «Кухня» и бесконечные «Ёлки», которые назвать комедиями можно ну очень с большим натягом. В общем, мучительно вспоминая, где и когда я смеялась в кинотеатре на российских фильмах, я вспомнила только эпизод с «мини пигами» в весьма посредственном творении под названием «Гуляй, Вася!»

В «Холопе» есть над чем посмеяться. И пусть по большей части смех этот тоже с оттенком грусти — что поделаешь, ну вот такое у нас искусство — шутки про красные труселя и секс большинству критиков кажется слишком примитивными, а те шутки, которые из других сфер, так сказать — они так или иначе связаны с политикой и то же самое большинство тут же заявляет, что вот тут уж точно не над чем смеяться. Не знаю, мне большинство веселых реприз зашло — если не запариваться и не искать во всем глубокий смысл, или, наоборот, подвох — то «Холоп» фильм действительно веселый. И Милош Бикович в роли мажора Гриши, и Александра Бортич с ее красными трусами приятны глазу и абсолютно соответствуют моим представлениям о «правильных» героях комедий — ты смеешься над ситуациями, в которые попадают действующие лица и над их реакциями на происходящее, а не над общей убогостью персонажа.

Понравился основной сценарный ход — если не брать в расчет «Шоу Трумэна», которое все таки совсем из другой оперы, мы наконец-то имеем хоть какую-то оригинальную отечественную идею, не скопированную досконально у голливудских сценаристов. Ну то есть ты сидишь в кинозале, смеешься и не вздыхаешь поминутно, восклицая: «Ну как можно было все так бездарно срисовать с Голливуда?» На самом деле, для российского кино это уже большая редкость — в 99% случаев мы имеем дело с бездарно переснятыми ремейками западных аналогов, которые зачем-то выдаются за оригинальные зрелища.

Все вышесказанное абсолютно не отменяет множественных недостатков «Холопа», основные из которых — нелепый хэппи-энд и абсолютная нереалистичность некоторых второстепенных персонажей (в первую очередь я сейчас о создателе шоу в исполнении Охлобыстина). Но в целом это действительно такой фильм, на который можно сходить и приятно провести время, не жалея на выходе из зала о потраченных деньгах.

7 из 10

Стоит признать, я смотрел фильм очень предвзято по двум причинам: 1) я уже видел «Текст» Шипенко и 2) я ненавижу Охлобыстина и мне кажется, что с людьми, которые могут с ним общаться что-то не в порядке.

Сам фильм производит впечатление очень поверхностного кино. Не то чтобы совсем плохого, но очень поверхностного и в общем-то понимаешь, почему фильм стал популярен, почему его легко смотреть непритязательной аудитории и он там вызывает неплохой отклик: это очень простая динамичная сказка, где режиссер полностью понимает, что он снимает, а поэтому не пытается быть чем-то большим и иногда это даже получается круто. Но в основном, это слабенько, потому что фильм просто не убедительный и в нем сложно поверить хоть чему-то. В «Холопе» невозможно даже чуть-чуть поверить в «историческую часть», да и авторы не стараются, чтобы вы в это поверили, но поэтому это и не производит того впечатления, которое тут вообще могло бы быть: просто смотришь на веселенький бойкий набор сменяющихся сцен, вообще никак не погружаясь в происходящее, не веря, что герой мог действительно купиться на эту дешевую (по фильму-то дорогую, но по убедительности — нет) клоунаду и вам предложат только одно объяснение — герой идиот (а в эпизоде с предложением ввести монголов — даже смешно! В идеале, смешнее было б, если б они голосовали и выбирали между монголами и нацистами). Сложно и поверить, что кто-то вообще решился на подобное предприятие. Опять же, в «Шоу Трумена» понятно, как и почему: вы можете не верить, что мир наблюдает за жизнью одного малопримечательного человека, но все более-менее обосновано и фильм отдается этому. В «Антебеллуме» вы можете не верить в таких антагонистов, но тем не менее понимаете, как, где и почему они это устроили. А в «Холопе» — никакого выхлопа с этого нет, вообще его даже не сильно бьют, реконструировать «Пилу» в подвальчике Охлобыстина было бы дешевле, но по какой-то причине неоправданно гигантская деревня существует во имя одного человека и нет ни одной отсылки к Герману Стерлингову и подобным ему хлебопекарям. Т. е., я к чему веду: понимаете, насколько этот фильм стал бы хоть немного правдоподобнее, если бы они отправили его к поехавшему на традиционных ценностях миллионеру или одиозному фрику-режиссеру (как к челу, снимавшему «Дау», например), который бы постоянно шатался бы у них под ногами и, которому была бы подотчетна вся эта реконструкция. И это необязательно делать серьезнее — пусть он был был комичным персонажем, но это хотя бы было вписано достовернее.

Другой сильный недостаток: актеры почему-то ужасны, причем я уверен, что они все могут лучше, но их как будто даже никто не просил стараться. Бортич вообще ничего не делает, Бикович — симпатишненькое бревно, Охлобыстин свои околофашистские речи в жизни произносит с большим энтузиазмом, а остальные просто держатся на уровне капустника. А потом, будто всего этого недостаточно появляется Игорь Гаспарян, который прочно вошел в российский кинематограф, как эпизодический актер самых донных фильмов. Как будто одного Охлобыстина было недостатчно!

Ну и напоследок, забавно то, что два фильма Шипенко имеют подозрительно похожую суть, а это не авторские фильмы и один по Глуховскому, а второй там коллективный продукт кучи людей, где Шипенко даже в сценаристы не стал себя вписывать, но это два фильма о том, какие мажоры все-таки клевые. Ну, т. е. не клевые изначально, поначалу-то они сволочи, но им просто не хватает любви. Знаете, немножечко понимания! У них очень сложная жизнь и не все видят за их сволочизмом, попытками сбить вас на своих спорткарах и подбросить вам наркоты их тонкие натуры, нуждающиеся в простом человеческом внимании! И хоть я не сторонник призывов к классовой ненависти, но когда такие фильмы как «Текст» или «Холоп» получают гору похвалы в стране, где абсолютная разница между богатыми и бедными видна невооруженным глазом, это странновато. Хотя легко объяснимо тем, что ни один из двух фильмов не очень-то ассоциируется с реальностью и в обоих случаях это скорее занятно сделанные сказки, просто одна помрачнее, а вторая повеселее.

Могу сказать, что в очередной раз фильм не отличается какой то шедевральной мыслью или идеей, типичная русская работа с понятным до безобразия посылом, который вбивают тебе в голову на протяжении всей картины. Просмотр становится каким то однотипным, понятным и довольно таки сырым, без какой то цепляющей и фундаментальной мысли.

Хочется немного поделиться игрой актерского состава и их подбора в целом. Возникает такое чувство, будто в очередной раз, приходя на русскую премьеру в кинотеатр, продюсеры и режиссеры картины ограничены в выборе актерского состава. Настолько заезженные лица, что хочется встать с кресла кинозала, и уйти домой. Главные герои хоть и востребованные на данный момент, но их игра вообще не впечатляет, от слова совсем. Единственная, кто зацепила — это Бортич. Образ крестьянки во второй половине фильма ей удался. Бикович вообще не заставил поверить в свое исправление. В общем, осталась какая то недосказанность, нераскрытость.

Что хочется в очередной раз похвалить, так это русские просторы и красоты. Настолько же хорошо подобраны сцены 1860 годов, цветовая гамма того времени и простой крестьянской жизни. Все эти деревянные постройки, избы, конюшни и мельницы. Чувствуется в этом всем честный и трепетный труд простых крестьян. Вот именно к этому вопросов нет, 10 из 10. Виды завораживают, заставляя проникать в атмосферу конца 19 века. Очень люблю историю нашей родины, в особенности правление Романовых, время отмены крепостного права и саму эпоху их императорства в целом.

Про съемку в целом не к чему придраться. Переходы неплохие, качество картинки хорошее, смотреть приятно. Цвета, повторюсь, подобраны хорошо. Видно, что русское кино понемногу развивается и перенимает фишки у запада, Это заставляет верить в светлое будущее российского кинематографа.

По итогу, картине хочется поставить 5 баллов из 10. Это работа максимум на один сеанс, после просмотра которой из кинотеатра вы не выйдите с грустным лицом, но и не испытаете восторга. Честно, не могу объяснить факт таких больших кассовых сборов, наверно здесь стоит сказать спасибо рекламной политике, проведенной перед премьерой. Сходить на премьеру с семьей или любимых человеком можно, ведь все мы любим добрый посыл и счастливые концовки, а смысл понятен даже маленькому ребенку.

Согласен.Зря потратили бюджет.Или не потратили а.........?

Я и российский кинематограф состоим в дружеской связи. Шутка ли, я постоянно отсматриваю премьеры, слежу за сборами и индустрией, многих российских деятелей культуры знаю в лицо и по фамильно. Что со мной за напасть? Дело в том, что я всегда верила в российское искусство и её индустрию. Для большинства людей «Российское» автоматически означает плохое качество, но среди тонны отвратительных кошмарных фильмов, после которых хочется убить себя, попадаются и такие, которые можно пересматривать, можно восторгаться. Конечно, данная работа не фильм категории «я не досмотрю, меня стошнит», но и до уровня шедевра далеко.

Так что же? Главный герой Гриша должен по идее быть избалованным мажором, что ведёт себя, как гнида. Вместо этого нам не дают нормального персонажа, с противоречиями в характере, с изюминкой, нам дают картонку. Так вот этот самый Гриша благодаря «заботливому» папочке попадает в лапы к откровенному садисту, которого играет Охлобыстин. Сами посудите — лечить страсть к курению жёстким розыгрышом с фальшивым отрезанием пальца и прочие невероятно кошмарные штуки. И так, с лёгкой руки этого маньяка, Гришу пленяют, секут его кнутом, пытаются повесить. Живёт он черт знает где, не понимает, что происходит, плохо питается, ходит в лохмотьях, но продолжает из раза в раз творить какую-то хрень. Только вдумайтесь, Гриша средь бела дня накидывается на девушку и пытается снять с неё трусы при толпе людей. Я понимаю, что эротические фантазии сценаристов должны были как-то воплотиться, но слишком много в этой комедии откровенно гадостных моментов. Конечно, после всех моральных и физических унижений, после всей боли и кучи манипуляций от этого самого маньячиллы, у главного героя ломается психика… На самом деле, нет, так было бы в хорошем сценарии. Он становится послушным и кротким рабом, что стелится перед другим мажорчиком. Конечно же, Гриша влюбляется в девушку. Бортич, что её играет, молодец, всегда держит планку и никогда ничего не пытается выдавить из себя. А дальше будет всё. Великолепные шутки про секс, инцест, унижение и избиение.

Вот и получается, что под оберткой «доброй» комедии спрятан потрясающий сказ о том, как паренька постепенно ломают. Вы что, обращусь я к создателям фильма, думаете, что зрители такие недалёкие, что свои сказочки про садистов вы обернули в комедию?

А вообще, несмотря на все мои претензии, этот фильм можно смотреть. Есть пара хороших шуток. Раз в год и палка стреляет… Да и вообще, видно, что создатели фильма пытались что-то сделать. Массовка играет лучше главных героев, старшее поколение актёров тоже прекрасно. И главное, что несмотря на все мои ахи-охи, наконец-то, фильм не только о сексе и алкоголе. Там пытаются выдавить правильный посыл. Но к сожалению, ничего не выходит…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Холоп 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молодой мажор Гриша заигрался в красивую жизнь и решил, что ему всё дозволено. Он натворил много дел, и теперь ему грозит тюрьма. Чтобы исправить своего сына, отчаявшийся отец-олигарх идёт на крайние меры. Вместе со своим старинным другом-психологом он придумывает уникальный проект: на базе заброшенной деревни воссоздаётся атмосфера России девятнадцатого века. Гриша попадает в подстроенную аварию и якобы переносится в прошлое. На самом деле, над ним проводится изощрённый психологический эксперимент — избалованного мажора превращают в обычного холопа Гришку, живущего в хлеву на территории барской усадьбы. Его окружают актёры, чья цель — изменить его жизнь и личность. За каждым его движением пристально следит команда психолога с помощью множества камер. Грише предстоит заново научиться общаться с людьми, ценить простые удовольствия, работать, а также обрести истинную любовь.

Холоп / Холоп 2019, Россия, русский, комедия