Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 2
Рекомендуем 14
Отзывы к
фильму
15
Начало фильма было немного скучным, порой даже хотелось отложить просмотр. Но с середины фильм набирает драматически обороты и начинает действительно нравиться. Скорее всего такие впечатления он оставил у меня, во-первых, из-за того что мне больше по вкусу приходятся драмы, а, во-вторых, потому что я ещё не очень привыкший к дорамам зритель. То есть, тех, кто ещё не смотрел, убедительно прошу не делать поспешных выводов при просмотре, и так же не спешить выключать фильм. Времени вы точно зря не потратите хотя бы потому что фильм хочет сделать наш мир чуточку лучше.
Фильм немного романтичный, чуть больше забавный, и ещё больше печальный. Отдельных эпизод внезапно напомнил мне эпизод из фильма «Мамочка», да и отчасти главные герои тоже похожи.
В целом, фильм оставил сильные впечатления, за что ему большое спасибо. Заставил задуматься о неизменно важных, пусть и не для большинства людей, вещах, таких, как человечность.
8 из 10
Феномен популярности супергероев в массовом искусстве породил много статей и диссертаций. В спорах, кто из фантастических персонажей сильнее, сломано много копий. Комиксами, книгами, фильмами, играми о них забито много полок. Вкратце, причина успеха кроется в том, что вторая половина XX столетия усилила роль человека в политике и социальной жизни, а образы супергероев, будучи детищами этого времени, наслоились на знакомые мифологические архетипы. К тому же в демократическом обществе грёзы о свободной и сильной личности часто разбиваются о недостатки и злоупотребления системы, потому герой, который наделён мощными способностями, сражается против персонализированной несправедливости это по сути гимн идеалам современного антропоцентризма, а заодно их сублимация. Первым таким персонажем был Супермен, по наивности создателя он объединил в себе идеальные черты полубога. И если его инопланетные способности были налицо, то человеческие приходилось раскрывать, отчего сюжет развивался под девизом «Супермен, который был Человеком».
«Человек, который был Суперменом» — простенько воплощённая идея о том, что пора бы перестать восхищаться вымышленными персонажами и увидеть супергероев в обычных, из плоти и крови людей, не способных летать и жонглировать автомобилями. Посыл не уникальный, давно и успешно высказывается деятелями западного искусства, кто переосмысляет наследие супергеройского багажа. Это и «Пипец» с «Хранителями», что скрываются под маской комикса, и ленты-биографии вроде «Списка Шиндлера», что в пику фантастическому кино неосознанно возводят простого человека в ранг супергероя. Этот пост-марвелизм уже давно шагает по планете, а зрители до сих пор шагают на «Мстителей», что не хорошо и не плохо. Это — творческая борьба идей, победителя в которой выявит время. А пока — широкий ассортимент удовлетворяет широкие потребности, каждый находит кино для себя, все довольны и не задумываются, чья позиция правее.
Эту идею корейский фильм развивает на свой лад, в границах восточного менталитета и небольшого бюджета. Завязка его показана схематично: она недолгая и неразвёрнутая, возможно, из-за необходимости ввести центрального персонажа как можно скорее, что не отменяет её беглости и скомканности. Молодой корреспондентке местного телевидения противно снимать лицемерные сюжеты о переоценённых людях. Профессиональный кризис подкрался внезапно, впрочем, и разрешится он нежданно: она встречает городского юродивого в гавайской рубахе, который зовёт себя Суперменом и вершит справедливость на одном из перекрёстков Сеула. Методы порой бывают неоднозначны, но в его искренности не приходится сомневаться, в душевной неполноценности — тоже. Но к чести ленты, она не предлагает двойственную трактовку, не выдумывает натянутую концовку, чем в похожей ситуации согрешила «Планета Ка-Пэкс». Она заигрывает со зрителем иначе.
Как только появляется Супермен, сюжет начинает плавно и предсказуемо двигаться к главному событию, ибо если есть супергерой, значит будет и суперподвиг. Нарратив не прёт локомотивом, не крушит на пути логику повествования и сюжетную целостность. Дело в том, что магистрали в сценарии в общем-то и нет — он крутится вокруг личности персонажа и его прошлого. Совершенно неясно, в каких условиях пройдёт развязка, нет овеществлённого противника, чётко сформулированной проблемы, которые могли бы логически привести к финалу. При этом совершенно ясно, что именно должно произойти. Кульминация рождается из рядового события, никак не связанного с предыдущими, что ослабляет сценарную конструкцию, превращает её в новостную сводку без чёткой причинно-следственной связи. С кинематографической точки зрения работе Юн Чхоль-Чхона удивить зрителя нечем. Флэшбеки приоткрывают прошлое героя, обманки в стиле «фантазия-явь» утомляют, намёк на детективную линию восстанавливает нить жизни Супермена — джентельменский набор, что не вызывает ныне особого восторга, выполнен старательно и слегка неуклюже. Но картина красна не сценарием, не тривиальными выводами, не спекулятивным нагнетанием драматизма в финале. Эти недостатки простительны, хотя монтаж и операторскую работу прощать не хочется. Козыри ленты — чудаковатая непосредственность, близкое соседство эксцентрической комедии и лёгкой драмы, социальный посыл, злободневность.
Супергерой должен помогать людям. Когда супергерой один на весь мир, он должен стать бессмертным или уйти. Корейская драма — это укор государству, зачастую не обеспечивающему безопасность граждан. Это укор обществу, привычно равнодушному к несчастью отдельных его представителей. Это укор каждому из нас, кто забыл, что героем можно стать и гораздо проще, чем кажется — даже самые рядовые гражданские поступки будут для кого-то подвигом. Это косноязычная, но искренняя попытка разбудить Супермена в толпе прохожих. Вот только как это сделать, если теперь героями готовы быть только безумцы.
Кино о городском психе и журналистке, которая решила о нем «рассказать».
Несмотря на предельное сумасшествие главного героя — его складу мыслей и отношению к жизни невольно начинаешь завидовать. Позитивный человек, который помогает людям своими силами, убеждая всех вокруг — что он супермен. К сожалению, он потерял свои силы и на то есть причина. Но этот факт не мешает ему вкладывать все возможности в помощь окружающим, неважно, что это — помочь перейти дорогу старушке или спасти человека от аварии. И тут его встречает циничная, полная отчуждённости от окружающих проблем журналистка, цель которой, из маленького чуда сделать выгоду в пользу своей профессии — т. е. рассказать по телевидению про супермена.
Абсурдная комедия ближе к середине плавно превращается в серьёзную драму, в которой из городского психа главный герой превращается в личность, которой сопереживаешь. Все психические проблемы находят рациональное объяснение, в постепенно рассказываемой истории главного героя. Под конец на сердце даже остаётся приятный, но тяжёлый осадок от увиденного. Определённо хороший фильм, несмотря на немного тяжёлую концовку.
И на контрасте с этим как то хочется изменить свою жизнь и наши «небольшие возможности» сразу же обретают большие формы. После фильма хочется, как то приложить руку к окружающим, открыть глаза и помочь всем, чем только можешь. Всё-таки, когда после окончания просмотра остаётся какая-то позитивная мотивация и приятная наполненность счастьем в душе — язык не повернётся назвать фильм плохим. И рассказ не является чем то чистым и глупым — нет, он гораздо сложней и возвращаться, чтобы пересмотреть — определённо есть смысл, очень много хороших цитат и завуалированных действий, которые, боюсь, не сразу заметишь в первый просмотр.
Единственный «неотшлифованный» недостаток, как показалось мне — концовка немного излишне сентиментальная. Но это уже скорей индивидуально каждому, эта сентиментальность терпима и вполне вкладывается в завершение этой уникальной истории.
9 из 10
Вот после таких фильмов сразу просыпается вера в лучшее. И думаешь: «А если все люди посмотрят этот фильм и станут соучастливее друг другу. Охотно будут помогать нуждающимся и станут НЕ равнодушными к жизни вне их зоны комфорта.»
Но это всего лишь мои утопичные упования, нахлынувшие после просмотра этого кино. Прошу у Вас прощения.
Фильм повествует о журналистке снимающей репортаж про забавного доброго чудака, который считает себя суперменом. По ходу кино нас ждут не банальные сюжетные повороты, замечательные чувственные сцены и масса позитива, исходящего от главного героя. Актерская игра на хорошем уровне, персонажам сочувствуешь. И пускай поступки Супермена часто кажутся странными и, по-детски наивными, но не от того ли это, что просмотрев сотни голивудских блокбастеров мы усвоили совсем не реальный образ супергероя. И конечно здорово думать, что суперспособности это стрельба лазером из глаз, раскачивание на паутине, регенерация и блестящий бронированный костюм. В то время не стоит забывать, что схватить и поднять одной рукой падающего с высоты человека, открыть дверь тонущей машины, возобновить роботу сердца непрямым массажем и даже повернуть ладонью раскаленную ручку двери во время пожара — чем не использование суперспособностей нашего такого обычного не криптонийскиго тела.
Рекомендуется к просмотру:
- всем;
- а особенно тем, кого задевает равнодушие окружающих или сам мучается от собственного равнодушия;
- в обязательном порядке киноманам, любящим идейные, не пустые фильмы;
- непременно ценителям восточного кинематогрофа;
- и конечно суперменам, которые забыты внутри многих из нас, по причине ранениния криптонитовым циннизмом жизни;
Фильм полон вдохновляющим альтруизмом и прекрасной игрой на грани реальности и фантазии чем напоминает фильмы «Семь жизней», «Целитель Адамс», «Планета Ка-Пэкс», «Мост в Терабитию».
Не знаю, изменяем ли мы будущее, советуя другим посмотреть хорошие фильмы, но сейчас я исполнен самыми лучшими надеждами.
Хорошего просмотра.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Человек, который был суперменом 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Сонг Су-юнг работает продюсером в телевизионной компании. Её специализация — интересные человеческие истории. Но за три года работы она устала от фальшивых слёз и эмоций. Она устала от людей. И заявляет своему боссу, что уезжает в Африку снимать диких животных. Но вдруг ей встречается парень, который утверждает, что он Супермен с планеты Криптон. Он посвятил свою жизнь помощи людям. Су-юнг забывает про Африку, она заинтригована искренностью и наивностью этого человека и решает сделать о нём репортаж. Су-юнг начинает снимать историю про Супермена, спасающего мир.
Человек, который был суперменом / A Man Who Was Superman / Superman ieotdeon sanai 2008, Корея Южная, драма, комедия