Галерея
Интересные факты 1
Актеры 23
Съемочная группа 37
Рекомендуем 17
Похожие 22
Отзывы к
фильму
9
«Дикие предки» Ника Парка конкретно разочаровали. Избито всё: сюжет, персонажи, даже грёбанный юмор! Это суррогат. Мало тонкостей, много посредственности. Всё плохо. Смотреть только детям или же людям, которые совсем мало смотрели фильмов и мультфильмов (вот только их удивит ещё кое как!).
Короче, я прям в шоке, что реально ничего оригинального и креативного в мультфильме вообще нет. Это какой-то слишком обычный, слишком банальный и слишком глупый мультфильм. И это наш Aardman? Серьёзно??? Не похоже на них, и это ещё мягко сказано. Одна печаль, одно разочарование… Знаете, какой бы тупой и сумбурный не был бы мульт «Семейка Крудс», но он всё равно в сто раз лучше «Диких предков», которые, к сожалению, так и остались дикими (никогда не думал что так скажу).
Ни для кого не будет секретом, что мультфильмы как жанр переживают далеко не самые лучшие времена. Создание анимации автоматизировалось донельзя, и теперь при должном желании каждый может создать своё детище, которое скорее всего интегрируется в активную продажу игрушек. А там не за горами будут более бездушные сиквелы, триквелы, а значит, больше мерча и прочих плюшек, которые будут обогащать создателей. Но большинство не думает о главном — о потребителях данного продукта, а именно о детях.
Что значит мультфильм для ребёнка? Набор сменяющихся картинок, которые объединяются в историю, которая через призму режиссёра способна развлечь, а главное — научить маленького (а может, и не совсем маленького) зрителя. Фактически, режиссёр должен понять ребёнка, стать психологом и посредством различных мультипликационных техник передать свою мысль. Пусть даже и не совсем умную, но мысль. Иначе мультфильм перестанет быть ценным. Он забудется для зрителя, но запомнится запахом зелёных для создателей, чего быть точно не должно. Следовательно, чтобы хотеть научить, нужно, как бы очевидно то ни звучало, желание, терпение и неподдельная любовь к своему делу.
К чему всё это я веду. Пока Дисней налаживает свою адскую машину по производству сиквелов и триквелов известных франшиз, в далёкой-далёкой галактике (я до сих пор не верю, что они с Земли и такие люди существуют) есть маленькая студия, Aardman, которая прошла через всевозможные преграды, но так и не стала популярной у зрителя. Критики любят её и её творения. Но помогать копеечкой никто просто так не хочет, что крайне парадоксально.
Её популярность не является таковой, ибо после кассовых провалов в союзе с DreamWorks и Sony, работать толком с ними никто и не хочет. Да, были неплохие показатели у «Смывайся!». Но случай этот если не единичный, то скорее случайный (простите за тавтологию).
Тогда отец студии Ник Парк заявил, что хочет вернуть к истокам, с которых всё и началось и сделать референс в сторону классической пластилиновой анимации, которая и была визитной карточкой Aardman. Теперь стоит разобрать по полочкам, почему новый (но уже не совсем) мультфильм «Дикие Предки» так хорош и что его связывает с остальными творениями студии.
Расписывать детали сюжета не имеет смысла. Во-первых, аннотацию можно прочитать выше, а во-вторых, он здесь не настолько глубок, чтобы что-то объяснять. Большинство напрягает именно простота мультфильма, то что в нём в плане неожиданных поворотов и интересных сюжетных ходов искать абсолютно нечего. Он линеен и прост. Есть завязка, знакомство, введение конфликта, преодоление всех невзгод и кульминация с последующим счастливым финалом. Но «фишечка» в том, что чтобы рассказать историю, история не обязательно должна быть чем-то большим чем история (вновь простите за тавтологию). Важно то, как её преподнесут. Можно запутать бедных зрителей, а затем от них же и получить.
Сама история очень простенькая и в то же время гениальная. Ник Парк не собирался распыляться, стараясь фокусироваться на деталях. Детали работают как зацепки в характерах персонажей и как способ рассмешить зрителя. Да, я более чем уверен, что все сто раз видели, как в финале персонаж «вроде как умирает», но оказывается, что он просто заснул. Но здесь важно то, как этот «гэг» приподнесён. Он смешной именно с точки зрения композиции, с того как подошли к её обоснованию. С самоиронией, с максимальной отдачей и осознанием того, когда важно остановиться и не тянуть кабана за хвост. И так во всём: в таракане, который видит ядерный взрыв, но быстро надевает солнцезащитные очки и как ни в чём ни бывало продолжает сидеть; в безликом камне, который и двигаться-то не умеет, но становится героем, ибо появляется в нужное время в нужном месте по счастливому стечению обстоятельств, да и то не по своей воле (на то он и камень). Это приятный и невымученный, как в большинстве современных мультфильмов, юмор, от которого смеёшься, потому что тебе не стыдно смеяться. Ты хочешь всем сердцем и душой взять и обнять этих милых пещерных человечков и вместе с ними поохотиться за бедным кроликом, который сам будет смеяться от того, что его не могут поймать. Такие эмоции получить сегодня крайне редко, согласитесь.
И теперь если рассмотреть остальные работы Ника Парка при студии, то видно, что старание видно везде. Съёмочная группа не станет тратить годы, чтобы сделать «просто очередной мультфильм», не потратит неделю, чтобы слепить методом покадровой съёмки двухсекундную шутку, которая заведомо не сработает. Такие невероятные результаты достижимы только невероятным рвением и осознанием у людей, ради чего они работают. Ради кого. Мультфильмы студии не станут повторять никому не нужные морали только ради того, чтобы они были, чтобы мультфильм казался глубже, чем он есть на самом деле. Aardman не требует всеобщего признания. Мораль будет, но если ребёнок сам того захочет. Через шутку-прибаутку, через мягких персонажей, но он сделает это не разглядывая ребёнка сверху вниз, а взяв его за руку.
И да. Я говорю про студию, которая не может окупить свои проекты, при всей той любви, что вкладывается в них. Но хорошо то, что Ник Парк, в очередной раз вытерев пот со лба, поняв, что в очередной раз потерпев неприятное поражение, примется за очередной проект. А чудеса-то на самом деле творятся прямо на наших глазах…
9 из 10
Ник Парк и британская Aardman Studios — один из последних оплотов настоящих трудяг и искреннего творчества в мире анимации. Все дело в том, что студия использует технику пластилиновой анимации, причём абсолютно вручную. Компьютерная графика используется очень и очень редко.
Мы все видели работы этой великой студии: «Побег из курятника», серия про Уоллеса и Громмита,' Барашек Шон». Эти проекты давно завоевали любовь зрителей по всему миру и, вот, на российские экраны с опозданием на два месяца вышел новый мультфильм — «Дикие предки» или «Первобытные люди» в оригинале. В общем, перевод названия достойный.
Рассказывает фильм о племени дикарей из каменного века, которое совершенно наглым образом пытаются поработить представители века бронзового. Да, в мультфильме допустими жёсткие анахронизмы, это только на пользу идёт. Но дикари находят компромисс в виде… Футбола, что очень популярен у бронзового племени и самого большого любителя этого металла лорда Гнуса. Тащемта, дальше герои тренируются и всячески готовятся к финальному матчу с невероятно сильной вражеской командой.
«Дикие предки», конечно же, для детей в первую очередь. Мультфильм даёт простую мораль о командной работе, ценности дружбы и порицает жадность. Отличный повод сводить ребёнка на сеанс, да и самому посмеяться. Сатирическая часть хороша, как и всегда у Aardman Studios. Отличный стеб всего, что связано с ногомячом.
Смотреть точно стоит.
Страны-производители этого мультика пластилиновой анимации Великобритания и Франция. А эти великие европейские державы показали Европейский командный дух через страсть к футболу. Мультик не детский и не семейный, а очень взрослый: слишком серьёзные проблемы затрагиваются. 1- Здесь и сексистские шуточки в адрес девушки, играющей в футбол. 2- Нарциссизм чемпионов по футболу высмеивается зло и по-пластилиновому не политкорректно. 3- Научиться играть в футбол может и бедный, и необразованный, но побеждает всегда команда.
В мультике представлены классические персонажи создателя Ника Парка — это нелепые шаржированные персонажи с гипертрофированными улыбками. Абсурд достигается в мультике моментом, что первое изобретение доисторических людей был футбол, и только в «Бронзовом веке» футбол стал искусством. Англичане хорошо посмеялись над футбольными игроками-нарциссами. В современном мире забыт командный дух: главную роль играют отдельные самовлюблённые личности. Племя пещерных людей пытается выжить в противостоянии с более развитой в технологическом плане цивилизацией «Бронзового века».
В Европе потерян командный дух, а правят бал люди-нарциссы, которые хотят только комфорта лично для себя. «Бронзовым веком» из мультика высмеивается весь гедонизм современной Европы. Да, это развитая цивилизация, но все хотят играть за себя. Люди перестали чему-то удивляться (так и герою Свинтусу в мультике никто не удивляется).
Королеве управляющей людьми из «Бронзового века», нужна никем не понятая справедливость и мобильная исполнительность подчинённых. Мультик говорит: «Европе нужна команда!» А где её взять? Ответ прост: «Ищите в истории». Искать общие ценности в мире, где все готовы платить за шоу, но никому не нужна справедливость. Властители «Бронзового века» думают о ресурсах, а простым людям нужно шоу!
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дикие предки 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Каменный век и даже более поздние цивилизации – всё равно дикие предки, но как же они были похожи на нас. У них тоже было слишком много родственников, а мужчины боролись за любимую женщину. Они тоже обожали драгоценности, играли в кожаный мяч, и каждый стремился стать первым…
Дикие предки / Early Man 2018, Великобритания, мультфильм