Актеры 15
Съемочная группа 3
Рекомендуем 15
Похожие 19
Отзывы к
фильму
13
Фильм о том, что каждый может оказаться слабым и потерянным, и даже сдаться. Вне зависимости от того, есть ли у тебя цель, мечта или средства к существованию. Служишь ли ты кому-то или сам имеешь слуг — ничто не дает тебе гарантию твоей нужности в этом мире. Ты сам создаешь этот смысл и используешь свой шанс. Присмотрись к знакам — тебе откроют их те, с кем ты мимолетно знаком. Или найдешь в забытых вещах предыдущих жильцов.
Весь фильм в полутонах — здесь нет хороших или плохих героев.
Так например, художник в исполнении Аамира Кхана равнодушен к девушке, которая находится в плотном взаимодействии с ним. Он не спрашивает ее телефон при второй встрече, не оставляя шанса дальнейшему общению. Но в то же время он способен глубоко и искренне проживать боль таинственной незнакомки.
Героиня Моники Догра, сталкерившая художника в объектив фотокамеры, вообще отображена до мурашек точно, и всколыхнула мои студенческие воспоминания. И раз уж на этой странице речь об историях, которые никто никогда мог и не узнать, то я сама была той самой влюбленной художницей, и вместо фото рисовала портрет… Момент давно прошел, но ты снова и снова готова приходить, ждать, чтобы хотя бы увидеть… Можно подойти открыто, но это не то… ведь тот момент прошел…
У остальных двоих героев вообще не было выбора. Они искренние и добрые люди, просто желавшие быть счастливыми.
Жаль, что фильм столь непродолжителен для индийского кино. Но даже за это время удалось задать столько вопросов, поднять и раскрыть столько тем.
10 из 10
Посмотрела фильм сейчас. Согласна со всеми положительными откликами: арт-хаусный фестивальный фильм на модную давно тему обыденной жизни простых людей. Мейнстрим, как любят говорить кинокритики.
Одинокие, внешне благополучные персонажи переживают каждый глубокую личную драму, будь то развод или безответная любовь, или измена. И выживают также по-разному, убегая от себя, от опасности, от постылой жизни. Причудливый любовный треугольник, в котором нет намека на взаимность. Есть надежда… Есть желание вырваться из плена некой обреченности, несчастливости. В яркий мир кино, живописи, фото. Как знаково, что все герои близки искусству, в нем ищут спасения от того же одиночества: ведь наедине с мечтой ты уже не одинок.
Вся грустная история органично вписывается в интерьеры мумбайских небогатых и откровенно нищих кварталов, которые являются полноправными героями картины. Не вся картинка полностью чарует и захватывает, к примеру меня, но большинство эпизодов снято в чудесной неторопливой неоромантической манере, полувоздушной, полупрозрачной, полудрожащей, недосказанной. Очень умело вплетены оператором и, конечно, всеми создателями картины натуралистические сцены, например с крысами, с крюком на потолке и др. И они необходимы, для кого-то метафоричны, для кого-то прямолинейны.
Лучший эпизод — уходящая в слепящий свет тонкая фигурка закутанной Ясмин; наверное, все зрители догадались о её финале. Ещё — напряженное лицо художника Аруна, смотрящего последние кадры видео…
Очень понравился Аамир Хан; думаю, таким я его не видела в фильмах, ничего подобного не могу вспомнить. Понравилась К. Мальхотра — Ясмин, очень нежная. Остальные 2 персонажа? Ничего определенного, так…
Совсем не понравился П. Баббар, не понимаю восторгов насчет его игры.
8 из 10
Фильм «Дневники Мумбая» обязательно нужно занести каждому в свой список «Must watch» и не только потому, что его спродюссировал и сам же сыграл одну из главных ролей замечательный Аамир Кхан.
До этого я смотрела всего два фильма с его участием и оба стали мне любимыми. Этот фильм ждет та же участь. И вот почему.
«Дневники Мумбая» даже не хочется называть фильмом — как-то слишком сухо и пресно для такого произведения искусства. Это именно картина. Художественная, колоритная, как подобает, несущая в себе высокие чувства и доносящая до наблюдателя особый смысл. Картина получилась очень живая, настоящая и душевная. В первую очередь, ее интересно смотреть даже не столько из-за изящной сюжетной линии и приятных во всех отношениях персонажей, сколько из-за талантливой художественной подачи материала. Реалистичные виды типичного Бомбея с его страшной красотой, поданные тонко без прикрас и пафоса, весьма ненавязчивы и в то же время очень цепляющи.
Отдельно следует отметить гармонично подобранные характеры главных его героев, их социальные статусы, роды деятельности, мечты, разочарования, чувства. И поблагодарить чудесный актерский состав за отличную игру, которую даже игрой не хочется называть. Будто они и есть те самые люди, о которых снят фильм, будто они настоящие и не знали, что их снимают.
Небанальный, но в то же время простой и понятный сюжет, затрагивающий различные аспекты жизни, над которыми стоит задуматься, сначала медленно нарастает, подводя зрителя к самым радостным моментам и позитивным надеждам героев. Даже создается ощущение, будто счастье вот оно — близко. Однако потом все резко обрывается и с крахом падает вниз, безжалостно разрушая все эмоции и чувства зрителя, успевшего проникнуться к героям картины. Впрочем, это, пожалуй, бесячий, но все-таки плюс картины, придающий ей той самой толики жизненности всего происходящего.
Впрочем, здесь все показано реалистично, душевно и с такого ракурса, будто сделано туристами для туристов. У меня лично сложилось стойкое ощущение того, что я путешествовала по Бомбею вместе с его героями, видела жизнь обычных бомбейцев своими глазами и лично принимала участие во всех сценах. Слишком живо все было показано!
Очень чувственно, стильно, с хорошим вкусом. Хипстеры бы заценили.
В общем, всем советую смотреть — точно не пожалеете. Особенно если вам не хватает чего-то такого атмосферного или душевного, тем более, если у вас странное грустно-веселое настроение.
10 из 10.
Есть город золотой, суровый и загадочный
В сезон дождей, уныл, угрюм и сер
Высотные дома -причал больших свершений
Окраин мрачных, как утраченных иллюзий
Манящий странников мятежных
Подобно шествию -святых
Остерегая от помыслов грешных
Дарует уповающим надежду
Людские тайны стережет
В пучине, словно в бездне океана
И все же любим, он — колыбель мечты
В глубинах сердца лелеющую тайно.
Посмотрела » Дневники Мумбая», и не могу описать чувства и эмоции, которые тебя посещают, при просмотре, такого необычного, отличительного фильма от остальной валовой продукции индийской киноиндустрии, едва уловимые отрывки мыслей- ускользающие, я пытаюсь собрать их — не выходит, перед глазами, только светлые лица героев,, как же они мне близки… не пересказывая отдельных эпизодов и отрывочную историю четырех персонажей, можно было бы легко сказать, многое символично, едва уловимо, во многих цветах одни нюансы, содержание вложенное режиссером, в сценарий, познается не только рассудком, но и интуицией
Каждый из 4 персонажей стали любимыми, смотрела несколько раз, чтобы наслушаться их голосами и лицами насмотреться.
Женщины — отдельная тема и море обаяния, До чего же понравилась Шай, так легко, без фальши передала образ, мимика, жесты говорили за нее, а как она прекрасно сложена. Такая искренняя и по европейски открытая девушка, все время в поиске — не острых ощущений, а познания, неведомого для нее мира, даже если он, очень суров «лучше один раз увидеть, чем никогда не знать».
Общительность сводит ее с художником Аруном, раскованность, сблизила ее с замкнутым человеком, как потом оказалось не желающим стать ей ближе, оно и понятно, он отходил от душевной травмы — развод, разлука с сыном, он мало общался с окружающими, если что» по необходимости»
Она знакомится с молодым юношей Муной — прачечник, хороший правильный парень, способный на искреннюю дружбу, сознающий, что посетившее его чувство — безответно и все же совершивший поступок, фрагмент, когда он бежит по дороге, рискуя быть сбитым несущимися машинами, запыхавшись, догоняет Шай и отдает ей адрес Аруна, я готова была громко расплакаться.
Сама история необычная, Арун меняющий жилье периодически, находит кассеты с записью, перед ним открывается чужая жизнь и девушка которую он не знал, стала теперь, ее частью, Ясмин, он любовался ее застенчивым лицом и наверное тихонько завидовал, что САМ не смог бы снять и рассказать о сокровенном,, на камеру, пусть, даже будучи никем незримым, она стала его «ковчегом, музой» и картина, портрета Ясмин, на фоне каких то силуэтов -понимаешь, что это, исцеление от депрессии, забрезжил луч света в новом этапе его жизни.
Печальна судьба девушки из другого города, где она не нашла ни родственную душу, ни близкого человека, который был ей мужем, но вел, двойную жизнь и когда Арун пристально вглядывается в экран телевизора, недоумевая, что же стало с» прекрасной незнакомкой», впадает в отчаяние, что не встретит ее, медленно переводя взгляд на потолок, видит зловещий крюк…, все стало ясно…, я похолодела, слезы полились потоком.
Столько щемящих пронзительных мгновений переживаешь вместе с героями, многое недосказано, не закончено, как и сама жизнь — двигающийся механизм большого города, который закручивает свои гаечки, туже, чтобы выбросить слабых «за борт» и расслабляет, «в силу обстоятельств», зритель наблюдая за немногословными эпизодами, сам домысливает в воображении, дальнейшее и все же хочется верить, что Муна найдет свое место, в жестоком и сутолочном городе (он мечтал, стать актером) и его не постигнет судьба брата.
Арун опять вернется в свое искусство, да и Шай с ее целеустремленностью обретет свое счастье.
Я смотрела фильм несколько раз и каждый раз меня охватывало состояние«легкой грусти, как после чтения рассказов Куприна и Бунина, когда и грустно и легко
Нескончаемое спасибо Киран, за столь душевный, не индийский фильм, из жизни индийского «города грез»
10 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Дневники Мумбая 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Фильм повествует о взаимоотношениях четырех человек, разделенных классовыми, религиозными и языковыми различиями. Лента получила свое оригинальное название благодаря одноименному индийскому району Мумбая, в котором располагается огромное количество мелких прачечных.
Дневники Мумбая / Dhobi Ghat 2011, Индия, драма