Кэрол

Carol

2015, США, драма, мелодрама

В неповторимой атмосфере изысканного Нью-Йорка 50-х годов юная Терез встречает Кэрол, ослепительную зрелую женщину, томящуюся в браке без любви. Мимолетный проблеск влечения перерастает во всепоглощающее чувство, которое навсегда изменит их жизни. Но как довериться любви, если твоя судьба зависит от предрассудков безжалостного времени?

Страна
США, Великобритания, Австралия
UHD
18+   1ч 58м КиноПоиск  6.8 IMDb  6.8
Кэрол

Галерея

Интересные факты 35

Картина представляет собой экранизацию романа Патриции Хайсмит 1953 года «Цена соли» (The Price of Salt).
Миа Васиковска рассматривалась на роль Терезы.
Кейт Бланшетт и Руни Мара заявили, что обстановка на съёмочной площадке была просто великолепная, благодаря чему со съёмками в любовных сценах они не испытывали никаких затруднений. Бланшетт была особенно признательна режиссёру Тодду Хейнсу, за то, что им с партнёршей было так комфортно. «Атмосферу там характеризовало глубокое доверие между Руни и Тоддом и между мной и Тоддом, — сказала она. — Он точно знал, чего хочет и как хочет это снять, так что работать было легко».
Прообразом Кэрол Эйрд стала Вирджиния Кент Катервуд (1915-1966), светская львица из Питтсбурга, у которой был роман с Патрицией Хайсмит (1921-1995), автором романа, по которому снят фильм. У Катервуд отобрали опеку над дочерью, когда в суде была представлена плёнка с записью её любовной встречи с другой женщиной в гостиничном номере. ("Я её люблю": вдохновившие фильм "Кэрол" романы", "The Telegraph", 28 ноября 2015 года.)

Актеры 44

Руни Мара
Therese Belivet
Carrie Brownstein
Genevieve Cantrell
Amy Warner
Jennifer Aird
Анита Фармер Бергман
Oak Room Patron (в титрах не указан)
Michael Ward
Shipping Clerk
Kay Geiger
McKinley Motel Manager
Майк Деннис
Frankenberg Security Guard
Linnea Bond
Drake Hostess
Стивен Эндрюс
New York Times Clerk
Tanya Smith
Fred Haymes's Secretary
Liberty Fraysure
Frankenberg Employee
Robert J. Ashe
Oak Room Patron / Pedestrian (в титрах не указан)
Колин Боттс
Ted Grey (в титрах не указан)
Челси Карндер
McKinley Motel Patron's Daughter (в титрах не указан)
Гари Чинн
Restaurant / Pedestrian (в титрах не указан)
William Cross
Frankenberg High End Shopper (в титрах не указан)
Ричард Дун
News Stand Operator / Recuring Pedestrian (в титрах не указан)

Съемочная группа 81

Тодд Хейнс
Режиссёр
Сэнди Пауэлл
Художник по костюмам
Филлис Надж
Сценарист
Эдвард Лахман
Оператор-постановщик
Боб Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Харви Вайнштейн
Исполнительный продюсер
Кейт Бланшетт
Исполнительный продюсер
Картер Бёруэлл
Композитор оригинальной музыки
Тесса Росс
Продюсер
Лесли Шатц
Sound Re-Recording Mixer
Крис Хейни
Visual Effects Продюсер, Visual Effects Supervisor
Элиза Пэли
Supervising ADR Монтажер, Supervising Dialogue Монтажер
Тони Мартинес
ADR Монтажер, Диалоги
Дороти Бервин
Исполнительный продюсер
Джуди Беккер
Постановщик
Гвен Биалич
Line Продюсер
Рэндолл Постер
Музыка Supervisor
Торстен Шумахер
Исполнительный продюсер
Дэнни Перкинс
Исполнительный продюсер
Эндрю Аптон
Исполнительный продюсер
Джесси Розенталь
Арт-директор
Wilson Webb
Still Photographer
Джерри Декарло
Hair Department Head
Patricia Regan
Makeup Department Head
Anne Taylor
Makeup Artist
Гретхен Мак-Гован
Post Production Supervisor
Джесси Най
First Assistant Режиссёр
Francis Link Boysie
Construction Foreman
Daniel Fisher
Property Master
Eric Johns
Greensman
Luke Nye
Prop Maker
Paul Peabody
Construction Coordinator
Джеймс Дейвид Реддинг III
Supervising Sound Effects Монтажер
Kenneth Coulman
Special Effects Coordinator
Келли Лофенберг
Special Effects Coordinator
Том Черри
First Assistant Camera
John W. DeBlau
Освещение
Алекс Эсбер
First Assistant Camera
Amy Faust
First Assistant Camera
Russ Faust
Best Boy Electric
Скотт Липес
Rigging Освещение
Lucas Staley
Rigging Grip
Адам Н. Уайт
Steadicam Operator
Jenn McLaren
Costume Coordinator
Deirdre Costa
Location Manager
Алан Форбс
Location Manager
Carla Meyer
Dialect Coach
Meredith Nunnikhoven
Production Coordinator
Kate Wilson
Dialect Coach
Geoff Maxwell
Sound Mixer

Рекомендуем 20

Часы
2002, США, драма, мелодрама
Одинокий мужчина
2009, США, драма
Детки в порядке
2010, США, драма, комедия, мелодрама
Любовь
2012, Австрия, драма, мелодрама
Жизнь Адель
2013, Бельгия, драма, мелодрама
Жасмин
2013, США, драма, комедия
Бруклин
2015, Великобритания, драма, мелодрама
Два дня, одна ночь
2014, Бельгия, драма
Зильс-Мария
2014, Германия, драма
Комната
2015, США, триллер, драма
Джой
2015, США, биография, драма
Все еще Элис
2014, США, драма
Трамбо
2015, США, биография, драма
Все, что у меня есть
2015, США, биография, драма, мелодрама
Девушка из Дании
2015, США, драма, мелодрама, биография, история
Госпожа Америка
2015, США, комедия
45 лет
2015, Великобритания, драма, мелодрама
В центре внимания
2015, США, драма, история, криминал
Сын Саула
2015, Венгрия, военный, драма
Джеки
2016, США, биография, драма, история

Похожие 21

Форрест Гамп
1994, США, драма, мелодрама
Заводной апельсин
1971, США, драма, криминал, фантастика
Карнавал
2003, США, драма, мистика, сериал, триллер, фэнтези
Трансамерика
2005, США, драма, комедия, приключения
Щепка
1993, США, драма, триллер
И твою маму тоже
2001, Мексика, драма, комедия, мелодрама
Марафонец
1976, США, детектив, криминал, триллер
Подальше от тебя
2005, США, драма, комедия, мелодрама
Молитвы за Бобби
2009, США, биография, драма
Паприка
1991, Италия, драма
Колыбельная для Беллы
2010, Нидерланды, мелодрама, музыка
Хорошо быть тихоней
2012, США, драма, мелодрама
Сексуальные хроники французской семьи
2012, Франция, комедия, мелодрама
Близнецы
2014, США, драма, комедия, мелодрама
Девушка из Дании
2015, США, драма, мелодрама, биография, история
Лунный свет
2016, США, драма
Неповиновение
2017, США, драма, мелодрама
Богемская рапсодия
2018, США, биография, драма, музыка
С любовью, Саймон
2018, США, драма, комедия, мелодрама
Ну разве не романтично?
2019, США, фэнтези, комедия, мелодрама
Экстаз
2018, Франция, драма, мюзикл, ужасы

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Главная героиня четко знает, что, вернее кого она хочет и Что не хочет.

Понравилась милая мордашка Свеженькой девчушки в магазине игрушек. Четко поставлены правильные вопросы вроде «он хочет на тебе женится, а хочешь ли ты?». Кэрол не сложно ее увлечь в своё путешествие для смены обстановке в промежутке между разбирательствами с адвокатами по дележке дочери.

Фильм очень чувственный, с красиво выстроенным кадром в интересных интерьерах, с красивыми костюмами героинь. Музыка добавляет шарма.

Общее впечатление немного портит образ Терез с одним и тем же выражением лица. И немного жалко эту Терез.

Жаль, что на Кинопоиске нет возможности поставить нецелую оценку.

Для меня фильм «Кэрол» достоин 6,5 балла, поскольку 7 и выше я ставлю картинам, которые точно понравились и которые чем-то зацепили. Представленное кино, вроде, и зацепило, но сам сценарий не дотянул до того, чтобы поразить.

История достаточно проста. Мелодраматическая и в меру угрюмая. Это не драма, после просмотра остаётся жизнеутверждающий осадок, что лично для меня плюс, ибо трагедии в фильмах такого рода уже давно утомили.

Практически до самого конца была неприятна Кэрол. Казалось, это скучающий человек, которому всё опостылело, который идёт по головам и спокойно причиняет боль другим. Она действительно взбалмошная, но начиная перед титрами принимать серьёзные решения, как-то реабилитируется. Терез прямее и смелее, кажется, что она способна на глубокие чувства. Так или иначе, тандем состоялся и между актрисами была та самая искра.

Чем же подкупает довольно простая мелодрама «Кэрол»?

Визуал. Кажется, что в Нью-Йорке пятидесятых всегда пасмурно и идёт снег или дождь. Запотевшие окна автомобилей, синие улицы, мокрый от дождя асфальт, фиолетовые блики, скачущие по оконным стёклам, свет уличных фонарей, разливающийся по витринам магазинов, и чёртов джаз. Да, фильм красив. Да, музыка хороша. Да, всё очень атмосферно.

Для любителей красивых фильмов и хорошо написанных книг, это вполне качественное кино. Холодная меланхоличность может считаться как положительным его качеством, так и отрицательным. Но кино — это не только визуальное искусство. Мне не хватило внутренней наполненности: большего раскрытия отношений героинь, хотя бы пары скачков по ходу сюжета, чтобы встряхнуть зрителя. Соли было маловато, блюдо вышло пресноватым, но симпатично оформленным умелым поваром.

6 из 10

Последние несколько лет, американская кинематография не очень радует. Фильмы со смыслом или с артистичностью можно пересчитать по пальцам. Поэтому не смогла устоять, увидев Кэрол в списке великолепных фильмов.

Не хочу звучать банальной, но Кэрол — это фильм со смыслом. Это не очередной ЛГБТ с мейнстрим сценарием, который типа «борется с гомофобией». Это фильм, основанный на книге знаменитой писательницы, Патриции Хайсмит. Та же Хайсмит, которая в ответе за «Незнакомцы в поезде» и «Талантливый мистер Рипли». А этот свой роман она написала под другим псевдонимом и скрывала свое авторство около сорока лет. Сама история этого романа привлекает своей неординарностью. Думаю хотя бы из-за этого фильм стоит посмотреть.

Нью-Йорк, начало 50-ых, когда экономика только-только приходит в себя после второй мировой войны. Люди делятся на имущих и неимущих. На фоне этого, молодая девушка, Терез Беливет ведет рутинный образ жизни. Она встречается с молодым парнем, который безумно ее любит и работает в универмаге. Она не уверенная в себе и не знает, чего на самом деле хочет.

Кэрол, на оборот, уверенная в себе женщина из имущих семей Нью-Йорка, но она не менее несчастна, чем Терез. Она на грани развода и судится с мужем из-за опеки над дочерью. В эти трудные моменты она чувствует себя очень одинокой.

В таких тяжелых условиях, жизнь сводит двух несчастных женщин вместе. И они понимают что, могут друг-другу помочь попросту проводя время вместе и оказывая друг-другу моральную поддержку. Но в состоянии, где обе женщины чувствуют себя одинокими, начинаются возникать чувства… самые настоящие. А 50-е суровые и они будут испытывать чувства этих двух дам.

Никогда раньше не смотрела фильмы Тодд Хейнса. Но посмотрев этот фильм поняла что надо. Мне кажется он смотрел на этот фильм, как на обычную любовную драму, где нужно было освещать чувства, а не как на ЛГБТ фильм. Этот же подход сделал фильм куда эффективнее.

Насчет игры актеров. Кейт Бланшетт просто блеснула в этой роли. Думая над вариантами актеров, которые смогли бы сыграть роль Кэрол, я не смогла угадать никого, кто мог бы сыграть Кэрол так хорошо. Даже читая роман «Цена соли», на которой был основан фильм, я не могу остановиться, представлять Бланшетт, когда книга описывает Кэрол. Актриса подарила этой роли свой шарм, грациозность и талант. Игра Руни Мары не смогла меня удивить. Хотя я и не исключаю того что, пишу это с предубеждением, потому что мне как актриса, Мара не нравится.

Другой момент который нужно отметить, это одежда использованная в фильме. Хоть и по нынешним меркам это старомодно, но все равно красиво, как никогда.

Самый последний штрих это — саундтрек. Музыка просто прибавляет драму и эмоции.

Всё началось с того, что я решила посмотреть парочку фильмов с Руни Мара — очень интригующая и талантливая молодая актриса, на мой взгляд. И вот, очередным стал фильм «Кэрол» с основным актерским тандемом в лице Кейт Бланшетт и Руни Мары.

И не просто ведь такая себе третьесортная мелодрама про однополую любовь, а фильм из оскаровского шорт-листа, а значит какие-то очень разбирающиеся в кино люди назначили его одним из лучших пару лет назад.

Как правило, фильмы-номинанты на Оскар (исходя из моего скромного опыта, конечно же), особенно те, что претендуют на награду в номинации «Лучший адаптированный сценарий» — это не просто красивая картинка, грамотная операторская работа и хороший саундтрек. Это, прежде всего, запоминающаяся история, переданная киношным языком особенно искусно. И такой истории просто необходим мощный посыл, который заставит зрителя сопереживать героям в течение фильма, а по его окончании — ещё какое-то время размышлять над увиденным, пребывая под впечатлением от прикосновения к магии искусства кинематографа.

Что я увидела при просмотре фильма «Кэрол»? Картинка, саундтрек, актерская игра — всё на своих местах. Но от некоторых вещей меня прямо-таки покоробило. Например, местами «гениальные диалоги» двух героинь, из серии: « — Я хотела в детстве железную дорогу. Отличный подарок для вашей дочери. — О боже, конечно беру. Откуда вы столько знаете про железную дорогу?». Серьёзно?!! Она сказала два слова…она ничего не знает про железные дороги, она — просто продавщица. Это что — какой-то слишком витиеватый флирт, или, быть может, сверхинтеллектуальная светская беседа напыщенной дамочки, оставляющей где попало свои перчатки, и милой девчушки, смотрящей на мир красивыми глазами испуганного ягнёнка? Вообще, сцена знакомства героинь откровенно странная, сырая, если позволите, и непонятно, как из этого глупого диалога и пары взглядов завязался весь дальнейший сюжет. С другой стороны, мне бы и в голову не пришло к этому придираться (я бы благополучно причислила это к авторскому взгляду или художественному допущению), если бы в остальном фильм произвёл на меня положительное впечатление. В конце концов, и в жизни люди часто болтают глупости и бессмыслицы, стараясь построить диалог с интересным нам человеком, иногда намеренно, а иногда — совершенно случайно.

Вся проблема фильма для меня — в его идейном посыле. Фильм о двух женщинах, полюбивших друг друга так внезапно и неуместно, но их большое и светлое чувство обязательно преодолеет общественное давление и любые внешние препятствия. Ой ли? Красавицу Кэрол сложно распознать с первого взгляда, ведь она заботливая мать и страдающая от издевательств почти уже бывшего мужа женщина. И тем не менее, Кэрол — порядочная дрянь. При встрече с Терез она уже находится в очень сложной жизненной ситуации. Развод с мужем после десяти лет брака, его ревность к лучшей подруге Кэрол, формальная делёжка ребёнка — кромешный ад для любой женщины. Но Кэрол та еще штучка: мужу она беззастенчиво изменяла, будучи в браке, оправдываясь тем, что рассталась со своей пассией задолго, до их намечающегося развода, а когда её корабль начинает идти ко дну, она решает совершить лихое путешествие в компании юной и малознакомой девушки, явно осознавая своё влияние на неё. И будь на месте главной героини не Кэрол, а, скажем, гипотетический Майкл, так внезапно и неуместно воспылавший любовью к юной невинной деве, было бы всё так прекрасно и романтично, как нам пытаются показать в конце? Сильно сомневаюсь. Ведь по сути, главная героиня эгоистична и безответственна, а дурные отношения с мужем, уж простите, никак не могут быть основанием для её оправдания. Скорее наоборот, складывается впечатление, что они-то, как раз, вполне себе, два сапога — пара.

Ну а по итогу, могу сказать одно: я посмотрела этот фильм и возненавидела его. Это очень гадкая конфетка, обёрнутая в нарядную новогоднюю обёртку. Этот фильм — не о любви. Он, на мой взгляд, через образ главной героини, транслирует ложную мысль о том, что отличие от другой группы людей в том или ином плане (более многочисленной группы — считай, нахождение в т. н. «меньшинстве»), даёт тебе зелёный свет на совершение действий, которые будут хоть даже и мерзкими, но совершенными вопреки «большинству», а значит — допустимыми.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кэрол 2015 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

В неповторимой атмосфере изысканного Нью-Йорка 50-х годов юная Терез встречает Кэрол, ослепительную зрелую женщину, томящуюся в браке без любви. Мимолетный проблеск влечения перерастает во всепоглощающее чувство, которое навсегда изменит их жизни. Но как довериться любви, если твоя судьба зависит от предрассудков безжалостного времени?

Кэрол / Carol 2015, США, драма, мелодрама