Галерея
Интересные факты 1
Актеры 58
Съемочная группа 93
Рекомендуем 20
Похожие 20
Отзывы к
фильму
12
Атмосферный, приятный и с актуальной тематикой фильм!
История девочки-подростка на этапе жизни, когда ещё не сформировано своё мнение на мир, лишь порывы, а потом и их осмысление. Показывается постепенное понятие и принятие себя.
Кэмерон Пост — девушка, которая испытала чувство влечения к своему полу. Она была поймана за актом близости, за что её ссылают в религиозную исправительную школу для подростков с подобными наклонностями. (90-е гг.)
Само соединение ЛГБТ-тематики и религиозности создают любопытную обстановку. Причём, не скажу, что тема однополых отношений, которая является ведущей, придаёт антирелигиозности этому фильму. Наоборот, показывается, что все проблемы от людей. Воспитатели данного заведения занимаются так называемым (пере)`воспитанием», но, по сути, лишь оказывают психологическое воздействие через попытки убеждения в неправильности выбора пути, который избрали ученики. Но всё это приводит к ненависти к себе у упомянутых.
Вообще, спасибо, что ЛГБТ-тема предстаёт в немного новом виде: нету этих излюбленных в подобных фильмах психических припадков, бунтов и пр. Главная же героиня отличается своим спокойствием и рациональностью. Она постепенно познаёт себя в данной обстановке.
Что ещё, так это невероятная атмосфера: красивые места, привлекательные герои, вязанные кофты, комбинезоны, необычные причёски, пронизывающая лесная среда.
Приятного просмотра!
США, 1993 год. Выпускницу школы Кэмерон Пост аккурат после бала застукал ее же парень во время любовных ласк с другой девочкой. Родители Кэмерон погибли, о ней заботится тетя, которая мигом отправляет ее на «перевоспитание» в христианскую исправительную организацию, занимающуюся конверсионной терапией с другими ЛГБТ-подростками. Поначалу Кэмерон думает, что она действительно неправильно воспринимала свои мысли и желания, но, пообщавшись с окружающими ее ребятами и внимательно выслушав доводы «терапевтов», запутавшаяся в себе девочка внезапно понимает — здесь не делают других людей «правильными», а просто учат ненавидеть себя.
Актриса, сценарист и режиссер Дезире Акхаван, взявшая за основу этого фильма часть книги Эмили Дэнфорт, уже изучала конфликт молодежи и общественных устоев в своей предыдущей работе, «Соответствующее поведение». И если речь в ней шла о сложностях жизни в персидских семьях, то теперь настала пора внести свою лепту в разговор на тему проблем молодежи американской и ее старания уже были отмечены — драма «Неправильное воспитание Кэмерон Пост» завоевала гран-при на фестивале «Сандэнс». Изобретать велосипед Акхаван не стала и в приятной, бесхитростной режиссерской манере выстроила свой рассказ в формате лайтовой версии «Полета над гнездом кукушки». Здесь есть даже своя «мисс Рэтчед», доктор Лидия Марш (отличная актерская работа звезды сериала «Гордость и предубеждение» Дженнифер Эль), которая с демоническим видом не ходит и на электрошок никого не таскает, но от ее улыбочки, моментально реагирующей на неподчинение превращением в ледяную маску, становится сильно не по себе. Население лагеря — классическое общество в миниатюре, здесь есть бунтари, конформисты, рабы системы и ее жертвы, и Кэмерон Пост, как стороннему наблюдателю, предстоит сделать свои собственные выводы на основе имеющихся фактов, поскольку только от ее решений и зависит вся дальнейшая жизнь.
Акхаван не занимается здесь изучением ужасов исправительного лагеря, предельно просто и понятно показывая, что в подобном месте желание сделать человека «нормальным» сильно превалирует над риском его полного уничтожения как личности, упуская из виду, что игры с сексуальностью рискуют обернуться предельно тяжелыми последствиями для подростка в будущем (конверсионная терапия признана деструктивной для здоровья рядом международных медицинский организаций, включая Пан-Американскую Организацию Здравоохранения — региональный офис ВОЗ). Эти люди даже не заметили, что оставшаяся без попечения родителей девочка вовсе не искала подружку, к которой хотела бы залезть в трусы, а хотела найти ответ на чувство и завести близких друзей — неслучайно посиделки в лесу и теплые компании для нее были куда важнее приставаний соседки по комнате. При этом Акхаван не претендует на кинематографическую мощь и не делает открытия из всем давно знакомой истины, всего лишь ненавязчиво напоминая: разобраться в себе и принять решение, которое поможет тебе наладить свою жизнь и двигаться вперед, способен только ты сам. И кстати, роль Кэмерон Пост — лучшее, что на данный момент сыграла Хлоя Грейс Морец.
7 из 10
Кэмерон отправили в религиозную школу за то, что она целовалась с девушкой. Надо было же думать в далеком 1993, прежде чем бросаться в пучину страсти и забывать о предосторожности?! Впрочем, бояться было бы скорее всего нечего, если не консервативные взгляды тети и желание помочь несчастной племяннице. Естественно, чтобы помощь оказывали профессионалы и как можно дальше от дома, чтобы не травмировать девочку воспоминаниями. Кэмерон принимает учесть довольно спокойно, особенно для той, кто и не думает избавляться от «зависимости». Можно подумать, ей и самой интересно, а получится ли у фанатиков и доморощенных психологов изменить её ориентацию? К этому довольно тривиальному вопросу и сводиться фильм, изредка пытаясь копаться в подростковой психологии.
В школе, то есть в общине, то есть в клинике обитают подростки со схожими с Кэмерон симптомами. Их истории нам не показывают, чтобы не перегружать сюжет. Зато есть достаточно яркие короткие зарисовки из прошлого, как доказательство, что у ребят была нормальная жизнь за пределами этого места. Поэтому второстепенные образы пусть и не самые оригинальные, зато очень целостные. Полная певица, скромная фанатка хоккея и её «любовный интерес», парень с загадочной челкой по самые брови, спасают невыразительное зрелище то ироничными, то трагичными моментами. В определенный момент главная героиня сама становится лишь проводником и мир изгоев, которые чудесным образом искренне верят в свое спасение.
Сама же Кэмерон чем ближе к концу, тем меньше надеется на излечение. Вернее, окончательно перестает считать себя больной. Рисование айсбергов как символов проблем, разговоры по душам с директором школы оказывают на девушку эффект, но только обратный. Чем больше ей вселяют ненависть к себе, тем скорее она начинает себя принимать. В результате зритель получает ответ на тот главный и банальный вопрос фильма. Нет, поезд спасения, пусть и стремится к свету, но на самом деле идет в некуда. Поэтому самое время прыгать в овраг, не боясь поломать руки и ноги. Главное сохранить голову.
Каждую новую сцену ждешь, когда религиозные фанатики опустятся до неоправданной жестокости. Однако здесь мало что напоминает «За холмами». В принципе и отношение к ученикам не сказать, что негативное и осуждающее. На редкость мягкий фильм, где виноваты опять же не люди, а ситуация. Кэмерон никого не подбивает на провокацию. Вместо она этого мирно курит траву с друзьями и вечером возвращается к ужину. Картина толерантная до такой степени, что и дураком назвать никого не получится. Просто каждый из героев, воспитатель и воспитанник, сделал выбор между добровольным мучением и осознанной свободой. Неправы только те, кто живет не согласно тому, во что верит.
Любопытно, что Кэмерон сама не была отягчена никакой жизненной позицией, до того, как столкнулась с необходимостью её отстаивать. Становление личности подростка показано как переход от слепого чувственного начала к рациональному. Причем героиня не бьется в истерике, когда, очевидно, вся жизнь идет наперекосяк, а скорее напоминает эмоциональное полено с большими глазами. Тема взросления и принятия себя раскрывается через главную героиню, при том, что сама главная героиня не раскрыта никак. Почему же фильм все же работает?
История Кэмерон предсказуема и «беззуба», едва ли открывает новые проблемы и закрывает старые вопросы. Однако сделана удивительно аккуратно, не ранит ничьи чувства и избегает недосказанность. Ничего, наверное, здесь больше и не нужно.
Написано, что лента победила на Сандэнсе и что это драма. Возможно в литературном первоисточнике это и была драма, а на пленке вышел довольно милый фильм.
Вообще, фильмы про разнообразные клиники и лечебницы снимают в США чуть ли не каждый год, видимо, желание вылечить всех от всего — особенность американской жизни. Тема в кино не менее популярная чем спорт. Поэтому парочка сюжетных поворотов в общей канве прямолинейного повествования оказались до боли знакомыми. До того же «Маниакального» данному фильму очень далеко.
Увы, заявленная острая тема гомосексуализм vs христианство к середине фильма исчезает из виду, и дальше я наблюдаю повествование на тему — как мы с друзьями провели лето в лагере с забавными сектантами.
Зачем верующих выставили придурковатыми? Ну да, было иногда смешно, но если авторы хотели таким образом показать пропасть между ними и няшными-гомосексуалистами, то получилось неправдоподобно.
Что касается актерских работ, то все достаточно блекло. Почему так получилось? На Хлою Морец, наверно, больше из-за внешности смотрят, да, здесь по-прежнему все в порядке. Почему Саша Лэйн задвинута на второй план? Не понятно.
В итоге вышла дежурная лента о пребывании в лечебнице, и здесь кроме симпатяги Морец и мягкой приятной картинки смотреть особо то и не на что.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Неправильное воспитание Кэмерон Пост 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В 1993 году девушку по имени Кэмерон Пост обвиняют в сексуальной связи с королевой выпускного бала, после чего её консервативные дядя с тётей отправляют её на принудительное лечение в клинику по исправлению гомосексуалистов.
Неправильное воспитание Кэмерон Пост / The Miseducation of Cameron Post 2018, США, драма, мелодрама