Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 9
Рекомендуем 9
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Этот тот фильм из разряда «на один раз» но если он попал что называется под настроение, под тот нужный момент то закрепится в списке любимых. Согласитесь у каждого есть такой фильм который посмотрел в определенный момент времени и он стал каким то особенным, часом позже или раньше было бы не то или не в том месте было бы не то.
Ну вернемся к фильму, мне он попался в тот самый подходящий момент.
Смотрелась картина легко, сюжет может и «сыроват» и в него добавили немного экранной жизни второстепенным персонажам дабы разнообразить. Разгонялось все это дело медленно но не скучно так что интерес чем все закончится присутствовал (хотя по названию можно было и догадаться, ну об этом ниже).
Джек человек не покидающий «зону комфорта» более ни чем не примечательный парень. Работа, недавно девушка ушла. Его даже можно отнести в какой то степени к второстепенным героям. Роль не самая сложная Джастин Барта справился.
Клоэ вот о ком история в первую очередь, это история Клоэ и чуть-чуть Джека и Клоэ. Её «зона комфорта» минимальна, она одинока, она боится всего во круг. И она преодолела страхи во-первых из-за интереса (осмотрела содержимое чемодана), во-вторых из-за симпатии (после того как нашла книгу), в-третьих из-за любви (села в самолет). Мелани Лоран тоже справилась.
«Маузвош» от Кэйт Нэш отлично вписывается во всё происходящие на экране. Саундтрек выбран очень удачно.
10 из 10
Под конец поумничаю. Если кого-то интересовало: причем тут Джилл? Все потому что в англоязычной версии фильм называется Every Jack has his Jill (Всякому Джеку суждена его Джил. английская пословица) А про локализацию названий фильмов на русский это отдельная тема.
- А что ты понимаешь под любовью?
- Разлуку с одиночеством.
Иосиф Бродский
Заглавный персонаж популярного сериала Декстер говорил, что «одиночество — форма искусства». Фильмы, в которых чувство, называемое любовью, при этом вовсе не обязательно ею являющееся, возникает вследствие одиночества главных героев, впору выделить в отдельный поджанр мелодрамы или ромкома. В этой нише картина «До тебя» французского режиссёра Дженнифер Девольдер заняла бы своё место. Российский вариант названия фильма словно дан ему по ошибке, как будто перепутали ярлыки на коробках с фильмами. Во-первых, при всём желании в нём не найти Джилл. Кто это такая? Так и осталось загадкой. Во-вторых, нет здесь и любви, по крайней мере взаимной, поскольку герой и не подозревает, что его кто-то любит, кроме мамы, а героиня любит не реального человека, а придуманный ею образ. Впрочем, неисповедимы пути любви и, как пел когда-то голосом Утёсова пастух Костя домработнице Анюте с лицом Любови Орловой: «Любовь нечаянно нагрянет, когда её совсем не ждёшь».
Для Дженнифер Девольдер эта картина дебютная и в качестве режиссёра, и сценариста. На сегодняшний день в её портфолио 3 картины. Как это обычно свойственно дебютам, фильм не лишён шероховатостей, но при всей его наивности, в нём присутствует атмосфера чистоты и детской невинности, создаваемая в основном за счёт обаяния и деликатной актёрской игры Мелани Лоран в образе парижанки Хлои (не Джилл) — очаровательной девушки со своими тараканами в голове. У Хлои телефонофобия — ей проще общаться путём переписки, чем по телефону, что создаёт ей сложности в работе, но этим список её странностей не ограничивается. Однажды ей по ошибке доставили чужой чемодан из аэропорта, хозяином которого был абсолютно незнакомый ей американец по имени Джек. Слегка ошеломило, с каким энтузиазмом, превосходящим даже служебное рвение таможенников в аэропорту Бен Гурион, Хлоя набросилась на содержимое чемодана. Каждая вещь была прощупана, примерена, обнюхана. Понятно, что вещи в какой-то степени характеризуют хозяина, но что мог рассказать старый отцовский чемодан, заполненный трусами-носками, предметами личной гигиены и книгой Габриэля Гарсиа Маркеса «Сто лет одиночества». Такое впечатление, что девушку привлёк запах молодого человека, а всё остальное дорисовало её воображение.
Тем временем Джек ни сном, ни духом не ведает о том, что стал героем любовного романа. Он прилетел в Париж по воле случая. Незадолго до отлёта обсуждалась тема нелюбви французов к американцам. Всё пребывание Джека в Париже объясняет её причину. Прямо с порога гостиницы он зарекомендовал себя жлобом и жмотом, возможно всё дело в фамилии? Хотя было на его счету и доброе дело, в котором он проявил себя опытным психологом. Главные герои априори близки завсегдатаям интернета и КП в частности. Хлоя заядлый киноман, а Джек типичный задрот, о котором зрителю известно лишь то, что он неплохо разбирается в компьютерах. Судя по всему, он трудился на одну из фирм типа Касперского. По крайней мере, любопытство Хлои привело к блокировке всех служебных и домашнего компьютера вирусом, найденным в его чемодане. Позабавило, что в Париже парень большую часть времени не вылазил из халата и тапочек, не находя себе более интересного занятия, чем конфликтовать с персоналом гостиницы, прерываясь лишь для пробежки до ближайшего известного фастфуда. Его реальный образ не имел ничего общего с романтическими фантазиями Хлои. Джастин Барта сыграл неплохо, но его персонаж не вызывает симпатии.
Герои существуют будто в параллельных мирах, как две половинки параболы, максимально сближаясь в определённой точке, но не настолько, чтобы всерьёз говорить о большом чувстве. К тому же, уже при первом знакомстве начинает осыпаться тот песчаный замок, который построила в своём воображении Хлоя и Маркес в том вовсе не виноват. Финал, пожалуй, самый жизненный, хотя он и не мог быть другим в картине подобного жанра. Чувства уступают голосу разума. А почему бы и нет? Парень, как парень. Да и сложно найти во Франции нормального белого молодого человека, ещё и натурала. Так что, совет, да любовь! Но завершим всё же словами Теннеси Уильямса из пьесы «Кошка на раскалённой крыше» — «Жизнь с кем-то, кого ты любишь, может быть более одинокой, чем жизнь в полном одиночестве, если тот, кого ты любишь не любит тебя».
6 из 10
Красивый приятный и очень медленный фильм. Как раз как я люблю.
Это кино не из разряда «не дотянули, нет динамичности». Он просто неторопливый, повествовательный и очень хорошо снят.
Во-первых, цвета. Во-вторых, правило третей. Единственный похоже снятый фильм, который пришел мне в голову — это «Король говорит». Но только не подумайте, что он похож по сюжету, они схожи съемками по правилу золотого сечения. Например, когда друзья сидят в кафе, нам не показывают в центре кадра их лица: головы героев находятся ниже середины кадра, отчего создается необычный и приятный глазу эффект.
Фильм про немного странных людей, даже скорее причудливых, а про них всегда смотреть интересней. Нет совершенно никакой натянутости, как пишут о нем многие. Просто герои как бы повисают в своей жизни, идут по ней неторопливо, пока не встречают друг друга. Ведь и фильм называется Jusqu’a toi, что в переводе означает «До тебя». А российское название — это такой ужас, что удивительно, как я вообще задержала внимание на анонсе этого фильма.
Очень здорово сразу меняется атмосфера, когда показывают французскую часть, а когда американскую — всё грамотно меняют цвета. Цветовое решение фильма вообще прекрасно.
Думаю, что многим будет приятно посмотреть это кино — его не назовешь комедией, но есть какие-то добрые и забавные моменты.
Споры о том, может ли женщина быть режиссером еще долго будут бередить умы кинопочитателей, а пока мы можем просто насладиться 90 минутами фильма, лицезрея унылые картины осеннего Парижа, небрежные межполовые взаимоотношения западников и погружаясь, толи в предрассудки, толи в истинные реалии отношений американцев и европейцев (в данном случае, французов).
Милое кино дебютантки не бередит сердца, не тревожит душу и не взывает к человеческим инстинктам, оно просто в сотый раз повествует нам об одиночестве души, сознания, крови и разума, рассказывая об отсутствии пола у одиночества… И я была бы удивлена, если бы и в этот фильм не был привнесен добрый юмор и самоирония: все-таки французы могут быть самокритичны под влиянием кинематографических обстоятельств.
Мне понятна логика прокатчиков при релизе далеко не кассовой ленты, когда они присваивают фильму в оригинале «До тебя» название «***любовь на чемоданах», но жаль: уверена, «До тебя» более широко и раскрывает смысл и посыл авторов касательно того, о чем они хотели поведать изысканному зрителю.
Мелани Лоран — прекрасное французское очарование с печальным взглядом, своими потенциальными работами обязана не земляку Депардье, открывшему ее кинематографу, а скорее Тарантино, впустившему актрису в мир большого кино. Она еще, возможно, не сыграла, свою лучшую роль, а потому персонаж в «*** на чемоданах» можно считать репетицией предтечи кинотриумфа. Чего не скажешь о симпатичном американце Барте, доселе и после игравшим в комедиях и не только с именитыми коллегами; в нем не вижу и не чувствую не глубины ни потенциала, увы, но что как не плюс и минус создают дуэт?
Если у вас романтический настрой или наоборот, гложит нескончаемое одиночество и есть желание увидеть его на экране, тогда фильм аж 2008 года «Джек и Джилл: Любовь на чемоданах» стоит хотя бы одноразового просмотра.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Джек и Джилл: Любовь на чемоданах 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Двадцатишестилетняя Клоэ живет одна в Париже и работает в медицинском журнале. Все её окружение — это назойливая соседка, мелочная сослуживица и люди, берущие и сдающие ДВД диски. Такая жизнь явно не предел мечтаний Клоэ. Американца Джека, которому около тридцати, перед самым полетом в Париж бросает подружка, и он в гордом одиночестве прибывает в столицу Франции. Клоэ случайно подбирает чемодан Джека, который достался ему от отца, и которым он очень дорожит. Девушка моментально влюбляется в его содержимое и, соответственно, в его хозяина. Клоэ никогда не видела Джека и ничего о нем не знает, но она убеждена, что это мужчина всей ее жизни, что они созданы друг для друга, и она сделает все, чтобы встретиться с ним.
Джек и Джилл: Любовь на чемоданах / Jusqu'à toi 2009, Канада, комедия, мелодрама