Эскобар

Loving Pablo

2017, США, биография, драма, криминал

История восхождения Пабло Эскобара - его стремительного пути к миллиардам, могуществу и непростительным преступлениям. Во всесильного наркобарона влюбляется журналистка, чьи мемуары положены в основу фильма.

Страна
США, Болгария, Испания
UHD
18+   1ч 45м КиноПоиск  6.4 IMDb  6.3
Эскобар

Галерея

Интересные факты 1

Фильм основан на мемуарах Вирхинии Вальехо «Любить Пабло, ненавидеть Эскобара» (2007).

Актеры 79

Колин Сэлмон
High State US Official
Heisel Mora
Airline Employee
Alejandro Ruíz
Soccer Announcer
Giselle Da Silva
Olguita Arranz
Карлос Рамирес
Juan Pablo (8 years)
Erik Rodriguez
Boy from the Slums
Santiago Soto
Ignacio Castro
Oscar Rodriguez
Campaign Manager
Simón Rivera
Rodrigo Lara Bonilla
Álvaro García
Alfonso López Michelsen
Pedro Ochoa
Doctor Panama Clinic
Карин Амайя
Attractive Blonde Presenter
Херберт Кинг
Pawn Shop Attendant
Hannah L'Hoeste
Manuela (4 Years)
Manuel José Chaves
Samuel Elizondo
Cristian Rojas
Judge Alarcón's Son (8 Years)
Juan Sábato
Operator 1
Carlos Carvajal
Stage Manager
Juan Angulo
Subordinate

Съемочная группа 128

Фернандо Леон Де Араноа
Режиссёр, Сценарист
Алехандро Каталан
Оператор-постановщик
Mark Sussman
ADR Voice Кастинг
Juanjo Sánchez
Steadicam Operator
Gustavo Gini
Orchestrator
Горд Хиллер
Sound Re-Recording Mixer, Диалоги
Сесар Абадес
Special Effects Supervisor
Richard Baker
Visual Effects Supervisor
Ed Cathell III
Продюсер
Alain Baineé
Постановщик
Антонио Ордоньес
Assistant Режиссёр
Иниго Наварро
Арт-директор
Kiril Kaloyanov
Boom Operator
Шон Уилан
Visual Effects Продюсер
Ива Петкова
Location Manager
Николай Пачёв
Visual Effects Монтажер
Mihail Yanakiev
Camera Operator
Ана Лосано
Makeup Designer
Гильермо Навахо
Assistant Режиссёр
Gustavo Moyano
Кастинг Coordinator
Selena Arizanovic
Музыка Supervisor
María Clara López
Key Makeup Artist
Wanda Morales
Художник по костюмам
Кэтрин Родригес
Assistant Художник по костюмамer
Juan Pablo Rincón
Кастинг
Andrés Gurisatti
Property Master
Юлия Манолова
Visual Effects Coordinator
Ryan Nowak
Sound Designer
Nikolay Bakalov
Foley Монтажер
Крис Касавант
Supervising Sound Монтажер
Vanya Benelinova
Visual Effects Coordinator
Iveta Tsvetkova
Visual Effects Coordinator
Toño Cubillo
ADR Recordist
Дин Николс
Продюсер
Loles García Galeán
Художник по костюмам
Ramiro Sabell hijo
First Assistant Camera
Belinda Uriegas
Production Coordinator
Shiri Lerner
Production Coordinator
Jivko Chakarov
Post Production Supervisor
Violeta Piperevska
Production Coordinator
Sandra Migueli
Key Makeup Artist
Juan Cortés
Музыка Programmer
Эйдриан Фоулкс
Музыка Продюсер
Майк Даффи
Visual Effects Продюсер
Саиоа Лара
Costume Supervisor
Laura Lopera
Art Department Coordinator
Agustín Serna G. Lavín
Assistant Монтажер
Nevena Dragoshinova
Visual Effects Монтажер
Andrey Hristozov
Visual Effects Монтажер
Брайан Хаяси
Post Production Supervisor
Daniel Peña
Sound Монтажер
Valentina Arjona
Assistant Makeup Artist
Ainhoa Eskisabel
Assistant Makeup Artist
Lili Bonil
Key Makeup Artist
Симона Илиева
Art Department Assistant
Лулу Сальгадо
Assistant Декорации
Татьяна Дульсей
Assistant Property Master
Ivo Velkov
Digital Imaging Technician
Хавьер Муньос
Digital Imaging Technician
Ивайло Цветков
First Assistant Camera
Oscar Felipe Rineda Carvaial
First Assistant Camera
Rafa Lluch
Second Unit Режиссёр of Photography
Vasil Paunov
Second Assistant Camera
Ivelin Metodiev
Second Assistant Camera
Samuel Cig
Second Assistant Camera
Andrés Gutiérrez
Steadicam Operator
David Parra
Video Assist Operator
Mauricio Martinez
Кастинг Assistant
Jhon Moyano
Кастинг Assistant
Nicolás Vélez Noguera
Extras Кастинг Coordinator
Ana Bernal
Assistant Художник по костюмамer
Chiky Serrano
Assistant Художник по костюмамer
Jenny Arango
Costume Assistant
Jugatx Urabayen
Costume Assistant
Catalina Giangrandi
Wardrobe Supervisor

Рекомендуем 20

Потерянный рай
2014, Бельгия, драма, криминал, триллер
Кодекс Готти
2018, США, биография, драма, криминал
Мозг Гиммлера зовется Гейдрихом
2017, США, боевик, военный, триллер
Недруги
2017, США, вестерн, драма, приключения
Уотергейт. Крушение Белого дома
2017, США, биография, драма, триллер
Борг/Макинрой
2017, Дания, биография, драма, спорт
Гонка века
2018, Великобритания, драма, приключения, биография, детектив
Страсть и верность
2017, Бельгия, драма, криминал
На пределе
2017, Германия, драма, криминал
Случай в отеле «Нил Хилтон»
2017, Германия, драма, криминал, триллер
Колесо чудес
2017, США, драма
Мотылек
2018, США, триллер, детектив, драма, криминал, приключения
Операция «Шаровая молния»
2018, США, драма, криминал, триллер
Белый парень Рик
2018, США, драма, криминал
Все деньги мира
2017, США, драма, криминал, триллер
Поезд на Париж
2018, США, драма, история, триллер
24 часа на жизнь
2017, США, боевик, триллер, фэнтези
Предательство для начинающих
2018, США, триллер, драма, мелодрама, история
Тень закона
2018, Испания, триллер

Похожие 20

Писатели свободы
2007, США, биография, драма, криминал
Автофокус
2002, США, биография, драма, криминал
Золотые руки
2009, США, драма
Опасный метод
2011, Великобритания, драма, мелодрама, триллер
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
13 часов: Тайные солдаты Бенгази
2015, США, боевик, драма, триллер
Королева из Катве
2016, США, биография, драма, спорт
Эдди «Орёл»
2015, США, исторический, биографический, спортивный, драма
Красавица для чудовища
2017, США, биография, драма, мелодрама
Лев
2016, США, биография, драма
Сделано в Америке
2017, США, комедия, боевик, триллер, криминал
Ford против Ferrari
2019, США, боевики, биографические, драмы, спортивные
Королевская кобра
2016, США, драма, криминал
Офицер и шпион
2020, Италия, полнометражный, исторический, триллер, драма
Сможете ли вы меня простить?
2018, США, драма, комедия, криминал
Игры разумов
2019, Ирландия, триллер, детектив, драма, биография
Виктория и Абдул
2017, США, исторический, биографический, драма
Бои без правил
2017, Великобритания, боевик, драма, криминал
Красивый мальчик
2018, США, драма, биография
Красивый, плохой, злой
2019, США, триллер, драма, биография, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Попытка взгляда изнутри, от лица любовницы, на жизнь одного из самых известных преступников планеты. Это предполагает портрет крупны планом. И нам показывают преимущественно любовные отношения, взаимоотношения с детьми и некоторые фрагменты бесед. Пабло очень часто выглядит неуклюже, неуместно и даже карикатурно. А все вопросы решаются им с помощью силы — убийства, угрозы, агрессия. Этакий монстр на вершине пирамиды власти. А напротив него располагаются истинные интеллектуалы — американские спецагенты. Эти ребята так озабочены рамками вопросов законности, что просто в полной мере не могут развернуться. Зато они точно и умело сплотились в единую команду.

Стилистически фильм балансирует между сторителлингом ганстерских лент Скорсезе и антикриминальным пафосом Дамиани. Тут показывается и моральное разложение главного персонажа, и мафиозный спрут, обхватыавющий все властные структуры. Благо, яркий актерский дуэт Бардема и Пенелопы позволяет многое дорисовать, дополнить. Ведь канва уже понятна. И мы понимаем, что сравнения с лентой «Багси» тут весьма уместны — неудачная любовь красавицы и потерявшего ориентиры злобного идеалиста. Это очень предсказуемо.

А ведь в этой предсказуемости мы теряем детали. Дело в том, что размах персонажа не идет ни в какое сравнение ни с парадигмой Скорсезе, ни с парадигмой Дамиани. И нам вроде показывают его интимную жизнь. Но что мы видим? Толстый живот или как наш герой общается с дочерью? Как он занимается сексом или как истерит в телефонных беседах. В таком портрете нет деталей, конкретики, нюансов. Это очень поверхностные контуры, да еще и приправленные «двоичным кодом» — вот вам хорошие, вот плохие. Этого ничтожно мало, чтобы просто считать фильм удавшимся. Но ведь есть еще и профессионализм создателей, вытягивающий ленту в череду похожих односложных и на многое претендующих байопиков

5 из 10

Фильм вышел на волне хайпа сериала Нарко. Естественно привлёк внимание ещё и тем, что в главных ролях снялись мировые звёзды кино Хавьер Бардем и Пенелопа Крус. Я уж сначала подумал, что тут руку приложил Альмадовар, но нет. Фернандо Леон Де Араноа довольно именитый испанский режиссёр, обладатель нескольких премий Гойа и других европейских кинонаград. Ничего не видел из его творчества, но похоже всё какой-то арт-хаус. Здесь же он решил сделать довольно игровой криминальный мелодраматический байопик про отношения самого известного наркобарона в мире и его любовницы журналистки Вирхинии Вальехо. На её мемуарах фильм и основан.

Что же получилось. Получилась качественная криминальная трагимелодрама, но с довольно ровной игрой главных героев и несколько невнятной сюжетной линией. Конечно хорошо передана трагедия положения в котором оказалась главная героиня. Её по человечески немного жалко, но сильного сопереживания как и симпатии она не вызвала. Большая часть фильма посвящена именно истории восхода и заката звезды Эскобара. Сделано это всё в сжатой форме и на фоне более детальной сериальной эпопеи выглядит вторично. Наверное лучше было бы, если режиссёр сконцентрировался на психологии главных героев, а так вышло сюжетно грубовато и поверхностно.

Так что фильм сам по себе неплохой. Если не смотрели сериал или фанаты творчества Хавьер Бардем и Пенелопы Крус, то вполне можно посмотреть. Хотя это явно не лучшая роль главных исполнителей.

Чем выше взлетишь, тем больнее падать. Но еще нужно выжить при падении.

Популярный колумбийский журналист женского пола по имени Вирхиния Вальехо попадает на бал, одного из самых богатых и влиятельных людей мира того времени, Пабло Эскобара. Вот такая, собственно, аннотация.

Ни в коем случае это не биография Эскобара. Это скорее один из взглядов со стороны, на несколько фрагментов его деятельности. И домысливание… Домысливание о том, что останавливаться нужно уметь. Хотя этому никто не учит. Это все внутри нас. Домысливание, что если система пожелает тебя уничтожить, ты не спрячешься. Домысливание, что многим правительствам (в этой частности американскому) чихать на людей, их цели власть и деньги. И прочее…

…А также руководство девушкам, которым предлагают сладкую жизнь, насколько быстро эта сладость превращается в яд. Уверен, мадам Вальехо не слабо повезло. Изначально для нее это было приключением. Пик популярности на ТВ. Приглашение от самого Эскобара. Заочно Вирхиния была очарована им. Она, как и Пабло была оторвана от земли. Но, если Эксобар жесткий и расчетливый делец, то она просто стрекоза, которой внимание таких мужчин — как мед. Странно, что сама Вирхиния позволила показать себя в таком свете (может хайповость внутри этой женщины сидит так прочно, что даже такие события не выкорчевали его до самого конца). Пенелопа Крус вполне доступно изобразила сначала цветение от внимания, а в последствии истерический страх от не понимания, а что же собственно дальше…

Очень люблю Хавьера Бардема. Однако в данной ленте все очень неоднозначно. Да, верю. Но очень одноколейно. Выдвижение на Гойя-2018 в номинациях «Лучшая мужская/женская роль» скорее всего по инерции за заслуги перед испанским кинематографом и за их, уже долгую, семейную жизнь селебрити, нежели непосредственно за работу. Это не выдающиеся роли актеров.

Вообще весь фильм ровный, по всем параметрам.

P.S. Многие отмечают и меня тоже удивило, почему фильм на английском, а ругаются на испанском? Максимально странно.

Наверное, нет более знаменитого в истории колумбийца, чем Пабло Эмилио Эскобар Гавирия, сокращённо Пабло Эскобар. Его нет в живых уже более четверти века, но он всё равно на слуху будто какой-то политик, сделавший наш мир лучше, или артист, игравший гениальные роли. К сожалению, Пабло Эскобар внёс своё имя в анналы истории как самый знаменитый преступник, руководивший печально известным Медельинским картелем, подчинившим своему влиянию территории, выходящие далеко за границы Колумбии, в том числе и на США, поставляя туда несметное количество наркотиков. По данным нескольких авторитетных журналов в своё время Пабло Эскобар был самым богатым человеком в мире, но, разумеется, свои доходы он скрывал, прикрывшись меценатской деятельностью, за что его любил бедный класс Колумбии, ведь он строил дома вместо лачуг в грязных трущобах. Но когда он перешёл дорогу всем, кому мог, то на него объявили настоящую охоту, в ответ Эскобар устроил настоящий террор и это можно было бы назвать локальной войной, в которой в конечном итоге Пабло Эмилио Эскобар Гавирия потерпел поражение.

В нашем прокате официальное название картины «Loving Pablo» (то есть, «Любя Пабло») было адаптировано как «Эскобар», отчего название стало более громким и звучным, однако это вводит в заблуждение потенциальных зрителей, ведь он вправе тогда ожидать полноценного байопика о жизни и преступной деятельности Эскобара, но на самом деле зритель будет наблюдать за Пабло глазами его любовницы — журналистки Вирхинии Вальехо, написавшей после разрыва с наркобароном и его «организацией» и получив защиту на американской территории со стороны спецслужб автобиографическую книгу. Вирхиния Вальехо по сути станет главным действующим лицом в «Эскобаре», ведь именно её знания станут фундаментом сюжета, к тому же многие исторические эпизоды, случившиеся во время конфронтации «армии» Эскобара с полицией, политиками, конкурирующими картелями и обычными обездоленными людьми из-за действий неофициального главы Медельина, будут нарративно поясняться от лица Вирхинии Вальехо. Поэтому многие факты из настоящей жизни Эскобара будут упущены, так что в полном понимании «Эскобар» — это байопик о Вальехо, а не о самом знаменитом преступнике в истории.

Для съёмок картины был нанят независимый испанский постановщик Фернандо Леон Де Араноа, достаточно известный за пределами родины и уважаемый в критической среде (количество его наград престижных кинопремий насчитывает несколько десятков). Лично мне до «Эскобара» посчастливилось увидеть драму этого постановщика «Прожигая жизнь», которая меня восхитила. Второй лентой от Де Араноа стал «Идеальный день», но им особо не был доволен. Вот и «Эскобаром», хотя потенциально картина имела серьёзную сюжетную мощь, тоже вдохновлён не оказался. По началу всё было неплохо: обыденный вроде бы старт, где Вирхиния Вальехо знакомится с Пабло Эскобаром, который показался ей любопытным мужчиной, бескорыстно помогающим беднякам и не выделяющим себя среди помощников и друзей. Это типичное начало для байопиков, когда после относительного затишья зритель ожидает бурного всплеска, когда начнётся настоящая «мясорубка». Но ожидание несколько затягивается, пока нам предлагают наблюдать за тем, как Вальехо погружается в криминальный ад из-за своего любовника, а когда начинаются остросюжетные сцены, имеющие под собой реальную подоснову, то оказывается слишком поздно — фильм уже не настолько интересный и безумство террора не в состоянии сделать «Эскобара» ожидаемо сильным байопиком.

В случае с подбором актёров, то на сегодняшний день очень трудно было бы подобрать более подходящую пару, нежели Хавьер Бардем и Пенелопе Круз, которые в жизни являются супругами. Бардем вообще будто бы создан для воплощения образа Эскобара, но ему не повезло с сюжетом. Несмотря на то, что Бардем усиленно демонстрировал харизматичный персонаж, который печально известен, но всё же повлиял на наш мир, всё же глубины его не прочувствовалось. Влюблённый в другую женщину, но всё же примерный семьянин и заботливый отец, а не преступник — вот каким нам показывают Пабло Эскобара. В определённый момент можно даже ощутить нечто похожее на «стокгольмский синдром» по отношению к могущественному наркобарону и вообще создаётся впечатление, что своим «бизнесом» он не делал ничего плохого, зарабатывал на жизнь как мог, а во всём виноваты ненавидящие его алчные политики и спецслужбы, которым попросту делать нечего. Вообще скажу, что Хавьеру Бардему в последнее время не везёт с подбором ролей: «Ганмен», «Последнее лицо», «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», «мама!» — везде актёр показывает своё мастерство, но и претензий к нему немало. А Пенелопе Круз неплохо воплотила персонаж, но все знают, что способности актрисы лежат уровнем выше.

Так что достойного байопика о столь неоднозначной и печально известной личности как Пабло Эскобар в данном случае не получилось. Довольно средний фильм и он ниже тех ожиданий, которые на него возлагали. И что-то подсказывает, что через некоторое время персона Пабло Эскобара вновь попадёт на экраны и, возможно, это будет куда более серьёзное и достойное кино (хотя жизнь и деятельность наркобарона может рассчитывать на масштабный сериал). Как по мне, то «Кокаин» с Джонни Деппом и даже не так давно вышедший «Сделано в Америке» с Томом Крузом смотрятся лучше.

5 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Эскобар 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История восхождения Пабло Эскобара - его стремительного пути к миллиардам, могуществу и непростительным преступлениям. Во всесильного наркобарона влюбляется журналистка, чьи мемуары положены в основу фильма.

Эскобар / Loving Pablo 2017, США, биография, драма, криминал