Актеры 9
Съемочная группа 8
Рекомендуем 2
Отзывы к
фильму
22
Фильмы о поисках сокровищ всегда были популярными. На своих роскошных фрегатах искали запрятанные клады известные пираты, Индиана Джонс колесил по всему миру в поисках старинных археологических артефактах и даже ребята из «Балбесов» Ричарда Доннера старались отыскать золото и алмазы под собственным городком. Насмотревшись на все эти примеры, решил попытать счастья в этой области Александр Невский, сумевший заманить в свой проект «Охотники за сокровищами» Дэвида Кэррадайна, Шерелин Фенн и Стивена Бренда.
Сюжет фильма довольно прост. Некий американский профессор получает информацию о том, что в какой-то старинной книге есть ключ, способный пролить свет на захоронение бесценных сокровищ тамплиеров. Вроде бы все просто, надо отыскать желаемое и тогда сокровища в кармане, только проблема в том, что все ориентиры указывают на то, что подсказки находятся в России.
Не собираясь прощаться с мыслями об открытии мировых масштабов, профессор отправляется прямиком к нам, чтобы познакомиться с грозным гонщиком по прозвищу «Волк`и вместе с ним на пару остановить злодеев, которые тоже прознали о богатстве и даже не думают о том, чтобы сойти с трассы и проиграть гонку.
Честно сказать, сугубо по описанию фильм выглядит вполне неплохо, но поверьте мне, это обманчивое зрелище. Невский и его товарищи просто взяли и сняли банальный второсортный боевик категории «Б» или даже ниже. Никакие оправдания здесь не могут браться в расчет, этот фильм не был достоин того, чтобы прокатываться на большом экране. В первую очередь оправдания касаются самого Невского, который говорил о том, что был во время съемок неопытным, но чертовски крутым.
Согласно официальным данным, на фильм потратили около 10 миллионов долларов, но на деле это выглядит обманом. Никаких серьезных трюков нам не показали, графика просто ужасна, а постановка автомобильных погонь лишь вызывает смех. Сам Невский говорил, что показывал фильм Вину Дизелю и тот его высоко оценил. Однако звезда «Форсажа» явно лукавил, ведь «Охотники за сокровищами» выглядят куда хуже многих дешевых сериалов, где погони поставлены в разы тщательней.
Мне фильм совсем не понравился. Его трейлер обещал нам интересное приключение, а на выходе мы получили что-то очень скучное и пустое. Радует только то, что Невский находится здесь на вторых ролях, но в целом это не спасает ситуацию. Рекомендовать к просмотру не могу.
1 из 10
Вот уж не думал, что напишу такое, но посмотрев первый фильм Александра Невского «Искатели сокровищ», он мне понравился. Но сразу оговорюсь, я не считаю его идеальным, я согласен со всей той критикой, что льется в его адрес. Я сам заметил много сценарных и технических косяков.
Во-первых, наглая и самая навязчивая реклама водки «Парламент», которая только была. Тут главный герой говорит: «Парламент — это особая водка, очищенная молоком» или баннер с такой же надписью. Вот, правда, такой наглой рекламы себе даже Андреасян с Бекмамбетовым не позволяют.
Во-вторых, очень плохая операторская работа и монтаж. Как по-другому это назвать, если едет машина и в следующем кадре она взлетает в воздух, с прямой поверхности, без какого-либо трамплина, что за халтура. Или как машина Кэрродайна вращается в воздухе и нам показывают его лицо как в стиральной машине, очень странный приём. Или этот «телепорт» когда герои стоят у стены храма, видят Кэрродайна, они в ста метрах от него.
Сцена где Невский на крыше борется с бандитами, она конечно очень смешная, поверьте, при просмотре смех возникает. И во-первых, когда Невский душит одного из бандитов видно же, что Невский держит в руках одну верёвку, а на шее бандита другая. И мне вот непонятно, почему Невский наставив пистолет на пчеловода держащего его сестру, говорит: «Я брошу пистолет, а ты её отпустишь», пчеловод же безоружен был, Невский мог его просто убить, или почему он за ним не погнался, когда тот отпустил сестру и убежал, он ведь бежал так медленно.
И, конечно же, в этом фильме есть самый тупой и идиотский злодейский план в истории кино. Бандиты похищают сестру Невского и отправляются к нему в гараж, чтобы убить! Зачем тогда похищать сестру? Что вы с ней потом думали делать?
И кстати, почему профессор едва увидев медальон Невского, захотел его, он же не знал, что в медальоне есть карта, зачем он сразу же его захотел?
Но, несмотря на все эти тупости, которые я не оправдываю, мне фильм в целом понравился. В нём есть смешная драка на крыше, есть хорошие диалоги:
- Я ставлю твой медальон на следующих гонках против моих 10 000 долларов
- А если я откажусь?
- Тогда предрассудки победят в тебе разум
Есть неплохая приключенческая атмосфера. Поэтому, я считаю, что «Искатели сокровищ» представляющие из себя гремучую смесь Форсажа, Индианы Джонса и Кода да Винчи, хороши, особенно, по сравнению с остальными фильмами Невского.
6 из 10
В фильмографии Брента Хаффа этот фильм на самом деле… раздвоен. Когда-то он назывался «Охотники за сокровищами», и отдельная рецензия на них у меня уже есть, но то ли прокатчики, то ли кто-то ещё, обозвали фильм как «Форсаж да Винчи». Различий между «Охотниками…» и «Форсажем…» нет никаких, кроме, пожалуй, русских титров вместо оригинальных во втором варианте. И, конечно, легче всего мне было бы скопировать сюда уже имеющийся текст рецензии, так как обе киноленты на самом деле являются одной, но делать этого не буду. Просто теперь изложу своё мнение чуть более подробно, препарируя как лягушку каждый признак предлагаемого в рассмотрение проекта.
Сценарий. Что мы имеем? Историка, разыскивающего сокровища тамплиеров. Гонщика, который с ним объединяется в дружную команду. Их врагов, которые ведут себя как непобедимые, но побеждаются с первого раза. Сам сюжет при этом — полная лажа, предстающая в виде скучной, дурацкой, ужасно выстроенной истории, добрая половина которой является затянутым «звёздным часом» Александра Невского. Здесь даже не за что ухватиться. Попытка смешать вместе «Форсаж» и «Код да Винчи» провалилась так сильно, что земля содрогнулась в конвульсиях. После просмотра ничего толком даже не запоминается, словно фильм был хаотичным сбором сцен, лишённых целостности и смысла.
Режиссёр. Брент Хафф — никому не известная и не нужная личность, пытающаяся пробовать свои силы в кино ну хоть как-нибудь через пень-колоду. Тут он ещё более никому не нужный, учитывая полное присутствие в проекте Невского, оккупировавшего территорию почище саранчи на поле в летний сезон. Скорее всего Невский сдуру дал бедняге километровый свод указаний, как должна в итоге выглядеть работа, и Хафф послушной собачонкой побежал исполнять. Исполнил. По полной…
Оператор. Не то чтобы оператора вообще стоит упоминать, но всё-таки не жаль дать ему отдельную оплеуху. Так безвкусно и лениво показать происходящее ещё нужно как следует постараться.
Продакт-плейсмент. Выпитая банка сгущёнки меркнет перед постоянно упоминаемой водкой «Парламент», этаким «клюквенным» штампом. Мало того, что герои её пьют как дышат, так ещё в одной из сцен погони машина с размаху влетает в афишу с рекламой «Парламента», так, что увидеть это можно хоть с закрытыми глазами. Чудесно, товарищи, чудесно. Теперь я буду пить только «Пять озёр». Назло.
А вот об актёрах необходимо выразиться отдельной строкой.
Александр Невский. О да! Звезда в деле. Столько самолюбования днём с огнём не сыщешь даже на дорожках фестивалей. Невский в каждом своём движении выражает пафос и презрение к зрителю. Доходит до смешного: губы «уточкой» запомнятся надолго. В остальном же Невский, мало того, что является сам по себе дубом, расшатать который в чувствительном плане невозможно, к тому же получил под себя очень идентичную роль — человека, который благодаря атлетичности, пуленепробиваемости и самовлюблённости может двигать горы, а победить врагов — подавно!
Стивен Брэнд. Что персонаж, что актёр — бледнее бледного. Даже написать нечего. Что был Брэнд, что не было… Одна муть.
Дэвид Кэрредин. Вот знаете, злодеи в кино разные бывают. Здесь антагонист и его прислужники — как мусор в урне. Стоит себе, воняет, никому не мешает, опасности особой не представляет. Позор.
Шерилин Фенн. Страшно видеть полюбившихся актрис в подобных проектах. Шерилин я помню по замечательному телесериалу «Твин Пикс». Здесь Фенн по-прежнему очень красива, но для сюжета вообще не нужна. Роль полной дурочки совсем не для неё.
Ольга Родионова. Надутые губы, пустое лицо, отвратительная игра. Поставил бы с Невским на один пьедестал в конкурсе «Кто тут самый мерзкий?».
Остальной состав трогать не буду — оно того не стоит. Всё равно что ворошить пух лопатой.
В итоге «Форсаж да Винчи» — от первого до последнего кадра несусветный бред. Я всегда считал, что кино не должно служить актёру. Кино — это история с героями. Только кому нужна истина?! Сей боевик так отчаянно пытается выставить Невского на первый план, будто необходимость пропиарить бодибилдера выше всех земных проблем. Ясное дело, уже не глядя можно сказать: все последующие фильмы с господином Курицыным — неприкрытая самореклама. Вот только народную любовь надо заслужить, а не брать напором. Увы, сейчас Александр Невский у большинства из нас вызывает скорее снисходительный хохот, прикрывающий полное презрение или апатию, чем хоть каплю уважения и восхищения. Давно пора это признать.
1 из 10
Пожалуй, даже не с «Московской жары» Джеффа Челентано, а именно с этого фильма, переименованного потом прокатчиками в «Форсаж да Винчи», образ Александра Невского в головах у людей стал максимально комичным. Тем не менее, фильм Брента Хаффа сам по себе тоже чрезвычайно убог.
Абсолютно бездарнейший сценарий мечется между двумя линиями: о наркотиках и о таинственных сокровищах. Сокровища в конце концов побеждают, но сюжет от этого не становится лучше, а по-прежнему представляет из себя беззубую кашу, в которую кое-как напихали ужасно снятые сцены с ужасной актёрской игрой и в принципе ужасно скучным содержанием. Персонажи, благодаря таким «стараниям», предстают как пустое место, над которым даже толком не посмеяться — остаётся зевать и морщиться.
Впрочем, зачем анализировать само кино, если оно ничего не значит? Знаете, почему? Потому что вся творящаяся на экране канитель — это ода. Ода считающему себя великим Александру Курицыну, он же Невский. Здесь он просто невероятно спесив! Самовлюблённость этого человека не знает границ. При этом всё, что делает Александр, заставляет либо пускать хохотунчики, либо задумываться над тем, сколько денег заплатили остальным присутствующим, чтобы они навсегда опозорились в данном проекте. Даже бицепсы Невского играют лучше, чем его голова. Лицо бодибилдера в самые важные сюжетные моменты можно распечатывать и вешать на стенку, чтобы потом тренироваться делать именно такие губы «уточкой» со взглядом, источающим килограммы настоящего пафоса. Сам его персонаж с тупой кличкой Волк — апофеоз фантастического нарциссизма. Волк может всё, чего не может никто другой. Абсолютно всё. Так и запишите.
«Охотники за сокровищами» были и остаются невероятно низкокачественным фильмом, словно специально придуманным под Невского с Невским для фанатов Невского. Нормальным людям смотреть тут нечего.
1 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Форсаж да Винчи 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Американский профессор русского происхождения Майкл Романо приезжает на работу в Москву. Из древней книги старообрядца Варфоломея, которая досталась профессору по наследству, он узнает о спрятанном Евангелие, ведущем к тайне Тамплиеров. Но древний автор очень хорошо зашифровал текст. Добраться до его сути можно только с помощью целого ряда дополнительных сведений. В поисках Майклу помогают аспирантка МГУ Маша и ее брат Волк.
Форсаж да Винчи / Treasure Raiders 2007, США, приключения, драма, боевик, триллер