Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 11
Рекомендуем 1
Отзывы к
фильму
11
А вы помните, где Ляля? Ляли больше нет, потому что «Газгольдер. Клубаре» вовсе не продолжение первой части, а Иван Курский (как я понимаю, сам Баста) метит в кино лишь чтобы продвинуть свою вечеринку. Пока не сломается эта тугая пластинка о странную ересь сюжета — никто не признает, что песенка сотни раз спета.
Рифмованное изложение в речах персонажей, конечно, является немалым вложением сил (разбудите же русских поэтов из их скромных могил!), но не одной пародией на поэзию зритель должен быть сыт. При просмотре «Клубаре» испытываешь самый разнообразный спектр эмоций: в какие-то моменты череда изобразительных приёмов поневоле захватывает внимание, но в основном происходящее на экране не то чтобы покажешь маме… Ах, чёрт, как перестать говорить стихами?! Короче, это абсолютно ненужный фильм, в котором всё выглядит дорого-богато, с чудовищной претензией на невиданное качество (одних операторских и монтажных приёмов выше крыши), но удовлетворения никакого, увы, не приносит. И дело даже не в том, кому и насколько может быть не очень приятен образ жизни героев, показанный чересчур в лоб, нарочито и напыщенно, крайне убого в своём скотском величии. Мы же не раз видели криминальные драмы с бесконечным употреблением наркотиков, авантюризмом на пустом месте, страшными проходимцами, шлюхами, плюхами и прочей атрибутикой — значит, удивляться вроде бы не должны. Дело, наверное, в мельтешащей бессмыслице, пронизывающей каждую сцену фильма. Просто не ясно, зачем всё это нужно было снимать.
Несколько лет назад Курский (Баста, Ноггано, назовись хоть Господом Богом) собрал в одну кучу известных русских рэперов (и не только), чтобы замутить некую бодрую на вид историю, где было, за что зацепиться — и экшен, и юмор, и пафос, и много других «фишек», определявших крайне специфический, но всё же успех предприятия. «Газгольдер: Фильм» можно не любить, ругать и поносить, смеяться и обливать слезами, однако всё же следует признать: это весьма любопытный, на первый взгляд, эксперимент. «Газгольдер: Клубаре» — уже не эксперимент, а лишь вялая попытка выжать фильм оттуда, откуда больше не выжать почти ничего. Из рэперов осталась самая малость; из музыки — треки для сельской дискотеки; из идеи — мёртвый дух в гниющем теле; всё остальное — какое-то пошлое, тошное и вымученно-больное.
В сухом остатке мы получаем рассказ (или, если хотите, поэму) о том, как всем важно подставить всех, как приятно нюхать и торчать, как устроить большую вечеринку, постоянно пытаясь избежать неприятностей, но всенепременно попадая в них снова и снова. Если бы не оригинальная, но вовсе не обязательная форма изложения, мы бы наблюдали самую обычную халтуру, в которой ни один герой не заслуживает пристального внимания, понимания и сопереживания, а ситуация, довлеющая над собравшимся сбродом — лишь повод для великой скуки. Но вместе с представленной формой мы наблюдаем… кхм, то же самое, только в стихах.
Впрочем, кому они нужны, ваши стихи, если ничего более сносного вы так и не придумали. Одно сплошное пустословие в ворохе пёстрых картинок порочной жизни.
2 из 10
С этой более-менее правильной (надеюсь) цитаты из творения «Мцыри» великого русского писателя Михаила Юрьевича Лермонтова мне хочется начать, да, практически и закончить свою рецензию на фильм «Газгольдер. Клубаре (2018)'.
Просто у меня есть один «главный вопрос» и куча подвопросов — «Зачем был снят этот фильм?.» Для кого, для чего и т. д. и т. п…
Что хотели — сценарист, режиссёр, продюсер, оператор, актёры и огромное количество других людей, участвующие в создании, выпуске и продвижении фильма на «широкий экран», что они хотели — показать и сказать зрителям?
P.S. Почти тридцать лет назад доктор медицинских наук, который вёл лекции по судебной психиатрии, сказал нам — студентам, что одна из форм расстройства личности, это — придумывание новых слов.
«Клубаре».
Может, доктора не так часто ошибаются?
К большому сожалению, рецензия отрицательная. Небольшая предыстория: я со своим другом любим устраивать вечер «трешовых» или «пародийных» фильмов, таких как «Руслан», «Судьбоносные открытия», «Дети против волшебников» (это что касаемо «трешовых» в нашем понимании), все части «Голый пистолет», «Горячие головы» (это что касаемо «пародийных») и другие работы в подобном жанре. Все эти работы необязательно могут обладать чем то хорошим, наоборот, чаще чем хуже, тем нам веселее.
«Газгольдер. Клубаре» должен был войти в список «трешовых». Изначально у нас не было к нему серьёзного отношения, и это должно было сыграть ему на руку, мы были предрасположены к происходящему, но, к сожалению, так не случилось.
Начиная с первых кадров, ты начинаешь задаваться вопросом «Зачем?»: «Зачем они начинают фильм фразой из трейлера?» (Меня и моего друга фраза «и называться всё это будет клубаре» очень веселила, так что изначально мы обрадовались), «Зачем нужны перебивки на медленно едущие автомобили, которые потом были ускорены на стадии монтажа, чтобы выглядело это всё как дикая погоня, хотя герои сидят и нюхают?», «Зачем они разговаривают в рифму?» (забегая наперёд, вееесь фильм пытается выглядеть аля сказка в стихах),' Зачем всё это?».
Лично у меня самая большая претензия к форме подачи. Я понимаю, что ребята хотели сделать фишку с рифмой, возможно я угадал в сравнении со сказкой, возможно они метились своей историей на сравнение с баснями, но зачем?
Зачем была рассказана эта история? Что нужно было из неё вынести?
Зачем они взяла на роль друга человека, который немного заикается? Это «+100» к харизме должно было добавить? Или они так пытались тянуть хронометраж?
Зачем мне нужно сопереживать хоть кому-либо здесь?
Стычкину (которого все зовут Арчи), который нюхает постоянно, всех кидает, и пытается казаться диким бизнес воротилой?
Другу-заике (да, я не запомнил как его зовут), который в перебивках трахает каких-то девок, жалуется на всех этим девушкам, и ест бананы?
Цукербергу (Да, это типо главный антагонист истории, хотя почему он антагонист, так и не понятно), который даёт деньги Стычкину за фразу «и называться всё это будет клубарэ», который пытается удовлетворить свою подружку, давая деньги Стычкину за фразу «и называться всё это будет клубаре?»?
Басте, которого все зовут Ноггано, и вообще непонятно зачем он нужен этой истории?
Чаруше, которая девушка Стычкина, которая кроме того, что она любит заниматься сексом со Стычкиным, я рассказать ничего не могу, ей?
В-общем, по всем фронтам это ужаснейшее кино, последний монолог, от сценариста, вообще зачем нужен был? Этот монолог никак не сочетался с происходящим. Он с таким же успехом мог зачитать монолог о проблемах деда, который держит пасеку в Башкирии. (Они так примерно и делали в первом фильме 2014 года)
Конец самой истории никак не вытекает, всё просто произошло, наверно потому, что» всё это будет называться клубаре».
Там ещё много всяких персонажей, о которых даже и говорить не хочется. Зачем?
Кроме как вопроса «зачем?» других вопросов или мыслей не появляется. Единственный плюс, это то, что теперь я могу говорить на другие плохие фильмы «ну клабаре был хуже».
Это очень скучный фильм говорящий, что наркоман может быть счастливым человеком. Даже смешно смотреть на игру Евгения Стычкина, который показывает наркомана, как моногамного самца. Даже смешно (это просто издевательство), что наркоман — это успешный предприниматель, счастливчик и моногамный самец (для которого жена это всё). Евгений Стычкин играет клубного промоутера Артура, который даже в экономический кризис под санкциями находит богатых лохов для открытия ночного клуба. Фильм состоит из рэп-панчей про ночную клубную Москву и её жизнь.
Честно, я не понял, почему сценаристы связали свои рэп-панчи с наркотой и лёгкими деньгами от афер? Евгений Стычкин сыграл свою роль, как по маслу. Все герои читают рэп-панчи, может это просто рэп-баллада о ночной клубной Москве. Модный ночной клуб — это идея ненормальна в России, которая находится под санкциями. Сценаристы фильма Олег Груз и Иван Курский сделали взаимосвязь лёгких денег, наркотиков и моногамности к своей жене стерве очень провокационной. Скажите мне, куда может убежать наркоман от своих проблем? Финал фильма просто шокирующий.
Гламурные нулевые сделали нормальным понятие «богатый россиянин — наркоман». Сейчас, в эпоху «фейковых новостей», в этом фильме ценны только рэп-панчи, которые пронизывают всю картину. Да, фильм очень скучный, потому что гламур умер вместе с нулевыми. Сейчас ночной клуб — это пошлость современных олигархов. В этом фильме ценны только рэп-панчи, которыми бросаются герои.
Композитор Баста ещё раз напомнил своим поклонникам, что если говорят про наркотики, то его зовут Нагано. Баста как Баста: обычный рэпер решившийся засветиться в новом российском кино о ночной Москве.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Газгольдер. Клубаре 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Праздная жизнь известного промоутера Артура заканчивается, когда на него объявляют охоту менты. Артура ставят на счетчик в самое «горячее» время: он ввязался в большую аферу со строительством модного ночного клуба «Клубаре». Его судьба зависла между тюрьмой, смертью и шансом сорвать реальный джекпот. Проблемы Артура набирают обороты. И его план имеет самую неожиданную развязку.
Газгольдер. Клубаре / Газгольдер. Клубаре 2018, Россия, комедия, криминал