Хроники хищных городов

Mortal Engines

2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер

Прошли тысячелетия после того, как мир настиг апокалипсис. Человечество адаптировалось и теперь живет по новым правилам. Гигантские движущиеся мегаполисы рассекают пустоши и поглощают маленькие города ради ресурсов. Том Нэтсуорти из нижнего уровня великого Лондона оказывается в смертельной опасности, когда на его пути появляется скрывающаяся от закона бунтарка Эстер Шоу. Они не должны были встретиться, но им суждено изменить будущее.

Страна
США, Япония, Новая Зеландия, Китай
HD
12+   2ч 8м КиноПоиск  6.2 IMDb  6.1
Хроники хищных городов

Галерея

Интересные факты 4

В романе Филипа Рива упоминаются пластмассовые Микки и Плуто как «боги утерянной Америки с головами животных». Это фильм компании Universal, и здесь используются пластмассовые фигурки миньонов из компьютерных мультфильмов франшизы «Гадкий я» (2010, 2013, 2017).
Продюсер Питер Джексон приобрёл права на роман в 2009 году, но официальное объявление о работе над фильмом было сделано только в 2016 году. К проекту Джексон привлёк некоторых специалистов, с которыми уже работал над трилогиями «Властелин колец» и «Хоббит», а съёмки прошли в Новой Зеландии с апреля по июль 2017 года.
Действие фильма разворачивается не раньше 3119 года. Герой в исполнении Роберта Шиэна ест пирожное, на котором указана дата «употребить до 2118 года», а это было «по меньшей мере тысячу лет назад».
В книге Эстер почти полностью лишена носа и одного глаза. Для фильма количество шрамов уменьшили.

Актеры 55

Robert Sheehan
Tom Natsworthy
Хьюго Уивинг
Thaddeus Valentine
Jihae
Anna Fang
Лейла Джордж
Katherine Valentine
Leifur Sigurdarson
Nils Lindstrom
Эндрю Лис
Herbert Melliphant
Kee Chan
Governor Kwan
Терри Норрис
Professor Arkengarth
Peter Rowley
Mr. Wreyland
Nick Blake
Waving Aviator
Richard Mills
Salvage Man #2
Шэйн Ранги
Burly Salvageman
Билли Джексон
Londoner with Headphones
Родни Кук
Scuttlebug Thug (в титрах не указан)
Стивен Грей
Salzhaken Refugee (в титрах не указан)
Royden Davys
Salvage Man #1
Nicholas Quirke
Играет самого себя
Линда Лестер
Medusa (озвучка)
Рик Бейкер
Tube Tannoy (озвучка)
Sam Reeve
Shan Guo Teenager
Nicholas Quirke
Nicholas Quirke
Мартин Квок
Shan Guo Control

Съемочная группа 50

Питер Джексон
Сценарист, Продюсер
Фрэн Уолш
Сценарист, Продюсер
Филиппа Бойенс
Сценарист, Co-Продюсер
Дэн Хенна
Постановщик
Tom Holkenborg
Композитор оригинальной музыки
Саймон Рэби
Оператор-постановщик
Исаак Амон
Stunt Coordinator
Mark Trotter
Fight Choreographer
Inge Sildnik
Stunt Double
Brent Burge
Sound Монтажер
Саймон Брайт
Supervising Art Режиссёр
Зейн Уэйнер
Продюсер
Ann Robinson
Кастинг
Шэйн Виё
Декорации
Кен Каминс
Исполнительный продюсер
Кейт Хоули
Художник по костюмам
Amy Hubbard
Кастинг
Philip Thomas
Арт-директор
Bob Buck
Художник по костюмам
Хелен Стревенс
Арт-директор
Саймон Лоу
Арт-директор
Джейсон Кановас
Sound Монтажер
Phred Palmer
Property Master
Мэтт Остин
Арт-директор
Ванесса Кол
Арт-директор
Эмиль де ла Рей
Sound Монтажер
Anna Houghton
Art Department Coordinator
Sally Foster
Construction Coordinator

Рекомендуем 20

Тихоокеанский рубеж 2
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Шазам!
2019, США, приключения, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Аквамен
2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Люди Икс: Тёмный Феникс
2019, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Веном
2018, США, ужасы, фантастика, блокбастер, боевик, триллер
Фантастические твари: Преступления Грин-де-Вальда
2018, США, приключения, семейный, фэнтези
Tomb Raider: Лара Крофт
2018, США, боевик, триллер, фэнтези, приключения
Валериан и город тысячи планет
2017, США, боевик, фантастика, фэнтези, приключения
Хищник
2018, США, боевик, ужасы, фантастика, триллер, приключения
Миссия невыполнима: Последствия
2018, США, боевик, приключения, триллер
Годзилла 2: Король монстров
2019, США, приключения, ужасы, фантастика, фэнтези, блокбастер, боевик
Робин Гуд: Начало
2018, США, боевик, триллер, приключения
Алита: Боевой ангел
2019, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, мелодрама
Бамблби
2018, США, приключения, фантастика, боевик
Рэмпейдж
2018, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Оверлорд
2018, США, боевик, ужасы, фантастика
Небоскрёб
2018, США, криминал, блокбастер, боевик, триллер, драма
Стекло
2019, США, драма, триллер, фантастика
Хеллбой
2019, США, фэнтези, боевик, приключения
Люди в черном: Интернэшнл
2019, США, комедия, боевик, фантастика, приключения

Похожие 21

Шафт
2000, США, боевик, криминал, триллер
Милые кости
2010, США, триллер, фэнтези, детектив, драма, криминал
Безумный Макс 2: Воин дороги
1981, Австралия, боевик, триллер, фантастика
Четыре пера
2002, США, драма, мелодрама, приключения
Девять
2009, США, боевик, мультфильм, фантастика
Профессионал
2011, Австралия, боевик, криминал, триллер
Джон Картер
2012, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик
Голодные игры
2012, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик, триллер, драма
Гостья
2013, США, драма, мелодрама, фантастика
Континенталь
2023, США, триллер, криминал, боевик
Голодные игры: И вспыхнет пламя
2013, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть I
2014, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть II
2015, США, приключения, фантастика, блокбастер, боевик
Дивергент
2014, США, детектив, приключения, фантастика
Дивергент, глава 2: Инсургент
2015, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Дивергент, глава 3: За стеной
2016, США, боевик, триллер, фантастика
Выживший
2015, США, боевик, драма, вестерн, приключения
5-я волна
2016, США, боевик, фантастика, триллер, приключения
Первому игроку приготовиться
2018, США, фантастика, боевик, приключения
Соловей
2017, США, приключения, триллер, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

… трейлер этого «великолепного киношедевра» в кинотеатрах начали крутить задолго до официальной премьеры, и уже тогда, до той самой премьеры, во мне во всю мощь начинали проявляться рвотные позывы при виде самой идеи с городами на колёсах, стандартного фильма, а также безмерного и ненужного абсолютно пафоса из уст очередной азиатки, больше смахивающей на мужика, чем на леди…

Несмотря на то, что обновленные правила «Оскара» вступили в силу не так давно, похоже еще в 2018-м создатели уже были готовы к наличию в кадре и всё той же азиатки, и индуски, и темнокожих парней (само собой).. Не хватало только геев и лесбиянок… Хотя, может я что-то упустил пока ел орешки с цукатами и расстаявшее мороженое-пломбир…

Нужно, заметить, что подобная фантастика выпускается из года в год и имеет между собой, несмотря на разный сюжет, много схожестей, в лице простоты сюжета для тугодумов с поп-корном во рту, отсутствием крутых звёзд, романтической линией, пустыми героями без прошлого и будущего, идентичным развитием событий и просто тупым, понятным даже ежу. Почему? Потому как никто в здравом уме из думающих людей да с головой на плечах на ЭТО не пойдет, а подростки и малолетки (да, да… с тем самым попкорном и начос), пойдут просто потому, что заняться нечем, а кинотеатр — бюджетное, но приятное времяпрепровождение… Но если те же «Дивергент», «Элизиум», «Бегущий в лабиринте», «Голодные игры», под собой имели что-то стоящее… То здесь — акромя той самой футуристической мысли о кочующих городах — ничего нет стоящего и в помине!!

.. Более того, попытки шутить над «Миньонами» и «Айфонами», отсылка со Шрайком к «Терминатору» и приспешнику Таноса — выглядят не столько смешно, сколько нелепо и глупо…

Если начало где-то и подкупало новизной идеи, антуражем вокруг и обстановкой.. То довольно быстро всё вошло в привычное классическое русло, когда и понятно чем закончится лента, кто проиграет, кто в кого влюбится и так далее и тому прочее… Другое дело, что хронометраж растянули на добрых два часа — что чересчур много для такого пустого фильма, где персонажи нераскрыты, а детство девочки с роботом-убийцей больше походит на фильм ужасов с оторванными куклами, чем на нормальную реальность для тех лет… В общем, под конец стало нереально скучно и уже неинтересно!!

Графика — весьма посредственная. Окружающего мира как такового нету. Весь акцент на парочке кораблей, да пару локациях. Влюбления героев предсказуемы и ничего удивительного за весь фильм нас не ждёт: ко всем недоинтригам легко прийти своей головой без чьей-либо помощи…

Почему же смотрел эту «туфту» я? Нет, не из-за Питера Джексона! Я давненько усвоил, что имя качественного режиссера лишь в продюсерах ни к чему хорошему, как правило, не приводит… Просто в очередной раз захотелось чего-то… фаст-фудного… и, возможно, фантастически годного на вкус… Но, как это часто и бывает, кроме пустоты в желудке и осознания, что деньги потрачены на Биг-Мак зря — я ничего от фильма не получил. Словом, совсем ничего!!

.. Цельно… Логично… Неплохо отыграно… Но по большому счёту, обыкновенный отстой… «туфта», если вам удобно…

.. так и живём…

5 из 10

Каждый раз, когда я слышу упоминание имени «Питер Джексон», сразу вспоминаю всю линейку «Властелина колец» с их масштабностью и эпичностью. Поэтому, когда в числе создателей фильма «Хроники хищных городов» промелькнула знакомая фамилия — а почему бы и не глянуть?

Сюжет основан одноименной книге Филиппа Рива, которую я не читал. И пусть в моем окружении нашлись те, кто как обычно сказали «КНИГА ЛУЧШЕ!» — я таких стал отбривать своим коронным «А я нет». И вот ничего не потерял по-моему. Вот только выстроившаяся картина мне до боли напоминала все ранее просмотренные фильмы, из которых взяли самые сочные и грандиозные моменты. Но слепили это явно не так хорошо, как задумывалось.

И как же хорош Хьюго Уивинг — прям очередное его воплощение Агента Смита с его злобными добрыми намерениями. Также девчулям зашел на ура Роберт Шиэн, хотя я совсем не уловил его «очарования» — но каждому свое, как говорится.

В общем, что я могу сказать в целом — фильм меня не зацепил ни своей эффектностью, ни зрелищностью. Вот правда, будто все это я уже давно смотрел, только в других ипостасях.

Балл за Джексона, Балл за Уивинга, пару баллов за идею и столько же за оформление.

6 из 10

Далекое будущее. Люди живут в движущихся городах. И из-за нехватки ресурсов города побольше охотятся на тех, что поменьше. Одним из самых опасных хищников является Лондон, в котором проживает служитель музея Том Нэтсуорти. Однажды молодой человек человек становится свидетелем нападения девушки с захваченного города на главного лондонского инженера Тадеуса Валентайна. И с этого момента жизнь Тома меняется кардинальным образом…

Захотелось объяснить свою высокую оценку данному творению команды Питера Джексона. Здесь он выступил сценаристом и продюсером, а режиссерское кресло занял Кристиан Риверс, ранее работавший над спецэффектами для фильмов новозеландца. Не берусь утверждать, что если бы сам Джексон руководил съемками, то прокатная судьба «Городов» сложилась успешнее. Хотя иногда имя многое решает. Ну да ладно, вернусь к своему мнению, точнее оценке. Так вот, мне импонируют произведения в стиле стимпанк, в частности на память сразу же приходят два отменных аниме, «Стимбой» от Кацухиро Отомы и «Ходячий замок» от Хайяо Миядзаки. Естественно, «Хроники» начинающиеся с красочной погони огромного Лондона за мелким шахтерским городком зацепили меня с первых минут, ну а дальше я уже не стал обращать внимание на сюжетные дыры, глупые диалоги, удобные совпадения и прочие минусы, тем более что книгу я не читал, а это тоже дает свои плюсы. Поэтому все свое внимание я сосредоточил именно на зрелищности и дизайне. А посмотреть здесь есть на что. Кроме уже упомянутых городов, тут и диковинные летательные аппараты, и запоминающийся киборг Шрайк(привет Дэну Симмонсу с его «Гиперионом»), и удачные костюмы, и, конечно же, неповторимые пейзажи Новой Зеландии. Да и сама история, прописанная Джексоном, Уолш и Бойенс не так уж и плоха, пусть и банальна. В общем, эстетическое удовольствие я получил, а пища для ума… Что ж, иногда можно отключить мозг и наслаждаться картинкой. Тем более кинематографы крайне редко радуют любителей стимпанка, а после столь оглушительного провала скорее всего станут обращаться к данному жанру еще реже. А это печально. Так что

7 из 10

Хотела бы поделится тем, как я вижу этот кинопродукт и какой посыл можно из него вынести.

1. Спецэффекты и картинка получились неплохо, шарфик кровавого цвета на лице героини достаточно символичная и запоминающаяся деталь, очень уместно подобрана. Мне этот шарф напомнил красную петлицу на пальто Холмса из сериала «Шерлок», там она так же символизирует утрату и боль. Да и вообще костюмы всех персонажей хорошо проработаны, как мне кажется. А на такое приятно смотреть.

2. Герои и основной сюжет получились, к сожалению, типичными для современного кино. Сильный женский герой с непростым прошлым и ее изнеженный, чувствительный друг, противостоят коварному злодею с наполеоновскими амбициями.

В общем картина представляет собой смесь комедии, мелодрамы и крутых спецэффектов.

3. Прочла в одной из рецензий, что диалоги в фильме не очень, мне тоже кажется, что это так. Те, кто любят кино с хорошими, умными диалогами, наверное, разочаруются.

Так, теперь, что касается подтекста. Вы спросите, зачем я назвала свою рецензию политика и фэнтези. Ни для кого не секрет, что современная киноиндустрия очень тесно связана с политикой, ну или идеологией, пропагандой идей, если точнее. И сейчас очень сложно найти, такой фильм, который бы был лишен политической подоплеки, «Хроники хищных городов» к сожалению не исключение.

Первое в фильме ярко показана борьба за власть в большом Лондоне между условными консерваторами и либералами. Как известно в Великобритании сейчас бушуют политические страсти, и не только по поводу выхода из ЕС, фильм хорошо отражает недовольство людей изменением традиционных границ графств, происходит их укрупнение, т. е. прямо как в фильме одни города поглощают другие.

В общем политики в фильме столько же сколько и спецэффектов, если не больше. Убираем политику и получаем в сухом остатке проходную, молодежную кинокартину о спасении мира подростками.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Хроники хищных городов 2018 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Прошли тысячелетия после того, как мир настиг апокалипсис. Человечество адаптировалось и теперь живет по новым правилам. Гигантские движущиеся мегаполисы рассекают пустоши и поглощают маленькие города ради ресурсов. Том Нэтсуорти из нижнего уровня великого Лондона оказывается в смертельной опасности, когда на его пути появляется скрывающаяся от закона бунтарка Эстер Шоу. Они не должны были встретиться, но им суждено изменить будущее.

Хроники хищных городов / Mortal Engines 2018, США, приключения, фантастика, фэнтези, боевик, триллер