Актеры 16
Съемочная группа 9
Рекомендуем 11
Отзывы к
фильму
8
56% моих. 43% гугл, 5,2 КП, 5,1 ИМДБ.
В наличии: обнаженка, а также МПО/ЖПО в кадре общим и главным планом, сцены насилия, роли трансгендеров и голубых со словами, сцены употребления наркотиков, курения, сцены курения беременной, употребления алкоголя, сильных наркотиков, удар беременной шокером, сцены получения медиками взятки, полицией (дважды).
Плюсы фильма: в наличии (+9). Начало очень сильное — плюс балл!
Удачные режиссерские и операторские ходы, окунуться в картину безумного угара, помноженного на девушек, эм… весело, плюс балл! Захват внимания к деталям искусно выполнен в начале — плюс еще балл, привлекательный шок контент заканчивается феерией в Сашаленде. Да, отдельный плюс за приличное (подчеркиваю) на общем русофобском фоне, довольно веселое в целом отражение русского менталитета и особенностей столичного бомонда. Еще плюс за приятную адаптацию русских имен (ткнуть бы в это русских режиссеров с их Татьянами/Николаями). Отдельный плюс за отсутствие в фильме прямых сцен секса/порнографии. Шок контент в обильном наличии, раскрепощенность, качественно снятые сцены разнузданного веселья — три плюса.
Минусы фильма (-8): к середине хронометража фильм проседает в сценарии и особенно в диалогах — минус. Момент катарсиса сфейлен (провален) на 101% и дальше фильм очень слаб, особенно в конце — сильный минус. Очарование начинает стремительно падать после Сашаленда. Дальше минусы набирают обороты со скоростью падающего в пропасть поезда: сцены курения беременной (-1), употребления алкоголя (-1), сильных наркотиков (-1), удар беременной шокером(-1). От «съемок в России» хочется крикнуть «НЕ ВЕРЮ». Многочисленные технические ляпы (-1). Анастасия в фильме после Сашаленда — минус балл конкретно сценаристу, он (Октав) ей хмурый в нос не совал и под мужиков не подкладывал. Эпилог хуже некуда — пастораль после напряжения кажется плевком из экрана (-1).
6 из 10
Бегбедер, являясь известнейшим писателем, которого некоторые критики называют Мольером 21-го века(!), решился сам снять фильм по своему же роману. И надо признать, эта попытка у него вышла не самым лучшим образом.
Первое, на что хочется обратить внимание-скомканность. Действо весьма сумбурно, и и уложено в жалкие 1 час 30 минут, большая часть которых заполнена гламуром, и непонятными режиссерскими ходами. Сюжет движется подобно желе, которое внезапно пришло в движение. Его словно и нет-будто несколько кусков фильма отсняли в разное время, и при этом совсем не по порядку. Скорее всего этим и объясняется такая безликая концовка. К ней нет ни одной предпосылки -будто Фредерик понял, что «как-то однажды фильм уже заканчивался так, давайте и сейчас сделаем», она практически не вписывается в фильм, и попросту выглядит комично и нелепо.
Теперь о жизни русской олигархии. Весьма карикатурно и весьма банально. От количества стереотипичных шаблонов воротило, как и от постоянной водки, балалайки, и сибирского кокса. Типичный фильм о «типичной России».
Рассуждать о сути фильма, о чем он и что преподносит-бессмысленно, ибо на мой взгляд, это сильно упрощенная версия романа, и говорить о высших ценностях было бы ошибочно.
Мир индустрии мод и красоты умело рисуется и высмеивается французским беллетристом, причем применяет он в этих целях самые умелые словесные инструменты.
Но только не здесь.
6 из 10
Бегбедер не стал ничего придумывать и очередной раз блеснул своим цинизмом. Но выбранная тема — индустрия моды, настолько самокомпрометирующая, что автору пришлось добавить безуминки, то есть утрирован был практически каждый кадр. Все эти сюжетные перегибы подарили массу забавных моментов, но при этом ослабили эффект главного посыла и трансформировали львиную долю цинизма в простенькую «малину».
Любопытна сама подача материала, хотя именно в этом компоненте режиссёр вторичен до безобразия. Неподготовленный зритель будет точно доволен, ну или хотя бы заинтересован, поклонники воспримут на ура, а вот рядовой зритель обязательно отметит тот факт, что режиссёр, просто напросто, немного поленился.
Особых претензий к фильму нет, ведь актёрская игра, как обычно, на достаточно высоком уровне, юмор вполне функционален и при этом злободневен, единственный откровенный недостаток, это беззубая развязка, где картина начинает буксовать и вгоняет зрителя в скуку. Подобная концовка сводит на нет все труды, оставляя в итоге разочарование, но даже оно какого-то мелкого пошиба.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
Если вы готовы на полтора часа погрузиться в обезбашенный, обездушенный мир красоты и денег вперемешку с кокаином, русскими олигархами, извращенными сексуальными утехами и всеми самыми грязными стереотипами подобной жизни — то смотреть можно и даже для разнообразия нужно, не только ведь добро, но и бабло (вместе с коксом) побеждает зло.
Европейский дух гламурного разврата и неприкрытого перемалывания личности ради денег и славы слишком однобоко распространили и на нашу страну, уподобив ее тому хаосу, который творится у них самих. У нас олигархи тоже чудят, кто ж спорит, но такого откровенного дна пошлости и отторжения всего человеческого еще не достигли, все-таки русский дух несколько иной.
Кстати говоря, картина делает акценты на этом самом своеобразном русском духе, не только иронично изображая героя в шапке-ушанке с бутылкой водки, скачущим по степи, но порой и серьезно указывая на особенность и неподражаемость русских девушек.
Однако какой бы смысл не вносился в ту или иную сцену, все подается через призму нетрадиционных сексуальных ориентаций, бесконечных необузданных желаний переспать с несколькими девицами за раз и грубым совсем не оригинальным юмором. Посмеяться придется не раз, но как-то совсем без удовольствия, чувствуя всю наигранность и отторгающую бессмысленную гламурность происходящего.
Сюжет практически отсутствует, картины вечеринок сменяются другими поводами присосаться к бутылке и нюхнуть порошка. Смысловая нить просто теряется между грудами обнаженных девиц, некоторые в перерывах между развлечениями пытаются играть в шахматы («думаю, тебе стоит пойти конем на а3» — говорит одна другой в начале партии, прям проститутки-гроссмейстерши).
Работа главного героя заключается в определении опытным глазомером точного золотого сечения то ли между ног, то ли между рук, то ли где-то еще у кандидаток в модели, черт его разберет, но поймать хорошую девушку и затащить ее в модельное рабство — дело не из легких (видимо, аспирин не помогает уже, порошочек посильнее будет). Кому же, как не ему вместе со стервой-руководительницей спасать компанию и найти чудо-модель для обложки новой продукции.
В итоге, грязный, пошловатый, местами веселый, гламурно-отталкивающий фильм, который можно посмотреть компанией, чтобы «поржать», либо для разнообразия жизни, если кому-то скучно от серый трезвых будней стало. В остальном же найдутся фильмы получше этого.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Идеаль 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
«Американки слишком здоровые, француженки слишком капризные, немки слишком спортивные, японки слишком покорные, итальянки слишком ревнивые, англичанки слишком пьющие, голландки слишком раскрепощенные, испанки слишком томные! Остаются русские, обладающие особой красотой и необъяснимой властью над людьми». – в этом был убежден Октав, скаут крупнейшей косметической компании «Идеаль», отправляясь в Россию. Жизнь гламурного вербовщика нервная и вредная для здоровья: попробуй-ка прочесать все московские ночные клубы, попить водки с каждым встречным олигархом, поколесить по необъятным заснеженным просторам да еще пересмотреть тысячи нереальных красавиц. Так и с ума сойти недолго. Но долгое время худо-бедно Октав справлялся со своими обязанностями. Пока однажды парижское начальство, забившееся в истерике из-за опозоривших «Идеаль» смелых эротических эскапад главной звезды, не сказало ему: умри или найди (за неделю!) не рядовую модель, а сокровище, новое – идеальное – лицо…
Идеаль / L'idéal 2016, Франция, комедия