Актеры 6
Съемочная группа 4
Рекомендуем 13
Отзывы к
фильму
11
Я пишу рецензию на это недоразумение, посмотрев первую серию нового «Калейдоскопа ужасов» — телесериала, который сделает эту антологию снова великой и вытащит из той клоаки, в которую общими стараниями погрузила её нечестивая троица горе-кинематографистов.
Так уж вышло, что извилистыми голливудскими путями права на «Creepshow» очутились в кривых руках братцев Дьюдельсон и их боевой подруги Аны Клавель, печально известных сиквелом-бастардом другой культовой картины Джорджа Ромеро — «Дня мертвецов». Людей, лишённых не только малейшей искры таланта, но и какой-никакой любви и уважения к жанру, не говоря уж о понимании его. Не лишённых чувства юмора, правда — однако юмор этот такого сорта, что Евгений Ваганыч в их компании покраснел бы от неловкости. Ни Кинг, ни Ромеро к этому чуду отношения не имели, к их чести.
В этом фильме по сюжету появляется очень много бомжей, что весьма символично: само это кино напоминает бомжа — немытого, вонючего, опустившегося, похохатывающего под воздействием прокисшей бормотухи над чем-то, понятным только ему, и хватающего вас за полы пальто грязными руками, из-за чего вам даже не хочется его пожалеть, а уж смеяться вместе с ним — тем более. Плохо снятый, кошмарно сыгранный и невообразимо скучный — вот каков «Калейдоскоп ужасов-3». Это не говоря уже о дрянной анимации, которая выглядит форменным издевательством. Как и использование бессменного «ведущего» серии — мистера Крипа, который торгует хот-догами с собачатиной (хот-доги из собачатины — дошло?! Азазазаза!), пока на экране, переплетаясь на манер «Криминального чтива», разворачиваются следующие пять историй:
«Элис» — вредная школьница мечтает поскорее покинуть родной квартал, свою тупую родню и придурков-соседей. А кому бы не хотелось, но создатели фильма считают, что это плохо, п`нятненько? Так что чудо-пульт эксцентричного профессора Дэйтона, решившего проучить девушку, будет переносить её из реальности в реальность. Клик — и вот уже она живёт в семье негров, клик — и вот уже они мексиканцы — вот жуть-то! Правда, в процессе перемещения между реальностями героиня будет ещё живописно разлагаться, у нас же тут ужастик, типа. Если бы в конце не было поворота, достойного детской сказки, но никак не истории, где фигурируют бомжи, проститутки и хреновенько исполненные, но все-таки убийства.
Благо в истории «Радио» их есть у нас. Купил, значит, охранник-неудачник радио у какого-то бомжа (а я предупреждал, что их тут много). И стало это радио давать ему советы в духе «Подмывайся каждый раз и не пей бочковый квас». Ну или как-то так. Постепенно советы становились всё радикальнее — убить, ограбить, замести следы… Эта история хотя бы напоминает по духу некоторые «Байки из склепа» — впрочем, наиболее скучные и стереотипные.
«Рэйчел, девушка по вызову» — скучная и традиционная до зубовного скрежета история проститутки, убивавшей своих клиентов, но нарвавшейся на кой-кого ещё похуже. Обратите внимание в сцене одного из убийств на нож, вонзающийся в грудь, но… не оставляющий раны! Хотя кровища исправно брызгает. Магия кино, чо.
«Жена Марселаса Уолласа», ах, простите, мы смотрим не «Криминальное чтиво», а поделие со сходной структурой, так вот, жена «Жена профессора Дэйтона» — это про то, как профессор Дэйтон из первой истории женится на молоденькой блондинке. Девушка настолько идеальна и так любит старичка-профессора, что двое его студентов решают: она точно робот. А ну-ка проверим! От этого юмора, от дурашливой музычки, от игры абсолютно всех актёров и поистине кретинического сюжета глаза и уши начинают кровоточить.
«Хот-дог с привидением» — циничный и жестокий доктор покупает у мистера Крипа хот-дог из собачатины, но случайно роняет его на землю. Недолго думая, он отдаёт хот-дог бомжу, который давится им и умирает. Призрак бродяги начинает преследовать доктора. Натурально, перед ним возникает криво обработанный на компьютере бомж и обвиняюще протягивает испорченный хот-дог. И так всю историю. Это сюжет, да. А завершается сие действо (больше полутора часов зеленой тоски и плоского юмора!) свадьбой профессора Дэйтона, на которой собираются уцелевшие герои предыдущих историй, чтобы в последний раз устроить дурацкий балаган.
После второго фильма серия «Creepshow» затихла на 19 лет. 19 лет фэны мечтали о выходе продолжения — и оно вышло, улыбаясь дебильной улыбкой Пахома и радостно протягивая тарелку со «сладким хлебом».
Подлинного возрождения оставалось ждать ещё 13 лет…
1 из 10
Сник при виде анимации в духе «Гнилового города» (City of Rott) и перестал ожидать от продолжения франшизы какого-либо откровения…
Сам фильм разделен на 5 эпизодов: «Элис», «Радио», «Девушка по вызову», «Жена профессора», «Призрачный пес».
Отношение к этому фильму не улучшилось по прошествию 15 минутного эпизода под названием «Элис», в котором уставшая от своей семьи, взбалмошная девчонка, при помощи универсального пульта, прикупленного отцом, оказывается в параллельных измерениях: вот она оказывается в своей семье, состоящей из чернокожих, позже латиносов, но при каждом таком путешествии на ней появляются все новые и новые струпья гнили, она разваливается на наших глазах… Вяло и невнятно, кровавый «Ералаш» с кроликом.
Киноновелла «Радио» повествует об охраннике Джерри, прикупившем за несколько баксов радио, которое при помощи женского голоса стало контролировать его серое сущеставование: « Готовь ужин!», «Не бери! Там много майонеза», «Его придется убить…».
В «Девушке по вызову» Рэйчел- милая на лицо, но мужеподобная на тело проститутка, убивающая своих клиентов, словно богомол, сама оказывается в ловушке, приехав на очередной вызов. Пуританские любовные сцены, с такой-то профессией и тематикой, не добавляют интереса.
«Жена профессора» — своеобразная версия «Реаниматора», про то, что нельзя быть идеальной женой, страдающей амнензией, тем более из России! Самый кровавый отрезок альманаха…
«Одержимый пес». Циничный доктор, отбывающий срок на принудительных работах в одной крохотной клинике, закидывается капсулами, унижает людей, говоря об их незавидном положении, в смысле болезней…
Третичный продукт, не имеющий ничего общего, кроме названия, с Кингом и Ромеро, без традиционных комиксов при склейках эпизодов. Единственное, что может немного сгладить жалкое впечатление от просмотренного, то, что следующие, друг за другом истории, находятся на порядок выше первой и связанны меж собой перекрестно персонажами и местом развития действия, мелькающими в разных частях…
Очень бледно-
4 из 10
Пистолет, возьми быстрее пистолет!
(примерно 13-ая минута фильма)
Калейдоскоп ужасов 3
Да, тут без пистолета вообще никак нельзя, перестрелять нужно абсолютно всех, кто причастен к созданию этой навозной кучи. Эмоции прут со страшной силой, ничего не могу с собой поделать, довели.
Как снять фильм на полтора часа, если ты бездарь сотого уровня? Правильно, нужно прикрыть свой тыл, поэтому мы приглашаем еще одного режиссера. Деградируем вместе, это ведь так весело. Снимаем небольшие короткометражки, чтобы их потом можно было соединить в один альманах.
Совесть у нас напрочь отсутствует. Примажемся к великим. Я могу простить многое, кроме последнего пункта. Назовите свой фильм — «Маразм крепчал». Никаких претензий. Но они вспомнили старый фильм Ромеро и Кинга — «Калейдоскоп ужасов». Кстати, их же вообще было две части (вторую пропустил, потом догоню). Эти фильмы были сняты по рассказам (не полностью, но все-таки) Кинга. Разве третья часть по Кингу? Что-то я не помню у него таких никчемных рассказов.
Давайте по порядку. В фильме пять историй. Одна хуже другой. История первая про девушку тире монстра и волшебный пульт. Я ничего не понял, ребят. Посмотрите на актерскую игру всех товарищей, кто там засветился. Цирк ходячий. Какие-то терки от бабули про большую попу. Нет, Кинг явно не опускался до такой чуши.
Вторая история про мужика и волшебный приемник, Господи. Они реально или прикалываются? Я уже не удивлюсь, если третья история будет про волшебный телевизор. С такой фантазией можно наснимать большое количество альманахов. Самое смешное, что история выглядит более-менее сносно. Хотя ее слишком затянули по хронометражу.
Третья история — унылая банальщина. Я видел это в кинематографе много раз, когда один плохой встречает на своем пути того, кто еще хуже. Неподготовленные киноманы могут удивиться, а мы немного буркнули под нос и поехали дальше. Четвертая история — апофеоз всего бреда. После этой новеллы я хотел разбить свой монитор.
Показывают двух Васьков, которые пришли в гости к профессору. Профессор у нас решил жениться и все вроде бы хорошо, но его ученики начинают сомневаться, что будущая жена живой человек. Почему? Вот тут следите за логикой — потому что профессор очень часто над ними прикалывался. Они решили это проверить. Я ненавижу вас!
Про пятую историю у меня нет желания рассказывать. Тупо месть мертвых. Вы можете заявить, что это трешак, поэтому не стоит сильно ругать. Секунду! «Калейдоскоп ужасов» не был чистым трешаком, больше черный юмор. Детские страшилки. Да, там были истории на грани (с метеоритом и Кингом, например), но мне не показывали каких-то проституток и сутенеров.
А третья часть именно такая, тут нет смысла, это ересь ради ереси, это бред ради бреда. Ладно бы еще он был веселый, но мне было скучно и мерзко. Я бы никогда не стал его смотреть, купился на название. Свинство, смело пропускайте мимо своих глаз!
P.S.
Залез в фильмографию к этим режиссерам. Они сняли фильм «День мертвецов 2»! Понимаете? Снова Ромеро, снова Ромеро. Простите их, пожалуйста, маэстро…
2 из 10
Признаться, я удивлен такому количеству негативных отзывов. Да, конечно для фанатов серии «Creepshow» этот фильм скорее всего стал разочарованием — третья часть по всем параметрам отличается от первых двух, но если рассмотреть этот фильм как отдельную историю… В общем, что-то в нем есть.
1) Сюжет — 5 взаимно переплетенных историй, которые пожалуй не столько ужасны, как комичны и, в чем-то даже, нравоучительны. В целом складывается весьма забавная история, моментами с довольно неожиданными поворотами. Плюс сюжета в том, что сценаристы отошли от стандартных канонов классики фильмов ужасов, и создали некую легкую страшилку, которая смотрится довольно интересно, а особой приправой к фильму послужило обилие черного юмора, который по достоинству оценят его любители. Итог 9 из 10
2) Режиссерская работа — как ни взгляни, но здесь явный минус, моментами явно не хватает реализма (3 эпизод), а моментами выглядит просто отвратительно и в то же время все так же не правдоподобно (1 эпизод). Для фильмов нового тысячелетия здесь явная осечка, даже если учесть то, что режиссеры хотели следовать канону жанра и снять аналог фильмов Ромеро. Тем не менее, если учесть весьма скромный бюджет фильма (56 000$), то можно сказать что режиссура на определенном уровне присутствует. Итог 4 из 10
3) Актерская игра — весьма неплохая, на хорошем уровне. Особенно порадовали Ай Бауэн (2 эпизод) ну и, конечно же, харизматичный Крис Аллен (эпизод 5) — парни определенно классно вжились в свои образы. Игра остальных же тоже на уровне, благодаря чему Creepshow 3 выглядит по-своему интересным и достойным фильмом. Итог 8 из 10
Постскриптум: Я не хочу сказать, что данный фильм является шедевром кинематографа или достойным продолжением Калейдоскопа Кинга. Здесь нужно подходить к просмотру совершенно по-новому и смотреть этот фильм как отдельно заснятую историю. Думаю, многим он понравится
7 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Калейдоскоп ужасов 3 2006 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Антология включает в себя пять эпизодов: «Жена профессора Дэйтона», «Элис», «Рэйчел, девушка по вызову», «Радио», «Одержимый пес».
Калейдоскоп ужасов 3 / Creepshow III 2006, США, ужасы, фэнтези, комедия