Коко Шанель

Coco Chanel

2008, Великобритания, биография, исторический, мелодрама

Коко Шанель стала иконой стиля, окунувшись в богатство и славу, уже в зрелом возрасте. И по сей день ее влияние отчетливо ощущается в новых веяниях моды. Это биографический фильм описывает ее жизнь с детства в сиротском приюте и прослеживает ее путь к повсеместному признанию через бедность, войны, обреченные любовные романы и гламурные предательства.

Страна
Великобритания, Франция, Италия
HD
18+   2ч 19м КиноПоиск  7.9 IMDb  6.8
Фильм Коко Шанель online на emblix
Актеры 8
Съемочная группа 2
Подборка фильмов с James Carrington online на Emblix
Сценарист
Рекомендуем 3
Сериал Тилт онлайн на Эмбликс
2005, США, драма, сериал
Фильм Коко до Шанель online на emblix
2009, Бельгия, исторический, биографический, драма
Фильм Коко Шанель и Игорь Стравинский online на emblix
2009, Франция, мелодрама, драма

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

В целом, мне понравился биографичный фильм «Коко Шанель» 2008 года. Конечно, всё за чистую монету в этом фильме нельзя принимать. Понятно, что здесь присутствует художественный вымысел. Но видно, что постановщики этого фильма симпатизируют своей главной героине — Габриэль Шанель.

Можно отметить, что Габриэль была девушкой с сильным характером. Выросшая в условиях бедности и недолюбленности, она всю жизнь искала не только любви, но и преданной заботы о себе. У неё были богатые возлюбленные, Этьен и Бой, которые способствовали её дальнейшему продвижению в мире моды. Без их участия она вряд ли смогла освоиться в мире богатых.

В своей жизни она не раз сталкивалась с предательством. Как сказала женщина, прислуживающая в доме Этьена, что на таких женщинах, как она, мужчины не женятся. Слишком был разным социальный статус между ней и её возлюбленными. И ей приходилось с этим фактом считаться, даже несмотря на свой пробивной характер.

Конечно, больше всего по этому фильму затрагивает её любовь к Бою. Он так её добивался. Заверял её в своей любви. Разыскал её в Париже. Поддерживал её финансово при открытии её первого шляпного магазина. Так трогательно ухаживал. По фильму очень галантный, богатый, красивый мужчина. И она, конечно же, его полюбила. И как обидно, что этот человек, который так настойчиво за ней ухаживал, всё-таки женился на женщине из своего круга, забыв все свои клятвы и обещания. Но благодаря ему, появилось то самое маленькое чёрное платье, покорившее женщин всего мира. Это платье оказалось, наряду с духами «Шанель N5», визитными карточками модного дома Шанель.

Талантливейшая женщина, которая потеряла своего главного возлюбленного, всю свою неуёмную фантазию и энергию направила на своё творчество. Для меня она пример стойкости в том, что, несмотря на свои неудачи и потери, она шла вперёд и не сломалась как личность. И последняя её коллекция доказала, что она по праву заняла своё место среди известных модельеров мира.

Можно сказать, что Габриэль Шанель была сильной женщиной. Была ли она счастлива?.. Всё-таки Бог создал женщин, как более слабые сосуды, по сравнению с мужчинами. И по его замыслу мужчина должен оберегать и заботиться о женщине. Только тогда женщина сможет быть по-настоящему счастливой.

Рекомендую этот фильм для просмотра.

10 из 10

Габриэль Бонёр Шанель — мало кто знает. Но все знают знаменитую Коко Шанель, как французского модельера, основавшего модный дом «Chanel», названного в честь её самой и личность, оказавшую существенное влияние на европейскую моду 20 века. Габриэль Шанель не просто принесла что-то новое, она изменили, перевернула, заставила посмотреть по-другому на образ женщины и на саму женщину. Её имя всегда будет ассоциироваться с модой и стилем. А также со свободой выбора, силой духа женщины. Именно она подарила женщинам приталенный жакет и маленькое чёрное платье, сумку на цепочке и крупную бижутерию. Её главный принцип «роскошная простота». «Форму платья должно определять тело женщины, а не наоборот». Но через, что пришлось пройти, чтобы добиться всемирной известности и уважение. Сколько пришлось работать и от чего отказаться. Кто над ней смеялся — весь свет современников. А кто верил в неё и был рядом до самого конца?!

В данном фильме кое-что приврали, скрыли неприятные факты из биографии Коко. Мне даже обидно, что столь уважаемая целым светом и мной женщина, совершила такие глупости. Любовь часто заставляет совершать не обдуманные поступки, а она умела любить. Несмотря на это создатели сумели подчеркнуть исключительность, силу духа, стержень Коко.

Особенно меня покарил дуэт актрис: Ширли МакЛейн и Мэгги Стид. Сыграли настолько легко и естественно, Коко и Адриану, что забываешь, это, всё же, не документальные съёмки, а художественный фильм.

Мне кажется, что это картина не замечена российским зрителем. Все больше обратили внимание на фильм «Коко до Шанель». Я же осталась под хорошим впечатлением именно от данной истории. Меня порадовал постановка, стиль, в котором она исполнена.

Мэгги Стид — верная, близкая и не способная на предательство, лучшая подруга Коко. Пусть от Габриэль отвернулся целый свет, но Адриана — никогда, даже если будут сомнения, а она останется примет их вместе со своей подругой.

Дарья Байкалова сыгравшая совсем юную Габриэль, отлично справилась с небольшой, но сложной и драматичной ролью.

Барбора Бобулова — молодая Коко, ещё не совсем уверенная в себе женщина, но борющаяся со всеми невзгодами юности, сложного времени и началом своего собственного пути. Нет ни малейшего сомнения именно такой Коко и была.

Ширли МакЛейн. — состоявшаяся, успешная женщина с большой буквы, которой уже ничего не страшно. Она готова вступить в битву со львом и обязательно выиграть её. В конце концов — она заставила преклониться целый свет, что ей какой-то один смертный лев. Коко Шанель — бессмертное имя до скончания времён.

«Женщины должны одеваться для самих себя, а не для того, чтобы нравится мужчинам».

10 из 10

Фильм красивый и снят хорошо. К нему, собственно, сложно придраться. Он выглядит дорого, рассказывает о судьбе Габриель Шанель в меру пафосно и преподносит этапы её жизни с должным уважением (точнее сказать, с пиететом). Он максимально насыщен действием и впечатляет атмосферой, костюмами, характерами, обстановкой первой половины двадцатого века. В нём мелькают также кусочки хроник. Насколько они сочетаются с действием, мне трудно сказать, потому что они сразу перебрасывают зрителя вперёд — в его собственное время, в котором он и смотрит фильм, и отчасти теряется очарование единения с героиней, ощущение незримого присутствия в её жизни. Но вопрос это спорный. Всё-таки мы имеем дело с историей.

Если говорить о главных актрисах, то выразительная, поистине вдохновенная игра Ширли МакЛейн дополняет, раскрывает и местами окупает холодную эмоциональность Барборы Бобуловой. Двумя актрисами были явлены разные грани сложного характера, которые в то же время на удивление естественно воспринимались как одно целое. Барбора Бобулова показала гордость, силу воли и независимость, сочетающиеся с минутами слабости и мягкости. Причём первая группа с течением фильма как будто вытесняла вторую. Хладнокровие, с которым её Шанель переносила войну, смерти, удары судьбы, иногда обескураживало, и в этом была для меня какая-то непоследовательность. Предательство Боя её Шанель восприняла внешне тяжелее, чем аварию. А самое главное — она сыграла ультрасовременную по духу женщину, желающую славы, денег и признания, желающую заткнуть за пояс выскочек и сплетников. Мода была её орудием, удачным вложением таланта.

Ширли МакЛейн же раскрыла образ совсем иначе. В ней присутствовали дух образцового монастырского воспитания, старомодная вышколенность. Она продемонстрировала упоение модой и самим процессом работы, и эта черта определяла всё её поведение. В ней тоже ощущались и сила воли, и властность, и независимость, и сознание своего таланта. Но в то же время верилось, что в мир моды она пришла прежде всего благодаря всепоглощающей любви к этому миру, что она получает удовольствие от созерцания своих трудов. Поэтому намного ближе мне была игра Ширли МакЛейн. Она сыграла острее, ироничнее, экспрессивнее. Она была именно той Шанель, которую я всегда себе представляла.

Очень тонко изображена история знакомства с Этьеном. Начало их отношений было предельно банальным: неопытная девушка соблазняется красивыми обещаниями, а потом незаметно для себя становится любовницей и содержанкой и постепенно, погоревав, примиряется с этим. Но в какой-то момент произошёл перелом. Не мужчина использовал её, а она — мужчину. Она оказалась цепкой и взяла всё, что он мог ей предложить, — новое имя, полезные в высшем обществе навыки верховой езды и игры в бильярд, деньги на покупку сырья для первых шляпок, квартиру, где она начинала свой, скажем так, бизнес. С другой стороны, чего бы она достигла, не попадись ей в начале пути сначала один, а затем второй обеспеченный мужчина? Самый яркий талант может навечно остаться у обочины, если не счастливый случай.

Немного удивило исполнение некоторых второстепенных ролей — сестра Габриель и её юная воспитанница были абсолютно неживыми, первая ещё и со странной мимикой, которая, правда, отлично вписывалась в образ блаженненькой девицы. Мужские образы контрастны и хороши. Особенно Этьен — классический, типичный повеса, которого жизнь всё же кое-чему научила. В общем-то, он сделал большой шаг вперёд по сравнению с Боем, который был идеальным на протяжении всего фильма, а потом вдруг так несимпатично оступился.

Одним словом, вполне качественная биография — и даже не скучная, несмотря на хронометраж. И всё же мне думается, что немалая доля оваций досталась фильму благодаря Ширли МакЛейн. Ну, не считая Коко Шанель.

Вы когда-нибудь интересовались, что стоит за теми или иными знаменитыми явлениями, предметами, вещами? Пока не узнаешь их историю, они кажутся обыкновенными.

Я никогда не знала историю маленького черного платья Коко Шанель. Я никогда не задумывалась о происхождении ее псевдонима, а ведь в этом мире был человек, который «навсегда остается первым мужчиной, который назвал ее Коко».

Далеко не все женщины, произносящее с придыханием «О, Шанееель…» и предпочитающие ее платья, знают, что она пол-мира одела в свой глубоко траурный наряд.

Даже когда ее модный дом потерпел весь ужас непризнания публикой, когда даже ее дорогой агент собирался продать его — Габриель Шанель продолжила шить, работать, творить — создавать. И вернула себе громкие аплодисменты и крики «Браво!».

Никто не знал о маленьком черном платье, о легком белом шарфике, который пережил целую войну и чуть больше, чем смог пережить единственный самый любимый ею человек.

Я рыдала от переполнявших меня эмоций, ведь это не кино, а целая настоящая жизнь.

Теперь я вижу в маленьком черном платье нечто большее, чем просто знаменитую вещь из истории моды. Я вижу в нем самую большую любовь и одновременно самую большую потерю.

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Коко Шанель 2008 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Коко Шанель стала иконой стиля, окунувшись в богатство и славу, уже в зрелом возрасте. И по сей день ее влияние отчетливо ощущается в новых веяниях моды. Это биографический фильм описывает ее жизнь с детства в сиротском приюте и прослеживает ее путь к повсеместному признанию через бедность, войны, обреченные любовные романы и гламурные предательства.

Коко Шанель / Coco Chanel 2008, Великобритания, биография, исторический, мелодрама