Галерея
Интересные факты 2
Актеры 18
Съемочная группа 12
Рекомендуем 23
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
Странно, после просмотра фильма мне уже не очень хочется восторгаться прекрасной и утонченной Коко Шанель. Потому что она не леди. Не в том смысле, что родилась в приюте и пережила нищету, а в том, что была содержанкой у богатого аристократа, в которого даже не была влюблена, да и не слишком хотела самореализовываться поначалу. Повези ей чуть больше, и мир никогда не узнал бы строгую женственность мира моды от Шанель. Да, потом она влюбилась в Боя, который хоть и не женился на ней, но разглядел, поверил, надоумил, еще и деньги вложил. С ним тоже считай повезло. Не случись его в ее жизни, и шить бы она не стала, может, замуж бы за кого и вышла, а, может, так и осталась бы содержанкой, пока не надоела. Да, мир был жесток к женщинам, бизнес-леди так вообще нонсенс, раз уж работающая женщина вызывала диссонанс в сознании мужчин того времени. Но все-таки я несколько разочарована, образ сильной женщины пошатнулся.
Причем меня коробит не столько тот факт, что она была содержанкой, сколько сцены в фильме, когда Бальсан относится к ней крайне неуважительно, делает из нее развлекалочку для гостей, домашнюю зверушку, унижает. Уж не знаю, было ли такое в действительности, но во мне все бунтует от такого обращения, особенно то, что у нее не было уважительной причины позволять с собой так обращаться. Да, можно стать бедной и пойти работать швеей, но ноги об тебя уже вытирать не будут. А еще она врушка-сочинюшка, и в фильме это немного проскальзывает, и в жизни это тоже частично подтверждается тем, что она скрывала реальную дату своего рождения. Так что мы так никогда и не узнаем, какие на самом деле у нее были отношения с этими судьбоносными для нее и всего мира мужчинами.
И это все не о фильме, а о самой Коко, фильм же как раз очень даже хорош, раз заставил так переосмыслить знакомый образ «великой женщины». Люблю фильмы, которые приводят к неожиданным выводам.
Что ж, сразу признаемся что фильм на любителя и не все зрители позитивно относятся к такой плавной и мягкой манере съёмки.
Не буду расписывать о ком фильм, о какой великой и легендарной и т. д, все мы прекрасно знаем итак. Больше хочу обратить внимание на саму картину, как будто мы и не знаем о ком она.
Спокойствие и размеренность фильма имеет свой неподражаемый шарм. В этом и есть вся прелесть. Никаких чрезмерно драматичных и мелодраматичных сцен с кричащим сопровождением. Это элегантная автобиография, где события изображены натурально и естественно.
Фантастическая Одри Тоту невероятно передала шарм своей героини. Эта гордость, эта независимость, сила и целеустремлённость, я ее видела. И это круто! Движения, глаза, мимика, она много может сказать даже если актриса молчит.
Я же при просмотре старалась забыть о том что это фильм о Шанель что бы не судить предвзято. Поэтому я смотрела фильм о женщине которая совершила переворот в сфере моды. А контраст первых и последней сцен просто завораживает.
Авторы проделали невероятно огромную и сложную работу. Дух времени и событий без фанфар и вымысла. Определённо заслуживает восхищения!
Это — не рецензия, не пересказ фильма, а просто мнение.
Мнение от просмотра.
Тот самый ответ на вопрос: «.. и как фильм?».
Смотреть или нет — ваш выбор.
* * * * *
Всем, вышедшим из Шанели, посвящается…
Иногда, на некоторых сторонних сайтах, при написании новой рецензии, каждого желающего встречает такая надпись: «Сюда пока никто не идёт. А вы пойдёте?». С уверенностью можно написать нечто подобное на всех кинотеатрах, которые в угоду неведомо кому и чему пустили в прокат этот фильм. И дописать жирным маркером: «Нет!». По крайней мере, я вам это искренне советую. На афише кинотеатра, куда меня занесло, такой надписи, увы, не было, а нездоровое любопытство и киноманская похоть обрекли меня на эту почти двухчасовую муку.
Что ждёт жертву-зрителя? Костюмы, диалоги, костюмы, диалоги, костюмы, диалоги. Скука, скука, скука. Сюжет, уместившийся на билетном клочке. Милашка Audrey Tautou, которую искренне жаль. И главное.., главное: скрежет зубов и царапанье ногтей, кряхтенье и, приглушённое двухметровым слоем земли, бесконечное проклятье в исполнении переворачивающейся в гробу великой Coco Chanel.
Всё в этом фильме вызывает «бурю чувств»: жалость (к потраченным на билет деньгам в том числе), стыд, скука-скука-скука, гнев от бездарной режиссуры, негодование от игры картонных персонажей, точнее, от её отсутствия, и жалость к себе, смотрящему на эту киноподделку под названием «экранизированная биография». Этой ли бури чувств вы хотите? Сомневаюсь.
Смотри вы 1:45 экранного времени, не отрываясь, на постер к этому фильму и, поверьте, время было бы потрачено с большей пользой. Обводи вы, высунув язык, логотип Chanel в течение того же времени и voil?: ваш вкус не запятнан, нервы целёхоньки, ум отдохнул, а душа поёт. Они скажут Вам спасибо.
А вот «гамма чувств» от просмотра обсуждаемого киноэпоса будет совсем иной.
Вот вам message и brief от создателей, читайте (обводя лого и поглядывая на лик Audrey Tautou на постере):
Почти два часа брожения на экране, чтобы сказать нам: «Жила-была, мол, такая Шанель, ох, как интересно жила, впрочем, вы и так всё сами знаете, додумаете, а то нам лень, да мы и не умеем. И вообще… То, что вы сейчас смотрите, это, м-м-м, «кино», его, с позволения сказать, «сценарий»… он был вытащен и украден из мусорной корзины нашей уборщицей, …как же её звали… а! — Anne Fontaine. Но она у нас больше не работает. Oops, sorry»…
… И поделом бы, но это лишь мечты мои.
Забыли создатели этого фильма, что об умерших либо хорошо, либо ничего.
Уж лучше бы промолчали…
Об экранизированном окончании афоризма — «…ничего, кроме правды», я и не мечтаю.
И даже рад, что они и не пытались.
Обычно я пишу в конце своих впечатлений от увиденного: приятного просмотра.
Резюмируя и советуя.
В этот раз изменю традицию:
Даже не пробуйте. Никогда.
(p) & 2009
Фильм «Коко до Шанель» я опять же нашла в одной из подборок фильмов про моду. Что могу сказать про фильм: в общем ничего особенного, просто рассказывается биография Коко Шанель до ее становления великим модельером со своим домом моды.
Вас, наверное, интересует правдивая ли история и биография Шанель, которая показана в фильме. Скажу вам, что все совпадает, биографии и сюжет фильма абсолютно идентичны, кроме незначительного момента про биографию ее мамы. Но это не особо важно.
Хочется отдельно поговорить про актеров. Я, конечно, не смотрела, как выглядели Бой и другие мужчины Коко, но Одри Тоту в исполнении Шанель мне не очень понравилась. В ее образе она не очень смотрелась. Тем более в реальности, на мой взгляд, Коко Шанель выглядит лучше, чем исполнившая ее роль Тоту. У актрисы нет такой выразительной внешности и замечательных глаз, как у модельера. Тоту и в правду похожа на мелкого мальчишку с глупыми черными угольками вместо глаз.
Также важно подчеркнуть наряды, которые присутствуют в картине. В фильме представлено столкновение двух модных эпох. Мода представляется на грани революции и балансирования между старым и новым. Важно отметить, что Коко Шанель как будто чувствовала новые веяния в моде. Также меня поразил один момент из фильма: Габриэль (настоящее имя Коко Шанель) очень искусно переделывает мужские костюмы в отличную женскую одежду.
В итоге, что хочется сказать про фильм: конечно, его можно посмотреть в качестве ознакомления с биографией великого модельера Коко Шанель, но всю ту же самую информацию про ее жизнь можно прочитать в интернете, потратив на это не более 5 минут, вместо двухчасового просмотра фильма. Про Шанель создано очень много картин, но мне кажется это не самая удачная.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Коко до Шанель 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
«Коко до Шанель» экранизированная биография, рассказывающая о легендарной личности дизайнере Коко Шанель. Сюжет сфокусирован на времени, когда она еще не была знаменитой законодательницей мод, надевшей на женщину мужской костюм и маленькое черное платье, и звалась Габриэль Шанель.
Коко до Шанель / Coco avant Chanel 2009, Бельгия, исторический, биографический, драма