Галерея
Интересные факты 5
Актеры 19
Съемочная группа 13
Рекомендуем 1
Отзывы к
фильму
20
Не плохая идея фильма, хоть и не нова, не сложная в реализации, и, тем не менее, умело запорота российский кинопромом. Количество всплывающих дежавю за все время просмотра может сравниться только с обилием тупых и нелогичных поступков героев. Полное отсутствие раскрытия персонажей никак не компенсируется флешбэками главной героини, условно Кейт, и максимально убогой любовной линией.
В защиту создателей, сразу стоит уточнить, что это все таки фантастика, а поэтому факт реально существующей скважины диаметром от 20 до 92 см, который послужил идеей для иллюстрации целого подземного бункера в фильме, можно смело списать на вдохновение и не более.
По сюжету фильма «Кольская сверхглубокая» героиня, похожая на Ивлееву (далее Кейт), с корочкой эпидемиолога отправляется на секретное задание по изучению неизвестной болезни у сотрудников самой глубокой скважины с мире. С первых минут пребывания на глубине нам активно начинают впаривать любовную линию, внезапно возникшую между Кейт и гопником-майором с повышенным тестостероном, при полном отсутствии чувства юмора. Любовная история возникла резко и неуверенно, но ближе к концу дня, а это не могло длиться дольше, достигла своего предела в виде мучений, страданий, героических поступков, финального поцелуя и трагического расставания. На этом о любви всё, и не стоит к этому возвращаться.
Весь фильм герои «Кольской сверхглубокой» слоняются по станции и, видимо, проклинают проектировщиков, ведь им даже удалиться по сценарию для развития того или иного события некуда. Сама станция изображена неплохо, но на протяжении всего повествования не покидает ощущение того, что герои стоят, сидят, спорят и лечат друг друга в одном коридоре.
Вместе с Кейт в подземку спускается команда десантников, о которых мы как ничего не знали, так и не узнаем до самой их кончины. Они настолько плоские, что даже смерть многих из них осталась за кадром. Это как массовка, только заплатили больше. Сотрудники станции в исполнении Дювбанова и Ковбас привнесли немного динамики, ведь они оба переобулись к концу своего сценарного существования от мутных добряков до истеричных злодеев. Вот только предпосылок к таким резким климатическим изменениям не было, а потому предсмертная агония что у одного, что у другого, выглядела очень не правдоподобно. Чиновник в исполнении того же Ковбас, только старшего, как был занудой с протокольным лицом всю первую половину фильма, так же скучно и покинул гонку, поджарившись в коридоре с неработающим кондиционером.
Зато героизма в фильме хватает, но куда же без этого в Советском Союзе. Поняв, что Нечто нельзя ни в коем случае выпускать наружу, Кейт почти 10 финальных минут фильма пытала покончить с собой. Получилось у нее это, или она все таки отправилась на исследовательскую расчленёнку в Москву, нам подсказывают финальным выстрелом уже за закрытым занавесом.
Из плюсов:
Сама идея имеет место быть для реализации проекта стоимостью 125 млн. рублей. Это в десятки раз меньше, чем бюджет фильмов, с которыми по умолчанию все сравнивают «Кольскую сверхглубокую». Отдельные сцены с паразитирующим грибком показаны красиво, правильный цвет и саунд создают нужную атмосферу. Даже на Вия, слепленного из десантников в непонятную подвижную субстанцию, ломающую стены и орущую голосами порабощенных, посмотреть один раз можно. Подбор актеров отличный, даже массовка чисто визуально смотрится хорошо, но режиссура, сценарий и монтаж, как обычно, остались вне жанра.
Боди-хоррор — это определенно смелый эксперимент для российского кино, поэтому для первого в своем роде — очень неплохо.
Получилась ли «Аннигиляция»? — скорее да, чем нет. Получилось ли «Нечто» или «Сквозь горизонт»- нет. К такой классике, как «Чужой», фильм вообще не имеет никакого отношения.
Сразу скажу, что трейлер меня вообще не зацепил — я даже не помню что там было. Но надо отдать должное создателем трейлера, что они не заспойлерили сюжет и главного антагониста. Спасибо Вам!
В фильме демонстрируется реально существующий научный объект. Естественно, для фильма в жанре фантастика данный объект «слегка» был приукрашен! И это на самом деле круто!
Фильм «эксплуатирует» ностальгию 80-ых, но делает это гораздо лучше и приятнее, чем в аналогичном фильме «Спутник» (напоминаю, там и бюджет выше). Атмосфера передана великолепно.
Про тематику и связь с одной известной игрой — это гениально и даже похоже на приквел.
Фильм словно «фанфик» данной игры, но это даже классно — ибо в оригинальной игре, нет информации о происхождений паразита. Я большой фанат данной игровой серии и было бы здорово, если бы наш фильм объявили каноном.
Напомню, есть другой фильм с которым тоже можно при желаний связать данное произведение — «Девушка со всеми подарками» (перевод оригинального названия фильма).
У большинства «критиков» имеются претензии на вторичность- это глупо и смешно, ибо мы живем в эпохе постмодерна в котором переосмысление или новая интерпретация ранее придуманных идей является нормой.
Использование готовых форм — основополагающий признак искусства постмодерна
Если так рассуждать, то сериал «Очень странные дела» — мета-вторичны. Ибо там референс на референсе, пасхалки к поп культуре 80х и особенно к творчеству Стивена Кинга и Спилберга.
Фильм Нечто 1982 — который вы упомянули вообще является ремейк старого фильма из 50х -«Нечто из иного мира».
Чужие — это по заявлениям автора «Техасская резня бензопилой» в космическом сеттинге.
Может тогда любой фильм про зомби называть вторичным? Вопрос риторический)
Очень жаль, что они(критики) не могут по достоинству оценить сие творение из-за своей внутренней ограниченности.
Сюжетных нестыковок и глупых действий героев замечено не было. Да, в фильме есть ляпы, которые трудно не заметить, но они уже стали классическими для подобного жанра, ибо обоснованы драматургией и желанием авторов фильма помочь зрителям идентифицировать героев (представьте если бы они весь фильм в химзащите бегали). В вышеперечисленных творениях, при желаний найти подобные ляпы не составит труда.
В целом фильм снят добротно и очень качественно.
А если учитывать бюджет фильма, то авторы сняли великолепно. Ибо визуальная составляющая, а именно работа гримера, оператора, постановщика, декоратора, костюмера — выполнено на высоком уровне.
Местами реально страшно — грим и спецэффекты, как говорится «отвал башки»! Мое почтение!
Актерский состав только радует.
Милена Радулович — прекрасна во всем!
Я получил огромное удовольствие от просмотра фильма и не жалею о потраченном времени. От российского кинематографа я не ожидал такого.
9 из 10
Рекомендую к просмотру.
Меня хватило на тридцать минут. В Кольской сверхглубокой СКВАЖИНЕ! ухитрились на дне сделать ЛАБОРАТОРИЮ (привет «Обитель зла», с её подземным комплексом), а посередке жилой модуль! При этом скважину весь фильм упорно называли ШАХТОЙ! Кольская сверхглубокая — именно что скважина, диаметром 92 см сверху и под конец, а это более 12км, сужается до 21 см. Какая уж тут лаборатория может быть, я без понятия.
Игра актеров отвратительно деревянная, нам усиленно пытаются внушить, что на дворе конец 80-хх, тычут в глаза гербами СССР и лозунгами, но в это не веришь. Видишь, что всё это всего лишь грубая декорация. А уж полет на вертолете среди действительно красивых ледников под песню… «Яблоки на снегу» и вовсе пробивает на ржач. Схожая сцена есть в культовом фильме Карпентера «Нечто», но там простая фоновая музыка, которая создает напряжение. А здесь вот такой «хитяра». А почему не Ра-Ра-Распутин, рашн греат лав машин?
Почему в сатирической, черной комедии «Смерть Сталина» я верил Андреа Райсборо, британской актрисе, которая играла Светлану Сталину или Джейсону Айзексу, который блестяще сыграл великого маршала, но при этом ни на йоту не верю русским актерам, которые натужно пытаются сыграть советских граждан. Это вообще как?
Серьезно, у меня за полчаса сложилось впечатление, что сценарий писался следующим образом: сценаристам дали задание написать ВНЕЗАПНО сценарий для отечественного ответа Холливуду по части ужасов. Эти писаки обзвонили знакомых и у кого-то нашли диск с такими фильмами, как «Обитель зла», «Нечто» и «Дум», пересмотрели его до тех пор, пока старенький dvd не взмолился о пощаде, и наконец, перевозбудившись клише и штампами, выдали вот ЭТО.
Фильм можно было спасти, если перенести время действия в наши дни/ближайшее будущее, а место действия в обычную секретную лабораторию. Либо, если уж так чесалось в одном месте снять фильм о мистификации с Кольской сверхглубокой, то можно было замутить именно что мистический фильм ужасов. Ну, по типу добурились до чертей, одна советская бурильщица оказалась верующей, загнала чертей обратно, а скважину с тех пор запечатали. Что в этом сложного, я сюжетную канву от балды набросал, а там было 3! сценариста. Да, фильм по прежнему был бы ужастиком категории Б, но он не вызывал бы такую жгучую ненависть в первые же 30! минут. При том что хронометраж два часа!
Жанр ужасов мертв, чему доказательство все более прохладное отношение аудитории к фильмам этой категории.
В России с завидным постоянством пытаются снять «как у них, но всё-таки на свой лад». И ведь правда: богатый народный фольклор, уйма леденящих душу историй (вроде того же перевала Дятлова), огромное количество атмосферных локаций — все предрасполагает к тому, чтобы снять как минимум достойный ужастик.
На мой взгляд (возможно я неправ), успех хоррора напрямую зависит от того, насколько хорошо зрителя затягивает в атмосферу фильма, насколько правдоподобно главный герой картины реагирует на события вокруг него. И конечно же главный аспект — это некое Вселенское Зло, которое не щадит никого, в том числе и главного героя. Отсюда вопрос: что не так с фильмом «Кольская сверхглубокая»?
Во-первых, атмосфера: антураж позднего Советского Союза выполнен на уровне бородатой игры «Singularity»: люди смотрят новогоднее обращение Горбачева за столом, буквально ломящемся от самой вкусной советской еды, вокруг лежат газеты того времени, из радио звучит музыка того времени, на стенах надписи «У НАС ТУТ УБИРАЮТ ЗА СОБОЙ», а среди всего этого ходят люди с современными прическами и даже не пытаются как-то стилизовать свою манеру речи под описываемую эпоху. Все это откровенно раздражает, вызывая ощущение нахождения на каком-то тематическом вечере а-ля «Back to the USSR».
Во-вторых, актерская игра. Главная героиня в исполнении Милены Радулович получилась максимально пресной. До самых финальных титров Анна (имя ГГ) ходит с совершенно безразличным лицом, лишь в конце выдав поток неубедительных эмоций, похожих на вялую истерику. Второстепенные персонажи точно так же звезд с неба не хватают: героя Вадима Демчога на экране настолько мало, что его появление в фильме больше походит на глупое камео («о, Купитман из «Интернов»!»), солдаты все абсолютно безлики и не запоминаются от слова совсем. Стоит, наверное, упомянуть только Николая — персонажа Никиты Дювбанова, который притягивает взгляд модной молодежной стрижкой из ближайшего современного барбершопа, находясь по сюжету в эпохе позднего СССР, да еще и на станции глубоко под землей.
В-третьих, главное Зло. Сразу хочу сказать: сама по себе задумка, может быть и не особо оригинальна, но как минимум интересна. Проблема в малом разнообразии происходящего на экране, а также в традиционно низком качестве графики, что особенно видно в кульминационной сцене. В третьем «Думе», извините, графика выглядела убедительней.
В-четвертых, сюжет. История — это вольный пересказ первого «Чужого». Сюжет двигается неровно: то повествование молниеносно перескакивает с одной линии на другую, то вдруг какой-то незначительный фрагмент истории начинает тянуться как резина, не вызывая ничего кроме зевоты. Авторы попытались вставить в фильм «неожиданный» поворот с лаборантом-предателем, но зрителю на него абсолютно все равно, ведь никаких предпосылок к этому повороту не было. Любовная линия (да-да, она здесь есть) — слабейший элемент сюжета. В химию между персонажами не верится, из-за чего финальная сцена с поцелуем вызывает только недоумение и омерзение (при просмотре поймете почему. Кстати о финальной сцене: эти покатушки вверх-вниз на лифте намного больше подошли бы для хорошей комедии, а не для хоррор-фильма.
1 из 10
Очень жаль своего времени. Один балл за невероятно смешную концовку, мы все от души посмеялись во время просмотра. Только вот вопрос: правильная ли это эмоция для фильма ужасов?
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Кольская сверхглубокая 2020 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Кольская сверхглубокая скважина - самый масштабный секретный объект страны. В 1984 году на глубине более 12 километров были записаны необъяснимые звуки, похожие на крики множества голосов. После этих событий объект закрывают. Небольшая исследовательская группа отправляется под землю, чтобы узнать, какую тайну скрывает глубочайшая скважина в мире. То, что они обнаружили, оказывается величайшей угрозой в истории. Теперь будущее человечества находится в их руках.
Кольская сверхглубокая / Кольская сверхглубокая 2020, Россия, триллер, ужасы