Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 31
Рекомендуем 6
Похожие 3
Отзывы к
фильму
5
После смерти Эдгара Аллана По его недруги яростно критиковали его произведения (особенно Гризвольд), осуждали его образ жизни, связанный с распитием спиртных напитков и всячески пятнали его биографию своими выдумками. Великий писатель переворачивался в гробу, слыша такое, но если бы он посмотрел фильм «The Tomb» (у нас его перевели как Лигейя Эдгара Аллана По), то он закрутился бы с быстротой спиннера в своей усыпальнице.
Спресованный до уровня «зачарованных» фильм оставил от рассказа только название. Философ-суккуб Лигейя превратилась в блаватскоподобную оккультиста из рода Романовых, которая вытягивает души людей через их глаза с помощью огромного шприца-пистолета, привораживает, говорит по-русски с акцентом, определяет ауру по зеркалу и пытается достичь бессмертия, обманув самого Азраила.
Сколько сезонов «битвы экстрасенсов» подряд нужно посмотреть, чтобы снять сие великолепие? Конечно же, многим понравиться готичная атмосфера, попахивающая дешевым пластиком. Уэс Бентли, который продолжает продюсировать и сниматься в кале, выступает здесь главным героем. Логики не угнаться за сценарием, диалоги между двумя стульями красноречивее, чем здесь. Возникает полное безразличия к персонажам, так как характеры не раскрываются. Майкл Мэдсен, видимо, согласен играть в любом ширпотребе (но ему не переплюнуть Эрика Робертса!) за черную краску для волос.
Неприятный осадок от фильма не позволяет поставить выше
2 из 10
У меня один-единственный вопрос почему один из моих любимых рассказов По так испоганили? Где Лигейя, настоящая, тонкая, хрупкая, нежная как сама Смерть, тихая, подкрадывающаяся как кошка и бесконечно любящая? Где черные, густые как смоль, необычные волосы, где огромные грустные глаза? Где тонкая рука, гибкий стан, печальный взгляд, болезненная белизна кожи, почти прозрачной?
Фильм противопоказан не только тем кто читал книгу, он противопоказан вообще нормальному человеку. Такого количества треша я не видела уже очень давно. Сюжет пересказывать не буду, бред бредом. Оператором выступал кажется соседский дворник, вообще не имеющий понятия ЧТО такое камера, и на худой конец штатив. Режиссер весь фильм выходил покурить, а актеры… ну актер… ой, т. е. фонарные столбы тоже как бы мимо проходили этого мероприятия и залезли ненароком в кадр.
Не говоря уже о том, что напрочь в фильме отсутствует та мрачная романтика черного поэта, которая присутствует в книге, та любовь, о которой писал автор. Главгероиня пардон похожая на шлюху из борделя, ей бы еще жвачку в рот дать, самый раз.
Короче не то что 0, минус в 10й степени ну и так далее…
пы. сы Смотрела с перемоткой, ржала от каждого подтануженного взгляда.
Не смотрите это, друзья.
Совет аматёра — посмотрите трейлер к этому фильму и успокойтесь.
Так как на мой взгляд, данное кино — сам себе трейлер, так что и полтора часа просмотра тратить не стоит.
Объясню свою мысль: режиссер то ли торопился снять свое детище к сроку, то ли бюджет был крайне урезан (в частности, субсидии на работу оператора), но результат налицо — ни на одном эпизоде камера не останавливается более минуты (+/- несколько секунд). Таким образом, все полтора часа картинка неустанно мелькает перед глазами, мозг устает воспринимать и додумывать настолько неполную информацию, сюжет не успевает уложиться в голове, возникает сумбур и неупорядоченность, в итоге глаза и мозг по просмотру фильма устают — и можно сразу идти спать, чтобы восстановить силы после такой невероятной умственной работы. В общем, получилось этакое «краткое содержание».
Конечно, мистическая направленность обсуждаемого проекта не может не иметь положительного результата просмотра: ведьмы, загробная жизнь, нагнетание и мрак — непременные атрибуты первоначального автора, Эдгара По. Так что, если вы и не читали «Колодец и часы» и рассказ про Паука, то «Лигейя» наверняка засядет у вас в мозгу, загадочный сюжет привлечет внимание вашей романтической души, — и вы прочитаете этот роман, так что просветительская миссия этого фильма ясна и похвальна.
Глаз восточного европейца также обязательно привлечет приятно знакомый Алупкинский дворец, его несравненная красота и неповторимость архитектурного творения. Однако это опять заслуга не режиссера, а автора, перенесшего действие в эти места, а также англичанина Эдварда Блора, спроектировавшего сей непревзойденный шедевр, невероятным образом сочетающий в себе английский и мавританский стили.
Эклектика в начале 19 столетия была в моде, как и русские девушки в американском кино в настоящие дни (русский товар всегда «демпинговал» на товарном рынке). Взор прельщает имя актрисы, исполнившей роль Лигейи, простая русская девушка Соня.. . Ская. Лигейя прекрасна в любом состоянии, и здоровенько сексуальной в шелках и кружеве, и смертельно больной. Последнее состояние, однако, достигалось в фильме лишь стараниями гримеров, щедро накладывавшими цинковые белила Лигейе на лицо и тело. Честно признать, бывали ведьмы и пострастнее Софьи Скаи, а тут — что любовь, что сатанинская сила изображены актрисой с выражением неизбывного отчаяния на лице. Этот небольшой минус, тем не менее, стоит отнести на ошибки режиссера, т. к. известно, что несомненный плюс американской режиссуры — сделать из ничего первоклассную кофетку, чего в этом кино добиться не удалось.
Подытожив все замечания (не будем заново упоминать все недостатки видео), учитывая красоту главных героинь (американка, как и Софья, тоже хороша собой, это нельзя отрицать ни при каком патриотизме), мистицизм Э. А. По, непревзойденность Воронцовского дворца и природы Крыма, смело ставлю 5,5 (что по правилам математики вполне можно округлить до 6) из 10.
Небольшое вступление
Очень огорчает тенденция мировой киноиндустрии экранизировать не самые лучшие компьютерные игры и не самые лучшие книги не самых лучших писателей.
И, соответственно, игнорировать кучу гениального материала уже ставших классиками писателей. Не скажу, что всё абсолютно плохо, но с каждым годом тенденция нарастает. Если утрировать — по Дарье Донцовой снимают фильмы, а классиков советской фантастики — Беляева и Ефремова — забыли.
Фильм и рассказ
Говорить про то, во что превратили мрачный и веющий отчаянием рассказ классика, как-то даже неудобно.
Могла бы получиться потрясающая драма про потерю и обретение Любви. Могла бы получиться такая ода безысходности, что все Оскары были бы в руках создателей фильма. Ан нет.
То ли сценарий перекроили пердюсеры за неактуальностью темы средневековья, то ли просто сценарист идиот.
А кастинг? Они читали Эдгара Алана вообще?
Стройная, даже исхудалая дева с божественной красотой. И глаза! О эти глаза!
Кто мне приходит на ум?
Как минимум, Анджелина Джоли — именно большие и выразительные глаза приковывают взгляд к её красоте.
Говорить о минусах сего эпоса можно сколь угодно долго, но чем дальше, тем больше будет соблазн ввернуть что-нибудь непечатное, так что, пожалуй стоит воздержаться.
Неуд, товарищи, абсолютный неуд.
Послесловие
С популярным в Америке жанром вестерн творилось то же, что ныне творится со всей киноиндустрией — он медленно и верно закатывался.
Но… пришёл Серджио Леоне… и ныне он классик, а жанр получил новое дыхание.
Практически все классные вестерны родом из Италии.
Очень надеюсь, что и в киноиндустрии наших дней появиться её спаситель, и сюжет (а не спецэффекты и бьющаяся в лихорадке камера оператора) вновь будет главенствовать в фильмах.
Всё таки одного Камерона маловато.
3 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Лигейя Эдгара Аллана По 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Успешный писатель и учёный Джонатан Меррик очарован таинственной и прекрасной Лигейей. Дама смертельно больна, но не сдаётся и не останавливается ни перед чем, чтобы победить смерть, своего единственного истинного врага. Лигейя крадёт души других людей, чтобы продлить свою жизнь. В поисках бессмертия она околдовывает и обманывает Джонатана, которого начинают мучить настоящие ломки из-за нестерпимой тяги к Лигейе. В конце концов он прибывает в древнее поместье у Чёрного моря, где постоянное незримое присутствие Лигейи постепенно сводит Джонатана с ума.
Лигейя Эдгара Аллана По / Ligeia 2009, США, триллер, ужасы