Галерея
Актеры 11
Съемочная группа 1
Рекомендуем 9
Похожие 21
Отзывы к
фильму
9
Разумеется, я думаю иначе. Но Далида считала так и жила так, как будто без любви все теряет смысл.
Включила фильм неохотно, не люблю байопики вообще, а про звезд эстрады особенно, но в последнее время их все же научились снимать.
Была приятно удивлена. После удачного «Рокетмена» «Далида» для меня стала еще одним сюрпризом.
Хороший кадр, эстетика, которая не особо работает на идею как, скажем, безупречная эстетика «Джокера», где каждый кадр служит идее, но снято, тем не менее, атмосферно. Можно сказать, что картина ласкает не только слух, но и глаз.
Исполнительница главной роли прекрасно справилась с задачей! Учитывая невероятное количество поклонников Далиды в современной Франции (а фильм снимали французы и главным образом для французов) на девушке лежал тяжелый груз ответственности. Там, где зрители помнят каждый ее жест, дотошно имитировать манеры, акцент, артикуляцию звезды и не превратиться при этом в заводную куклу, оставаться естественной и жить в кадре — большой актерский труд.
Вообще за кастинг даю высший балл. Портретное сходство актеров с персонажами не стало поводом для компромисса. Все актеры — профессионалы своего дела, и не даром едят свой хлеб.
Отдельный респект гримерам за то, что не переборщили с яркостью губной помады. В жизни Далида ярко и четко очерчивала свой довольно неправильный рот. Здесь акцент сделан на глазах, хотя актриса обладает прекрасными чувственными большими губами. Макияж в данном случае служит идее — показываем влюбчивость, а не сексуальность.
Аналогично, браво костюмерам! Хотя все костюмы для сцены были скопированы с хорошо известных (и очень качественно скопированы!) повседневная и домашняя одежда не просто идет героине, не только подчеркивает ее безупречный вкус, но и отражает ее характер и состояние.
Декораторы тоже на высоте.
Саундтрек — это то, ради чего я собственно стала смотреть этот фильм, и, разумеется, он вобрал в себя ее лучшие хиты.
Мне понравились трактовки образов ее мужа и любовников. Никаких сопливых историй. Героиня плачет в кадре, но создатели не выжимают слез из зрителя. Все, что с ними происходит, одновременно трагично и закономерно. Судьба — это характер, а характер — это судьба.
Мне не хватило эпизодов о том, как Далида создавала свои песни, искала композиторов, музыкантов, танцоров, делала потрясающие шоу. А ведь большую и главную часть ее жизни все-таки составляла работа.
Больше 30 лет на сцене плюс съемки в кино — это не пустяк, это — адский выматывающий труд. В последние годы жизни к этому добавлялись зверские с точки зрения нормального человека диеты и тренировки, сверхнасыщенная светская жизнь (закон музыканта и актера — умри, но тусуйся) Учитывая характер интроверта, Далиде было от чего устать и свалиться в депрессию к 54 годам.
Но это не романтично.
Романтично умереть от отсутствия любви. И фильм отлично поддерживает эту версию.
8 из 10
Творческие личности — актеры, певцы, художники и другие деятели искусства, зачастую люди очень сложные. И сложность их характеров заключается не в каких либо определенных недостатках (по части оных все люди плюс-минус равны), а в образе жизни и внутреннем мире. Настоящие артисты, а я все же имею ввиду одаренных субъектов, практически полностью принадлежат публике, и когда они пытаются свить уютное семейное гнездо, то в какой-то момент становятся для своих любимых невыносимыми, поскольку тяга к новым ощущениям, к новым музам, настолько велика, что необходима как воздух. В этих людях природное желание любить и быть любимыми, борется с другим желанием — творить, отдавать себя без остатка поклонникам и питаться их восторгами и аплодисментами. Ну не может настоящий артист без всего этого обойтись, поскольку сцена, либо съемочная площадка — это их жизнь. Никто не говорит, что нет исключений, но если посмотреть в сторону практики, то по-настоящему счастливых браков среди людей искусства не так уж и много, более того, многие браки в шоу бизнесе по большому счету — выгодная сделка. Проблемы в отношениях, в принципе, у них такие же, как и у всех, вот только переживают они иначе, будучи являясь людьми на самом деле очень утонченными, невероятно чувственными и восприимчивыми. Стоит ли говорить об эмоциональном фоне и спонтанности относительно принятия решений? Вот и данная картина нас в очередной раз в этом убеждает, показывая зрителям историю одной из самых популярных мировых звезд.
Ее песни бессмертны. Помимо очень популярной «Je suis malade», которую очень удачно перепела Лара Фабиан, есть такие великолепные, как «Salma Ya Salama», «Un Po» D`Amore», «Pour ne pas vivre seul» и много, много других замечательных вещей. Последнюю композицию, кстати, можно услышать в ленте Франсуа Озона «8 женщин» в исполнении бесподобной Фирмин Ришар. По большому счету, такие талантливые люди не умирают. Физически они перестают существовать, но их творчество, запечатленное на пленку, будет восхищать все новые и новые поколения. И тут мне припоминается эпизод на съемочной площадке в Каире, в котором мальчик-актер спрашивает у Далиды — «Ты боишься смерти?», на что она отвечает отрицательно, наверное в глубине души понимая, особенно в тот период жизни, что умереть в сердцах людей ей никогда не придется, а для нее самой — это просто как заснуть, приятно закрыв глаза от усталости и уйдя от постоянного чувства пустоты и одиночества. Ведь вся ее жизнь — это длинная череда потерь, в которых виновата, нет, не она, а ее природа, несомненно подарившая ей талант, но не наделившая ее постоянством. Она подобна ветру, который никогда не стоит на месте, радуя своей прохладой, лаская кожу, взъерошивая волосы, но в какой-то миг исчезая под воздействием внутренних перемен.
Далида, на протяжении всей своей жизни рьяно искала любовь. Ее нельзя обвинить в поверхностности, если судить по данной картине. Она искренне желала создать семью, родить ребенка и быть любимой, но при этом никак не могла понять, что не всегда жгучая страсть к противоположному полу может существовать в рамках постоянства, к чему стремилась певица. Все ее любовники, включая бывшего мужа, определенно ее любили, или по меньшей мере испытывали к ней сильные чувства, но были ли при этом счастливы, особенно с учетом того, чем заканчивались эти отношения для них? Будучи являясь, как и все творческие люди, человеком противоречивым, картина замечательно раскрывает всю неоднозначность ее характера. Иной раз приходилось задаваться вопросом — как можно быть настолько чувственной и понимающий, но при этом такой ветреной? И вот когда судьба дарила ей то, что она вроде как безумно желала, например, новую жизнь внутри нее, она отказывалась от этого счастья, прибывая в уверенности, что не сможет подарить счастье взамен. Был ли это страх на подсознательном уровне? Страх потерять то, что дарило ей одиночество: глубину в глазах, проникновенность в исполнении, оригинальность в образах, таинственность в чувствах? Можно подумать о том, что ей попросту не везло, но на самом деле это вряд ли так. На мой субъективный взгляд, она питалась одиночеством точно так же, как питалась зрительскими овациями и своей бесконечной страстью. Одиночество подпитывало ее талант, помогало на сцене не просто петь, но и жить в каждой своей ноте. Тут многое имеет место быть, но правда, увы, ушла вместе с легендой, оставив миллионам поклонникам ее творчества загадочность.
Очень здорово, что Лиза Азуэлос, режиссер данного фильма, решила отдать дань эстрадной легенде, перенеся ее историю на большой экран. И лента на самом деле смотрится практически на одном дыхании. Но все же, это в первую очередь благодаря яркой и богатой на события оригинальной биографии и шикарным песням эстрадной певицы прошлого века. Чисто с кинематографической точки зрения, тут мало надлежащей для таких фильмов глубины, особенно если посмотреть в сторону другой кинобиографии — «Жизнь в розовом цвете», про не менее легендарную личность — Эдит Пиаф с участием Марион Котияр. Свева Альвити непременно похожа на Далиду. Она завораживает своим взглядом и красотой, и даже в некоторых эпизодах радует эмоциями, но, к сожалению, не создает своей игрой тот неподдельный трагизм, что заслуживает экранизация. Слабо проглядываются внутренние конфликты ее героини, а у Далиды их было целое море. Больше внешних проявлений чувств, стоит отметить, эффектных, чем глубинных и потаенных. Учитывая бюджет, невозможно не похвалить авторов за воссоздание различных эпох, в которых проживала певица. Каждое десятилетие визуально раскрывается пускай не в детальном виде, как это мы привыкли лицезреть в высокобюджетных постановках, но помечается весьма подобающе. Костюмы, грим, музыкальные номера — все очень симпатично преподносится и эффектно смотрится.
P.S. Благодаря прекрасным музыкальным композициям — бессмертным хитам, а так же яркой и драматичной истории легендарной певицы Далиды, которая познала в своей жизни настоящую страсть, но в бесконечных поисках любви находила лишь одиночество, картина смотрится очень интересно и увлекательно. Но чисто с кинематографической точки зрения, по части образов и драматургии, лента могла бы получиться более глубокой. Впрочем, учитывая богатую на события биографию исполнительницы, что подразумевает компактный для стандартного хронометража и при этом цельный перенос на пленку, фильм вполне себе состоялся.
7 из 10
Иоланда Кристина Джильотти, больше известная миру как Далида, в начале 60-х ворвалась на французскую музыкальную сцену и перевернула ее с ног на голову, затмив по популярности таких мэтров того времени, как Шарль Азнавур, Морис Шевалье, Эдит Пиаф, и продержавшись на ее вершине более тридцати лет, вплоть до момента своей смерти.
Красивая, статная, с копной золотистых волос, неимоверным талалантом и легко узнаваемым голосом, она добилась невероятной для того времени и французского артиста известности не только во Франции, но и во всем мире. Ей восхищались, подражали, завидовали, желали оказаться на ее месте и хоть немного почувствовать, какого это жить в лучах софитов, в то время как сама Далида, как это часто бывает в историях о «богатых и знаменитых» мечтала о простом женском счастье: любимом мужчине рядом, ребенке и обустройстве семейного быта.
До просмотра этой картины я знала только о том, что Далида была певицей, рано умерала и что ей катастрофически не везло в личной жизни. Посмотрев эту картину и познакомившись с историей жизни Далиды, я задалась вопросом: был ли это злой рок, превративший ее судьбу в трагедию, или она сама? Да-да, не суди да не судимы будете. И все же этот фильм — отличный повод задуматься о том, с какими жизненными обстоятельствами мы сталкиваемся и какой выбор при этом делаем.
Если говорить непосредственно о кино, то оно вышло ярким, красивым и неимоверно грустным, позволяющим прочувствовать все грани жизни Далиды. Что меня удивило — это необыкновенное внешнее сходство актеров с реальными персонажами. Для этого достаточно посмотреть документальные хроники и интервью с близкими Далиды. На главную роль пригласили малоизвестную итальянскую модель Свеву Альти — создатели отказались от идеи взять знаменитую актрису, чтобы зрители впервую очередь видели образ Далиды, без каких-либо лишних оттенков и сравнений. Справилась ли она с этой ролью? Скорее да, чем нет (внешность, лоск, хрупкость и внутренний надлом), хотя, опять же, если брать во внимание те же интервью Далиды или ее выступления, видно, что ей присуще несколько другое настроение, дух, чем то, что продемонстрировала Альти своей игрой.
В любом случаем «Любовь и страсть. Далида», ставший одним из самых ожидаемых фильмов года во Франции оправдывает (прошу прощения за тавтологию) ожидания и рассказывает нам не просто историю звезды, но и трагедию, с которой сталиваются многие сильные и успешные женщины.
Смотреть всем любителям французского кино, музыки, культуры, а также тем, кому нравятся байопики и драмы.
7 из 10
Красивый музыкальный байопик.
Биографическая драма о популярной французской певице, одной из величайших певиц 20-го века — Далиде — о ее жизни, творчестве и любви.
Все снято и подано очень тонко и нежно с огромной любовью и почтением к певице и мастерски разыграно звездами французского и итальянского кино: Венсан Перес, Риккардо Скамарчио, Жан-Поль Рув, Николя Дювошель и Микаэль Коэн. Главную роль же исполнила малоизвестная актриса Свева Алтиви, которая со своей задачей справилась на отлично.
Фильм получился очень стильным, атмосферным и душевным, к тому же невероятно драматичным и отлично передающим ту эпоху 60—70-х. Особенно стоит отметить замечательную и чудесную музыку, а именно песни Далиды, которые занимают половину экранного времени фильма, если не больше, что не мудрено, ведь по силе и красоте голоса с нею мало кого можно сравнить — это одно из главных достоинств картины и плюс для почитателей как таланта певицы и ее творчества, так и просто французской музыки.
Рекомендую к просмотру.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Любовь и страсть. Далида 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Она была рождена, чтобы стать звездой. Она обладала магической красотой и невероятным голосом. Она ворвалась на музыкальный Олимп и завладела сердцами всего мира. Но слава и деньги не принесли ей счастья. Всю жизнь она искала настоящую любовь и ради нее пожертвовала всем.
Любовь и страсть. Далида / Dalida 2016, Франция, биография, драма, музыка