Месть: История любви

Vengeance: A Love Story

2017, США, боевик, триллер

История о матери-одиночке, едва не погибшей после зверского изнасилования, совершенного на глазах ее маленькой дочери. Когда родители насильников-подростков, выпущенных под залог, нанимают известного адвоката, сами жертвы и их показания подвергаются уничижительным нападкам. Но в это же время у героинь появляется решительный и безжалостный защитник.

UHD
  1ч 39м КиноПоиск  5.5 IMDb  5.2
Фильм Месть: История любви online на emblix

Галерея

Актеры 42
Подборка фильмов с Кара Флауэрс online на Emblix
Assist. Prosecutor Dixon
Подборка фильмов с Ширли Мартин online на Emblix
Mrs. Dorothy Lewis
Подборка фильмов с Стив Вернон online на Emblix
Mike the Bartender
Съемочная группа 57
Подборка фильмов с Эли Бардха online на Emblix
Stunt Coordinator
Подборка фильмов с Bryan Parker online на Emblix
Supervising Sound Монтажер
Подборка фильмов с Фредерик Видман online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Харольд Беккер online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Michael Nilon online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Martin J. Barab online на Emblix
Соисполнительный продюсер
Подборка фильмов с Давид Стражмайстер online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Кэти Мэкси online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Пегги Стампер online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Bryan Staerkel online на Emblix
Property Master
Подборка фильмов с Stephanie Postich online на Emblix
Assistant Property Master
Подборка фильмов с Emily Munroe online на Emblix
Script Supervisor
Подборка фильмов с Митч Бедерман online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Фред Ллойд online на Emblix
Wardrobe Supervisor
Подборка фильмов с Daniel Hawks online на Emblix
Key Costumer
Подборка фильмов с Фабиана Аррастия online на Emblix
ADR Voice Кастинг
Подборка фильмов с Трейси Роуз online на Emblix
Кастинг Associate
Подборка фильмов с J. Christopher Campbell online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Daniel C. McFadden online на Emblix
Still Photographer
Подборка фильмов с Тим Райан online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с John S. Baker online на Emblix
Special Effects Supervisor
Подборка фильмов с Brandon Wahl online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Greg Crawford online на Emblix
ADR & Dubbing
Подборка фильмов с Charles German online на Emblix
Boom Operator
Подборка фильмов с Chris Isaac online на Emblix
Boom Operator
Подборка фильмов с Benjamin Gieschen online на Emblix
Foley Монтажер
Подборка фильмов с Derek McGinley online на Emblix
Sound Effects Монтажер
Подборка фильмов с Tracie Morrison online на Emblix
Key Hair Stylist
Подборка фильмов с Трейси Юэлл online на Emblix
Makeup Department Head
Подборка фильмов с Миха Лайне online на Emblix
Key Makeup Artist
Подборка фильмов с Anthony Bozanich online на Emblix
First Assistant Монтажер
Подборка фильмов с Рич Коуан online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Natalie Perrotta online на Emblix
Associate Продюсер
Подборка фильмов с Патришия Эберле online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ричард Рионда Дель Кастро online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дама Клэр online на Emblix
Соисполнительный продюсер
Подборка фильмов с Рэнди Мендельсон online на Emblix
Соисполнительный продюсер
Подборка фильмов с Ernst Etchie Stroh online на Emblix
Соисполнительный продюсер
Подборка фильмов с Шахар Стро online на Emblix
Соисполнительный продюсер
Подборка фильмов с Джей Тобиас online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Angel Cook online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Mike Schmidt online на Emblix
Sound Mixer
Рекомендуем 13
Фильм Кикбоксер 3: Искусство войны online на emblix
1992, США, боевик, спорт, триллер
Фильм Округ Газиабад online на emblix
2013, Индия, боевик, триллер, криминал
Фильм Страсть вне закона online на emblix
2014, Индия, мелодрама, криминал
Фильм Ловушка online на emblix
2016, США, драма, криминал, триллер
Фильм Я есть гнев online на emblix
2016, США, боевик, драма, триллер
Фильм Мы до сих пор воруем по-старому online на emblix
2017, Великобритания, комедия, боевик, триллер, драма, криминал
Фильм Средний человек online на emblix
2016, США, драма, комедия, триллер
Фильм Лия спешит на помощь online на emblix
2016, США, семейный
Фильм Иосиф и Мария online на emblix
2016, Канада, драма
Фильм Джетсоны & Рестлинг: Робо-Рестлинг online на emblix
2017, США, комедия, мультфильм, семейный, фантастика
Фильм Обет молчания online на emblix
2017, Болгария, боевик, драма
Фильм Дрон online на emblix
2017, Канада, триллер
Фильм Бюро человечества online на emblix
2017, Канада, боевик, фантастика, приключения
Похожие 3
Фильм Осенняя соната online на emblix
1978, Великобритания, драма, музыка
Фильм Болезнь в воскресенье online на emblix
2018, Испания, драма
Фильм Seeing Allred online на emblix
2018, США, документальный

Отзывы к фильму 7

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Хочу признаться, что это действительно мое субъективное мнение, могу понять некоторое негодование после того, как я его здесь озвучу. Действительно, я ожидала большего — сильную драму, психологическую борьбу, на худой конец — хотя бы мало мальское развитие какой-то любовной истории, или же крутого «экшена»..

На самом деле, развитий или раскрытий происходящих событий вообще не было, такое впечатление, что фильм сняли на ходу и наспех.

Кто кого там любил, непонятно. Соответственно, судя по названию, это должна была быть месть за любимого человека? Нет, это можно назвать попыткой восстановить справедливость, если правосудие по закону этого не сделало. Ладно, к названию фильма можно бы и не придираться, но зритель все-таки ориентируется на свои ожидания в большей степени также и из названия фильма (имхо).

Из этого следует, что хотя тема и идея не новые — типа русского варианта «Ворошиловского стрелка», можно было бы вытянуть на более глубокий и трогающий фильм.. Но только не с такой героиней, по этому сюжету.

Ибо тут — ну правда, не трогает вообще!!! Мне было совершенно не жалко эту уже видавшую виды девицу, которая сначала в баре чуть ли не вылезала из трусов, пардон — шортиков, перед Кейджем, потом танцевала на столе, извиваясь как в стриптиз-баре перед пьяной компанией, и сама же подвыпив прилично пошла с дочкой через глухой парк домой… Пардоньте, а чего она ожидала?.. Как бы криминогенная обстановка и ее вероятность в таких местах известна каждому везде и с малолетства, тем более, если ты разгуливаешь почти в неглиже…

Взять того же «Ворошиловского стрелка» — так там совсем наоборот, проникаешься просто до слез тем, что случилось с девочкой, и как и где это все происходило… И там была действительно месть, что вполне логично. Главное, как эта девчонка сыграла!

А этой «барышне» из вышеназванного фильма и ее «трагедии» — ну вот не веришь совсем.

Кроме того — что хотели показать создатели судебным процессом? Клан, коррупцию, цеховую солидарность? Но и там тему даже не развернули! Весь процесс — просто цирк с конями, ляп на ляпе, обвинителю и не дают слова вставить, я не юрист и то не понимаю, чего там еще разбирать, когда сам факт преступления очевиден: улики, свидетели, etc?

Кейдж не понравился вообще, даже разочаровал. Ходил со снулым видом и взглядом жующей коровы на лугу… Какой-то постный. Вот кто, кстати, пристойно вполне смотрелся — это адвокат. Прожженный, коварный, беспринципный — Джонсон молодец!

В общем, что из названия, что из всего просмотра фильма — непонятно, где надо прочувствовать.

Большому миру необходим крутой коп. А главный герой именно такой, круто сваренный. Джон это мужик не боящийся обоснованного риска. Крутому не чужды мирные утехи, типа опрокинуть стаканчик в баре, О, эти бары в Новом Орлеане, задушевная атмосфера и разбавленный виски, а еще матери одиночки кружат от музыкального ящика к барной стойке. Именно такая мадам взяла, да и растопила ледяной кристалл, в груди крутого копа Джона Дромура. На один волшебный вечер. Так как Новый Орлеан не сказка, не пляшут там, в ночи добрые гномы, а лишь отморозки, наркоманы, и насильники рыщут темными аллеями, в поисках добычи. Орлеан он такой, помимо вуду там обитает банальное и остервенелое зло, в лице типичных заморских гопников.

Житейские истории тем хороши, что сюжет в них незатейлив, и сильно мудрить со сценарными ходами не нужно. Обычно кино о мести выезжает на дисбалансе противостояния антагониста с протагонистом, и колорите, даже гротеске происходящего на экране. Если разговор идет за южан, то колорита, будет вдоволь, обязательно. Николас Кейдж бросает вызов южным отморозкам в лице семейства Фиг, и коррумпированному судебному мужу в личине неподражаемого Дона Джонсона. Сабантуй обещает быть нехилым.

Самое печальное в последних работах, вернее в проектах, где задействован Николас Кейдж, в том, что вот конкретно в этом фильме самого Николаса не то что бы очень мало, но он какой-то безучастный и мимолетный. «Месть», если быть конкретным, отображает грамотный визуальный ряд, и годную операторскую работу, стилистика не хромает, и за этот счет все нормализуется, только экшена нет в принципе. Да. НУ почти полного. Очередная моя надежда не оправдалась, это не бойкий боевик о мести негодяям, а больше подобие социальной драмы. Уклон сюжета идет на психо-эмоциональное состояние главной героини, потерпевшей тобиш. В то время как Дромур основную часть хронометража тупо «присутствует», осыпая съемочную площадку водянистым блеском печальных глаз. Нет, ну серьезно, где Ник Кейдж которого я знал? Где орудующий кольтом законник-психопат? Мало Джона Дромура катастрофически мало. Тут либо хронометраж растягивай, либо переписывай сценарий. Крайне забавляет вплетение, это между делом, христианской морали, она выглядит нарочито сухо, и как-то неуместно. Экшн долго заставляет себя ждать, и едва начавшись, рождает вопросы, в духе, а отчего было бы не начать экзекуцию над злодеями раньше? Ведь экранная звезда, все таки Николас, а не все остальные. Дромур обретает черты крутого копа под занавес, а стоило бы на твердой середине фильма. Ума не приложу, с чем была связана расстановка режиссерских приоритетов. Есть мерзкие южане, несчастная Тина МакГуайер, мимолетный Джон Дромур, талантливо исполненный некогда ярким и запоминающимся Николасом Кейджем. И все наступает конец, этого странного и проходного фильма.

С юных лет проявляя нешуточный интерес к литературе, Джойс Кэрол Оутс зачитывалась известными произведениями и вместе с тем делала наброски собственных рассказов с интригующей и порой невероятно жесткой тематикой, которая относилась преимущественно к детективному жанру. После выпуска из университета Оутс окончательно укрепилась во мнении, что ей необходимо стать писательницей и начиная с 1963 года, когда была опубликована ее первая книга, автор выпустила в свет более 50-ти романов, не считая при этом рассказов и повестей, которые были собраны в сборники. Оутс никогда не боялась насыщать свои произведения оправданной жестокостью и поднимала щекотливые для общества темы для того, чтобы поднять уровень вовлеченности рядовых читателей в социально-общественную жизнь. Благодаря этому писательница заслужила особое внимание от признанных мастеров писательского дела, обрела миллионы поклонников по всему миру и получила ряд наивысших литературных наград, уместить которые на одном стеллаже было невероятно сложно. Но вопреки всеобщему признанию и тиражам, коим бы позавидовал даже десяток популярных авторов, произведения Джойс Кэрол Оутс не так часто становились предметом внимания голливудских продюсеров, что определенно странно, учитывая высокий статус Оутс и ее умение выстраивать здоровую интригу из любой мелочи, попавшей в ее поле зрение. И тем не менее периодически на экраны попадают весьма завлекательные интерпретации творчества писательницы, самой известной из которых по праву считается «Приятный разговор» с участием Лоры Дерн. Также внимания заслуживает и бойкий драматический триллер «Месть: История любви», вышедший в 2016 году стараниями режиссера Джонни Мартина, еще одного незначительного продюсера, посчитавшего, что в его силах самостоятельно поставить полнометражный фильм и при этом не рассмешить поклонников строптивого жанра. Конечно же Мартин неспроста рассчитывал на успех, так как помимо художественных заимствований из романа Оутс в его ленте решился снять Николас Кейдж, который вопреки нестабильной карьере все-таки способен привлекать внимание публики и оправдывать само существование той или иной картины, критически нуждающийся в участии знаменитости.

Итак, сюжет фильма знакомит нас с ветераном военной кампании в Персидском заливе, а ныне детективом Джоном Дромуром (Кейдж), решившим применить приобретенные навыки по прямому назначению и помогать тем, кто того заслуживает. Оберегая порядок в небольшом американском городишке, Дромер заслужил репутацию умелого следователя, однако одного его присутствия поблизости, к сожалении, недостаточно для того, чтобы оградить людей от жестокости, которая порой случается. Узнав об изнасиловании Тины Магуайр (Анна Хатчисон), молодой привлекательной женщины, с которой во время нападения банды преступников находилась дочь (Талита Бейтман), Дромур поставил перед собой цель сделать все возможное, чтобы справедливость восторжествовала и отбилась на злодеях внушительным сроком. Однако в некоторых случаях верить в беспристрастность Фемиды отнюдь не приходится. Усилиями дорогого адвоката и далеко не самого заинтересованного в деле судьи насильники выходят на свободу с улыбками на лице и озорным взглядом, насмешливо посматривающим в адрес Дромура и потерпевшей. Но оставлять ситуация как есть детектив явно не собирается, а потому ему не остается ничего иного, как выйти на тропу войны и показать банде, что рано или поздно справедливость восторжествует. И когда это случится, без простреленных конечностей и крови никак не обойтись. Дромур целенаправленно идет к своей цели обходя при этом закон и выстраивая свои правила чести, пойти против которых, значит изменить самому себе. Причем совершенно неважно, какую жизнь вела ранее Тина и почему именно она оказалась зажатой между взрослыми мужчинами поздней ночью. На жестокость необходимо отвечать адекватными мерами, как кто бы не уверял Дромура в обратном.

Лента Джонни Мартина по структуре повествования и детективной составляющей практически ничем не отличается от прочих криминальных триллеров о мести, в которых некогда снимались Чарльз Бронсон, Чак Норрис и другие незаменимые герои классических боевиков. И в этом таится наибольшая ценность «Мести», ведь в условиях, когда большую часть эфирного пространства занимают стерильные боевики, чьи герои действуют посредством использования современных технологий, заменяющих старый добрый дробовик и кулак, разбивающий лицо в месиво. Режиссер уверенно ведет линию повествования, не стесняясь вешая ярлыки хороших и плохих парней на всех, кто появляется в кадре. Сделано это сугубо для того, чтобы Николас Кейдж сумел сразу же вычислить того, кого в скором времени необходимо отправить на больничную койку или на тот свет с минимальными затратами времени и усилий на драматические метания и рассуждения. Но все же фильму не удалось избежать нехватки средств, из-за чего «Месть» смотрится слишком натянуто и порой складывается впечатление, что ее снимали исключительно для показа на телевидении в будние дни вечером. Несомненно Джонни Мартин знает свое дело, он досконально изучил боевики давно ушедшей эпохи и решил воздать им должное, однако необходимо признать, что «Месть» вышла слишком поверхностной, а боевые сцены поставлены не на том высоком уровне, на который рассчитываешь. Видимо большая часть производственного бюджета ленты ушла на гонорар пребывающего в затруднительном финансовом положении Николаса Кейджа, да и не стоит забывать о том, что небольшую роль здесь также получил и Дон Джонсон, кумир 80-х, в которого еще хватает запала на то, чтобы появляться в примечательных картинах. И в связи с этим «Месть» превращается в грамотно слаженное, но совершенно не умеющее удивлять действие, где в первую очередь увлекаешься подчеркнутой бескомпромиссностью главного героя, тогда как интрига, детектив и зрелищность нешуточно хромают и расстраивают тем, что продюсеры не согласились выделить на экранизацию весьма знаменитого романа Джойс Кэрол Оутс более внушительную сумму.

Но при всех художественных недочетах фильма Джонни Мартина, у него не отнять участия Николаса Кейджа, сумевшего показать нам довольно примечательный образ, разительно отличающийся от прочих невыразительных поделок последнего времени. В «Мести» актер выглядит органично, ему представляется возможность показать эмоциональность, в особенности во время жестких эпизодов, требующих максимальной самоотдачи. Конечно, роль Джона Дромура в разы уступает лучшим появлением Кейджа на экране в картинах двадцатилетней давности, но все же стоит признать, что он еще способен удивлять. Только для этого необходимо более тщательно выбирать сценарии и сразу обсуждать с режиссером, какого плана должен быть фильм и почему зрителю должно быть интересно наблюдать за тем, что происходит на экране. С Джонни Мартином у Кейджа отыскалось взаимопонимание, да и не стоит скидывать со счетов крепкий оригинал, напоминающий нам о том, что многотомное наследие Джойс Кэрол Оутс заслуживает внимание и должно появляться на экране гораздо чаще, нежели сейчас.

В итоге хочу сказать, что «Месть: История любви» выглядит небогато, однако этот тот случай, когда можно закрыть глаза на недостаточный бюджет и поверить в создателей, которые словно вернулись в прошлое, чтобы напомнить о жестокости, которой иногда так не хватает.

6 из 10

Фраза из заголовка не моя. Это перефразированный текст классика. По-моему Горького. По стилю совпадает. Ну смысл такой-же. Суровые испытания — это не наша повседневная ваниль. Не изнасилования или убийства. Так вот получилось, что главный герой сталкивается с особенностью современной жизни: прав тот, у кого больше денег. Факты подтянут под версию. Но герой-то был на войне, реальной войне. Там «подтяжки» не работают — там работает опыт и факты.

Так получилось, что несмотря на фривольный наряд главная героиня со своей дочкой вдруг оказалась не в самой благополучной местности. А там ее воздыхатели, которые «воздыхали» на нее последние лет 12, друг получили шанс на нечто боле материальное. К сожалению, все это произошло не совсем красиво. У главной героини стресс, у остальных участников — дорогой адвокат.

Каким образом работает система правосудия в самой демократичной стране в мире и как же все таки будет найдена справедливость — будет рассказано по ходу развития сюжетной линии фильма. Хочется отметить отдельно, что нравится Кейдж в своем новом амплуа. Чем-то он похож на своего героя из мерзлой земли. еще примечательным персонажем является девочка-подросток. Она достаточно драматично играет в некоторых эпизодах. Пожалуй на ней и Кейдже весь фильм и держится.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Месть: История любви 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

История о матери-одиночке, едва не погибшей после зверского изнасилования, совершенного на глазах ее маленькой дочери. Когда родители насильников-подростков, выпущенных под залог, нанимают известного адвоката, сами жертвы и их показания подвергаются уничижительным нападкам. Но в это же время у героинь появляется решительный и безжалостный защитник.

Месть: История любви / Vengeance: A Love Story 2017, США, боевик, триллер