Галерея
Интересные факты 3
Актеры 25
Съемочная группа 75
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
13
Встречая жену один очень грузный мужчина столкнулся с неприятностями, в лице мелкого уличного бандита, который используя словесную брань и огнестрельное оружие потребовал мзду за трату своего времени на честных граждан выходящих из рейсов и граждан грузных их встречающих. Товарищу бы заломить негодяя, и разбить лицо об асфальт, благо габариты позволяют, но увы, он начинает нести разговорный речитатив в ходе которого жену умерщвляют, и а сам не вовремя распознавший что к чему супруг остается ни с чем, без жены си с сотрясением мозга. Так начинается эра мести и супруг обиженный и оскорбленный встает на тропу воина мстителя окруженный непониманием правительственных чиновников, и бездействием со стороны полиции он сам решает нести боль и месть всем причастным непричастным к убийству своей супруги. В этом ему поможет давний и очень таинственный армейский приятель, ибо в одиночку не справится, а друг и гаджетов подгонит и снаряжением обеспечит. И да начнется битва одного грузного мужа со всем остальным катящимся в бездну миром. И да начнется новый, супер модный боевик с ветераном лент разного калибра Джоном Траволтой. На этот раз он становится опасным человеком берущим правосудие в свои руки.
Иногда бывают хорошие боевики а бывают не очень хорошие. Не полезные для здоровья, некоторым необходимо держать марку даже в преклонном возрасте, или работать на желание вернуть амплуа экшн героя, (хотя угонять поезда получалось краше), вот Джон и взялся за эту трудоемкую роль воротилы мстящего за убиенную женушку. Нельзя сказать, что фильм провалился просто он относительно смотрителен, и относительно не свеж. В нем все относит к благословенным девяностым, если не восьмидесятым, где картонный герой мстит за кого либо. Следуя концепции Сигала, Траволта выходит на след сначала одного представителя шайки а затем пытается поймать и более крупную рыбу стоящую за смертью супруги. Его погоня за местью сопровождается хохмами и прибаутками от лица Кристофера Мелони которого крайне удачно добавили ленту, как раз именно такой помощник и должен быть у подобного героя-мстителя. С полным арсеналом и тайным убежищем напоминающим пещеру Бэтмена. И опять же безнадежно устаревшие приемы которые в новом свете смотрятся не очень а оттого совершенно не доставляют. Доставляет только герой Мелони, и местами визуальный ряд, сразу вспоминаешь былые победы Джона на фоне этого фильма, но поражением гнев нельзя назвать это уж точно, так капустник с участием крутой звезды которая играет на уровне дозволенного бюджета.
Да, безусловно, фильм можно смотреть, но выпускать его следовало лет на пятнадцать двадцать раньше назначенной премьеры. Ибо в картине все предельно просто. Вот он обиженный Джон Траволта, вот он идет по следу, вот они препятствия в виде татуированных головорезов, а вот но, о внезапность, двойное дно тайны секретный подвох. И вот она усовершенствованная месть при помощи товарища, ибо сам герой, о внезапность, оказывается и сам не лыком шит с намеком на темное прошлое, что мгновенно вызывает вопрос. Если ты такой коммандос, пусть и экс, то отчего изначально женушку в аэропорту не защитил? Тогда и концептуально фильм можно было бы построить иначе, отчего эта беготня, понятное дело для красоты сюжета, и визуальной составляющее. Они есть, и местами смотреть интересно, просыпается ностальгическое чувство от того, что творит Джон и его подельник на экране, будто пересматриваешь старый наивный боевик из тех далеких лет когда они и были еще не старыми и воспринимались по иному. Режиссер очевидно и хотел снять ностальгирующий хит в дань о былых временах. Получилось по итогу суховато но смотреть можно как раз только из чувства ностальгии и не более.
Я давненько не видел фильмов с Джоном Траволтой в главной роли. Фильм хоть и не показывает ничего нового, оставляет все-таки приятное впечатление и не только из-за замечательного Джона Траволты, наблюдать за которым по-прежнему очень интересно, есть в фильме не менее крутой Кристофер Мелони, его Деннис очень мне понравился.
Немало фильмов снято про месть за жену и в этом плане фильм показывает типичную историю, где опечаленный горем бывший наемник пойдет на что угодно, чтобы расквитаться за любимую жену, которая очень много знала.
Фильм конечно на любителя, кому-то как мне по душе такие ленты, где главный герой восстанавливает справедливость, где царит хаос и коррупция, кому-то такие фильмы не интересны. Но как мне кажется один раз как минимум стоит посмотреть это кино хотя бы из-за шикарного дуэта Джона Траволты и Кристофера Мелони.
Начало фильма мне местами напоминает Робокопа, в плане преступности и хаоса втирают, что вот сейчас наведут порядок, что будет борьба и все такое, а на деле понятно что это просто слова.
Несмотря на то что подобных историй было снято немало мне все-таки очень понравились эмоции Стэнли, как он раскаивался в Церкви, как делал все чтобы восстановить справедливость, в 90-е таких фильмов было очень много, да конечно фильмы тогда и сейчас отличаются, но именно такие истории продолжают меня интересовать и волновать, ну а эпизод когда Джон Траволта выходит и его пытаются задержать по мне один из лучших моментов всего фильма, если не лучший.
В фильме неплохие перестрелки, неплохое противостояние с бандой Леми Кэя, ну в целом неплохой средненький фильм получился.
Джон Траволта, наверно не видел его года с 2009, и рад видеть Джона пускай и в таком фильме, понравилось видеть как он на пару с Кристофером Мелони уничтожает банду и доходит до губернатора смотрелось эффектно, он конечно не так крут как тот же Киану Ривз, но смотрелось вполне достойно.
Кристофер Мелони, поначалу его герой для меня был даже круче, чем герой Джона, он более ответственно подходил к делу, все продумывал, анализировал, все у него было запланировано, да и в бою он смотрелся все-таки покруче, чем Джон, чего стоит эпизод когда банда Леми Кэя пришли к нему, и как он с ними расправился- это было лучшим эпизодом с его участием для меня, но все-таки в развязке фильма и в кульминации по мне, так Джон был круче, и его фразы на темы жены и дочки мне очень понравились, ну и как говорил его исповедь была хороша.
Вполне неплохой боевик получился, который местами мне напомнил 90-е, был рад видеть Джона Траволту, был приятно удивлен крутизной Кристофера Мелони, отлично провел время просматривая этот фильм.
7 из 10
P.S. — Да кто ты такой?
— Я есть гнев
Небольшая преамбула. Попробуйте вспомнить, когда и каким был действительно достойный фильм с Джоном Траволтой в главной роли. Если вам потребовалось некоторое время для размышлений, то вам должно стать очевидным, что некогда популярный актер вновь переживает творческий спад. Его карьера началась с невероятно популярной «Лихорадки субботнего вечера», номинации на Оскар, триумфального возвращения в «Криминальном чтиве». Но далее… «Поле битва Земля», и, в последнее время, картины с ним не самого лучшего качества: «Так себе каникулы», «Сезон убийц». Конечно, у него были и свои успехи, например, в недавней «Американской истории преступлений» или «Опасных пассажирах поезда 123». Но, кажется, выбивать под себя хорошие проекты ему становится все тяжелее и тяжелее.
Эти размышления и подводят нас, как зрителей, к последней записи в его обширной фильмографии — картине о мести под броским названием «Я есть гнев». Траволта уже играл в, своего рода, фильме суб-жанра vengeance, правда антагониста («Каратель»), так что эта ирония весьма уместна. А режиссером выступил Чак Рассел — безусловно талантливый творец («Маска», «Стиратель», «Капля»), который, однако, последний раз садился в режиссерское кресло ради крупного проекта аж в 2002 году («Царь скорпионов»). Возможно, он растерял свои навыки, ведь «Гнев» вышел предсказуемым и обыкновенным чуть менее, чем полностью. Но «Гнев», на мой взгляд, не удался по ряду причин. Люди, критики, да и сами создатели это, похоже, понимали. Достаточно сказать, что кинолента даже не получила театральный релиз, и довольствовалась лишь интернет-сервисами и DVD.
Джон Траволта играет Стэнли — бывшего наемника, который стал свидетелем трагической гибели своей жены от рук головорезов. Разочарованный тем фактом, что полиция не в состоянии зайти в расследовании достаточно далеко, Стэнли решил взять правосудие в свои руки.
«Я есть гнев» является своего рода тем фильмом, который вы уже наверняка видели. Во время просмотра возникает (и не раз) ощущение, что все происходящее какое-то вторичное. Стандартная тематика мести, достаточно обыденное расследование. Словно мягкая версия «Смертного приговора», «Джона Уика», «Заложницы», но только с обилием клише, которые тянут картину вниз, не позволяя достигнуть «Гневу» высот жанра. Да, перечисленные выше фильмы тоже имели ряд штампов и условностей, но они, во-первых, использовали эти клише в свою пользу, а, во-вторых, имели свой уникальный стиль. Сценарий «Я есть гнева» же словно написан по мотивам этих кинолент человеком, который не знал, каким образом оригинально интерпретировать те или иные сюжетные ходы.
К проблемам «Гнева» относится и весьма унылый экшн, а также отсутствие переживаний за героя Траволты. Стэнли подстрелил пару человек, ещё кого-то побил и замучал, но он делает это настолько механически и обыденно, что нет никакой возможности погрузиться в его боль и переживания. Возможно, рациональнее было сделать историю о простом парне, который зашел слишком далеко в мести обидчикам (совсем как в «Смертном приговоре»), чем клона «Джона Уика». Да и злодеи здесь — не более чем ходячие трупы с оружием. Стереотипные грозные бандюки с большими пушками и татуировками.
Если «Я есть гнев» представляет собой тот фильм, в съемках которого заинтересован Джон Траволта, то ему следует задуматься о своей карьера. Лично я знаю и понимаю, что он может лучше. Возможно, у него выйдет вновь оживить свою карьеру, но если он будет продолжать сниматься в фильмах категории «Б», то смотреть на него будет все больнее и больнее.
4 из 10
Любой пример способен стать заразительным. Особенно если этот пример имеет за собой положительный характер. Всё это особенно ярко демонстрируется в творчестве актера Лиама Ниссона за последние несколько лет. Когда будучи сугубо драматическим актером, Ниссон эффектно тряхнул стариной и доказал, что даже старикам есть место в боевиках и с возрастом порох в пороховницах не теряет своих кондиций. Отсюда и не удивительно, что на фоне этого и многие ветераны решили попробовать себя в жанре боевика. Вот и следом за Шоном Пенном попробовавшего свои силы в «Ганмене», на эту же тропинку заступил и Джон Траволта данной картиной режиссера Чака Рассела.
Чака Рассела можно смело назвать одним из самых недооцененных режиссеров своего времени. Достойно продолжив франшизу «Кошмара на улице вязов», столкнув человечество с инопланетной слизью в «Капле», комедийно переложив культовый комикс «Маска», поставив одну из последних сильных работ с Арнольдом Шварценеггером «Стиратель» и заметно расширив вселенную «Мумии» Стивена Соммерса «Царем скорпионов», Рассел доказал, что способен работать с любым материалом и любым жанром. Вот только напрочь затерялся на долгие годы и вернулся данным фильмом, ожидания касательно которого были велики. Но увы.
Режиссер картины Чак Рассел снял вполне себе проходной боевичок. Выйди он в далеких 90-ых, фильм бы снискал особую симпатию зрителей, но увы по нынешним меркам смотрится крайне устаревшим скучным образом. Казалось бы, в картине есть немалое количество перестрелок, драк, взрывов, разрушений и погонь, но вот особого восторга они не вызывают. Пусть даже выполнены все эти экшн сцены в ностальгической манере олд-скулных боевиков 90-ых годов.
Сюжет картины также чрезмерно карикатурен и избит по самое не могу. Нечто подобное уже было в огромном количестве различных фильмов, которым нет финального счета. Снова убийство близкого человека. Снова главный герой оказывается человеком-армия. Снова месть раскалывающая стан неприятеля на куски. Персонажи абсолютно карикатурные, а сюжет картины очевиден и предсказуем еще в самом начале. Даже отношения главного героя с мужем не были раскрыты вовсе. Что не позволяет при просмотре ленты прочувствовать драматургию и горе главного героя.
Тем не менее, некое достоинство картине придаёт наличие в ленте Джона Траволты, будь на месте которого другой актер, фильм бы смотрелся куда более бедно. Джон Траволта наконец-то выбрался из забвения и впервые за долгие годы череды откровенно слабых и проходных ролей продемонстрировал своё актерское мастерство во всей красе. Тем самым, заставив вспомнить те времена, когда с Траволта еще не упала корона звезды Голливуда, а он сам способен был вытягивать на себе даже самые проблемные и слабые картины. Пусть это и не лучшая роль в карьере актера, но это однозначно ярчайший лучик света за последние годы творчества актера. Хоть и стоит признать, что его с легкостью задвинул на второй план Кристофер Мелони. Пусть персонажу отведена вторичная роль в развитии сюжета, но Мелони удалось создать крайне харизматичный и яркий образ.
4 из 10
Я есть гнев — это абсолютно проходной среднестатистический боевик, выйди который в 90-ых обязательно бы снискал особую популярность и внимание. Когда как в нынешнем положении смотрится морально и технически устаревшим. Разве что, позволяя досматривать фильм до логического конца легкостью повествования и долгожданным возвращением Джона Траволты к более ли менее достойным ролям.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Я есть гнев 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
История человека, чью жену убили и который, отчаявшись дождаться каких-то действий со стороны полиции, решает сам найти преступника и покарать его.
Я есть гнев / I Am Wrath 2016, США, боевик, драма, триллер