Галерея
Интересные факты 1
Актеры 11
Съемочная группа 2
Рекомендуем 10
Отзывы к
фильму
20
«Демократия, это не только смена правительства — это еще и бизнес, это еще и реклама.»
«Поэтому задача каждого из нас — за неподлинным увидеть подлинное, за нереальным — действительное, за материальным — идеальное, за контуром — настоящие очертания, за фантомом сущего — истинное Бытие.» Платон
Если участники рынка, из которых, покупатели, желая получить земные блага или удовлетворить насущные потребности, складывают свои денюжки в копилку продавца — владельца того или иного бренда, то нужно полагать, что, в контексте «удовольствия — неудовольствия», то же самое происходит с мыслями и эмоциями, которые, одинаково являются, как побудительным мотивом к потреблению, так и энергией для развития бренда. Коли это так, то можно утверждать, что с точки зрения рыночного маркетинга, мысли, эмоции как и маркетинговые идеи, так же вещественны как и деньги и являются их тонко-материальным эквивалентом. Складываются, только, они(мысли) в иную копилку — невидимую для чувственного опыта.
Формирование идей, способных направлять мысли и эмоции потребителей в «копилку» брэндового эгрегора, как раз и есть прерогатива рыночного маркетинга. Ввиду этого, метафизическая сказка об эгрегорах, представленных в образах рыночных брэндов, выглядит не такой уж и метафизичной и понятна любому заинтересованному наблюдателю мира энергий, в котором, помимо естественных процессов, нашла себе место и наша рыночная культура, помешанная на потреблении и материальном счастье.
Первым маркетологом был вовсе не Ленин, а древнегреческий философ Платон. Одним из главных его постулатов было — «видимое не есть реальное: если мы что-то видим, то это вовсе не значит, что оно существует именно так, как нами воспринимается. Реально и сначала существуют идеи или понятия вещей, а все вещи, которые нас окружают, — всего лишь порождения этих идей и являются их отражениями или тенями и поэтому реально не существуют.» Любой маркетолог согласится с тем, что оперирует, непосредственно, с высшим, невидимым миром идей, и оборачивая брэнд в «идейную упаковку» рекламируемого продукта, отправляет его в низший, воспринимаемый нами мир вещей. У кого «упаковка» красивее и доступнее для восприятия, тот и победитель в конкурентной борьбе.
Данная картина — точная иллюстрация «культурной обусловленности» потребителей и их уязвимости перед «гениями маркетинга». К таким гениям относился и Владимир Ильич. Он стал первым, кто благодаря грамотному маркетингу, сделал понятной идею о благе всеобщего «равенства и братства», однако, такая стратегия не была бы возможной, если бы не искусственно созданные условия в следствии катастрофического итога войны, когда обнищание, голод и озлобление масс, стали побудительным мотивом к пониманию и принятию идеи, способствующей удовлетворению текущих социальных потребностей.
Брэнд, под названием «Коммунизм», хотя и прижился, однако, по прошествии времени, стал плохо удовлетворять базовым, функциональным потребностям и, как следствие, распался под натиском конкурирующего брэнда под названием «Капитализм». Похожая картина наблюдается на Украине, где насильно впихнутый, в сознание, брэнд — «Евро-интеграция», сопровождался масштабной рекламной компанией с шумными лозунгами, бандеровской атрибутикой и наглядными «свидетельствами» исключительности украинской нации. «Мечта любого бренда — вся конкуренция вне закона» и за отсутствием конкуренции вовсе, «Евроинтеграция» перестал удовлетворять базовым потребностям граждан и теперь, ждем, что придет на смену.
Таким образом, картина наглядно демонстрирует, как, благодаря выверенной маркетинговой стратегии, можно легко, как сформировать, так и обесценить любую идею и завязанные на ней рыночные брэнды. Хочется верить, что эра «фастфуда», как собирательного образа невежественного потребления, благополучно завершиться. Люди, либо продолжат слепо принимать на веру все, что в красивой упаковке, им предлагает маркетинговое пространство, либо перед употреблением, все же начнут выяснять, чем эта упаковка сулит и способно ли содержание удовлетворять такой элементарной потребности, как человеческое счастье.
Во времена Шекспира весь мир был театром. С тех пор многое изменилось и театр стал кукольным. Первый фильм, из известных мне, в котором фигурируют эгрегоры. Ура! Это всё же произошло. Наконец кто-то осмелился поднять руку на папу Карло! Правда в фильме участвуют эгрегоры только торговых брендов. В нём не присутствуют более сильные кукловоды, видимо, чтобы не шокировать наивного зрителя простым откровением, что он всего лишь марионетка, за которую сражаются многочисленные игроки. И то, что он считает собственными мыслями и поступками просто забавы какого-нибудь шарманщика. Не даром фильм имеет в США имеет на порядок меньшие сборы, чем у нас. Наверное американцам страшно даже поставить под сомнение их хвалёную свободу. А может быть создателям этого кино просто не хватило ни сил, ни средств, ни разума на более полное раскрытие темы. Этот фильм стоит смотреть хотя бы за потрясающий взгляд на идеологию ленинизма. За потрясающий взгляд на многое «Москве 2017» можно простить достаточную наивность и сырость. Ведь вопросы, которые в нём поднимаются человечество пока ещё не знает как решать и даже старается не замечать, не то, что снимать о них фильмы. И редкий случай, когда русскоязычная версия названия действуют лучше, чем англоязычная. Тем, у кого в доме нет телевизора — рекомендую однозначно. Остальных этот фильм может расстроить.
9 из 10
За поднятую тему.
Нет, ну ребята, это не такое уж и плохое кино. Да. В нём есть недочёты. Но это же Миша, Миша! И ритуал очищения от греха золотого тельца с красной коровой. Пожалейте то красную корову хоть! Я посмотрел где-то, раз 20—30 обзор на фильм от Бэдкамидеана и понял, что должен посмотреть фильм целиком. Ну, мне не так уж и особо не понравилось. Всё равно это не помойный фильм!
Во-первых, в нем играют нормальные актеры (зарубежные!) и играют хорошо. Миша и его подружка смотрятся вполне себе сносно. Это не фильм помойный для хомоинстинктусов в стиле кинематографических подвигов Геракла от Невского. Или чего-то вроде секс эпопеи супермена поневоле в исполнении уже тогда погрязшего в пороках Джигурды. (тут должна быть шутка про Панина, но лучше вообще о нём не вспоминать) и это не скучная комедия про жопу. Или не какой-нибудь КВНский сабантуй с мистером Г.
Во-вторых, в «Москве 2017» есть идея и какой-то сюжет. Да. Реализация хромает. Шоу «Экстремальная косметика» словно рождено из больного сознания школьника старших классов перепившего ягуара, либо из сознания первокурсника наркомана на отчислении. Да. Ларек с «Водкой» это тоже глупо. Боб. Да. И это тоже глупо. Ну и то, как показаны монстры брендов. Да и это. Но. Но тем не менее. Всё равно это не плохое кино. В нем есть смысл. Смысл! Да. И маркетинговая стратегия Михаила и его речь в одной из финальных сцен. Да. И это тоже глупо. Но. Ребята. Пожалейте красную корову! Пожалейте коровку Мусю! Представьте себе, как она жалобно мычит, читая рецензии и смотря оценки фильма, в котором она дебютировала. Бедная несчастная коровка. А это, между прочим, была одна из тех сцен, которая делала этот фильм оригинальным и смешным.
Ребята. Я видел видео, где мужик анализирует этот фильм с позиции КОБ, тоскуя о красном проекте. Уже только за это можно оценить его хотя бы в 5 балов. И за то, что это кино имеет какие-то отсылки к культовому роману «Generation P». Ребята. Ну не надо так. Пожалейте корову Мусю. Это была её дебютная роль! Она могла стать звездой!
6 из 10.
Впервые посмотрел «Москва 2017» еще в 2012-ом, когда он шел в кинотеатрах. Первое впечатление о фильме сложилось как и у подавляющего большинства, мол «а что это сейчас было?», но не все так просто, ибо не судите по обложке. На днях пересмотрел данную картину, я уже был готов к тому, что это не боевик… ведь именно об этом можно подумать, глядя на рекламный постер, так? И вот какое впечатление сложилось в этот раз:
Фильм снят превосходно, очень красивая картинка и отдельное спасибо оператору! Актеры, по крайней мере главные, играли более чем достойно, была даже пара моментов, которую я пересматривал несколько раз… очень правдоподобно. К сюжетной линии тоже нет претензий, все четко и ясно, никакой недосказанности и затянутости, смотреть очень интересно. Так же нельзя не отметить всем так «понравившихся» монстриков. Кому-то они показались слишком мультяшными, мне же кажется что их выполнили идеально, они наглядно визуализируют суть происходящего.
В заключении хочется сказать, что «встречают по одежке, а провожают по уму», и именно «одежка» подвела, ведь фильм действительно стоит того, чтобы пересмотреть его заново и переосмыслить.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Москва 2017 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Действие происходит в недалеком будущем. Главный герой, Михаил Галкин, замечает, как вокруг накапливаются перемены… Происходят события, казалось бы, не связанные между собой… Он обнаруживает глобальный заговор и понимает, что за этим заговором стоят скрытые силы, контролирующие наш мир. И эти силы не принадлежат человеческой цивилизации. Герой начинает против них войну. Войну, которую нельзя проиграть.
Москва 2017 / Branded 2012, США, триллер, фантастика