Мохенджо Даро

Mohenjo Daro

2016, Индия, боевик, драма, приключения, история

Действие происходит в древнем городе под названием Мохенджо Даро, который когда-то располагался на полуострове Индостан. В центре повествования — несколько жителей этого удивительного города, которые на фоне исторических событий сталкиваются с самыми обычными человеческими проблемами: влюбляются, ссорятся, расстаются, женятся…

UHD
  2ч 35м КиноПоиск  6.7 IMDb  5.6
Фильм Мохенджо Даро online на emblix
Актеры 12
Съемочная группа 23
Подборка фильмов с Ашутош Говарикер online на Emblix
Сценарист, Режиссёр, Продюсер, История
Подборка фильмов с Крэйг Армстронг online на Emblix
Композитор оригинальной музыки, Playback Singer
Подборка фильмов с Шрея Гошал online на Emblix
Playback Singer
Подборка фильмов с Април Ферри online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с C.K. Muraleedharan online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Лоуренс Д'Соуза online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Нита Лулла online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Санджай Кароль online на Emblix
Арт-директор
Подборка фильмов с Nalini Rathnam online на Emblix
Кастинг Режиссёр
Подборка фильмов с Амар Шетти online на Emblix
Трюки Coordinator
Подборка фильмов с Amrita Pandey online на Emblix
Co-Продюсер
Рекомендуем 21
Фильм Политики online на emblix
2010, Индия, драма, криминал
Фильм Леди против Рикки Бахла online на emblix
2011, Индия, драма, комедия, криминал, мелодрама
Фильм Огненный путь online на emblix
2012, Индия, боевик, драма, криминал, мюзикл
Фильм Полный дом 2 online на emblix
2012, Индия, мюзикл, боевик, мелодрама, комедия
Сериал Преследование онлайн на Эмбликс
2019, Великобритания, триллер, драма, криминал, детектив
Фильм Разбойник online на emblix
2013, Индия, драма, мелодрама
Фильм Ченнайский экспресс online на emblix
2013, Индия, боевик, комедия, мелодрама, приключения
Фильм Розовое братство online на emblix
2014, Индия, боевик, драма
Фильм Я твой герой online на emblix
2014, Индия, боевик, мелодрама, комедия
Фильм Все могут танцевать 2 online на emblix
2015, Индия, драма, биография, музыка
Фильм Богатей  online на emblix
2017, Индия, боевик, криминал, триллер
Фильм Капур и сыновья online на emblix
2016, Индия, драма, комедия, мелодрама
Фильм Бунтарь online на emblix
2016, Индия, боевик, мелодрама
Фильм Полный дом 3 online на emblix
2016, Индия, боевик, комедия, мелодрама
Фильм Выстрел online на emblix
2016, Индия, боевик, комедия, криминал, приключения
Фильм Способный online на emblix
2017, Индия, боевик, драма, криминал, триллер
Фильм Хаппи убежит online на emblix
2016, Индия, комедия, мелодрама
Фильм Филлаури online на emblix
2017, Индия, мюзикл, фэнтези, драма, мелодрама, комедия
Фильм Бегум Джан online на emblix
2017, Индия, боевик, драма, история
Фильм Невеста Бадринатха online на emblix
2017, Индия, комедия, мелодрама, драма
Фильм Тигр жив online на emblix
2017, Индия, боевики
Похожие 19
Фильм Индиана Джонс и Храм судьбы online на emblix
1984, США, боевик, приключения
Фильм Джеймс Бонд 007: Осьминожка online на emblix
1983, США, боевик, приключения, триллер
Фильм Звездочки на земле online на emblix
2007, Индия, драма, семейный
Фильм Лэйк Плэсид: Озеро страха online на emblix
1999, США, боевик, комедия, триллер, ужасы
Фильм Секс Гуру online на emblix
2008, США, комедия
Фильм Крокодил online на emblix
2007, США, приключения, триллер, ужасы
Фильм Братан Мунна 2 online на emblix
2006, Индия, драма, мелодрама, фэнтези
Аниме Здравствуй, Энн! Что было до Зеленых Крыш онлайн на emblix
2009, Япония, аниме, драма, мультфильм
Фильм Чита Гёрлз в Индии online на emblix
2008, США, драма, комедия, мюзикл, семейный
Фильм Всё дело в усах online на emblix
1979, Индия, комедия
Фильм Озеро страха 3 online на emblix
2010, США, боевик, ужасы, фантастика
Сериал Пустая корона онлайн на Эмбликс
2012, Великобритания, драмы, исторические
Фильм Бесстрашный online на emblix
2010, Индия, боевик, комедия, криминал, мелодрама, триллер
Фильм Гибель титанов online на emblix
2010, США, боевик, приключения
Фильм История online на emblix
2012, Индия, драма, триллер
Фильм Крриш 3 online на emblix
2013, Индия, боевик, мелодрама, фантастика
Фильм Ченнайский экспресс online на emblix
2013, Индия, боевик, комедия, мелодрама, приключения
Фильм Пиф-паф online на emblix
2014, Индия, боевик, комедия, мелодрама
Фильм Озеро Страха: Наследие online на emblix
2018, ЮАР, ужасы, фантастика, боевик, триллер

Отзывы к фильму 5

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Чтобы посмотреть этот фильм я две недели читала о Мохенджо Даро, методично листала списки археологических раскопок и посмотрела все фильмы на английском об этом периоде, которые выложены на ютьюбе. О Мохенджо, Хараппе, Делавире и других городах.

Поэтому от фильма я просто кайфовала!

Первая сцена драки с крокодилом — символическая. В индуисской мифологии есть персонаж, побеждающий копьем змея (в нашем случае, крокодила). В более поздних и более европейских версиях есть похожий персонаж Георгий Победоносец. Это сразу показывает масштаб личности главного героя.

Теперь по деталям. Печать с единорогом, которую дает ему дядя — подлинно найденная на раскопках города. Маловероятно, что их надо было показывать как пропуск при входе в верхний город (это скорее художественный вымысел), но такие печати принадлежали торговцам.

Когда в кадре в первый раз появляется священник в желтом, его одежда совпадает с одеждой на одной из двух уцелевших в Мохенджо статуй. Костюмеры вышили на его одежде тот же орнамент и сделали тот же крой.

Поскольку нам точно неизвестно, кого именно изображает статуя: религиозного служителя или правителя города, ее принято называть «священник-король». И такую деталь этой статуи как «очень аккуратная борода» применили к главному правителю-злодею. У него борода заглядение.

Все глинянные игрушки, которые попадают в кадр фильма (на лотке главного героя и на улочках, когда герои бегают в любовной догонялке) — воспроизводят глиняные изделия, найденные на раскопках Мохенджо. Браво реквизиторам!

Все бусы, которые вы увидите на героях (на старейшинах города они, в основном) — воспроизведены по бусинам, найденным также на раскопках.

Конечно же и сами очертания города также соблюдены.

Как говорят авторы в начале фильма, они не продвигают своб версию падения города как единственно верную, просто она пришлась им по душе, и они ее реализовали. Такая версия имеет место быть, т. к. на этих территориях действительно было принято делать плотины и менять русла рек. Правда вот, масштаб возведенной плотины в фильме явно преувеличен. Но это ладно.

В первом общем танце на площади у девушек есть движение, повторяющее движение знаменитой бронзовой скульптурки «танцующей девочки», найденной на раскопках. Именно ее мы видим в финале, когда город затопило и нам показывают, как на дно падают разные предметы: печати и эта скульптурка. Это настоящие предметы, найденные на раскопках, сегодня составляющие огромную историческую ценность.

Форма лодок также верная, а еще правдоподобно изображен представитель шумерской цивилизации — шумеры (а позднее Аккадцы) рисовали своих ребят в таких шляпах и с такими бородами, все верно.

А еще головной убор главного злодеюки-правителя смахивает на головной убор божества Мохенджо Даро. Правда, божество всегда сидит в позе йога, а правитель ходит, как человек.. ну что-то прослеживается, точно.

Также и рисунки на стене дома в родной деревне главного героя таке максимально похожи на исторические, найденные.

В общем, я ждала от сюжета театральности, как в балете, — она тут была. Зрелищность была. Негодяй в черном, герой — в белом. Классика жанра.

И еще нюансы, важные для Индийской культуры: парень влюбился в красавицу просто так, с первого взгляда. Она его видела, но ей было все равно. А она влюбилась, когда он показал дело: доказал любовь своим поступком (спас ее от коней). Тут, говорит, сердце замерло и любовь.

Вообщем, этот фильм нельзя оценивать как обычный фильм. Тут масса других жанров выходит на первый план. Если вы фанат Мохенджо Даро и прочий древних цивилизаций, вам будет на что посмотреть.

Очень люблю исторические драмы особенно с замахом на более древние периоды человеческого существования.

Фильм «Махенджо-Даро» снять по всем каноном такого жанра, весь историзм и событийность замыкается на одном историческом персонаже, который наделен ну просто всеми положительными качествами. Он и красив, и силен, и храбр, и умен, и хитер в меру, и добр, и отважен, в общем не наделен никакими человеческими качествами, кроме желания любить и получить объект своего вожделения.

Сюжет не содержит ничего сверх кардинального, как это всегда бывает, несправедливо лишенный своего трона и отрешенный от него герой, в полном неведении, что было с его родителями, приезжает торговать в величественный город Махенджо-даро. И… и находит в нем все что искал. И прекрасную девушку Чаани, и историю своего происхождения, и свое предназначение, и конечно же становится спасителем всего городского населения, попутно приложив руку к созданию великой реки Ганг. Все это на фоне древнего города, с песнями, танцами, причудливыми (скорее фантазийными, чем реальными) обрядами, драками, пучеглазыми злодеями и пр.

Фильм скорее не понравился, чем понравился.

Сценарий будто писан на коленке, не знаю на счет исторической точности, но на счет проработки героев, очень плохо. Создается впечатление, что над внешним видом каждого персонажа работали больше, чем над внутренним, что не свойственно для индийского кино. Все герои лишены человечности и оттого кажутся пустыми.

Возможно из-за недоработки сценария все актеры кажутся слабоватыми и натуженными.

Ритик Рошан (главный герой Сарман) старался изо всех сил вытянуть хоть что-то из этого образа, старательно сверкал глазами и пафосно закидывал подбородок, гневно дергал ноздрями. Но создать полноценный образ не получилось. Он в отличной физической форме, как всегда потрясающая работа в сценах с драками, как всегда отлично чувство ритма и танца, но на этом все, нет внутреннего переживания, нет того эмоционального толчка от экрана, который заставит зрителя немного встрепенуться.

Пуджа Хегде (Чаани) ну тут совсем без стараний. Очень плохо, одной внешней красоты недостаточно, недостаточно пристального взгляда на камеру, пусто. Особенно когда происходили рыдания или патетические речи, ужас. Роль не такая большая как кажется и не такая сложная, да Чаани возлюбленная главного героя, да именно ее замужество подтолкнуло на большие поступки Сармана, но где эмоция? Где??? У меня в голове возникала ассоциация белого шума, когда я видела ее. Нет эмоции, нет посыла, нет ни страсти, ни всеобъемлющей любви, нет вдохновения. Единственно, что отлично удалось, уж не знаю как этого добились, эта сцена удушения Чаани, очень реалистично. Может ее и взправду немного придушили, дабы вытянуть хоть что-то (сарказм, злой).

Кабир Беди (Махам) злой злодей, очень злой и очень индийский. Чем то напомнил мне главного индийского злодея Амриша Пури, когда пучил глаза. Кабир поработал на столько, на сколько позволяет это режиссер, опять же недостатки не актера, а скорее сценариста и режиссера, нет внятного мотива и развития его злобы. Почему в нем оказалось столько алчности, где развитие злобы на весь мир, нет генеральной идеи.

Арунодай Синкх (Мунджа) один из немногих, у кого более-менее внятные эмоции и переживания. Симпатичный бородатый наследник лже-властителя, с замашками нисколько на власть, сколько на единоличную любовь. В нем есть и хорошее и плохое, показано немного нравственные колебания героя, что дает образу Мунджи более реалистичные черты. Чего нет у главного героя, вопрос почему? Ведь Ритик куда опытнее.

Мэниш Чаудхари (священник) обратил на себя внимание в «Клянусь тобой любимая», но здесь опять же не дали раскрыться, создалось впечатление, что актеру немного тесновато в этом образе. Из всех доступных выражений лица, актеру скорее всего предоставили маску «удивление», «крайнее удивление», «обескураженность», «стыдливое удивление».

Уж не помню как звали жену злодея и тем более актрису, которая ее играла, но вот единственная кому можно выставить 6,0 за технику и актерское мастерство. Живой и полный образ, видимо из-за незначительности персонажа, нашли время на внутреннюю наполненность.

Некоторые сцены и вовсе вызвали недоумение:

1. Сцена с прогулкой Чаани в простом одеянии. Почему она громит все вокруг? С чего она обливает прохожих, бьет горшки у мастеров, портит имущество чужих людей? К чему??? Она вышла первый раз в простой одежде, никто ее не узнает, и вместо любопытства, беспечности, радости, откровенное хулиганство. Непонятно! Никак не характеризует героиню, никак не выражает чувство свободы, да и еще в разрез идет с ее благопристойным образом.

2. Сцена с разрезанием веревки Махамом перед потопом. Ну уж начал резать, так чего не дорезал, понимаю, хотели показать его борьбу до конца, слабый лучик надежды на спасение, но почему он остался на столбе? Куда сильнее было бы если бы он разрезал вервку и бросился бежать, а поток воды настиг его где-то в городе или на выходе из города. Осталось чувство, что пытались изобразить, ничего не пришло другого на ум, начали делать и в итоге не доделали и забыли.

3. Скорее не сцена, а то что меня покоробило, наряд главного героя на время пребывания его в Махенджо-Даро меняется раз пять! Как?! он простой крестьянин, одежда тогда была дорога, вернее откуда столько? А головной убор Чаани меняется всего три раза! и то один из них свадебный. По-моему, на лицо недоработка или перереработка.

4. Все сцены с единорогом! Ну почему компьютерная графика? Зачем? Рог в чалме Сармана смотрелся куда реалистичнее этого существа. Не то что реалистичности не хватило, не хватило красоты и эстетики в этом животном, ведь единорог символ сакральный, вдохновляющий.

Что точно понравилось: музыка и танцы!

Фильм скорее похож на чью-то дипломную работу с большим бюджетом. Могу его сравнить с незрелой грушей, которую купил достаточно дорого. С одной стороны есть и замах и именитые актеры и только из-за этого пытаешься найти хоть что-то достойное, но увы. Даже большая цена не сделает зеленую грушу спелой.

Сказ о том, как фермер людей спасал и города разрушал.

Фильм большой. Почти три часа крови, жадности, рогов, танцев, богинь, единорогов, людоедов, драк и пафосных речей.

Вообще много чего хорошего можно сказать: великолепные злодеи, немного похожие на Амриша Пури, но чуть более правдоподобные, искренняя массовка, с полной отдачей скандирующая, что она там должна скандировать (сразу вспоминается один из «воинов» из Джодхи и Акбара, лихо отплясывающий прямо перед камерой, пока на переднем плане кому-то отрезают голову), Ритик — Акбар в роли фермера: красивый как греческий бог (да будет любимое клише), сильный, идеальный герой-любовник.

Красивая музыка, особенно понравилась заглавная Mohenjo Daro. Шикарнейшая постановка, масштабная, яркая, очень атмосферная. Подразочаровала Пуджа — красивая, фактурная, с длинными лебедиными руками, но немного каменная. НО — сама песня прекрасна!

Каст отличный!

- Наказание за восстание против Мохама — смерть!
— Слепо подчиняться законам — тоже смерть: смерть моих детей, смерть моей семьи. Чем видеть гибель своих детей, я предпочту умереть от рук Мохама.

Ритик — прекрасен и невообразимо красив, к нему никаких претензий. Правда, мы уже видели Сармана. Видели в Джодхе с Акбаром, видели на Огненном пути. Этот тот же зеленоглазый идеальный красавец, благородный, но немного… неполный, что ли. Это именно герой, а не человек. Но может быть, в исторических фильмах так и должно быть. В конце концов, с ходу не вспомню другой масштабной картины, в которой было бы иначе.

Кабир Беди великолепен! В меру жутковатый, в меру величественный, от воина-почти-людоеда до властного правителя. Шикарно!

Еще нищий забавный, особенно в тот момент, когда «ужасно огорченная» Чаани, поплакав положенные 1,36 минуты, объявляет всем правду о Сармане: «Ну?! Ну?!! Выкусите, выкусите, я все знал!»

НО! «В тот же момент она испустила свой дух»? Справочное бюро в лице правителя Мохенджо Даро? Я тебе сердце выжгу, нет, я тебе, нет, я тебе! Серьезно? Ребят, только начали хвалить индийское кино за резкое сокращение квот на ляпы, и вот такой откат в середину 90-х.

А еще Пуджа Хегде (Чаани). Эхх… Не нравится она мне. Да, симпатичная, но пустая, сухая, безликая. Вроде Катрины, только в историческом фильме. Ей бы второстепенные роли играть, эту совсем не вытянула. Она сидит как амеба скучная и даже глазами не хлопает. Не настолько красивая, чтобы простить отсутствие образа, и химия между ними очень слабая, хоть Ритик и старается изо всех сил. Уж не знаю, кто ее там выбрал, но просчитались.

В общем, фильм посмотреть можно и даже нужно, но пересматривать я его вряд ли вернусь. P.S. Но посмотреть нужно — ключевые слова.

Люблю я Ритика Рошана. Почти все фильмы с его участием много раз пересматривала. И вот, наконец-то, вышла в прокат кино-новинка.

Ну, поехали! Первое, что хотелось бы заметить, — как ни жаль, но роли юнцов ему уже не идут. Несколько смешно смотрится, когда сорокалетняя детина с мужицкой щетиной просит разрешения на что-то у такого же ровесника. Ну, либо гримеры перечудили здесь. Второе — несколько картонные компьютерные спец. эффекты. Та же драка с крокодильчиком была бы захватывающей лет… этак двадцать назад. Ну, либо я сильно придираюсь. Из минусов, кажись, все.

Сюжет. Эх, но почему чаще всего мужчины выбирают себе в возлюбленные уже занятых девушек? Соперничество? Или жажда завоеваний? Столько свободных, милых, прекрасных, но нет…

Наша героиня, бедняжка, жила и не ведала о любви, готовясь к свадьбе по договоренности. Но тут появляется он, кто начинает мутить воду. Убеждать, что нужно бросить жениха, нарушить клятвы и т. д. Но вот, а что дальше у них (таких смутьянов) на уме — один бог знает. Согласна, что с милым и рай в шалаше. Но, знаете, зимой холодно, а летом голодно. И, как правило, у них нет ничего за душой. И, самое интересное, когда все преграды спадут в лице недоброжелателей — окажется, что есть девушки и лучше, симпатичней, и, вообще, брак не для них. Разбивается, то есть, лодка о семейный быт. Это я немножко ушла в сторону. Продолжим-с.

Конечно, история любви здесь — не главное. Скажу так, она идет несколько фоном. Правят балом: интриги, алчность, жадность, деспотизм, недалекость, ненависть. Крутой коктейльчик из людских пороков. 2016 год до н. э., а спустя века все та же картина. Если Вы читали о цивилизации долины Инда, то финал не станет для вас удивлением. Чтобы не спойлерить, отмечу — создатели подошли к делу ответственно и скрупулезно. Все, умолкаю. В общем, за 2 часа 40 минут уложили очень многое и в меру. Браво!

Песни и танцы. Красивые мелодии, яркие наряды, зажигательные ритмы. Ритик превосходен, в прочем, как и всегда. Партнерша старалась не отставать. Танцы были больше в первой половине фильма. Но всегда уместны.

Ритик Рошан. Хорошая и удачная роль. Единственное, что герою нужно было возраст чуток добавить, а то актер, как не печально, не молодеет. А так, все отлично.

Пуджа Хегде. Вижу впервые. Сыграла неплохо. Понравилась ее корона из цветов и перьев. Очень красиво смотрится. Гримеры и стилисты здесь поработали на славу.

Кабир Беди. Эталонный кино-злодей Болливуда. Звезда мирового масштаба. Хоть ему и 70 лет, но все равно довольно-таки привлекателен и обаятелен в роли плохишей. Справился на отлично.

Остальные актеры вполне показали и доказали свое мастерство. Браво. Никто не переигрывал или не дотягивал.

Чем хорош этот фильм? Ну, допустим, тем, что он является первым после двухгодичного перерыва Ритика Рошана. Так же он является дебютом для Пуджа Хегде, которая имеет все шансы на блестящую кино-карьеру в будущем. А еще — рассказывает о городе цивилизации долины Инда, А лучше посмотрите и решите сами — чем он хорош.

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Мохенджо Даро 2016 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Действие происходит в древнем городе под названием Мохенджо Даро, который когда-то располагался на полуострове Индостан. В центре повествования — несколько жителей этого удивительного города, которые на фоне исторических событий сталкиваются с самыми обычными человеческими проблемами: влюбляются, ссорятся, расстаются, женятся…

Мохенджо Даро / Mohenjo Daro 2016, Индия, боевик, драма, приключения, история