Галерея
Интересные факты 1
Актеры 10
Съемочная группа 2
Рекомендуем 1
Отзывы к
фильму
20
Очередное неудачное русское творение, взращенное на именах успешных телевизионных актеров. Звезды из «6 кадров» + Гришаева, Олешко и два Панина вроде как списочно смотрятся убедительно, но на деле получился какая-то бессмысленный и унылый капустник.
Т. к. по замыслу это комедия положений, то за комедийную составляющую должен был отвечать сценарий. На выходе: диалоги пусты и неинтересны, юмора в них ни грамма; действия большинства персонажей абсолютно не логичны, не понятны и не мотивированы, а присутствие некоторых героев вообще лишнее (например молодой кутила из соседнего номера, он вообще обитал сам по себе за пределами сюжета).
Фильм больше походит на театральную постановку, подобных комедий в театрах великое множество, но возможно на сцене вся эта катавасия и смотрелась бы поживее, но все же зависит от постановщика, здесь его (т. е. режиссера) видимо забыли разбудить и все действие протекало как-то само собой.
Актёры, всеми известные и любимые, не показали и половины своих возможностей. Старался старший Панин, но вышло тоже не очень. Еще в этом ситкоме засветился известный фигурист Роман Костомаров, который сыграл труп, и хотя по сюжету труп в один прекрасный момент очнулся, Роман похоже продолжил играть труп и никто ему об этом сказать не удосужился. Также хочется отметить совершенно неудачно подобранную актрису на одну из главных ролей (Евгения Трофимова — секретарша политика) — уровень игры ниже плинтуса.
Единственным плюсом на фоне всей этой какофонии можно назвать анимационные вставки мыслей действующих лиц, которые немного оживляли затухающее действо и то только поначалу, к концу фильма затухло, по-моему, всё.
Ну и было несколько «удачных» шуток (все таки комедия), достойных легкой улыбки. Для современных российских комедий — это уже не плохо!
В итоге фильм, как и персонаж Романа Костомарова, представляет из себя труп, который, даже будучи разбуженным анимацией и набором актеров, все равно трупом и остаётся…
3 из 10
Знаменитый на весь мир английский драматург мр. Куни прославился за счет, в основном всего лишь нескольких пьес. В России наибольшей популярностью пользуются «Слишком женатый таксист» (также известна под названием «Особо влюбчивый таксист») и «N13» (тоже имеющая альтернативное название «Он, она, окно, покойник»). Можно зайти в любой русский театр и с уверенностью обнаружить одну из этих пьес в репертуаре. И не удивительно, пьесы наполнены умопомрачительными сюжетами, до коликов смешными диалогами и просто великолепными образами, которые в совокупности превращаются в настоящий фарсовый фейерверк.
Данная картина экранизация пьесы «N13». Точнее даже не экранизация, а адаптация по нашу суровую родину. Все действие перенесено из Лондона в Москву, все персонажи переименованы, осталась только фабула. В итоге прекраснейший материал для комедии превратился в очередной русский анекдот про мужа в командировке, который и сняли создатели фильма. Диалоги подверглись большому сокращению и изменению, что привело к полной незамысловатости и глупости. События накладываются в очень вялом ритме, и зрителю становится просто скучно.
Актерский состав изобилует количеством звезд русского, в основном, телевидения. Участники всевозможных отечественных ситкомов и развлекательных шоу (у которых по-настоящему получалось веселить людей в своих ипостасьях), на удивление, работали очень тускло. Слова не органично выливались из них в никуда, шутки, которые могли бы претендовать хоть на что-нибудь пробрасывались в том же направление, якобы смешные оценки ситуации выглядят переигранными, а общее существование в процессе недоигранным. У некоторых актеров были попытки заявить некие характерные образы, что им просто не удалось. Все это только прибавило фильму вялости.
Режиссеру удалось выстроить самые непонятные взаимоотношения персонажей в кино за последнее время. Всем понятно что они друг от друга хотят (это, слава богу, автор прописал в оригинале), а вот как они к друг другу относятся практически не ясно. А персонаж, который зовется «странный юноша», который никак не влияет на сюжет и был добавлен ради одной хохмы, постоянно выбивает из не без того неровной колеи. Придуманный ход с мультипликационными вставками, цель которых, как я понял, показывать то, что не смогли сыграть актеры, раздражают частотой появления (просто отвлекают от и так уже затянувшегося просмотра) и плохим качеством анимации. Конец фильма, как и многое другое в нем, был переделан, что не смогло поставить точку сему безобразию, а финальная песня, исполненная в стиле рэп, окончательно загрузит зрителя и оставит его окончательно разочарованным. Дурное предчувствие при появлении надписи «снято без поддержки министерства культуры» не подвело, это не «N13».
1 из 10
«Фильм снят без поддержки министерства культуры,' — заявляют авторы картины. Где смеяться, господа? Или стоит проявить сочувствие? Я никак не смогла поверить людям, которые ходили из одной стороны кадра в другую, чтобы совершать пустые действия. Я не смеялась и не плакала, я ждала конца. На середине не вытерпела, но набралась храбрости досмотреть фильм. Время растянулось до невозможности. Депутат, жена, секретарша, помощник, администратор: все врут, выкручиваются, болтаются непонятно где и зачем.
Я не хотела бы, чтобы этот фильм посмотрел кто-нибудь еще. Я хотела бы спрятать его, посадить в тюрьму. Сию картину стоит посмотреть, только чтобы оценить степень тяжести преступления. Это нельзя назвать шагом назад, отступлением. Позади такие шедевры как «Иван Васильевич меняет профессию» и «Бриллиантовая рука». Это деградация, попытка опошлить наш юмор. Я не верю и не хочу верить в будущее такого кино. Герои — не мы, история не наша. Это не измена, а издевательство.
«Не ходите в Африку, дети, никогда!» — говорю я словами Чуковского. Этот фильм ничему не научит и ничего не расскажет. Он глух, нем и слеп. Не жалейте его, он неживой, авторы итак пожалели. Командировка, гостиница, секретарша в неглиже, детектив застрял в окне, администратор в ярости, помощник идет на поклон. Весь наш русский потенциал, искрометный юмор, самобытность и душевность явно скрываются не в данном произведении. Душу нужно вкладывать в свое творение, идею, мысль, но не сомнительный юмор.
Не верю, ни за что не поверю. Где герои, которые живут на сцене или на съемочной площадке? Где красивые кадры, необычные ракурсы? Где композиция, чудеса монтажа? Где музыкальное оформление? Где фильм, собственно? Я за родину, но никак не за упадок российского кинематографа. Сняли, хорошо. Но что донесли до зрителя? То что наша страна не в самом выгодном положении? Что русские — дураки? Ребята, давайте жить дружно, но без таких фильмов.
Я не критику жанр, ни в коем случае. Кто не любит легких и приятных комедий? Наша жизнь ведь не только драма. Но вот комедия. Куда делись два миллиона долларов? Спасали крокодилов в Африке или, не поверю, раздали нуждающимся? Да, скажите, критиковать куда проще, чем снимать. В этом соглашусь. Отсутствие развития — тоже развитие. Так и протекает жизнь. Но ни в коем случае не буду прощать создателей «нашей» комедии.
Кто сказал, что русские не умеют снимать фильмы? Наверное, герои комедии «На измене». Я, как глупая девушка, купилась на животрепещущее название, а в итоге не получила ни одного стоящего кадра. Я хочу пожелать русскому кинематографу больше идей, без которых мы снимаем фильмы на пустом месте. Не смешно, просто не смешно. Я верю в лучшее будущее. Верю, что скоро снова дети и взрослые будут смотреть русские фильмы, ждать премьер.
1 из 10
Ну, не буду я смотреть на множество отрицательных отзывов о этом фильме, потому как не понимаю таких людей, конечно может быть и есть такие люди кому эта комедия непонравилась, но кто смотрел из моих знакомых- всем кино по душе. Любимые глазу актеры, мастерская игра, великолепный сценарий, прекрасное музыкальное сопровождение, зарисовки придают немалый смех в некоторых картинах.
Сюжет очень хорош. Обычная московская картина, которая происходит по натурале у каждого третьего москвича. Показать народу «Новую серию 6-ти Кадров» с самыми комическими актерами Стс очень хорошая идея. Тем более что каждый из актеров владеет своей изюменкой в актерской игре. Не знаю как вам, а мне понравилось. Я смеялся весь фильм.
Здесь я увидел множество отрицательных отзывов, прошу меня извинить, но по моему мнению, вам нужно просто жить проще, и не искать во всем отрицательные стороны, я реально не могу понять, как картина может чем-то не понравится, еще раз извините.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть На измене 2010 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Кандидат в депутаты Государственной Думы от города Великие Луки Петр Соломатин прибывает в Москву на работу, однако на заседание в парламент не спешит. Вместо этого он намерен уединиться со своей секретаршей Елизаветой Кошкиной в одном из комфортабельных номеров дорогого отеля в центре столицы. Брачный танец кандидата прерывает пренеприятнейшее происшествие: на своем балконе Соломатин обнаруживает бездыханное тело неизвестного мужчины, придавленное оконной рамой. Придать инцидент огласке политик не в силах – если информация просочится в прессу, с его карьерой будет покончено. Соломатин решает спрятать тело и призывает на помощь своего верного помощника Константина Вишневского. Обстоятельства усложняются еще больше, когда выясняется, что тело принадлежит детективу, нанятому мужем Кошкиной Василием дабы застукать ее с любовником на месте преступления. В процессе раскручивания сюжета к интриге подключаются мужья, жены, матери и прочие персонажи, запутывающие действо в бесконечный клубок интриг, распутать который предстоит... внезапно воскресшему детективу…
На измене / Na izmene 2010, Россия, комедия