Галерея
Интересные факты 1
Актеры 24
Съемочная группа 9
Рекомендуем 12
Отзывы к
фильму
14
Чисто сексуальная страсть непродолжительна и не может быть основой долговечных отношений. Страсть не ограничивается сексом. Это глубокий интерес и воодушевление.
«Новизна» затрагивает своей искренностью. История непростых отношений, которая порождает много вопросов и сомнений.
Мартин и Габи знакомятся через приложение с одной лишь целью — провести вместе ночь, не подразумевая ничего серьезного. Но их связь начинает стремительно развиваться и совсем скоро перерастает в нечто большее, чем просто секс. Однако, пара не может построить зрелые, взрослые отношения, потому что каждый из партнеров находится в поиске «себя» и не способен подарить другому теплоту и чувство уверенности. Вскоре, молодые люди понимают, что не оправдывают доверия друг друга. Им не хватает остроты ощущений, чувства становятся пресными, и они начинают искать новые источники вдохновения. Вначале, героев захватывает волна новых ощущений, игра в свободные отношения дает «свежие» эмоции и адреналин, вызывая состояние ликования и прилив энергии. Беспорядочные связи, много флирта и интриг поначалу нравятся обоим партнерам, но то, что начиналось, как забавная игра вскоре перерастает в серьёзные проблемы, причины для бесконечных ссор и скандалов, и, в конце концов, ставит отношения героев под угрозу. На смену трепетным чувствам, приходят ощущения нестабильности и беспокойства. Сохранить свою любовь им помогает лишь принятие себя и своих страхов, своего прошлого.
В основном фильм вызвал всплеск эмоций благодаря очень реалистичной актерской игре. Пара Николас Холт и Лайя Коста представили гармоничный тандем и неподдельно передали чувства своих героев.
Характер Мартина противоречив, с одной стороны его поведение довольно легкомысленно. Однако, правда о его прошлом, браке и желании завести детей вызывает некий диссонанс.
Габи истерична и очень импульсивна, она часто меняет партнеров. Но в итоге пресыщается подобным образом жизни, понимает, что он не дает ничего, кроме минутного удовлетворения, а в душе все равно остается пустота. В одной из сцен она даже говорит герою Ларри, что до сих пор не начала свою жизнь, но обязательно начнет.
Основной смысл раскрывается в финальных сценах фильма. Идея о том, как важно обрести внутреннее равновесие, ведь только пережив боль разочарования, главным героям удается осознать всю ценность искренней человеческой близости.
Если смотреть эту картину в «правильном» настроении (что очень важно), то приятное послевкусие после просмотра гарантированно.
8 из 10
Девушка созрела,
Созрела, созрела, созрела.
Девушка созрела, девушка созрела.
А девушка созрела, созрела, созрела.
Созрела, созрела, созрела.
Созрела, созрела, созрела.
Созрела, созрела, созрела.
Девушка, девушка, девушка, а девушка.
Девушка, девушка, девушка, а девушка.
Девушка, девушка, девушка, а девушка.
А девушка, девушка, девушка, девушка.
Девушка, девушка, девушка, девушка.
А девушка созрела.
Собственно после столь бравурной пулеметной очереди Земфиры «Созрела» рецензию можно было бы и закончить. Уж слишком много вложено смысла в эти два слова. И ими передана вся суть двухчасового действа «Новизны»… Хотя какая «к чертям собачьим» это новизна? Правильнее было бы «обозвать» сие творение «Гормональным взрывом» или «А тому ли я дала. Обещание любить».
Два недоросля, он и она, а попросту два ребёнка, созревшие физически, но не дозревшие умственно отправляются в безбрежное плавание. Он знает «как грести» — успел набраться опыта, она понимает в «каком порту» может осчастливить его — уже практиковала это ранее… И вот, после пары часов разговоров, «турне» началось. Оба счастливы и купаются друг в друге. Утехи плоти затмили мир земной. Но что ждёт за ближайшим поворотом этих ранних, да не спелых существ? Как быстро наступит усталость и охлаждение? Готовы ли они к испытаниям? Есть ли у этих двоих общность кроме двуспальной кровати? Или «пассажиров» следует вскоре сменить? А общее будущее?
И оба озадачено плутают. В самими же созданном лабиринте.
Фридрих Ницше говорил: «При вступлении в брак нужно ставить себе вопрос: полагаешь ли ты, что ты до старости сможешь хорошо беседовать с этой женщиной? Все остальное в браке преходяще, но большая часть общения принадлежит разговору».
Думаю, что данная цитата может рассматриваться и более широко — не только в браке, а вообще «по жизни». Иначе говоря у людей должно быть духовное единение. Совпадающий круг интересов. Взаимное обогащение. И развитие.
А если нет? Тогда как в спорте. Сексуальный забег на стометровку. Пробежал, отдышался и готовишься к новому забегу. С новым партнёром. Старт-финиш, старт-финиш… Многие так и бегают. Всю жизнь. И в браке тоже.
Фильм ставит много вопросов. И каждый отвечает себе в соответствии со своей моралью, жизненным опытом, уровнем развития и прочее-прочее-прочее. И это хорошо. Ведь мы все такие разные.
7 из 10
«Хуже всего тем, кто не знает, чего хочет»
Не успел Николас Холт дописать последний том о дзен-буддизме в роли Сэлинджера, как режиссер Дрейк Доримус пригласил его на исполнение главной роли в свою новую картину «Новизна».
Пускай жанр «эротическая драма» не смущает вас, так как сексуальные сцены фильма не столь вульгарны и откровенны, как могли быть. На фоне «Пятидесяти оттенков» — эта лента покажется вам юношеской игрой. Но хочется отдать должное съемкам этих сцен. Все они сделаны красиво, чувственно и по-настоящему эротично. Никаких извращений и садомазохизма под «Crazy in love».
Кстати, о саундтреке. У аудио-составляющей фильма отличная роль — тишина. Во время сексуальных сцен, вместо музыки прерывистое дыхание любовников и их стоны, а в эпизодах конфликтов — лишь крики актеров и хлопанья дверьми. Ничего не отвлекает нас от происходящего на экране.
Реалистичность это главная «фишка» данного фильма. Лайа и Мартин — современные подростки, ищущие сексуального партнера по сети. Встретив друг друга, их увлечение перерастает в серьезные отношения. Именно этот переход показан не просто веселыми прогулками наедине, а через детальный быт: от чистки зубов и просмотра «инстаграма» до завтрака и приготовления омлета с тостом. Порою их диалоги сводятся на «Ты любишь глазунью?» или «Может, пойдем погуляем?». То есть персонажи создают атмосферу знакомую каждому, и это правильный шаг навстречу к взаимопониманию со зрителем.
К сожалению, после середины ленты, сценарист Бен Джонс будто решил махнуть рукой на уникальность фильма и начал вставлять клише за клише, под конец — превратив персонажей в самых глупейших и странных «любовных» героев за последнее время. Как только Мартин и Габи столкнутся со сложностями семейной жизни, компас их логичности и адекватности начнет не просто барахлить, а вовсе перестанет работать. Происходит масса событий, кардинально меняющих эту парочку, но вместо того, чтобы отнестись ко всему случившемуся, как к уроку и «перевернуть лист» — наши герои снова и снова стараются восстановить отношения и клясться друг другу в верности и любви. Но самое обидное, что в конце у них это удается. Невероятно! Как бы правдоподобно и уникально не вышли съемки социума, быта и интимных отношений героев — каждая приближающая к финалу минута «сжигала» фильм изнутри. На выходе получилась нелепая современная сказка для «взрослых».
В фильме три центральных актера — Николас Холт, Лайа Коста и Дэнни Хьюстон. Мартин Холта вышел на десять из десяти: говорящие взгляды, правдоподобные эмоции злости, нежности, глубокой тоски и тлена — все было передано на высшем уровне. Особенно впечатлила сцена с рассказом Блейк о Бэт. Его голубые глаза, наполненные слезами, проникают в самую душу зрителя. Хьюстона хвалить можно вечно — он много раз показывал «класс» на экране и роль Ларри не исключение.
Игра Лайи Косты, лично мне, показалась очень слабой.
Начальная роль «девицы в активном поиске» была исполнена неплохо, но дальнейшее раскрытие не впечатлили. Актриса и ее персонаж не вызывали сочувствия и сопереживания, она получилась сосудом, который не был наполнен вплоть до конца фильма. Габи напомнила таких же наивных и совсем глупеньких героинь, как Белла Свон («Сумерки») или Анастейша Стил («50 оттенков серого»).
Фильм вышел «одноразовым». Общая задумка сценария была оригинальна, и можно было снять настоящую «новизну» для списка фильмов об отношениях, но, к сожалению, у создателей этого не удалось.
В завершение, крайне советую, дождаться выхода в прокат оригинальной озвучки с субтитрами, ибо дубляж получился корявый. Дублер Николоса совсем ему не подходит, дублёрша Лайи вообще играет в три раза эмоциональней ее самой, а голос дочери Ларри подобран столь небрежно, что может вызвать отвлечение и насмешку. И, конечно же, многие «неприличные» фразы засмущают зрителей, чего можно избежать с оригинальной дорожкой.
6 из 10
Читая описание «Новизны», подумал, что здесь будет рассказываться о каком-то мире ближайшего будущего, в котором кликнув по ссылке можно тут же получить удовольствие на ночь. Без обязательств, без проблем, без последствий. На деле же выяснилось, что речь идет об обычных социальных сетях, в которых молодые люди ведут себя как прожженные пикаперы, уламывая парни девушек, а девушки парней на мимолетный секс.
Вот в таком современном мире, богатом на предательство в отношениях и отношения без искренности, встречаются Мартин Хэллок (Николас Холт) и Габи Силва (Лайа Коста), чье первое свидание перерастает в бурный роман со страстными ночами. Но как им жить вместе, как строить отношения, если они не привыкли к постоянным партнерам? Есть ли у них общее будущее, или оба обречены быть одиночками в мире таких же одиночек?
С одной стороны мораль фильма верна: современное общество превратилось в общество, где люди стали слишком зависимы от обстоятельств, связывающих им руки и ноги. Сегодня проще написать сообщение в социальной сети, чем позвонить и услышать голос любимого человека. Сегодня популярно рассказывать о своих любовных похождениях и гордиться изменой (это не относится ко всем, но ведь прецеденты существуют). Сегодня на смену влюбленности приходит не любовь, а скорее равнодушие, отчего отношения трещат по швам почти сразу после того как люди сделали очередной шаг (например, скрепили союз узами брака).
Несмотря на то, что обыгрываемая в «Новизне» история двух молодых людей, выглядит весьма драматичной, лично у меня не возникло ровным счетом никакого сожаления в связи с теми трудностями, которые испытывали Мартин и Габи на своем пути. То, как их отношения развивались, точнее как Он и Она их развивали, уже дало с самого начала понять, что такие отношения обречены на фиаско. Я ни за что не поверю, что если люди вели столь вольный образ жизни как они, встретив свою вторую половинку не смогли расстаться с прежней жизнью. Просто не верю. Основываясь и на личном опыте в том числе могу смело сказать, что как только встречаешь ту, которая тебе действительно нравится, в которую ты влюбляешься с первого взгляда, ты уже не сможешь смотреть ни на кого другого. Ты будешь думать только о Ней. Засыпать с мыслями о Ней. Просыпаться с мыслями о Ней. Думать о Ней каждый день, каждый час, а может и каждую минуту. Несомненно, этот этап влюбленности пройдет и ты будешь мыслить и вести себя более взвешенно и рационально, но факт остается фактом.
То, что Дрейк Доримус (режиссер) показывает в своем фильме, скорее говорит о слабости героев или, скорее, об их нежелании расставаться с прежней жизнью в угоду новой, в которой внимание сосредоточено лишь на одном человеке. Мартин, как человек более опытный в плане отношений (ведь он был уже женат) вроде что-то и пытается сделать для того, чтобы построить жизнь с Габи, но делает это не слишком охотно, скорее получая удовольствие от обычного с ней секса, а не от получения наслаждения от каждого прожитого с ней дня. Габи, в свою очередь, представлена девицей, про которых обычно говорят «слаба на передок». Точно такую же можно было увидеть в «Трассе 60» с Джеймсом Марсденом и Гэри Олдманом. Помните, была там автостопщица, которая коллекционировала мужчин, занимаясь с ними сексом, пытаясь найти свой идеал? Габи — примерно такой же типаж, постоянно ищущий что-то новое. Может в силу возраста (думаю и в этом дело тоже), но она сама толком не знает чего хочет: быть любимой и нужной кому-то или же продолжать жить в безудержном сексуальном рейве.
Их отношения — это результат их отношения к отношениям между собой. И Мартин, и Габи одинаково хороши, ведь они по своей воле допускают в свою личную жизнь допускают посторонних, позволяя флирт с другими девушками и парнями. Какая нормальная пара (без отклонений в сексуальном плане) пойдет на то, чтобы вести себя инертно в тот момент, когда твоя вторая половинка клеит, пусть и не до конца, кого-то на стороне? Зачем затевать столь опасные игры, не будучи полностью уверенным в Нем, в Ней?
Лично я таким увидел этот фильм. Для меня «Новизна» показала не существующую действительность, а скорее извращенную ее версию, в которой отношения выглядят обесцененными и совершенно не нужными. По крайней мере главным героям.
Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.
Приятного просмотра.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Новизна 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Пара свободных минут, доступ в интернет и идеальное приложение для знакомств - все что нужно для быстрого поиска партнера на пару часов. 21 век. Своеобразная рулетка для любителей свиданий и дружеского секса без обязательств. Усилий никаких не требуется, вам остается только перемещаться по экрану смартфона легким скольжением пальцев, привередливо сжав губы. Дефицита вариантов нет. Одиночество в сети или зависимость? Случайная ночная встреча Габи и Мартина на пару часов, казалось бы, не должна была ничего изменить. Но что-то пошло не так. И быстрое знакомство переросло в серьезные отношения, к которым, как оказалось, не были готовы ни он, ни она.
Новизна / Newness 2017, США, драма, мелодрама