Актеры 24
Съемочная группа 5
Рекомендуем 12
Похожие 22
Отзывы к
фильму
5
А в номинации самое необычное и запоминающееся за последнее время название фильма получает картина «Группа „Лейкопластырь“». И надо отдать должное: очень приятное зрелище, к примеру, для вечернего просмотра.
Фильм Зои Листер-Джонс выполнен в солнечных, но все же несколько прохладных тонах, что ярчайшим образом характеризует работу. Этот инди-фильм можно сравнивать с инди сёрф-роком (благо, что музыка здесь играет не последнюю роль), когда ты вроде как катаешься на доске в горячих ваннах океана в Калифорнии, но при этом твоя душа полна меланхолии, а мысли заняты проблемами.
Повествование фильма знакомит зрителя с буквально выхваченным куском жизни молодой семейной пары, обстановка во внутреннем очаге которой едва ли их самих может радовать. Кризис, выливающийся в ссоры, крики, недовольства, образуя самые настоящие лужи непонимания. И что же делать в этой ситуации? Какой найти выход?
Правильно! Активно и с задором прыгать по этим лужам. Анна (в её роли как раз режиссёр картины Зои Листер Джонс) и Бен (Адам Палли) одномоменто, накопив усталость от ссор, решают все свои негативные эмоции выражать в песнях, взяв электро- и бас-гитары в руки, создав тем самым хоум-бэнд. Очень интересное лекарство, оригинальное, которому могут позавидовать многие группы.
И самое главное — неплохой способ сглаживать изъяны. Надолго ли? Время покажет. А пока Бен и Анна удивляют своим талантом не только друг друга, но и зрителя.
«Band Aid» — не только интересное, стильное, но и полезное кино про отношения, говорящее о том, что всегда можно попытаться что-то исправить. Получится ли? Другой вопрос. Фильм обладает весьма необычным юмором, подачей, когда большинство действий — это диалог через песни. Весьма приятное и занимательное зрелище.
В семье Анны и Бена всё началось с бытовых проблем, мелких ссор и перепалок. Она (Зои Листер Джонс) — несостоявшийся писатель, водитель Uber. Он (Адам Палли) — художник без музы, разочарованный в искусстве фрилансер. Они обычные люди, которые переживают тяжелый период в своей жизни. Дабы скрасить сей неприятный момент, они выясняют свои отношения с помощью песни по наитию. Так образовался дуэт, а чуть позже и группа. Для игры на ударных супруги приглашают соседа Дэйва (Фред Армисен), любителя какао по вторникам. После нескольких репетиций, набравшись мужества, герои выступают в одном из пабов на вечере открытого микрофона. Их подача настолько нетривиальна и интересна посетителям, что выпуск собственной пластинки уже не за горами…
Звучит прекрасно, но фильм не об этом. С первых минут мы погружаемся в жизнь двух незнакомцев, копаемся в их грязном белье, видим скандалы, проблемы, уход от реальности. Через раздражение и юмор нас подталкивают к обсуждению главной темы кризиса и дальнейшему решению. Именно это прекрасно! Весь путь, переломный момент и его послевкусие. Я выпил очень вкусный коктейль эмоций.
Это фильм про человеческие отношения между мужчиной и женщиной. Про то, как можно отвлечься от проблемы, избежать неприятных разговоров. О том, что такие приемы нельзя применять вечно, и расстановка точек над i неизбежна. И, конечно, о любви.
С первых минут я верил игре актеров, их миру и нелегкой судьбе. История Зои Листер рассказана трогательно, правдоподобно и с юмором. Её дебют, как сценариста и режиссера для меня состоялся на все сто. Спасибо тебе Зои, ты сняла отличный фильм!
От просмотра получил только теплые и нежные чувства. С удовольствием пересмотрю еще раз. Всем рекомендую.
Актриса и сценаристка Зои Листер-Джонс представила зрителям свой дебютный режиссерский и авторский проект. Лёгкая комедия наложенная на драматический подтекст имеет весьма оригинальный сюжет: Бен и Анна — молодая супружеская пара, погрязшая в спорах и откровенном непонимании друг друга. Все в жизни ребят, переживших выкидыш, проходит не самым лучшим образом пока на одном из семейных праздников им не приходит идея собрать музыкальную группу.
Надо отдать должное автору картины: сюжет действительно оригинален. Анна и Бен, взявшиеся за гитару и бас исполняют песни в различных жанрах, выливая на ходу все отрицательные эмоции, обиды друг на друга, накопившиеся за пару лет, изобретая таким образом собственную терапию. Помогает им в этом довольно странноватый сосед, отлично играющий на ударных. И надо сразу отметить что музыкальная сторона фильма исполнена великолепно — песни цепляют и запоминаются, что придает картине свой неповторимый шарм. Ребята играют и жизнь налаживается. Казалось что супруги никогда так не были счастливы за последние годы. Но что это — решение проблемы или очередной способ от нее уйти? К сожалению очевидно что второе. Боль не уходит, никогда так просто.
Зои Листер-Джонс исследует в своей картине довольно старую проблему разницы гендерных типов, их эмоционального восприятия попутно поднимая бытовые и прочие проблемы брака. И эта песня не нова.
Склоки супругов выглядят довольно затянутыми даже не смотря на столь скромный хронометраж картины и это одна из самых заметных сторон: тягучие перепалки супругов похожи на бытовые дебаты, ребята в них неплохо изъясняются, анализируют, подначивают друг друга и становится непонятно как столь разумные люди могут не замечать истинного корня проблемы, лежащего буквально на поверхности. А в итоге Бену не нравится что жена его пилит, а Анне немытые тарелки. Может у американцев и в целом творческих людей так ссориться и принято? Очевидно, что супруги так и не пережили до конца потерю ребенка, но при этом вываливают весь незначительный мелочный мусор друг другу на голову, будто боясь затрагивать основную тему. В ход идут любые упрёки от нежелания делать минет до нереализованного творческого потенциала: Анна — писательница но водит Uber, Бен — художник, но еле рисует логотипы различным конторам. И вместе они вдобавок и так себе супружеская пара. Проблема, конечно, не уникальна, учитывая мировую статистику бракоразводных процессов, но что нового зритель может почерпнуть в этом фильме? Для драмеди в идеале было бы иметь и сильную драматургию и искрометную комедийную составляющую. Здесь же драматургия не углубляется в анализ горя от потери ребенка а остаётся на поверхности бытовых и межгендерных конфликтов. Комедия же строится в основном на чудаковатом брабанщике-сексоголике живущим с двумя моделями.
В целом, фильм получился интересным но немного не дотягивающим до жизнеутверждающего кино.
+: Сюжет, музыкальная часть.
-: Динамика.
Уверен, что большинство зрителей знают людей, находящихся в романтических отношениях, но при этом, похоже, едва выносят друг друга. И, тем не менее, они все равно вместе. Муж и жена зачастую даже не скрывают презрения друг у другу. Какая бы ни была истинная причина увядания любви, подобные отношения скрывают в себе очевидную черту — скуку. «Лейкопластырь» повествует как раз о паре, в которой супруги погрязли в рутине и своего рода «семейной депрессии». Анна была подающим надежды писателем, но её роман провалился, так что она работает водителем. Бен вроде как художник, но, по большому счету, он лежит на диване, курит дурь и играет в приставку. Супружеская жизнь проходит на автопилоте и лишь нередкие ссоры время от времени встряхивают брак. Пара нашла интересный способ восстановления отношений — создание любительской группы, в песнях которой будет воспета семейная жизнь.
«Лейкопластырь» ощущается на удивление страстным проектом. Зои Листер Джонс выступила здесь сценаристом, режиссером и исполнительницей главной роли. Её саркастические чувства пронизывают буквально весь фильм и сосредоточены, в основном, на отношениях Анны и Бена, а не на подвигах созданной группы.
К тому же, можно сказать, что «Лейкопластырь» представляет собой фильм с постоянным напоминанием о гендерном разрыве, особенно когда дело касается эмоций. На самом деле, подоплека тут достаточно проста: дескать, мужчины терпят до того, как эмоции начнут перелезать через край, а женщины демонстрируют все эмоции сразу. Упрощенный подход к очень сложным проблемам показывает всю слабость драматического базиса. Иронично, но «Лейкопластырь» больше похож на серию какого-либо сериала, чем на полноценный художественный фильм. Причина кроется не только в весьма скудных зарисовках из жизни семейной пары. Дело в том, что герой Армисена (сосед и участник ансамбля) предназначен для создания комического фона. Сделано это ужасно неловко: персонаж он очень необычный и безусловно необходимый для облегчения напряженности, но его чудачества изображаются таким образом, что усиливают тональные несоответствия фильма. А после кульминационной сцены с участием матери Бена хочется пожать плечами — драматический потенциал становится втоптан в грязь из-за столь слащавого решения проблемы. Иными словами, удручает тот факт, что откровенная интимная честность перевешивается иными неуклюжими моментами.
Удивительной химии между Листер Джонс и Адамом Палли достаточно, чтобы закрыть глаза на эти недостатки. Их Анна и Бен — разновидности людей «в свободном плаваньи» и в реальной жизни среди знакомых, наверное, каждого зрителя «Лейкопластыря» найдутся похожие на них люди. Тонкости карьеры героев, их супружеские споры, проблемы взаимной любви… все выглядит правдоподобно. А в первом акте фильме становится даже грустно, когда начинаются их пронзительные музыкальные номера. Большинство сочиненных ими песен похожи на стихотворные частушки, но тексты и музыка действительно пронзительны.
Несмотря на то, что «Лейкопластырь» имеет дело с серьезными темами, у сценария все равно нет того уровня эмоциональной напряженности, характерной для подобных фильмов. В «Валентинке» Сиенфрэнса, другой картине об обломках отношений после ушедшей из них любви, показывается более глубокое исследование. «Лейкопластырь» же не может предложить ничего серьезнее, чем вялую трагикомедию с парой удачных и не совсем уместных импровизаций. С другой стороны, каждая пара сталкивается с неудачами совместной жизни и искренний «Лейкопластырь» показывает, что семейные отношения связаны в первую очередь с тем, как их воспринимают.
5 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Группа «Лейкопластырь» 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
В центре сюжета — молодая пара, чья жизнь проходит в бесконечных ссорах после того, как они пережили выкидыш. Почти отчаявшись вернуть своё счастье, они решаются на неожиданный шаг и создают рок-группу, выплёскивая все накопившиеся переживания в песни. Возможно, лишь музыка может спасти их брак.
Группа «Лейкопластырь» / Band Aid 2017, США, драма, мелодрама, комедия, музыка