Галерея
Актеры 29
Съемочная группа 27
Рекомендуем 21
Похожие 21
Отзывы к
фильму
11
Посмотрела этот фильм на любви к шведскому фильму «Девушка с татуировкой дракона». Актриса показалась интересной и хотелось увидеть ещё что-то из её работ. С ней смотрела так же голливудские фильмы, но, увы, ей предлагают только скучные и шаблонные роли.
Это фильм представляет собой мистический триллер. После его просмотра обдумываешь заново всё что в нём произошло, чтобы найти все ответы на вопросы.
Фильм оставляет достаточно тяжёлое впечатление после просмотра. Он тяжёл своей атмосферой, видами бедного района, судьбой и жизнью главной героини. Но тем же он и прекрасен. Он лишён лоска голливудских фильмов. Лишён ненужного пафоса и фальшивых ценностей. Я верила героине, её проблемам и ситуациям, происходящим в её жизни. Я очень люблю такие настоящие и трогающие фильмы.
Про сюжет вообще ничего не хочу говорить, для меня главное игра актёров и атмосфера фильма. Там всё это есть, поэтому
10 из 10
Злой, очень чернушный триллер почти без разговоров. По-скандинавски блёклый, но местами отдаёт Азией. Типов людей только два: молчаливые, безэмоциональные, пугливые, как главная героиня и её друг; и мрачные, самоуверенные, грубые, какие-то мёртвые окружающие, как директор школы и его секретарша, как совершенно безразличный ко всему врач, как парочка из службы опеки.
Удивляет отношение матери к ребёнку: она боится за него, но его она тоже боится. И это странно. Тут очень интересный, но не знаю, насколько правдивый акцент сделан на возможностях совершенно посторонних людей делать замечания другим людям о их собственных детях. Выглядит, конечно, дико. Эти бесцеремонные вопросы: почему ваш сын не в школе? почему он спит в вашей постели? почему врёте? почему нет этого и есть то? вы хотите, чтобы мы составили соответствующий отчёт? И брошенное между делом: «Ваш муж нанял новых адвокатов, он считает, с ним ребёнку будет лучше. А вы так не думаете?» А с другой стороны, как ни сочувствуешь главной героине, ведёт она себя странно и действительно иногда производит впечатление параноика. Концовка вроде бы говорит, что всё было не совсем так или даже совсем не так, но концовка в конце, и всё происходящее в фильме до этого просто так не стирается, и остаётся осадок. Возникает вопрос: нормально ли, что взрослая женщина не решается даже поговорить со своим сыном честно, боясь его лишиться из-за каких-то совершенно посторонних ей людей?
Давящая атмосфера возникает, в основном за счёт поведения всех вообще героев картины и за счёт их нераскрытости, немногословности. Они не говорят, как живые люди, у героини нет друзей, о её прошлом говорится мало, она на новом месте среди новых людей. Но больше всего, как ни странно давят интерьеры. Этот момент вообще редко играет важную роль в фильмах, но здесь просто бросается в глаза бесцветность квартиры: голые синие стены, минимум вещей и освещения, почти нет мебели, сиротливо висящая на стене в гостиной картина с серыми цветами, старые деревянные двери со следами каких-то когда-то висевших на них картинок, этот единственный плакат, который то героиня переносит в свою комнату на стену над своей кроватью, то люди из службы опеки переклеивают его в детскую, а героиня тащит его обратно… Даже дом, в котором они живут, напоминает больницу с однотонными бледно-розовыми стенами и длинными коридорами между квартирами-палатами. Опять же, это не так важно, но существенно добавляет безжизненности и какой-то болезненности. Хотя вот последняя сцена приятна: свет, лес и грусть.
Как ужасы, конечно, нет, но как драма и такой вот чисто европейский триллер с параноидальной атмосферой — определённо да.
Вероятно режиссер этой ленты не слишком серьезно отнесся к известному высказыванию Вольтера о том, что хороши все жанры, кроме скучного. Мне кажется, что заполучив новоявленную звезду мировой величины на главную актерскую позицию — все успокоились. Однако, на хрупких плечах Нуми Рапас это кино вытянуть не удалось.
Так же как и в «Пожирателях», перед нами обеспокоенный родитель (мать), находящийся на грани паранойи по поводу сверхъестественных контактов ее 8-летнего сына. Служба опеки не дает расслабиться и следит за каждым ее шагом, давая понять, что мать должна вести себя в определенных морально-этических рамках.
Быстро начав в дебюте, действие картины приостанавливается и единственное значимое событие, которые мы видим во всей этой невнятной череде переживаний — растерянное лицо героини Нуми Рапас (актриса действительно хорошо сыграла свою роль). И в конце концов, мы приводим к вполне предсказуемому финалу (было 3—4 ожидаемых варианта).
В итоге, могу сказать, что фильм неимоверно тяжелый и депрессивный. В нем будто сплелись воедино и материализовались страхи об инспекторах, защищающих права детей и боязнь насилия над твоим ребенком. При этом, сказать что фильм не удался — сложно, ибо явных провалов отследить не получается.
5 из 10
Можно сказать что это шедевр… Можно итак сказать а можно наоборот судить этот фильм. Судить за плохих актёров за плохую съёмку да ещё за много чего но вот что странно делать этого абсолютно не хочется…
Сюжет фильма закручен как крышка на бутылке с колой. Анна главная героиня фильма(кстати единственная хорошая актриса во всём кино) сбегает от своего мужа который жестоко бил и унижал её и их восьмилетнего сына. С которым она кстати и убежала в квартиру предоставленную ей и сыну комитетом по защите материнства. Мальчик должен пойти в школу но мать боится его отпускать даже в соседнюю комнату поэтому он спит с ней что комитету в составе женщины и мужчины в годах наведывавшихся каждый день абсолютно не нравится. Мания преследования Анны просто сводит с ума не только её но и зрителя смотрящего фильм. Воистину она показана так как не в одном фильме ещё не было.
Далее Анне всё таки приходится отпустить от себя сына но она не успокаивается и покупает радионяню дабы слышать своего сына в соседней комнате. Она приходит в магазин где знакомится с продавцом молодым мужчиной который предлагает ей хорошую модель радионяни.
Анна приходит домой и на вторую ночь слышит страшные звуки передающиеся через радионяню.
Вообще сюжет в фильме отменный мания преследования Анны просто сводит с ума а развязка такая что бросает в дрожжь никаких спецэффектов галимый адреналин как есть. Стоит смотреть? Конечно стоит и не только хардкорным любителям психологических триллеров но и тем кто просто хочет посмотреть интересный фильм.
А теперь о грустном все актёры кроме Анны просто бездарны они плохо играют свои роли очень уныло себя ведут это так огорчает что хочется расстрелять их всех. Единственное что заставляет досмотреть до конца это сюжет. Но в общем и целом фильм стоит смотреть ради Анны ради сюжета ради отменной концовки.
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Бэбиколл 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Мать-одиночка Анна со своим 8-летним сыном покидают Осло после лишения её бывшего мужа прав на отцовство за систематические издевательства. Находясь в постоянном страхе быть обнаруженной, и боясь за ребенка, она приобретает в магазине радионяню, но прибор ловит чей-то посторонний крик. Пытаясь разобраться, она возвращается в магазин, где продавец объясняет ей о возможности попадания на частоту аналогичного аппарата кого-то из соседей. Бессонные ночи и постоянный страх доводят Анну до нервного истощения, и она уже сама не понимает, реальны ли её опасения или она постепенно сходит с ума?
Бэбиколл / Babycall 2011, Германия, триллер, ужасы