Галерея
Актеры 17
Съемочная группа 18
Рекомендуем 2
Похожие 11
Отзывы к
фильму
11
Очень камерный фильм. Слегка медленный, когда практически ничего не происходит.
И только дорога, по которой едут герои фильма.
А потом, словно разворот на 180 градусов, и вот уже события сменяют друг друга.
И в какой- то момент состояние дежавю не столько у героини фильма, сколько у меня, как у зрителя. Нет, я не о том, что я раньше уже видела такие киноистории.
Я о том, что в реальной жизни возможны ситуации полусна\полуреальности, когда так и не можешь понять до конца, что же это было с тобой. И было ли?
«Мы управляем судьбой, или все предопределено заранее?»
«В силах мы, что-то изменить, или нет?»
И если начать все сначала, что каждый решит для себя? Вновь повторить или уклониться? А повторив, какие поступки изменить, чтобы не совершить ошибки?
В фильме все органично переплетено. Работа актеров, оператора, композитора настолько дополняют друг друга, что совершенно нет разрыва в восприятии происходящего.
И хочется верить, что в конце фильма герои обязательно вновь встретятся, заново узнают друг друга и продолжат\начнут старую\новую историю своей любви.
PS.
«…мне сегодня приснилась пустота. Как странно — ведь после такого бурного общения, которое у нас было вчера, логично было предположить, что и ночью мозг продолжит транслировать образы нашего общения. Было бы логичным, если бы ты мне приснился или бы мне приснились мы.
Но мне приснилась пустота — точнее это было ничто — серый грязный туман, где я существую вне времени и пространства- ничего не зная, ничего не помня(потому, что нельзя забыть то чего не было), ничего не имея, ничего не теряя. Странное ощущение — я есть, но в тоже время меня нет. И ощущения такие же — никакие — мне было никак. Понимаешь — никак.
А потом сквозь эту серость стало что-то пробиваться — нет, не зрительный образ — а чувственный. Как будто что-то пыталось достучаться до моего сознания. И в какой-то момент я вдруг поняла, что я должна что-то вспомнить. Но что? Это было непонятно — что я должна вспомнить — если мне и так в этом сером тумане никак. Так для чего и что я должна вспомнить?
И вот на грани уходящего сна и просыпающегося сознания я в доли секунды вдруг поняла (и поэтому испугалась), что в этой пустоте не было нас, не было тебя, меня. Понимаешь — не было ничего. Я выходила из сна стремительно — словно что-то меня выталкивало и одномоментно не отпускало, затягивая обратно. Я старалась осмыслить происходящее, но чем больше я старалась — тем меньше у меня получалось. И поэтому усилием воли я проснулась. И в первые минуты вне сна — я вдруг почему-то явственно ощутила уже реальную пустоту — словно наконец-то я проснулась, а все, что происходило все эти 7 месяцев — был только долгий сон. Это было очень реальное ощущение- ощущение безвозвратного отсутствия того, что было. Потери, которую нужно почему то принять смиренно.
Это было не просто состояние испуга, это было состояние животного страха. Сидела и боялась пошевелиться. Мне казалось, что любое мое движение только подтвердит тот факт, что ничего нет. Я не могла даже заплакать — я боялась это сделать. Слезы просто тупым комом стояли в горле. Я боялась. Любого реального физического своего движения, которое могло не вернуть меня обратно к тебе.
А потом — я прочитала молитву. И потихоньку доползла (именно так) до ванной комнаты, чтобы принять душ, чтобы вода забрала весь мой страх.
Я еще осмысливаю все, что мне приснилось. Я не понимаю, откуда и что это за послание. Я только чувствую, что в этом нет ничего плохого. Что это послано для осмысления того, что произошло и происходит в моей жизни…
Рассматривая утром твою фотографию — я в очередной раз поняла и ощутила — как же я за тобой соскучилась- за тобой реальным. Понимаешь, соскучилась за каждой мелочью, которая есть в тебе — за тем как ты смотришь, слушаешь, ходишь, сидишь, снимаешь или одеваешь куртку, берешь меня за руку, кушаешь, спишь, разговариваешь, смеешься. Это больше — чем соскучилась за поцелуями, объятиями. Это тоска за близким и родным человеком… (03.11.2008)»
8 из 10
Неожиданно хороший фильм…
Очень прочувствованная, немного фантастическая драма о том, что если любовь истинна, то как бы не складывались пазлы жизни она все равно приведет две родственные души друг к другу, даже если вторичный выбор более трудный и обдуманный…
Главная героиня хотела предотвратить несчастье, но судьба неумолима и даже если пойти другим путем, то куда он приведет — неизвестно, не обязательно что к нужной цели. Очень стоящая игра актеров, отсутствие затянутости, хорошая режиссура. Работа оператора вообще на высоте — столь соответствующие настроению героини картинки, депрессивные и унылые совсем не навивают сонливость а окунают с головой в омут этой драматической истории, откуда может вывести героев только любовь… Кто -то тут не понял, что «Окно в лето» фильм называется именно потому, что за унылостью и безнадежностью всегда приходит свет и радость. Надо только найти это Окно… в Лето… Не ожидала от Германии -Финляндии такой приличной подачи сюжета.
Советую посмотреть этот глубокий, философский фильм, тут есть над чем подумать и погрустить…
9 из 10
Хуало всем! Фильм Хендика Хандлеглтена «Окно в лето» не преподносит в мир кинематографа ничего нового. Он еще раз напоминает зрителю, о том, что в жизни есть Великие ценности. Такие, например, как дружба и любовь. Но основная мысль картины — всемирное предопределение или простыми словами: «У каждого человека своя судьба». Именно судьба, фатум превалирует в фильме над всеми человеческими чувствами, в том числе над вышеупомянутыми дружбой и любовью. По ходу развития сюжета эта истина периодически доказывается. И от судьбы, увы, никому не уйти. Тот, кто должен умереть — умрет, а кому суждено влюбиться — обретет любовь. Барабара Хосс, кстати, совсем, неплоха в роли уже немолодой, но все еще привлекательной женщины, которая, как считает она, еще имеет право на счастье. Остальные прямо скажем, не впечатлили. Марк Вашке смотрится каким-то чересчур расхлябанным. Игра Фридци Хаберлант местами неплоха, но в целом она полностью теряется за «серостью» своей героини. Героя Ларс Эйдингера даже немного жаль, хотя по сценарию, он не должен вызывать у зрителя таких чувств.
Картина еще до премьеры довольно плохо была представлена публике, а уж после просмотра стало ясно, что это «зрелище» предназначено только для женщин бальзаковского возраста. Более того, кроме довольно спорной морали и более-менее сносной игры Хосс фильм к тому же довольно плохо снят и смонтирован, а музыка Тимо Хиертала вообще заставляет зрителя поневоле почувствовать тяжесть своих бровей. В общем, если Вы женщина, и вы любите фильмы, где героини из сложного положения волшебным образом обретают счастье, или вы ценитель философских мыслей о «карме» земной, то у этого фильма есть шанс затащить вас на его просмотр. В противном случае зрелище для Вас будет довольно скучноватое.
2 из 10
Жила-была маленькая девочка Юлианна. И всё у неё было, как у обычных финских детей, пока одним прекрасным днём она не перенеслась на полгода раньше. Под влиянием суровой христианской морали Юлианна сразу же подумала, что, вероятно, терпит наказание за некий проступок.
Как и другие взрослые, мать не поверила в её рассказ, и Юлианна решила больше никому и никогда не открывать таких странных смущающих вещей. Юлианна выросла, всё шло своим чередом, в жизни её наконец появился Он. Все счастливы, вот только однажды героиня опять проснулась посредине зимы и поняла, что лучшая подруга жива, а Главная любовь всей жизни её и в глаза не видела…
Режиссёр не даёт ответа на вопрос, что это было: состояние дежавю, неврологическое заболевание или действительное перемещение во времени. Как верно подмечает Юлиана в разговоре с Отто, иногда рассудок бессилен объяснить то, что чувствует сердце. Вот почему не стоит даже пытаться понять фильм с рациональной стороны.
Сразу скажу, фильм не для любителей экшнов. Он также и не для тех, кто без ума от счастливых финалов, хотя, с моей точки зрения, вторая версия путешествия в Финляндию получилась гораздо настоящее и правильнее первой.
Фильм особенно понравится женщинам, ведь все они рано или поздно задаются одним и тем же вопросом: «а существует ли какой-то волшебный момент, когда возникает любовь, или же просто оно всё идёт, как идёт?»
За финский закат, красивых актёров и вечно ускользающую женскую мечту о счастье
8 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Окно в лето 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Юлиана любит Аугуста и старается насладиться каждым мигом, проведенным с любимым. Они направляются в Финляндию, к ее отцу, и девушка предвкушает удовольствие от предстоящих летних каникул: это ее любимое время года. Единственное, что тяготит Юлиану, и будет тяготить уже до конца жизни — недавняя гибель ближайшей подруги Эмили. Заснув в придорожной гостинице на плече у Аугуста, она просыпается в квартире, где жила задолго до того. Другое время года, другой дом, другой — нелюбимый — мужчина. Она еще даже не знакома с Аугустом. Юлиана приходит в ужас, поняв, сколько времени ей предстоит прожить до встречи с любимым. Однако затем ей в голову приходит спасительная мысль: возможно, если изменить ход происходящего, ей удастся предотвратить гибель подруги, которая еще только должна случиться. Но не разойдется ли она тогда в будущем и с самой большой любовью своей жизни?
Окно в лето / Fenster zum Sommer 2011, Германия, драма