Семьянин

The Family Man

2000, США, драма, комедия, мелодрама, фэнтези

Чтобы вы предпочли: быть президентом крупной инвестиционной компании, жить в роскошной квартире с видом на миллиард долларов, раскатывать на последней модели «Феррари» и при этом оставаться холостяком или работать продавцом автопокрышек у «Большого Эда», покупать одежду в супермаркете и передвигаться по родному пригороду на вместительном и еще не очень старом минивене? Не спешите с ответом, ведь недаром судьба, в виде «обдолбанного» чернокожего деда мороза, преподносит Джеку шанс попробовать оба варианта. И поверьте, несмотря на обилие комичных ситуаций, которые теперь являются неотъемлемой частью его жизни, Джеку предстоит непростой выбор.

HD
12+   2ч 5м КиноПоиск  7.7 IMDb  6.8
Семьянин

Галерея

Интересные факты 3

Роскошный автомобиль Ferrari, использованный при съёмках фильма, на самом деле какое-то время принадлежал Николасу Кейджу. Актёр продал его за год до начала съёмок.
Первоначально разработкой проекта занимался Кёртис Хэнсон, который должен был стать режиссёром картины.
Съёмочный период: 14 ноября 1999 года по 22 марта 2000 года.

Актеры 11

Съемочная группа 10

Дэнни Элфман
Композитор оригинальной музыки
Данте Спинотти
Оператор-постановщик
Тони Людвиг
Продюсер
Алан Ричи
Продюсер

Рекомендуем 22

Город ангелов
1998, США, драма, мелодрама, фэнтези
Неспящие в Сиэттле
1993, США, драма, комедия, мелодрама
Ослепленный желаниями
2000, США, комедия, фэнтези
Западня
1999, США, боевик, криминал, мелодрама, триллер
Девять ярдов
2000, США, комедия, криминал
Девять ярдов 2
2004, США, комедия, криминал, триллер
Царь горы
1997, США, драма, комедия, мультфильм, сериал
Идеальный шторм
2000, США, боевик, триллер, драма, приключения
Бандиты
2001, США, драма, комедия, мелодрама
Частная практика
2007, США, комедия, мелодрама, драма
Чего хотят женщины
2000, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Джуниор
1994, США, комедия, мелодрама, фантастика
Синоптик
2005, США, драма, комедия
Любовь по правилам и без
2003, США, драма, комедия, мелодрама
Великолепная афера
2003, США, драма, комедия, триллер
Феномен
1996, США, драма, фантастика, фэнтези
Уж кто бы говорил
1989, США, комедия, мелодрама
Анализируй это
1999, США, комедия, криминал
Анализируй то
2002, США, комедия, криминал
Эд из телевизора
1999, США, драма, комедия
Отец невесты
1991, США, комедия, мелодрама, семейный
Доказательство жизни
2000, США, боевик, драма, приключения, триллер

Похожие 20

Бэтмен возвращается
1992, США, боевик, фантастика
Гремлины
1984, США, комедия, ужасы, фэнтези
Отпуск по обмену
2006, США, комедия, мелодрама
Эта замечательная жизнь
1946, США, драма, семейный, фэнтези
Фред Клаус, брат Санты
2007, США, комедия, семейный, фэнтези
Рождественские каникулы
1989, США, комедия, семейный
Гринч – похититель Рождества
2000, США, комедия, семейный, фэнтези
Клик: С пультом по жизни
2006, США, драма, мелодрама, фэнтези
Кошмар перед Рождеством
1993, США, мультфильм, мюзикл, фэнтези
Новая рождественская сказка
1988, США, драма, комедия, фэнтези
Плохой Санта
2003, США, драма, комедия, криминал
Рождественская сказка Маппетов
1992, США, комедия, музыкальный, мюзикл, семейный, фэнтези
Эльф
2003, США, комедия, мелодрама, фэнтези
Санта Клаус
1994, США, драма, комедия, фэнтези
Чудо на 34-й улице
1947, США, драма, комедия, семейный, фэнтези
Рождественская история
2009, США, драма, мультфильм, фэнтези
Рождественский гимн
1938, США, драма, семейный, фэнтези
Секретная служба Санта-Клауса
2011, США, комедия, мультфильм, семейный
Крампус
2015, США, комедия, ужасы, фэнтези
Плохой Санта 2
2016, США, драма, комедия, криминал

Отзывы к фильму 20

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Новогодняя мелодрама, с элементами фантастики, где некий ангел предлагает главному герою Джеку в исполнении Николаса Кейджа прожить альтернативную реальность, кардинально противоположную той, в которой он живет.

Если я правильно понимаю, авторы фильма предлагают нам с помощью сюжета рассмотреть противопоставление двух важных жизненных ценностей: семья и карьера. По замыслу фильма эти два понятия несовместимы между собой, и главному герою предлагается выбрать одну из них. Но почему они не совместимы, и для чего нам предлагают их противопоставлять?

С одной стороны, человеческий ресурс ограничен, и зачастую нам приходится выбирать куда вкладывать свое время и силы. И те варианты, которые нам предлагают авторы фильма, кажутся совсем уж топорными. Странно видеть человека, которому предлагают лучшие финансовые условия, а он рыдает и из последних сил хватается за «старые туфли, потому что они любимые». Возникает подозрение, что нам намеренно транслируют эту несовместимость и шаблоны, типа: либо бездушный достигатор, либо сентиментальный нищеброд.

Возможно, за этим стоит древняя привычка человека противопоставлять решительность и «твердость характера» — человечности и чувственности. Путь Воина и Добряка. Ключевым качеством первого является умение концентрироваться на решении задачи, а также вектор мышления, направленный на расширение и завоевание новых территорий и защиту старых. Ориентация на задачу и игнорирование чувств и эмоций. Задача важнее того, что я чувствую. Цель важнее человека.

Второй ставит человека и его ценность превыше всего, в том числе выше поставленных задач. Он не может причинить никому вреда, даже если это обоснованно и оправдано, поскольку для него человеческая жизнь и чувства имеют ключевую ценность.

И тогда мы сталкиваемся с иерархией системы ценностей человека. Что важнее: задача или человек? А еще мы сталкиваемся с историей о том, что человек может быть вдохновлен-влюблен только во что-то одно: либо в работу, либо в семью. И предан только чему-то одному. Еще одна древняя атавистическая установка.

И если мы спустимся еще на один уровень ниже, мы сталкиваемся с дилеммой: успех или любовь?.. Так мы докатимся до выбора между папой или мамой.

Наверное, во времена жёсткого гендерного разделения это было оправдано и понятно. Сейчас, в эпоху феминизма нам пытаются внушить матриархальные, как им кажется, ценности — сентиментальность, чувственность, жалость.

Но это совершенно не экологичное разделение и противопоставление. Во многих здоровых культурах этого противопоставления не было. Была здоровая адекватная ценность мужчины и женщины. У каждого были свои функции и задачи. Оба умели проявлять и то, и другое: и любовь, и решительность. Женщины умели защищать свой дом не хуже мужчин, а мужчины умели проявлять нежность и заботу не хуже женщин. Это называлось силой и мудростью, которой обладали зрелые особи обоих полов.

Выбор между папой и мамой бессмысленен. Это все равно, что выбрать правую или левую руку, почки или печень, глаза или уши… Зрелая личность, безотносительно гендера, умеет любить и находиться при этом в границах правил; заботиться, но не потакать; принимать сложные решения и брать за них ответственность.

Зрелая личность — целостная личность. Она умеет быть полной и вмещать в себе все многообразие мира, во всех его проявлениях: и в черных, и в белых, и в зеленых, если понадобится. Она не делит мир на плохое и хорошее, отдавая предпочтение одному и игнорируя другое. Дихотомия появилась относительно недавно, всего пару тысячелетий назад…

Дихотомичность мышления удобна для управления сознанием человека. «Разделяй и властвуй». Как инструмент управления сознанием людей она совершенна. Потому так плотно и прижилась. Но это не есть норма. Норма — уметь видеть неоднозначность и разноцветность мира. И вмещать все это многообразие в свое сознание. Нет смерти без жизни, порядка без хаоса. Оценочность, однозначность мышления и разделение его на черное и белое очень ограничивает, кастрирует сознание и возможности человека. Как, собственно, в фильме и было показано. Человек, мыслящий в этой парадигме, вынужден выбирать: семья или успех, деньги или любовь.

На самом деле, человек, выбирающий образ Добряка, выбирает инфантильную позицию, «под юбкой у мамы». Ему важно быть «хорошим», и он заложник своей хорошести, а значит зависим. Человек, выбирающий путь достигатора, выбирает сценарий контрзависимости и, на самом деле, путь безответственности. Потому как семья и забота — это ответственность зрелого человека, а игра в успех — попытки подростка доказать папе что он чего-то стоит, т. е., по сути, конкуренция с папой, а значит латентная зависимость от него.

Зрелый человек уже никому ничего не доказывает. Он живет своей жизнью, принимает сложные решения и умеет любить. Для того, чтобы иметь смелость проявлять свои Чувства и нести за них ответственность, нужна Сила. Одно без другого не работает.

Карьера без семьи, близости и любви — кастрированная сублимация. Семья без возможности социальной реализации — бегство в иллюзорную безопасность, страх предъявления себя миру.

Поэтому выбирать между мамой и папой, любовью и успехом, семьей или карьерой бессмысленно. Вы либо становитесь зрелой целостной личностью, способной реализовываться и брать ответственность за себя и свои чувства. Либо остаетесь раненым ребенком, который так и не может выбрать, кого он больше любит — папу или маму.

Возвращаясь к фильму и к тому выбору, перед которым поставили главного героя, хочется верить в то, что, возможно, его и не пытались заставить выбрать. Может, ему просто «намекнули», что он заигрался в одну игру, забыв про вторую, и предложили более целостную картину мира, дав поиграть в демо-версию обеих, чтобы в итоге он пришел в пониманию объединения и обогащения одной игры с помощью другой?

Рассказывается про два мира в которых попадает главный герой. Сначала он живёт в Нью Йорке, работает брокером, получает много денег. Живёт умом, короче. Постоянные планы, расписание. Без семьи.

И вот однажды он на некоторое время переносится в мир, где у него есть семья, жена. Работа не престижная, дом не как в высотке. В общем он мог так жить, если бы захотел.

И встаёт вопрос. Как же он хочет жить то.

Как я понимаю фильм. В человеке существует несколько его я. То есть в какой обстановке он находится, такой и он. Когда переходили из мира дорогого в другой, там и обстановка в комнатах другая, интерьер. Там музыка сразу другая, одежда. Взгляд на жизнь и на этот мир другой.

А наш герой он может быть и в том и в другом мире. Мы все так можем, главное, чтобы был баланс и жизнь по душе, а иначе никак.

Вот это всё я увидела в этом фильме.

8 из 10

«А вдруг…».

Фэмелимэн с Николасом Кейджем, одна из любимейших моих рождественских историй. Удивительно как быстро все переменилось. Еще недавно, рождество с исполнении «Кэша» и «Джека» казалось мне приятной романтической сказкой, а сегодня оно видится мне самой что ни на есть обыденной реальностью и служит очередным доказательством тому, как в западный мир некогда спохватился относительно возможных рождественских коллизий и если раньше можно было планировать на столетия вперед, то в настоящее время счет идет на десятки лет с обещанием, что время для соответствующих предложений будут непрестанно укорачиваться.

Перечитал отзывы и нашел, что некоторые пытаются критиковать изъявляя высокомерие или недовольство относительно художественных достоинств и актерского исполнения, а напрасно… Фэмелимен был лишь одним из пробных камней. Да, история наивная, но не нужно забывать, что ей уже 20 лет и на тот момент, не сомневаюсь, за исключением, разве может некоторых, никто и предположить не мог, что революция в социальных коммуникациях на усовершенствованной технической базе, будет настолько стремительной, что это обернется повальной дискредитацией большинства известных творческих направлений и что многие картины с «претензиями» превратятся в милые и бестолковые комедии, но «Фэмелимэна», ИМХО, это не коснулось, потому как, без преувеличения, это настоящая искренняя картина о том, что бывает, когда нежданно «просыпаешься в супружеской постели у подружки из прошлого».

У Фэмилмена, как это не прискорбно, пока нет других вариантов. Если «старые увлечения как и старые долги» никто и не станет вспоминать или возвращать, то с нашим любимейшим праздником — рождеством со всеми сопутствующими сюрпризами можно попрощаться, поэтому Питер Лэсситер (Джозеф Соммер) попал в самую точку, прозвав Джэка Кэмпбелла опорой капитализма. И действительно, трудно представить, что Голливуд сможет предложить, если последний дойдет до края и перестанет эволюционировать в контексте «из князя в грязи с надеждой вернутся обратно в князи» и все рождественские сюжеты будут исчерпаны. Какое кино нам придется смотреть? Второго пришествия еще не было и не будет, потому что как только все разберутся, что у человечества единый корень и принцип христа- атма, буддхи, манас, в каждом из нас, люди перестанут молится мертвым богам. Ну а пока у нас есть «Кэш» и «Джэк» и потому Семьянин, это добрая и искренняя рождественская история… Теа Леони блестящая актриса…

Общее впечатление: Слоган картины — «А вдруг…» Молодой бизнесмен Джек (Николас Кейдж) имеет все — роскошные апартаменты, дорогую машину, завтрак в самом фешенебельном ресторане, да только счастье не имеет Джек. Когда-то погнавшись за карьерой, Джек оставил любовь всей своей жизни — Кейт (Теа Леони), а спусти 13 лет судьба в облике чернокожего Санты ставит перед Джеком непростой выбор: он может все так же оставаться миллионером, владельцем корпорации, но холостяком. А может стать семьянином, но работать продавцом автопокрышек, покупать одежду в супермаркете и ездить на минивэне. Но у него не будет Кейт. Что выберет герой И можно ли играть так просто с судьбой?

У каждого из нас есть вещи в приоритете — кто-то ставит успешную работу, кто-то семью, кто-то путешествия выше всего. Но определенно любой задумывался, а что если бы я стал кем-то другим, как бы сложилась моя жизнь? Чтобы изменилось? Да и вообще что для меня лучше, к сожалению или к счастью (нужное подчеркнуть), жизнь дает нам один шанс, нужно правильно им воспользоваться. Любовь — это большое богатство, люди ищут годами, но так и не находят, а ГГ распрощался с любимой женщиной, поменяв ее на деньги. Стоит ли его судить?

У героя возникает по началу выбор, но потом осознание что же для него лучше. Где-то переживая, где-то умиляясь я наблюдала за героями и хорошо выстроенными диалогами, увлекает!

Определенно важное что отображается в картине — это привязанность мужчины к женщине. Ярко показано, как с одной стороны просто найти счастье, но и как легко его потерять. В целом рождественская атмосфера сопровождает кино от и до, поэтому фильм новогодний) И смотреть его можно и сейчас, и не важно когда)

Как смотреть? Сделайте себе какао, обнимите свою половинку или себя любимого и наслаждайтесь!

8 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Семьянин 2000 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Чтобы вы предпочли: быть президентом крупной инвестиционной компании, жить в роскошной квартире с видом на миллиард долларов, раскатывать на последней модели «Феррари» и при этом оставаться холостяком или работать продавцом автопокрышек у «Большого Эда», покупать одежду в супермаркете и передвигаться по родному пригороду на вместительном и еще не очень старом минивене? Не спешите с ответом, ведь недаром судьба, в виде «обдолбанного» чернокожего деда мороза, преподносит Джеку шанс попробовать оба варианта. И поверьте, несмотря на обилие комичных ситуаций, которые теперь являются неотъемлемой частью его жизни, Джеку предстоит непростой выбор.

Семьянин / The Family Man 2000, США, драма, комедия, мелодрама, фэнтези