Призраки Исмаэля

Les fantômes d'Ismaël

2017, Франция, драма, мелодрама, триллер

Вот уже 20 лет кинорежиссер Исмаэль пытается разгадать тайну исчезновения своей возлюбленной Карлотты. Но время берет свое, и теперь смыслом жизни героя становится Сильвия. Однако Карлотта неожиданно возвращается, и это разрушает хрупкую любовную идиллию.

UHD
18+   1ч 54м КиноПоиск  5.7 IMDb  5.5
Фильм Призраки Исмаэля online на emblix

Галерея

Интересные факты 1

Фильм открытия юбилейного 70-го Каннского кинофестиваля.
Актеры 23
Съемочная группа 36
Подборка фильмов с Арно Деплешен online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Подборка фильмов с Леа Мисиус online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Julie Peyr online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Ури Мильштейн online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Hamza Boumalki online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Ivan Le Goff online на Emblix
Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Hugues Namur online на Emblix
Visual Effects Supervisor
Подборка фильмов с Грегуар Хецель online на Emblix
Композитор оригинальной музыки
Подборка фильмов с Тома Бакани online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Хишам эль Горфи online на Emblix
Executive In Charge Of Production
Подборка фильмов с Karine Petite online на Emblix
Unit Production Manager
Подборка фильмов с Клементина Кастель online на Emblix
Second Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Marion Dehaene online на Emblix
First Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Elise Lahouassa online на Emblix
Third Assistant Режиссёр
Подборка фильмов с Clémence Janesky online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Marion Pages Gonzalo online на Emblix
Assistant Art Режиссёр
Подборка фильмов с Адриен Гарсия online на Emblix
Digital Compositors
Подборка фильмов с Frederic Jupin online на Emblix
Visual Effects Coordinator
Подборка фильмов с Laurent Bourgeat online на Emblix
Освещение
Подборка фильмов с Ив Мишо online на Emblix
Steadicam Operator
Подборка фильмов с Gwenaëlle Duriaud online на Emblix
Location Scout
Подборка фильмов с Фредерик Жункуа online на Emblix
Музыка Supervisor
Подборка фильмов с Ирина Любчански online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 15
Фильм Фурби online на emblix
1996, Франция, драма
Фильм В постели с Викторией online на emblix
2016, Франция, драма, комедия, мелодрама
Фильм Пёс online на emblix
2016, Франция, криминал, драма
Фильм Молодой Годар online на emblix
2017, Франция, драма, комедия, мелодрама
Фильм Последние парижане online на emblix
2017, Франция, драма
Фильм Наши сумасшедшие годы online на emblix
2017, Франция, драма
Фильм Корпорация online на emblix
2017, Франция, триллер, драма
Фильм Камера Клэр online на emblix
2017, Корея Южная, драма
Фильм Мастерская online на emblix
2017, Франция, драма
Фильм Двуличный любовник online на emblix
2017, Франция, эротика, триллер, мелодрама, драма
Фильм Молодая женщина online на emblix
2017, Франция, драма, комедия
Фильм Бездна online на emblix
2017, Франция, драма
Фильм Боль online на emblix
2017, Бельгия, драма
Фильм Поиски Алена Дюкасса online на emblix
2017, Франция, документальный

Отзывы к фильму 4

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Фильм открытия Каннского кинофестиваля этого года не получил восторженных отзывов критиков, тем не менее, мне кажется, что этот фильм стоит внимания по нескольким причинам.

Первой и главной из этих причин является великолепный актерский состав. Матье Амальрик (Исмаэль) в роли кинорежиссера, больше двадцати лет пытающегося пережить исчезновение совсем молодой жены и примириться с собственным чувством вины; Шарлотта Генсбур (Сильвия) — женщина одинокая и уже не столь молодая, но все же стремящаяся к счастью, наконец, Марион Котийяр (Карлотта) — та самая вернувшаяся жена, и, наверно, самый сложный и самый живой персонаж фильма, несмотря на то, что все называют ее «призраком», не желая верить в возвращение.

И не только основной сюжет сыгран блестящими мастерами своего дела, внимания заслуживает и «фильм внутри фильма», история неуклюжего парня за-тридцать, случайно ставшего одним из лучших сотрудников МИДа, а может, и шпионом. История загадочного Ивана выходит интересной и нескладной, как и все, что творится в голове у Исмаэля. Луи Гаррель, в непривычном облике, но как всегда обаятельный и немного загадочный, словно зеркало, отражает внутренний мир главного героя.

Здесь мы видим все, что стало визитной карточкой французского кино последних шестидесяти лет: хорошую музыку в стиле ретро; эмоциональность на грани истерик; крупные планы каждого из героев, сквозь которые мы словно заглядываем им в душу; непосредственность и безответственность героев, ни одного из которых нельзя назвать положительным; наконец, совершенно нелогичные поступки, которым можно найти только одно объяснение — так устроены живые люди.

Несмотря на некоторую затянутость и смазанность второй половины фильма, в нем есть обаяние и атмосферность, ради которой его стоит смотреть любителям европейского кино.

7 из 10

Они о возвращение в прошлое. О невозможности войти в ту воду, которая утекла лет двадцать назад. И о том, что закончившиеся отношения нужно все-таки отпускать, а не пытаться влезть в них заново, какими бы романтическими они не казались. А «столкновение» Карлотты и Сильвии — это столкновение юности и зрелости, дня вчерашнего и сегодняшнего, любви иллюзорной и той, что дает тебе силу. Впрочем, всё это высокий слог: фильм по этому поводу не занудствует, он лишь намекает. Кстати, вот вам пара фраз о занудстве (точнее, о его отсутствии). Как я уже говорила, претензии к «Призракам Исмаэля» есть, но почти все они относятся к сценарным огрехам. Огрех же визуальных я лично не вижу. Даже наоборот — у картины своя стилистика, своя операторская манера. Наплывы, двойная экспозиция, сверхкрупные планы, динамичный монтаж — всё это придает фильму индивидуальности, а также «дарит» ему нерв и лишает занудства. И да — нужно ли говорить, что Марион Котийяр бесподобна?! А она бесподобна, поверьте.

Обычно я с большим воодушевлением принимаю Каннские премьеры. А этот фильм — так и вовсе открытие 70-го фестиваля.

Увидев предпремьерный показ в Летнем Пионере в ПГ, я, конечно же, радостно понеслась туда: ну хобби у меня такое — заранее что-нибудь смотреть.

Однако, все сразу пошло не так. Я опаздывала, долго не могла найти кинотеатр, потому не могла найти место — и уселась на ступеньки, но в итоге весь фильм мимо ходили люди и постоянно загораживали экран. Пледы были пропитаны пылью, но иначе можно было схватить какую-нибудь совсем не легкую простуду.

Что ж, сказать «не смотрите» не могу: кто-то обязательно найдет в этом фильме что-то для себя (но это буду не я).

Сказать «смотрите обязательно» тоже не могу: двухчасовая рефлексия на тему поиска себя, творческого кризиса и черт-те чего еще мало кому придется по душе (но это не точно).

Но рассказать все-таки придется.

В кадре — одинокий стареющий режиссер Исмаэль (Маттье Альмарик). Он мучается кризисом, а еще около 20 лет назад он потерял жену — да так и не нашел. Ему было трудно, он даже пытался усыновить ребенка, да в итоге вся жизнь свелась к режиссуре, алкоголю и ночным кошмарам.

У него есть дорогая сердцу Сильвия (Шарлотта Генсбур), которая помогает ему прееодолевать творческие муки. И все идет хорошо, а иногда даже по плану, как вдруг отдыхающую на пляже Сильвию посещает Карлотта (Марион Котийяр) — пропавшая без вести жена Исмаэля. Ну и, судя по всему, других вариантов, кроме как привести пропащую домой, у Сильвии не было.

Исмаэль и так промучился (непонятно только, зачем) в поисках и одиночестве без Карлотты, так теперь еще и приходится сосуществовать с ней и Сильвией в одном доме одновременно. Он чуть ли не сходит с ума.

Сильвия при этом осознает всю хрупкость их с Исмаэлем союза, а Карлотта заявляет, что вернулась за своим мужем. Все при делах.

А тут еще исмаэлю каким-то образом надо закончить съемки фильма, и в хаосе происходящего это сделать у него никак не получается.

Что же я увидела: несколько потерянных и закопанных в самих себе людей, пытающиеся как-либо найти путь к счастью и любви, проживают свою жизнь, как умеют.

Ненормальная Карлотта страдала фигней предыдущие двадцать лет, и зачем она тогда вышла замуж за Исмаэля, совершенно непонятно, но вот теперь, когда оба уже стареют, надо срочно его вернуть.

Сильвия всегда влюблялась в женатых, а теперь вот повезло: вдовец. Она хрупкая и чуткая, и, кажется, самая нормальная среди персонажей.

Ну и Исмаэль, тот еще псих. Иногда даже забавно за ним наблюдать (но не дольше двух минут).

Есть на что посмотреть, но двух часов времени это не стоит.

Ах, да! Параллельно с основным сюжетом развивается сюжет совершенно неадекватного фильма Исмаэля. Единственное, что там интересно — смешной стереотип о русских и Луи Гаррель. И вся эта история, наверно, имеет глубокий подпольный смысл, но нет.

На драму это не смахивает, на комедию тоже, а для типичного французского фильма тут почти ноль очарования. Так что, честно говоря, если бы я не посмотрела фильм, ничего страшного бы не произошло. Почему эта лента открывала 70й Каннский фестиваль, для меня навсегда останется загадкой.

Зато Котийяр классно танцует.

5 из 10

«Призраки Исмаэля» открыли 70 Канский кинофестиваль и вошли во внеконкурсную программу 39 Московского фестиваля. после просмотра московская публика рукоплескала. А было ли за что?

Лично мне после просмотра показалось, что я что-то не поняла, пришла домой, начала читать немногочисленные рецензии, и оказалось, что увидела я в нем даже больше скрытых смыслов, чем есть на самом деле.

«Призраки Исмаэля» — это история слегка сумасшедшего режиссера, которого со всех сторон атакуют плоды его воображения: пропавшая 21 год назад девушка в исполнении Марион Котийяр, воображаемый брат-дипломат-шпион в образе Луи Гареля. Единственным адекватным персонажем можно назвать его настоящую девушку, которую сыграла Шарлотта Генсбур, да и с ней не все в порядке, она астрофизик-интроверт, если что.

Забавно наблюдать, как правда и вымысел смешиваются в одно тесто, образую Вселенную главного героя. Переходы не всегда стройные, но актерский состав заслуживает похвалы.

Еще одно мое наблюдение состоит в том, что все герои, в первую очередь, служат средством к раскрытию образа главного героя, который неустанно ищет себя в прошлом. настоящем и воображаемом. Внутренний мир — хрупкая вещь, а душевное спокойствие и подавно. И как только все устаканивается, призраки так и наровят вмешаться и запутать все до неузнаваемости.

За актерскую и визуальную составляющие по 9, за цельность и идейную составляющие по 6. В итоге крепкая 7

7 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Призраки Исмаэля 2017 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Вот уже 20 лет кинорежиссер Исмаэль пытается разгадать тайну исчезновения своей возлюбленной Карлотты. Но время берет свое, и теперь смыслом жизни героя становится Сильвия. Однако Карлотта неожиданно возвращается, и это разрушает хрупкую любовную идиллию.

Призраки Исмаэля / Les fantômes d'Ismaël 2017, Франция, драма, мелодрама, триллер