Призраки Шэрон Тейт

The Haunting of Sharon Tate

2019, США, драма, триллер, ужасы

Беременная супруга Романа Полански и ожидающая его возвращения из Европы, 26-летняя голливудская актриса Шэрон Тейт страдает от видений ее скорой смерти.

Страна
США, Мексика
UHD
18+   1ч 40м КиноПоиск  4.6 IMDb  2.9
Фильм Призраки Шэрон Тейт online на emblix

Галерея

Актеры 8
Съемочная группа 15
Подборка фильмов с Carlo Rinaldi online на Emblix
Оператор-постановщик
Подборка фильмов с Чарльз Артур Берг online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Дэниэл Фаррандс online на Emblix
Режиссёр, Сценарист, Продюсер
Подборка фильмов с Дэн Риддл online на Emblix
Монтажер
Подборка фильмов с Хорхе Гарсия Кастро online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Jonathan Saba online на Emblix
Исполнительный продюсер
Подборка фильмов с Алан Стайнман online на Emblix
Line Продюсер
Подборка фильмов с Брентон Берна online на Emblix
Постановщик
Подборка фильмов с Сьюзэн Допнер-Сенак online на Emblix
Художник по костюмам
Подборка фильмов с Зак Мацганис online на Emblix
Арт-директор
Рекомендуем 6
Фильм Хелтер Скелтер online на emblix
2004, США, боевик, криминал, драма, телевизионный фильм
Фильм Девятый пассажир online на emblix
2018, Канада, ужасы
Фильм Резня в стрип-клубе online на emblix
2017, США, триллер, ужасы
Фильм Так сказал Чарли online на emblix
2018, США, биография, драма, криминал
Фильм Школа online на emblix
2018, Австралия, триллер, ужасы
Фильм Кинки Бутс online на emblix
2019, Великобритания, мюзикл

Отзывы к фильму 11

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Наряду с «Однажды в Голливуде», сериалом «Водолей», фильмами «Ничего хорошего в отеле «Эль Рояль» и «Так сказал Чарли», данный фильм продолжил серию картин, посвященных событиям лета 1969 года. Тогда была убита жена Романа Полански — Шерон Тейт. А данное кино — попытка под другим углом посмотреть на ту историю.

Знаете, есть такое выражение «попытка не пытка». В данном случае это выражение с одной стороны применимо к картине, а с другой его опровергает. Создатели действительно попытались, но у них не вышло. Можно сказать так. А можно и по-другому. Создание фильма для них уже было пыткой и они пытались его просто завершить.

Наверное кроме как мракобесием вот это кино не назвать. Режиссер Дэниел Фаррандс к своим 50 годам не запомнился ничем, кроме сомнительных проектов, среди которых и этот. Картина которую художественным фильмом назвать язык не повернется, рассказывает о трех последних днях Шерон Тейт, обрисовывая и ее жизнь, и ее саму. Подстегиваемая видениями героиня в исполнении Хилари Дафф, мечется как умалишенная по своему дому, явно не понимая, что там вообще происходит.

Если то, что было показано тут — это альтернативная версия режиссера, то его альтернативная реальность — это воспаленность ума и ничего более. Фильм в совершенно глумливой и издевательской манере проходится по беременной женщине (выставляя ее в качестве больной на всю голову шизофренички) и ее мужу (которому вообще было по барабану, что там происходит с его женой). Данная история не имеет ничего общего с реально происходившими вещами, отдавая безобразным вкусом (или скорее отсутствием оного) со стороны Фаррандса.

Паразитируя на светлой памяти молодой Шерон Тейт и выдавая ересь за действительность, создатели «Призраков Шерон Тейт» на самом деле добились серьезных высот, ведь переплюнуть их в убожестве по части передачи информации, мало кто сможет. Тем более при наличии кучки бездарных актеров и Хилари Дафф в частности. Она, будучи исполнительницей главной роли, оказывает воплощением некомпетентности в собственной работе, ибо кроме подобия гримасы страха, заметить ее больше не в чем. Можно было бы предположить, что во всем виноват сюжет, раз за разом подсовывающий идиотских сектантов, шныряющих под окнами, но ведь дело не только в сюжете, деле еще и в том, как актриса сама отыгрывает свою партию.

С учетом того, что фильм «Призраки Шерон Тейт» вышел на полтора месяца раньше тарантиновского «Однажды в Голливуде» и также был посвящен судьбе супруги Романа Полански, можно смело заявлять, что данное «кино» — ничто иное как мокбастер. Да-да, именно мокбастер — фильм с чрезвычайно низким бюджетом, выходящий незадолго до крупной премьеры. Как правило он подвергается погрому среди критиков и обитает где-то на дне. И это даже хуже, чем фильмы категории «B». Яркий пример мокбастера — фильм «Карнозавр» 1993 года, вышедший рядом со сплиберговским «Парком юрского периода». Или «Темный рыцарь. Возвращение», не имеющий вообще ничего общего с нолановским «Темным рыцарем». В связи с этим «Призраки Шерон Тейт» не стоит укорять в никчемности и третьесортности, ибо изначально этот фильм преследовал эти цели — быть отвратительным и вызывающим рвотный рефлекс. Таков удел данного поджанра…

Эх, если бы можно было отправить Фаррандса в гости к Джейсону Вурхизу на «Хрустальное озеро» (режиссер снимал документалки, рассказывающие о том, как снималась знаменитая хоррор-франшиза). Ведь он уже успел обгадить (по-другому и не скажешь), еще одну громкую историю — убийство двух человек, приписанное актеру и спортсмену О Джею Симпсону и совершенное в 1994 году. На эту тему уже был снят целый сезон «Американской истории преступлений», но Фаррандс захотел и здесь оставить свой след…

Впрочем, смотреть Вам. Свое мнение никому не навязываю.

Приятного просмотра.

2 из 10

P.S. Два балла исключительно за то, что это мокбастер и от него ждать чего-то сверхъестественного не стоит.

Как стереть себе память после просмотра этого «шедевра»? Нет, я серьёзно, это максимально плохое и оскорбительное кино. Очень часто киношники обращаются именно к этой трагедии, но исключительно из-за уважения (тот же Тарантино). А конкретно этот фильм позорит всех персонажей (а ведь эти люди реально когда-то существовали!), уважением к этой трагедии здесь и не пахнет.

Сюжет фильма рассказывает нам о том, что бы было, если бы Шерон заранее знала свою судьбу и попыталась её как-то изменить. Задумка интересная, но с реализацией у создателей этой картины беды. Как из милашки Шерон вы сделали токсичную королеву драмы? С первых секунд фильма она вызывает отвращение, да и не только она. Зачем поливать грязью Полански? В жизни он звонил ей чуть ли не каждые 10 минут, сам об этом говорил. Да и вообще, какой нормальный человек станет изменять своей беременной жене?

Она не от видений смерти страдает, а от своей съехавшей крыши. Еще до своих снов главная героиня отвратительно себя ведет и постоянно психует. А виновата в таком поведении убогая во всех смыслах актерская игра. Дафф вообще знает, кого она сыграла? Она переигрывает, её слезам не веришь и ей не хочется сочувствовать. Нет денег на Марго Робби? Держите бесплатные советы: не снимайте такой бред, откажитесь от проекта и не позорьтесь. Остальные актёры лучше справились со своими ролями, но идеалом это тоже не назовёшь.

Во время некоторых сцен мне хотелось смеяться, они выглядели очень тупо. Мэнсону нечем заняться и он развлекает себя, делая тайные шифры?

Кого вы пытаетесь напугать настолько дешёвыми сценами и такой ужасной постановкой? А ведь это фильм ужасов, не забываем!

Из приятного в этом фильме только атмосфера 60-х, её передать получилось отлично. Но из-за одной только атмосферы не хочется закрывать глаза на эту клоунаду.

На вашем месте я бы обошла этот фильм стороной. Посмотрите лучше Однажды в Голливуде или фильмы с Шерон.

2 из 10

Проворонил этих так называемых «Призраков» в прокате, но в планах они прописались. После просмотра подивился «воодушевляющим» рейтингам. Вышел, значит, «The Haunting of Sharon Tate» — кидаются все какашками, мол кощунство, пляска на костях. Вышел фильм «Once Upon a Time… in Hollywood» Тарантино — все рукоплещут: ты непонимааешь! Это ж магия кино, отмена реальности! В общем, кое-чем фильмы оказались весьма похожи. Например, холодным отношением к иностранцу Полански, которого тут за 10 минут успели за глаза назвать изменником, садовым гномом и токсичным эгоистом.

Беременная актриса Шэрон в отсутствии своего мужа-режиссёра Романа остаётся под присмотром знакомого Джея и друзей Полански, Эбби и Войцеха. Несмотря на наличие компании опекунов, Шэрон себя чувствует на вилле неуютно. Тем более, что каждую ночь ей снится сон о том, как её и всех остальных в доме мясницки вырезают какие-то залётные маньяки. В то же самое время в жилом районе действительно начинают ошиваться некие зловещие хиппари. Видимо быть беде.

Собственно, кино о страхе и тревоге (haunt — это ж перво-наперво «наваждение», «тревога»). Ощущении чего-то неминуемого, рассуждении о возможностях иных реальностей и параллельных течениях траектории судьбы. Всё это проскальзывает в разговорах и гложет заброшенную и одинокую Тейт в преддверии необратимого, развиваясь в паранойю и истерики. По крайней мере, так это видит её беззаботное окружение. Однако, мы то знаем, к чему всё идёт. Тем более, что кино Дэниела Фаррандса подкреплено как реальными записями фигурирующих лиц и картины преступления, так и маленькими подробностями тех дней.

Разве что в соответствии с задумкой всё это растягивается во времени и для пущей крипоты Чарли Мэнсон с последователями подкапываются к жертвам неспеша, в течение трёх дней, барабаня в дверь, оставляя на пороге записи недомузыканта и вырезая мистера Саффельстайна (собачку), оттягивая ключевой момент финала, в котором внезапно вроде бы случается попытка эту самую реальность переписать, подобно «Пункту назначения», однако оставляя за собой фигу раздвоенности событий, что тянет на более честную, чем у Квентина Тарантино заявку об играх с судьбой, которая всё-таки неотвратна.

Несмотря на то, что Фаррандс действительно создаёт неплохое ощущение тревоги и обречённости в сжатом пространстве, подкрепляя его очень удачным саундтреком некого Фантома и записей Чарльза Мэнсона (маньяки тут прям как надо смотрятся), всё же он не Тарантино, и в качестве постановка конечно немного проигрывает, оставляя ощущение недорого зрелища с не самыми удачными актёрами. Однако, если рассматривать конкретно заданную тему резни на Сьело-драйв, то кино в потенциале показалось куда лучше того же «Чарли говорит».

5 из 10

Хочется просто вычеркнуть из памяти это мерзкое и позорное кино. И даже не потому что история ужасно неприятная и шокирующая, а из-за того, что фильм невероятно фальшивый и неправдоподобный. Ни в одну сцену не веришь, все ужасно наигранно: начиная с сомнительной режиссуры и кончая с очень плохой игрой актеров.

В августе 1969 года зверски убили жену популярного режиссера Романа Полански Шэрон Тейт. Бедная девушка была убита в собственном доме на девятом месяце беременности. Убийцами были члены «Семьи» печально известного Чарльза Мэнсона. Помимо нее, также зверски зарезали и ее друзей, тех, кто с ней были дома.

Эту ужасную и бесчеловечную историю никто не осмеливался экранизировать. Ее вскользь упомнили в фильме «Хелтер Скелтер», но с уважением к памяти о Шэрон Тейт и без ужасных сцен.

В 2019 году Квентин Тарантино снимает большой фильм «Однажды в Голливуде…», в котором затрагивается история, связанная с убийством Тейт, но Тарантино делает все гениально, и его фильм получается неожиданным и со своими секретами и сюрпризами. Оно не о зверских убийствах, а о любки к кинематографу 60-ых годов, и сам фильм получается, как любовное письмо к фильмам 60-ых.

Режиссер документальных фильмов (таких как «Больше никогда не спи: Наследие улицы Вязов» и «Воспоминания Хрустального озера: Полная история пятницы 13-го») Дэниэл Фаррандс берет на себя смелость и решает снять жестокий и беспощадный триллер об убийстве Шэрон Тейт. В 2019 году было 50 лет, как случилась эта ужасная трагедия, и к печальной дате выходит данное кино под названием «Призраки Шэрон Тейт».

История рассказывает о видениях актрисы Шэрон и предчувствие ее гибели…

Какое бессовестное и жалкое кино. Эта просто пародия на фильм. Режиссура высосана из пальца, и без преувеличения говорю: что сценам в фильме, диалогам НЕ ВЕРИШЬ. Показано все фальшиво и до ужаса не приятно. Как такое могли выпустить, остается загадкой. От первого и до последнего кадра все пропитано наигранностью.

С большим удовольствием бы присудил этому фильму Золотую малину за худший фильм года. Что касается Хилари Дафф, то это полнейший позор. Такой фальшивой игры надо еще поискать. Как не стыдно этой молодой актрисе… Она хотя бы посмотрела бы интервью с Шэрон Тейт, посмотрела бы ее фильмы и хотя бы попробовала бы подготовиться к своей роле…

Хилари Дафф невероятно переигрывает, а где-то и вовсе не доигрывает. Хотелось просто выключить весь этот бред. Одним словом позор. Помимо этой актрисы, жалко пытающейся сыграть образ Тейт, также просто ужасно плохо сыграли актеры на вторых ролях: Джонатан Беннетт, Лидия Хёрст и Павел Шайда. Они все заслуживают Золотую малину, как худшие актеры года. Как им не стыдно…

Этому фильму самое место в мусорной корзине. Такое «кино» внимания не заслуживает, и за такой мусор тадо наказывать тех, кто его снимает.

«Призраки Шэрон Тейт» — американо-мексиканский фильм ужасов 2019 года. Итог, фальшивое, ужасно наигранное кино, которому говорим «нет». Обходите стороной и не тратьте свое время.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Призраки Шэрон Тейт 2019 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Беременная супруга Романа Полански и ожидающая его возвращения из Европы, 26-летняя голливудская актриса Шэрон Тейт страдает от видений ее скорой смерти.

Призраки Шэрон Тейт / The Haunting of Sharon Tate 2019, США, драма, триллер, ужасы