Прямой контакт

Direct Contact

2009, Болгария, боевик, триллер

Майк Риггинс, бывший морской пехотинец, арестованный за контрабанду оружия, отсиживает срок в балканской тюрьме. Однажды ему поступает предложение от атташе из американского посольства, — вызволить из плена Анну Гейл, девушку влиятельного человека и доставить её в посольство. Майк, долго не раздумывая, за некоторую сумму и обещанную свободу соглашается спасти Анну. Но вот нуждается ли она в этом спасении, и похищена ли она вообще? Постепенно вникая в суть происходящего и всё более впутываясь в хитросплетения политических и криминальных игр, Майк теперь не доверяет никому, его цель — спасти Анну. Но в этот момент между ними вспыхивает страсть…

Страна
Болгария, Германия
UHD
16+   1ч 30м КиноПоиск  4.9 IMDb  4.2
Прямой контакт

Галерея

Интересные факты 2

Военная база, которую показывают после побега героя Дольфа на мотоцикле, уже использовалась в фильме «Американский спецназ».
Здание тюрьмы уже использовалось в фильме «Неоспоримый 2», называлась она «Чёрные холмы» и находилась в России.

Актеры 9

Съемочная группа 1

Рекомендуем 8

Катание по Марсу
2006, США, документальный
Надя с загадочного моря [ТВ]
1990, Япония, аниме, мультфильм, фантастика, фэнтези, приключения
Механик
2005, США, боевик, драма, триллер
Чемпион
1994, США, боевик, драма, триллер
Год кометы
1992, США, комедия, боевик, приключения, мелодрама
Гвиана
2017, Франция, драма, приключения
Цветок у дороги
1994, США, боевик, триллер, криминал, драма
Двоюродная сестра
1974, Италия, комедия, драма

Похожие 1

Злоумышленник 2
2010, США, криминал, ужасы

Отзывы к фильму 13

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Прямой контакт — картина, которая после просмотра, оставляет двоякое впечатление. Приятное и не очень. Приятное впечатление это то что мы видим здесь Дольфа Лундгрена в полном порядке. Он в отличной спортивной форме. В картине ему уже за сорок. Но его кулаки так же крепки как и раньше. Удары мощны и сильны как в лучшие годы. Оружие стреляет из его рук метко и точно. Бегает и уходит от погонь быстро и резво. Всем фанатам швед должен в этой картине понравится. Осадок же остается от режиссерской и сценарной работ. Они относятся к минусам картины. Картина проседает в сюжетной подаче материала. Нелепые моменты, по ходу всего фильма, будут видны невооруженным взглядом и их достаточно много. Но, если учитывать что это малобюджетный боевик категории Б, то все это простительно.

Постановка смотрится как одна большая погоня. Герой Дольфа, бывший морпех Майк Риггинс, заключает сделку с одним влиятельным человеком. Майка вызволяют из тюрьмы, но в обмен на это и за вознаграждение он должен вызволить из лап бандитов девушку. Она якобы похищена и находится в заточении бандитов. Дольф конечно же ее вызволяет, с помощью своих кулаков и оружия, из которого он поливает свинцовым ливнем всех попавшихся на его пути. А дальше сюжетная линия дает интересный поворот, девушка оказывается не той за кого себя выдает. Вместе они будут спасаться от своих преследователей большую часть экранного времени картины.

Экшен сцены выполнены на очень неплохом уровне, для картин этой категории. Перестрелок, взрывов, погонь в фильме предостаточно. Некоторые боевые сцены будут очень жестки. В картине гибнут достаточно много ни в чем не повинных граждан. Адекватность и логичность действий персонажей, стреляющих и убивающих простых людей, когда для этого нет ни какой необходимости, оставляет вопросы. Это все минусы сценарной проработки. Визуально картина смотрится неплохо. Восточная Европа, где снимался фильм, во всем своем неприглядном виде. Ощущение как будто фильм снимался в нашей стране.

В целом картина, в своей кинематографической нише, неплоха. Поклонники Дольфа должны остаться довольны увиденным. Самая сильная сторона картины это игра Д. Лундгрена. Весь фильм вытягивает своей харизмой. Фильм смотрится на порядок сильней тех работ которые последуют за этой картиной в следующие шесть лет, в карьере легендарного шведа.

6 из 10

В 1992 году группа продюсеров под руководством Ави Лернера создала компанию Nu Image/Millennium Films. Ввиду того, что часть продюсеров и режиссёров из новооснованной компании до этого сотрудничала с Cannon Films и набила руку в производстве экшн-фильмов, Nu Image с момента своего основания и до конца 2000-ых специализировалась на выпуске боевиков класса В, а позже переориентировалась на формат блокбастеров.

Дэнни Лернер — один из основателей Nu Image и младший брат Ави Лернера, в качестве продюсера и сценариста приложил руку к большинству фильмов компании, а иногда, видимо, в перерыве между основными делами, сам снимал, активно используя реквизит, декорации и фрагменты из других фильмов компании.

Во время просмотра «Прямого контакта» создаётся впечатление, что Дэнни просто решил отдохнуть и повеселиться в компании своих хороших друзей — Дольфа Лундгрена и Майкла Паре, а заодно и снять ещё один фильм, чтобы потом выпустить его на DVD. Видно, что Лундгрен, Паре, некая Джина Мэй и другие актёры в фильме, и, очевидно, на съёмочной площадке вели себя очень непринуждённо. Это только усиливает впечатления от кино, которое делает многое, чтобы основательно закрепиться в категории «so bad it`s good»: тут полно весёлых нелепостей и идиотизма на фоне серьёзно-пафосной подачи, причём как в сюжете и поведении персонажей, так в постановке. Спасённая девушка совершенно немотивированно даёт Лундгрену, из тел и голов нескольких растрелянных статистов кровь выплёскивается просто литрами, в финале главзлодей мультяшно разлетается на кровавые ошмётки и так далее.

Ну а те, кто смотрел и другие фильмы от Nu Image, могут сыграть в игру «Угадай, откуда кадр?» Так можно опознать взрыв военной базы из «Frogmen Operation Stormbringer» или кадры с автопогонями, взятые из «Derailed» с Ван Даммом и «Out for a Kill» с Сигалом. Ну а благодаря монтажу, сделанному абы как, автопогони комично ускорены, а некоторые кадры появляются на пару секнд абсолютно без какой-либо причины. Например, в одной из сцен Лундгрен удирает по городу, роль которого так явно исполняет болгарская София, на мотоцикле от вертолёта, кадры с которым взяты из «U.S. Seals» и двух Хамви. Затем в погоню как бы включаются два БТРа, взятые всё из того же «U.S. Seals» и по понятным причинам не попадающе с Лундгреном в один кадр, но после совершенно неуместно вставленного взрыва автомобилей из «Warhead», они отстают. Далее следуют кадры с танком из «Operation Delta Force 4: Deep Fault», судя по которым, действие фильма внезапным образом перенеслось в какие-то заснеженные дали. И пока танк едет по заснеженным просторам, Лундгрен продолжает удирать от Хамви по декорациям, на которых нет снега. Затем танк волшебным образом превращается в БМП, ломает пенопластовую стену (кадр из «Mercenary for Justice») и стреляет компьютерным снарядом, который угождает в дом и при этом вызывает серию взрывов по обе стороны улицы.

Словом, «Прямой контакт» вполне может доставить удовольствие любителям нарочито нелепых и смешных малобюджетных боевиков. Правда, смешные экшн-сцены зачастую чередуются с довольно продолжительными сценами, в которых герои говорят ни о чём и делают затягивающие хронометраж телодвижения, а последние полчаса, пусть и богатые на экшн, слишком однообразны. До уровня веселья «Армстронга» с Загарино и «Под откос» с Ван Даммом фильм немного не дотянул.

Честно говоря мне очень жаль, что Дольфу пришлось потратить своё время на столь не интересный и не качественный фильм с большим количеством минусов.

Сюжет фильма один из главных минусов фильма, говорить слишком много о нём не хочу и не буду. Скажу лишь, что сам он запутанный и многое в нём останется после просмотра вероятно не понятным, а также в нём самом довольно много бреда.

Помимо сюжета в фильме на самом деле немало минусов. Во-первых это срезанные из других фильмов сцены, которые наверное многие зрители не узнают, так как создатели воспользовались непопулярностью и труднодосягаемостью тех кинолент и вставляли сцены из них в этот фильм, в результате чего сам он просто похож на нарезку сцен из других боевиков.

Во-вторых это огромное число ляпов, типа постоянно меняющегося пейзажа во время финальной погони на грузовике и отсутствия главного героя и героини в машине во время погони на мерседесах, когда их показывали изнутри, так как вместо них там сидят какие-то мужики в чёрных смокингах, и в результате возникает такое впечатление, будто и эта сцена срезана из какого-нибудь другого фильма, ранее снятом теми же создателями.

В-третьих это повторы моментов в фильме. Например разбитая машина, которая вначале появляется во время попытки бегства героя Дольфа с площади на мотоцикле и потом во время перестрелки у ресторана.

Вообщем к плюсам я бы отнёс присутствие таких звёзд боевиков, которые своей неплохой игрой и хорошим финальным поединком спасают фильм от полного провала, как Дольф Лундгрен и Майкл Парэ, сыгравший роль главного злодея в фильме, неплохие бои, в которых Дольфу удалось продемонстрировать свою хорошую, учитывая возраст и не самый спортивный и здоровый образ жизни, который он ведёт, физическую и боевую форму и несколько неплохих спецэффектов, снятыми самими режиссёром, учитывая небольшой бюджет, который в принципе несмотря на большое число минусов был потрачен с пользой.

Саундтрек в фильме какой-то, как мне показалось однообразный. Режиссура меня к сожалению разочаровала. Кастинг неплохой, но много неизвестных лиц.

Фильм пересматривать вновь я бы отказался, так как у Дольфа и у Парэ и так хватает куда более достойных просмотра фильмов. Фильм рекомендую разве что поклонникам Дольфа и Парэ, хотя сам фильм наверняка понравится не всем им. Лишь из-за личного уважения к Дольфу и Майклу повышаю фильму оценку.

6 из 10

Прочитанные выше отзывы, за парой исключений, варьировались от достаточно нейтральных до откровенно восторженных. И, поддавшись мнению большинства, я решил посмотреть этот фильм.
Я был не прав. Нужно было поверить исключениям…

Впечатления от фильма остались неоднозначные. С одной стороны — обида. С тем же бюджетом можно было снять совершенно другое кино. Кто там думает, что это — возвращение популярных боевиков прошлого века? Забудьте. Те боевики делались на сопоставимые деньги, и в них была жизнь; даже Би-муви тех времён не снимались конвейерно-поточным методом…

Но с другой стороны… было даже весело.

Картины класса «Б» предназначены для малоимущих, которым не по карману покупка лицензионного диска или поход в кинотеатр на настоящий блокбастер (не забывайте — речь идёт об американских реалиях, с MPAA, фильтрацией потоков данных интернет-провайдерами, и т. д.); для потомственных обитателей гетто, чьи отцы (а порой и деды) не баловали себя работой, предпочитая жить на пособие, покуривать травку и попивать дешёвый алкоголь, забивая на школу, проводили время с такими же тупыми, как они сами, и плодили ещё более тупых; для масс, который проводят будни в битве за лишний вечнозелёный рубль — и в спихивании работы и ответственности на других, а выходные — в битве за дисконты и их реализацию… одним словом, для людей (?), составляющих огромную часть населения одной страны, где такое кино в почёте. У них низкий и непритязательный интеллект, и весь мир прост и понятен: всё кругом стандартно, а день нормирован, и после стандартной работы, на которую идёшь с маской дружелюбия и готовности к труду и обороне, следует стандартная трапеза, после чего — стандартный впрыск адреналина и эмоций: если не зрелище массово-спортивного толка или культпоход в ближайший бар, то — Би-муви!..

Они верят гласу диктора с ТВ, они доверяют государству, которое говорит, что они живут в демократии, они не хотят стрессов и потому предпочитают проводить время в своём кругу, где ничто новое не выбьет их из колеи и не сделает несчастными, заставив думать; они враждебны к чужакам, которые отличны от них, и ко всему чужому, и потому с удовольствием смакуют жестокость и кровь; и это кино — для них!

А мы смеёмся. Ведь пока нам видны все огрехи. Нам смешно проникновение героя на военную базу через удобный и сухой подземный ход (какая канализация? вы в своём уме? вы когда-нибудь канализацию видели? даже в США она мокрая и там что-то плавает — или крысы, или хуже; а у дождевой обычно нет ходов-выходов под казармами военных баз), смешно то, как он днём с оружием в руках разгуливает по ней, спокойно и не особо таясь размещает на видных местах взрывчатку.

Смеёмся тому, что самая новая из увиденных крупногабаритных военных машин — «66-й», а герой с похищенной героиней спасаются с взрывающейся от уместившейся в небольшой сумке взрывчатки базы на старом грузовике, чей кузов не в состоянии пробить пуля из «калаша», которая вообще-то пробивает и блок цилиндров, и рельс.

Смеёмся тому, что увидели в фильме 2009 г., как где-то в центре города в ясный день с вертолёта подорвали «копейку», а бэтэр раздавил «москвич» и пару «запоров», и во всех случаях в непосредственной близости метались граждане — и это в Европе!

Смеёмся старому трюку с камерой, когда героя не видно, и вот он уже тут: прокрался по открытой площади, спокойно подошёл к злодею и упёр пистолет ему в скулу — а ещё смешнее стало, когда оказалось, что никто не поднял тревогу: ни гражданские (а чего беспокоиться? подумаешь, пистолет… мы же в Восточной Европе живём, а не где-то в США, где один афроамериканец, одна бисексуальная и немножко беременная феминоамериканка и, возможно, ещё гомосексуалист-латиноамериканец или просто полный гражданин уже метались бы со страху в поисках ближайшего сортира с достаточным запасом туалетной бумаги и одноразовых сидений для белых друзей), ни наблюдатели с оптикой и рациями не обратили на него внимания, вот уже к их столику подошёл равнодушный, как спокойный и сытый слон, официант и начал с чувством собственной значимости исполнять свои обязанности…

Нам смешон откровенный бред: на территории военной базы её начальник спокойно расстреливает на глазах у всех старика и женщину, походу умиляясь симпатичной напуганной маленькой девочке; ну а героиня потом говорит герою… но это уже будет спойлер; скажу лишь, что если вы не знали, что жить годами в подвальном помещении, когда над головой расстреливают гражданских посетителей базы, что слоняются по ней целыми кланами — это мечта каждого культурного и образованного человека женского пола в фертильном возрасте и без уродств, то вы явно отстали от жизни.

Список далеко, далеко не полный — так, едва ли одна десятая самых заметных свидетельств убогого интеллекта сценариста и К°: я вовсе не хочу пересказать весь сюжет и тем самым лишить вас удовольствия от просмотра :-)

Если вы хотите весело провести вечер, этот фильм — для вас: настоящая комедия. И даже если вы не являетесь фанатом комедий, всё равно рекомендую этот фильм к просмотру: смейтесь, пока можно! Пока он смотрится как комедия. Потому что для наших детей, или для детей наших детей, он не будет комедией. Они будут смотреть его так же вдумчиво, как граждане заокеании, смакуя под *бургер и газированную цветную химическую жидкость сочные цветки взрывов и яркие сцены погонь, содрогаясь в попытке проглотить особо вкусный кусочек, который поленились разжевать, под «смачные» сцены тюремного бытия и поражающего их воображение подлого заговора против главного героя.

Возможно, и тогда вы ещё посмеётесь над этим фильмом — но с грустью, потому что он уже не будет восприниматься как комедия. Скорее как трагикомедия всей нашей жизни, ведь мы видим, к чему идём, пример — страна, которая плодит граждан, которые воспринимают подобные фильмы «на ура» — уже давно перед глазами, но кто смотрит так далеко вперёд, ведь мы живём в правовом государстве, и будущее у нас светлое…

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Прямой контакт 2009 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Майк Риггинс, бывший морской пехотинец, арестованный за контрабанду оружия, отсиживает срок в балканской тюрьме. Однажды ему поступает предложение от атташе из американского посольства, — вызволить из плена Анну Гейл, девушку влиятельного человека и доставить её в посольство. Майк, долго не раздумывая, за некоторую сумму и обещанную свободу соглашается спасти Анну. Но вот нуждается ли она в этом спасении, и похищена ли она вообще? Постепенно вникая в суть происходящего и всё более впутываясь в хитросплетения политических и криминальных игр, Майк теперь не доверяет никому, его цель — спасти Анну. Но в этот момент между ними вспыхивает страсть…

Прямой контакт / Direct Contact 2009, Болгария, боевик, триллер