Галерея
Актеры 41
Съемочная группа 22
Рекомендуем 2
Похожие 3
Отзывы к
фильму
1
Невеселое Попурри
Имя Карана Джохара настолько часто звучит на просторах Болливуда, что создается ложное впечатление о его причастности почти к половине всех производимых там фильмов. Однако статистика его личных творческих заслуг несколько скромнее. За двадцатипятилетнюю карьеру в кинематографе Каран снял всего пять фильмов, не считая нынешний. Без учета кассовых сборов (тут уж равных ему найти сложно), из всех работ по оценочной шкале лидирует только одна — 'Меня зовут Кхан'. Последующие же два его фильма получили довольно низкие оценки. Причина таких изменений в зрительской симпатии лежит на поверхности — главным героем картин перестал быть Шахрукх Кхан. И не важно, плохой Каран режиссер или хороший, харизма Шахрукха перекрывала все недочеты. Не для всех, но для общей массы смотрящих точно. А как только Каран начал отдавать предпочтение молодым и перспективным детям болливудских знаменитостей, ситуация резко изменилась. И теперь, нарушив пятилетнее молчание, Великий Шоумен задумал преодолеть существующий 'карьерный' разлом и снял то, что должно было удовлетворить любую публику без исключения.
Берясь критиковать человека такого масштаба, нужно ясно осознавать его роль в киноиндустрии. В первую очередь, Каран — главный инвестор крупных болливудских проектов, а во вторую — крестный отец всех отпрысков звездной элиты. Это влиятельная персона, имеющая вес в высшем обществе, а значит, на нем лежит огромная ответственность за трансляцию определенных тем в массы. Каждый проект, к которому Каран причастен, презентует сначала его и только потом имеющегося режиссера. И судя по тому, что некоторые фильмы, с социальным или политическим уклоном, допускаются в кинотеатры, какой бы провокационный посыл они не несли, легко предположить, что на правительственном уровне Каран тоже находится на нужном месте. Поэтому имеющуюся прогрессивную идею подмены традиционных культурных ценностей на современные в 'Роки и Рани' можно рассматривать, как предмет необходимой воспитательной деятельности, одобреной Верхами.
Новоиспеченный проект замесили еще в 21 году (хотя сценарий, предположительно, был в ходу уже с 2006 года), но по всяким непредвиденным обстоятельствам, включая беременность Алии, выпустили в прокат только в 23-ем. Трейлер обещал красочную историю об очередной влюбленной паре, преодолевающей классовые семейные трудности. На деле, в нем уместились почти что все ключевые моменты фильма, но только весь сюжет занял не три часа, а всего три минуты. Прописанная в названии история любви оказалась погреблена под множеством социальных аспектов, а сама суть отношений главных героев вызвала только недоверие. Женщина с феминистскими наклонностями и разряженный, как попугай, мужчина, к тому же бездельник и пустозвон, — пропасть между ними так велика, что когда они внезапно кидаются друг другу в объятья, чувствуется какой-то подвох. Любовь здесь не имеет драматической силы, необходимой для мощной кульминации. Рани воспринимает Роки, как приятное увеселение, а он даже не стремится ей хоть немного соответствовать. История их отношений бедна и поверхностна, и чем дальше углубляешься в фильм, тем меньше им, как паре, уделяется внимания. Стало быть, теряется одна из основных сюжетных линий.
Второстепенные герои вызывают не меньше вопросов. Базово история крепится на персонажах бабушки Рани и дедушки Роки. Дед (инвалид с амнезией!) без какой либо завязки вспоминает интрижку пятидесятилетней давности и начинает приставать к чужой женщине, а внук решает подсобить и найти ему возлюбленную. И все бы ничего, если бы любовь двух пожилых людей не сделали вульгарной и отталкивающей. Думаю, с реакцией Джаи Баччан на поцелуй Дхармендры и Шабаны Азми были солидарны многие. Для сюжета этот эпизод никакого значения не имеет, но какова цель? Высмеять пуританские фильмы прошлого, мол, глядите сейчас даже дедки сосутся, а тогда только за ручку держались в лучшем случае? К тому же развитием отношений почтенных старцев сценаристы не особо озаботились, поставив их фоном в сценах встреч внуков, которые, не стесняясь, лобзались прямо у них перед носом. И то, что муж при живой жене в открытую (поощряемый собственным внуком!) встречался с другой женщиной, никого из родственников тоже не смутило. Да здравствуют свободные отношения!
Благими намерениями режиссера весь сюжет испещрен ситуациями угнетения меньшинств (будем их так называть), которые преодолевались с помощью назидательных монологов со слезами на глазах. Обмен семьями почему-то оказался наивно прост и по-деловому холоден. Рани отправилась устраивать женскую революцию, а Роки — примерять женское нижнее белье. Перед героями стояли три проблемы — гендерная, семейный деспотизм и дискриминация по внешности. Каждый эпизод обязательно был пронизан одним из вышеперечисленных недугов. И в результате на зрителя снисходит новая истина. Оказывается, чтобы понять женщину, мужчина должен наряжаться в женское. Чтобы доказать свою правоту, не грешно и руку поднять на старшего. Чтобы любовь была крепкой, нужно посильнее орать друг на друга. Таким чудным образом Каран решил пробиться сквозь дебри традиций и стереотипов к светлому индийскому будущему.
По всем остальным параметрам фильм представляет собой попурри из старых болливудских песен. Музыкальные вставки насажены одна на другую, мешаются с современными мотивами, и в этой какофонии звуков думается только об одном — зачем все это надо? Три часа преступно лишние для сюжета, содержащего в себе только лишь культурную пропаганду. Действие, щедро сдобренное деланно философской болтовней, а также редкие всполохи ругани между Рани и Роки, навевают жесточайшую скуку. Не спасают положение даже именитые актеры. Игра Ранвира, принятая критиками за достижение высшего актерского мастерства, напоминает его кривляния в стародавних фильмах. Видно, что ему тесно и некомфортно в данном образе, все-таки он давно уже перерос себя прежнего, но работа есть работа. Зато Алии не пришлось сильно напрягаться. Роли язвительных мадам с яйцами за ней как-то уже закрепились. Но если хочется увидеть их 'настоящую' пару, то лучше посмотреть 'Парень из Гетто' (2019г), здесь же любителям романтики ловить нечего. Карану в этот раз не удалось ни завлечь, ни развлечь зрителей, хотя план по воспитанию молодежи он честно выполнил. Остается только надеяться, что подобных мнимо зрелищных фильмов будет появляться как можно меньше.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Роки и Рани. История любви 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Рокки Рандхаве — темпераментный пенджабец, Рани Чаттерджи — бенгальская журналистка. Они влюбляются друг в друга, но родители против этих отношений. Прежде чем устроить свадьбу, они решают пожить с семьями друг друга в течение трех месяцев.
Роки и Рани. История любви / Rocky Aur Rani Ki Prem Kahani 2023, Индия, комедия, мелодрама