Барби

Barbie

2023, США, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения

Барби выгоняют из Барбиленда, потому что она не соответствует его нормам красоты. Тогда она начинает новую жизнь в реальном мире, где обнаруживает, что совершенства можно достичь только благодаря внутренней гармонии.

Страна
США, Великобритания
HD
PG13   1ч 54м КиноПоиск  6.6 IMDb  6.6
Барби

Галерея

Интересные факты 5

В роли Кена авторы проекта всегда видели только Райана Гослинга.
О работе над проектом было заявлено в 2009 году, однако с тех пор идея претерпела множество изменений, и в то или иное время была собственностью трёх студий. Сначала это был проект Universal Pictures, в 2014 году его перекупила компания Sony Pictures. Сценаристом наняли Дженни Брикс, но год спустя в кресле автора сценария её сменила Диабло Коуди. В декабре 2016 года переговоры о главной роли начались с Эми Шумер, ей же было предложено вместе с Ким Карамел переписать сценарий. Шумер покинула проект в 2017 году, когда было объявлено, что режиссёром станет Алетеа Джонс, сценаристом – Оливия Милч, а в главной роли на экране появится Энн Хэтэуэй. В 2018 году проект перешёл к Warner Bros.
По словам Райана Гослинга, на роль Кена он согласился, увидев, как игрушечный Кен его дочки валяется в грязи рядом с обглоданным ломтиком лимона. Он сделал снимок игрушки с ломтиком лимона и отправил его режиссёру фильма Грете Гервиг и написал, что согласен сыграть Кена.
В фильме используется шрифт 1975-1991 гг. Раз в поколение логотип Барби обычно меняется.

Актеры 166

Helen Mirren
Рассказчик (озвучка)
Эндрю Люн
Mattel Executive #2
Уилл Меррик
Young Mattel Employee
Чжэн Си Йонг
An Even Younger Mattel Employee
Асим Чаудри
Warehouse Employee
Ray Fearon
Dan at the FBI
Mette
Barbie Video Girl
Rob Brydon
Sugar Daddy Ken
Isabella Nightingale-Mercado
Girl Making Weird Barbie
Millie-Rose Crossley
Advertisement Girl
Anvita Nehru
Advertisement Girl
Kayla-Mai Alvares
Advertisement Girl
Люк Маллен
Guy at the Beach
Мак Брандт
Construction Worker
Пол Юревич
Construction Worker
Oraldo Austin
Construction Worker
Benjamin Arthur
Construction Worker
James Leon
Life-Guard
Tony Noto
Businessman
Энн Рот
The Woman on the Bench
Elise Gallup
Warning Girl
Брайли Хсю
Junior High Friend
Sterling Jones
Mattel Agent
Кэтрин Акин
Doctor Receptionist

Съемочная группа 174

Грета Гервиг
Режиссёр, Сценарист, Исполнительный продюсер
Ноа Баумбах
Сценарист, Исполнительный продюсер
Марк Ронсон
Композитор оригинальной музыки, Songs
Дэн Кеньон
Supervising Sound Монтажер, Sound Designer
Эндрю Уайатт
Songs, Композитор оригинальной музыки
Марго Робби
Продюсер
Том Акерли
Продюсер
Джоси МакНамара
Исполнительный продюсер
Сара Гринвуд
Постановщик
Рой Тейлор
Stunt Coordinator
Жаклин Дюрран
Художник по костюмам
Джордж Коттл
Second Unit Режиссёр
Sarah Townsend
Second Assistant Режиссёр
Preston Mohr
Visual Effects Coordinator
Родриго Прието
Оператор-постановщик
Whitney Coleman
Stunt Driver
Cara Koh
Трюки
Cody Mackie
Трюки
Kurt Nelson
Трюки
Chris Reid
Трюки
Ник Хюи
Монтажер
Куртене Валенти
Исполнительный продюсер
Тоби Эммерик
Исполнительный продюсер
Джордж Дракулиас
Музыка Supervisor
Аманда Уокер
Благодарность
Ай-Линг Ли
Supervising Sound Монтажер, Sound Re-Recording Mixer, Sound Designer
Michael Sharp
Исполнительный продюсер, Unit Production Manager
Робб Крафер
Hair Supervisor, Makeup Supervisor
Джон Сорапуре
Second Unit Режиссёр, Second Unit Режиссёр of Photography
Ивана Приморак
Hair Designer, Makeup Designer
Chris Bain
"A" Camera Operator, Steadicam Operator
Ричард Диксон
Исполнительный продюсер
Инон Крейз
Исполнительный продюсер
Кэти Спенсер
Декорации
David Doran
Арт-директор
Jordana Finkel
Арт-директор
Clara Gomez del Moral
Арт-директор
Джо Ховард
Арт-директор
Hugh McClelland
Арт-директор
Гордон Штоц
Арт-директор
Marie Larkin
Hairstylist
Kerri Smeltzer
Production Supervisor
Craig Jamieson
Production Supervisor
Mark Holt
Special Effects Supervisor
Люси Томпсон
Special Effects Coordinator
Алекс Робинсон
Special Effects Technician
Peter Treece
Special Effects Technician
Хоп Слепак
Costume Supervisor
Jo Beckett
Script Supervisor
Olivia Grant
Кастинг Associate
Emily Buntyn
Кастинг Associate
Jaap Buitendijk
Still Photographer
David Keadell
Second Assistant Режиссёр
Danni Lizaitis
Second Assistant Режиссёр
Josh Robertson
First Assistant Режиссёр
Ашли Суонсон
Декорации
Sara Osborn
Key Makeup Artist
Beth Timbrell
Unit Production Manager
Лорен Фокс
Production Assistant
Matthew R. Milan
Second Assistant Режиссёр
Zoe Tough
Second Assistant Режиссёр
Bálint Csáki
Boom Operator
Тамара Катлин-Берч
Art Department Coordinator
Alicia Grace Martin
Graphic Designer
Steven Morris
Property Master
Sam Perez
Special Effects Technician
Nick Irving Allen
Visual Effects Продюсер
François Dumoulin
Visual Effects Supervisor
Erin Hewitt
Visual Effects Supervisor
Owen Jackson
Visual Development
Anna Kelman
Visual Effects Продюсер
Nick King
Visual Effects Продюсер
Angelica O'Brien
Visual Effects Монтажер

Барби
2023, США, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения

Рекомендуем 19

Барби: 12 танцующих принцесс
2006, США, мультфильм, семейный
Флэш
2023, США, фантастика, фэнтези, боевик, приключения
Индиана Джонс и колесо судьбы
2023, США, боевик, приключения
Русалочка
2023, США, фэнтези, мелодрама, мюзикл
Стражи Галактики. Часть 3
2023, США, фантастика, боевик, триллер, комедия, приключения
Синий Жук
2023, США, фантастика, боевик, триллер, приключения
Человек-паук: Паутина вселенных
2023, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный
Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая
2023, США, боевик, приключения, триллер
Черепашки-ниндзя: Погром мутантов
2023, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения, семейный
Мег 2: Бездна
2023, США, боевик, фантастика, ужасы
Особняк с привидениями
2023, США, фэнтези, комедия, детектив, семейный
Трансформеры: Восхождение Звероботов
2023, США, фантастика, боевик, приключения
Оппенгеймер
2023, США, драма, биография, история
Без обид
2023, США, комедия
Красный, белый и королевский синий
2023, США, мелодрама, комедия
Проклятие монахини 2
2023, США, ужасы, детектив, триллер
Элементарно
2023, США, мультфильм, фантастика, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Гран Туризмо
2023, США, боевик, драма, приключения, спорт
Два, три, демон, приди!
2022, США, ужасы, триллер

Похожие 14

Бразилия
1985, США, фантастика, драма
День сурка
1993, США, фэнтези, комедия, мелодрама
Чародейки
2004, США, боевик, комедия, мультфильм, приключения, семейный, сериал, триллер, фантастика, фэнтези
Жемчужина дворца
2003, Корея Южная, биография, драма, история
Воспитание Аризоны
1987, США, комедия, криминал, приключения
Шпионки
2004, США, боевик, комедия, мелодрама
Вместе
2000, Дания, драма, комедия, мелодрама
Зомби по имени Шон
2004, США, комедия, ужасы
Монти Пайтон и священный Грааль
1975, Великобритания, фэнтези, комедия, приключения
Маленькая мисс Счастье
2006, США, драма, комедия
Путешествие на Луну
1902, Франция, короткометражка, фантастика, фэнтези, боевик, комедия, приключения
Шрэк
2001, США, приключения, фэнтези, детский, полнометражный, комедия
Неспящие в Сиэттле
1993, США, драма, комедия, мелодрама
Дореми: В поисках волшебства
2020, Япония, аниме, комедия, мультфильм, фэнтези

Отзывы к фильму 53

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Барби
Думаю мало кто будет спорить с тем, что «Барби» режиссера Греты Гервиг можно смело назвать одной из главных приятных неожиданностей года. Картина находилась в разработке почти 14 лет и долгое пребывание в производственном аду в купе с постоянной сменой сценаристов, режиссеров и видения проекта ничего хорошего не сулила. Более того, картина вышла в прокат в один день с монументальным «Оппенгеймером» Кристофера Нолана. Как итог, самый кассовый фильм 2023 года и один из самых кассовых фильмов в истории кинематографа, который продолжает собирать зрительские деньги по сей день. Что за этим стоит? Давайте разбираться.

События данной ленты развиваются в мире Барбиленда. Одна из Барби начинает терять свою красоту и тогда решает отправится в реальный мир на поиски своей хозяйки. Попав в реальный мир, Барби открывает для себя удивительный мир, который заставит её переосмыслить в том числе и собственную жизнь.

Можно смело заявить, что рекламная компания картины была выдержана таким образом, что разобраться касательно того, о чем же данный фильм было просто невозможно. Пожалуй именно этим и можно объяснить, почему история данной ленты меня так сильно удивила. На мой взгляд, Грета Гервиг и её супруг Ноа Баумбак создали весьма интересную и достаточно глубокую историю.

На примере столкновения кукольного мира Барбиленда и настоящего мира окружающего нас, а также вооружившись мощнейшей иронией и своеобразным чувством юмора, авторы данной ленты охотно постебались над современным обществом. Не только поднимая темы феминизма, маскулинности, расового притеснения, патриархата и многого другого и строя вокруг этого мораль. Но и одновременно с этим, строя вокруг этого юмор с разрушением четвертой стены, пост-иронии и стёбом. Особенно интересно подкупая второй половиной повествования, в которой Кен неожиданно трансформируется в отрицательного персонажа. Но не становится заложником пресловутого образа типичного злодея.

Режиссер данной ленты Грета Гервиг создала на удивление очень душевный фильм, который охотно радует как с точки зрения постановки, так и с точки зрения эмоциональной составляющей. Нельзя не отметить, что Гервиг визионер и именно в этой ленте она проявила это в полной мере. Охотно используя великолепные декорации, костюмы, а также все яркие цвета палитры и тем самым создав очень красивый и чуть ли не живописный фильм. Повествовательно же фильм создаёт впечатление весьма интересного симбиоза комедии, сказки и даже драмы, которой почти за два часа экранного времени удается вызывать улыбки, заставлять задуматься и даже погрустить одновременно.

Немаловажную роль в столь сильном впечатлении от просмотра сыграли и актерский состав. Марго Робби идеально попала в образ и мастерски исполнила его на экране. Создав максимально живой образ и в полной мере проявив свой драматический талант. Приятно удивил Райан Гослинг, которому достался крайне неоднозначный персонаж и он также мастерски исполнил его на экране. Отдельно хочется отметить Майкла Сера и Симу Лю, которым достались достаточно второстепенные образы. Однако оба актера выдали настолько яркие перфоменсы, что их персонажи обязательно запоминаются при просмотре.

8 из 10

Барби – это определенно одна из главных приятных неожиданностей года. Не только в плане оглушительного коммерческого успеха, но и своего удивительного содержания. Изначально казавшись крайне глупой идеей, из которой не выйдет ничего путного. Но ставшего в итоге очень душевным, великолепно снятым с художественной точки зрения и глубоким фильмом, который лично меня задел за живое и посмотреть который я лично настоятельно рекомендую.

За яркой обложкой спрятали пустоту
Барби – феноменально успешный с коммерческой точки зрения фильм, оставивший лично у меня меньше всего (среди всех номинантов на Лучший фильм в этом году) впечатлений после просмотра

Из плюсов:

- главный актерский дуэт Робби и Гослинга – это прям отлично. Оба они смотрятся потрясающе, выдают крутые актёрские перфомансы

- работа художников отличная, даже не знаю, что добавить к этому слову. Отличная, никаких других эпитетов нет

- отсылочки, пасхалочки, забавные детали – но это для тех, кто любит в это вглядываться

Из минусов:

- кино в целом не цепляет, совсем. Оно не сильно работает как драма – ставки слишком низкие, а переживания героев слишком гротескные, чтобы ими проникнуться всерьез. Оно совсем не работает как социалочка, потому что ужасы патриархата видны только на словах, а временный патриархат в Барбиленде не успевает показать реальные его (патриархата) проблемы

- Америка Феррера. Её работа прям не понравилась. Она неуместная, а её Важная Проникновенная Речь – это просто набор каких-то плоских клишированных фраз. Это претензия скорее к тому, кто написал этот текст, но госпоже Феррере дали за эту роль номинацию на лучшую второстепенную роль - вот где у меня разрыв шаблона случился

- не покидает ощущение, что чтобы не сильно расстраивать корпорацию Маттел, авторам пришлось важное социальное высказывание прятать настолько глубоко, что оно совсем потерялось. Могло быть всё намного жестче, острее и злободневнее

Фильм как развлечение на вечер вполне сойдет, он за время своего хрона сдает добротное количество хороших шуток, некоторые из них вообще отличные, момент со сломом четвертой стены, где закадровый голос говорит «Сценаристам на заметку…» - это вообще вышка

Но, субъективно, никаких особых эмоций после себя лента не оставила

6 из 10

Однозначно неоднозначно
Посмотрел вчера тайно «Барби»! Но так как все тайное становится когда-то явным, решил не скрывать, а поделиться.

Грета Гервиг, кажется, создала одновременно феминистский и антифеминистский, или скорее, сексистский и антисексистский, фильм, закинув его зрителям додумывать и интерпретировать «по мере своей испорченности».

Голливудские стереотипные приемы и клише в условной реальности картины, пафосные или придурковатые диалоги, и даже бессовестно откровенная реклама работают тут как нельзя к месту и прекрасно иронизируют над любой фабрикой грез. Оба мира фильма – что выдуманный, что т.н. реальный – одинаково кукольные, и каждый по-своему абсурдный.

Создающий видимость маскирующегося под зрелище для безмозглых социального высказывания фильм, кажется, что в какой-то момент выходит за эти рамки, и начинает осторожно скользить вокруг вопросов правды-неправды, достоверности-недостоверности вообще всего. И потому от него остается двоякое впечатление.

С одной стороны, этот розовый гламурно-слащавый бред по форме (и надо отдать должное создателям фильма – т.н. второму составу художников, стилистов, декораторов и т.д. – сделано на славу!), с другой – отстраненно-философские мысли, не сочетающиеся со всем этим, поскольку такая форма вроде не должна на них навевать – и это приводит к разрыву шаблона. Что, я считаю, положительным опытом.

Почитав немного, узнал, что старушка на остановке, которую Барби назвала красивой, и есть та самая настоящая живая 82летняя Барбара, в честь которой ее мать, Рут Хэндлер, и назвала куклу. И эта информация придала той сцене особую трогательность.

А еще, между прочим, замечательную песню I’m just Ken, которая в фильме выделена в отдельный клип, и (параллельно с более известной «What Was I Made for» Билли Айлиш также из этого фильма) представлена на соискание премии Оскар в номинации Лучшая песня, написал ни кто иной, как Марк Ронсон в соавторстве с Эндрю Уайаттом, а в записи приняли участие даже гитарист Guns N' Roses Слэш и барабанщик Foo Fighters Джош Фриз!

В общем, однозначно неоднозначно!

Слащавый ужас, содранный с Пиноккио и других историй очеловечивания
В очередной раз приходит убеждение, что кассовость ещё не показатель качества. Видимо сработал маркетинговый ход, который неожиданно для авторов стал мемом. Даже в России в новостных площадках трубили про феномен Барбингеймера, где обе картины насобирали какую-то тьму денег. Но это дело уже зрителей, на что тратить свои кровные. Другое дело, есть ли в этих картинах какой-то смысл. Оппенгеймер был просмотрен раньше и вызвал только разочарование на фоне более качественной документальной ленты. Такое же разочарование вызвал просмотр про известную куклу от Mattel под названием Barbie.

Рекламный ход сработал и фильм собрал кассу. Вот только отзывы как-то не вдохновляют. Положительные рецензенты расхваливают какой-то социальный подтекст и начисто забывают про прошлые ленты с таким же подтекстом, но гораздо более умные и качественные. Тот же 'Я, робот' или 'Искусственный интеллект'. Да тот же второй 'Терминатор' практически про то же, как искусственные создания стремятся в мир людей. Это похоже на какой-то искусственный ход всё отдаляющегося корпоративного аппарата в сторону потребителя - вот смотрите, что мы хотим быть как вы. Вот только лицемерием разит за версту. И ладно было бы действительно умное кинополотно, но нет - всё вторично. Всю первую половину происходит абсурдное действо с элементами фарса, где живые люди вовсю кривляются и пытаются быть забавными. Получается довольно плохо. Остальную же половину идёт очень ленивая социальная часть, где опять же ничего нового не сказано.

Самое удивительное, что актёр Райан Гослинг очень обиделся за отказ киноакадемии номинировать Марго Робби. Видимо, он действительно очень вжился в роль Кена. Лучше бы он пересмотрел ранние ленты с подобным сюжетом.

Весь фильм напоминает очень большую рекламу с довольно неприятно кривляющимися персонажами. Притом дубляж сделан довольно плохо и в оригинале хоть немного получше с голосами. В дубляже же как будто каких-то телепузиков смотришь. С музыкальными номерами ещё хуже...

По итогу эта картина лишь для поклонников куклы и центральных актёров. Особой глубины там нет, зато есть шутки про половые органы. 'Шикарно' они просвещают молодёжь...

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Барби 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Барби выгоняют из Барбиленда, потому что она не соответствует его нормам красоты. Тогда она начинает новую жизнь в реальном мире, где обнаруживает, что совершенства можно достичь только благодаря внутренней гармонии.

Барби / Barbie 2023, США, фэнтези, мелодрама, комедия, приключения