Синьор Робинзон

Il signor Robinson, mostruosa storia d'amore e d'avventure

1976, Италия, комедия, мелодрама, приключения

Робинзон Крузо проходит через множество комичных ситуаций, пока ему не удается хоть как-то освоиться на острове. У него появляется даже Пятница - только на этот раз это темнокожая красавица, с которой Робинзон поначалу тщетно пытается найти общий язык. Современный Робинзон не хочет отказываться от благ цивилизации и придумывает, как заменить телевизор, радио и все то, без чего в наше время трудно представить свою жизнь...

UHD
16+   1ч 47м КиноПоиск  7.7 IMDb  6.6
Фильм Синьор Робинзон online на emblix

Галерея

Интересные факты 2

Полное название — «Синьор Робинзон, потрясающая история любви и приключений».
Фильм занимает 16-е место по посещаемости среди зарубежных лент в советском кинопрокате.
Актеры 4
Съемочная группа 2
Подборка фильмов с Серджио Корбуччи online на Emblix
Режиссёр, Сценарист
Рекомендуем 5
Сериал Крематорий онлайн на Эмбликс
2011, Испания, драма
Фильм Страна глухих online на emblix
1998, Россия, драма, комедия, криминал
Фильм Опасно для жизни! online на emblix
1985, СССР, мелодрама, комедия, приключения
Фильм Не разлей вода online на emblix
1983, Италия, комедия
Сериал Дайв-клуб онлайн на Эмбликс
2021, Австралия, драма, детектив, приключения, семейный

Отзывы к фильму 16

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

С самого детства я всегда веселилась, когда синьор Робинзон пытался безуспешно поймать бумеранг и получал по голове, когда мучил два года этот кокос со словами: «Стервец, не открывается!» И оказалось, что он после крушения оказался на острове, где много лет назад жил всем известный литературный герой Робинзон Крузо. И верным спутником поначалу стал беленький попугайчик, который всегда ходил за новым обитателем острова и словно на что-то намекал и подсказывал ему. И в то же время высмеивал недотепу. А уж когда попугайчик вылез из рассыпавшегося «корабля» и невозмутимо отправился к синьору Робинзону, я ухохоталась.

Ну и конечно, история не обошлась без любовной линии. Вместо дикаря Пятницы появилась прекрасная темнокожая дикарка, которую Роби научил говорить по-итальянски и попытался объяснить ей, что он цивилизованный человек, а она нет. Пятница очаровала многих зрителей мужского пола своей экзотической внешностью.

Но что мы видим в итоге? Да, цивилизация сделала многое, но в итоге люди отдалились от природы и стали абсолютно неприспособленными к жизни.

Да, Пятница не знает, что такое доллары, и считает их «приманкой для рыбы»! И думает, что она не нужна, а люди могут просто меняться. Да, она удивилась, увидев одежду Магды, жены Роби, и попыталась надеть трусы на голову, со словами «Так хорошо?»

Но весь фильм меня не покидала идея, что Пятница намного мудрее и сообразительнее образованного и цивилизованного Роби. Он ведь ничего не умеет, ни рыбачить, ни подбивать бумерангом птиц. А в племени это умеют все люди с малых лет. Они не пытались убить и съесть Роби, а наоборот поддержали его, поняв, что он слабый человек. Они оказались мирными людьми, которые никогда не причиняли боль просто так. Не зря в их языке было обращение «Могунини», то есть они извинялись перед вещами, если с их помощью причиняли кому-то боль.

При этом все «дикари» живут в гармонии с природой, уважают старших и семейные ценности. Вождь старается принять мудрое решение и убрать все разногласия между людьми. И семейная пара должна быть верной друг другу. «Женщина с двумя мужчинами — это нехорошо». А у «цивилизованных» считается вполне нормальным иметь любовницу или любовника. И правило, что «динь-динь можно делать после двух лун», это намек на то, что люди должны узнать друг друга получше, а не укладываться в постель в первый же день.

Так что дикари в этом фильме показаны вполне мирными и умными людьми, у которых стоит поучиться. Но и синьор Робинзон подкупает своим юмором и обаянием, и все зрители следят за его приключениями и веселятся. Да и конец фильма выглядит вполне логичным. Это как притча о том, что все люди должны находиться на своем месте.

И особо хотелось бы поблагодарить тех людей, кто перевел и озвучил фильм в советские годы. Получилась замечательная работа, сделанная на совесть. И советский перевод ничуть не хуже оригинала, и удалось сохранить все комичные моменты фильма.

10 из 10

После множества ролей в далеко не самых громких постановках, итальянский комик и писатель Паоло Вилладжо наконец-то нашел свою законную нишу и превратился в самого известного юмориста средних лет, с успехом использующего свою посредственную внешность, превратившуюся в символ отличного настроения. Выпустив на прилавки книжных магазинов уморительный сатирический сборник рассказов под названием «Фантоцци», Вилладжо удостоился высоких похвал от читателей и критиков, узнающих в эксцентричных жизненных зарисовках самих себя. Однако самому автору было мало того, что его признали одним из самых популярных комедийных писателей страны. Неожиданный успех «Фантоцци» подстегнул Вилладжо использовать появившиеся возможности по полной, и уже через несколько лет после публикации книги в кинотеатрах появилась одноименная адаптация приключений неудачливого бухгалтера, в которой главную роль сыграл, конечно же, сам автор. Находчивая, немного пошлая и невероятно комичная лента оказалась для Вилладжо долгожданным пропускам на вершину кинематографической славы, с которой так просто спускаться вниз он точно не собирался. Вслед за «Фантоцци» комик приступил к работе над не менее амбициозной и сатиричной постановкой, известной как «Синьор Робинзон». Придумав общую концепцию грядущей комедии, Вилладжо приобщил к делу своих небезызвестных коллег, сценариста Франко Кастеллано («Укрощение строптивого») и режиссера Серджио Корбуччи («Блеф»), тем самым обезопасив себя от возможного творческого провала и обеспечив картину зашкаливающим количеством шуток на минуту хронометража.

Что же касается сюжета «Синьора Робинзона», то он знакомит нас с богатым бизнесменом Роберто (Вилладжо), отправившемся вместе с дорогой супругой в отпуск на шикарном океаническом лайнере. Собравшись как следует расслабиться вдали от магазинов и фабрик одежды, с которыми ему приходится иметь дело по долгу службы, Роби никак не ожидал, что его вояж окончиться гораздо раньше запланированного срока… Или же наоборот, продолжиться, да еще и с серьезным запасом! Проигнорировав сигнал бедствия, отпущенный капитаном во время катастрофы, наш нерадивый герой внезапно обнаруживает себя на дне морском в собственной каюте. Не собираясь оставаться на месте в ожидании неминуемой смерти, Роберто делает все возможное, чтобы выбраться наружу и в конце концов отказывается на необитаемом острове, где помимо него бродят по джунглям змеи, обезьяны, попугаи и прочие животные тропических краев. Оставшись без связи, еды, оружия и прочих благ цивилизации, новоявленный Робинзон старается обжиться на острове, в надежде дождаться в целости и сохранности спасательную экспедицию, однако жена явно не спешит возвращаться к супругу под белыми парусами, и тогда Роберто не остается ничего иного, как воссоздать цивилизацию там, где он находится. И пока в его воспаленном сознании проносятся картины футбольных матчей, киносеансов и прочих развлечений, на острове оказывается очаровательная дикарка (Зеуди Арая), сбежавшая из родного племени, дабы привести мысли в порядок и унять злобу по не сложившемуся жениху. Обозначив незнакомку, как Пятницу, Роберто, или просто Роби, поставил себе за цель уложить ее в постель, однако и здесь ему не везет, ведь по законам диких краев ему необходимо выждать по меньшей мере две луны, чтобы вступить в связь с женщиной. А за этот срок может произойти все, что угодно.

Лента Серджио Корбуччи снята в лучших традициях итальянской комедии 70—80-х годов, заимствуя шутки и приемы из многих жанровых произведений того времени. В «Синьоре Робинзоне» можно насчитать по меньшей мере несколько десятков удачных шуток, острота которых не прошла до сих пор. Невероятно энергичный и задорный Паоло Вилладжо придал повествованию необходимой динамики, ведь по сути именно он и никто другой становится в центре истории, двигая ее вперед. Далеко не самый красивый и импозантный Роберто предстает пред нами типичным богачом, способным чувствовать комфорт исключительно там, где есть прислуга и все необходимые процедуры. И на том, как обустраивается несчастный бизнесмен на острове базируется основной юмор «Синьора Робинзона» до временной отметки прибытия Пятницы, после чего все мысли героя сосредотачиваются исключительно на одном. Паоло Вилладжо прекрасно чувствует себя в отведенном образе, и отчасти его актерские наработки выделяются на фоне того, что зрители видели в «Фантоцци». Комик доказал, что ему свойственно играть самые разные роли и если необходимо, он способен удивлять. В «Синьоре Робинзоне» мы видим Вилладжо далеко не забитым жизнью среднестатистическим обывателем. У него есть достоинство и вера в собственные силы, хотя сам остров без устали пытается искоренить самоуверенность из незваного гостя. Но ведь он владелец магазинов и лавок, а потому становится на колени и упускать руки точно не будет. Не для этого он долгие годы выковывал свой стойкий характер.

Создатели уделили достаточно времени тому, чтобы как следует обжить необитаемый остров и показать, что даже такой неказистый с виду человек, как Роберто, способен сотворить руками хоть что-то полезное. Не успели мы посмеяться над тем, как наш герой присаживается в импровизированном кинотеатре, чтобы в очередной раз посмотреть кино про море, как ему приходится гонять по всему берегу от неправильно настроенного бумеранга, постоянно норовящего угодить Роби прямо в лоб. Подобных житейских моментов в ленте Серджио Корбуччи довольно много, а потому устать от просмотра этой невероятно смешной истории просто не получится. Когда же Вилладжо и Корбуччи почувствовали, что бытового юмора в ленте предостаточно, они вновь оживляют сюжет, который не притормаживает до самого конца. И появление Пятницы, это лишь начало настоящих приключений, вызывающих неподдельных смех, ведь вслед за ней на остров приходит жених красотки, после чего дружной компании придется предстать перед суровым взором вождя, где и определиться будущее.

Не успокаиваясь на достигнутом, Серджио Корбуччи продолжает издеваться над главным героем своей истории, не позволяя ему даже на миг почувствовать себя в спокойствии. Насладившись неудачами Роберто на острове и в любовных делах, режиссер ставит перед ним еще одно испытание, и теперь ставки высоки, как никогда. Но сам Роби даже и не думал, что среди племени чернокожих варваров ему будет легко. И хотя ему все еще есть что терять, он не собирается отказываться от возможности закрутить роман с Пятницей, так как женское общество, это, пожалуй, единственная вещь на горизонте, которая ему необходима. Корбуччи без тени сомнений играет на стереотипах в отношении диких племен, во всю использует специфические физические качества Паоло Вилладжи и высмеивает буквально каждую мелочь, попадающую в поле зрения камеры. Таким образом, «Синьор Робинзон» смешит, не обращая внимания на предрассудки и недальновидные суждения скептиков, выступая одной из лучших итальянских комедий из тех, что когда-либо были сняты.

В итоге хочу сказать, что «Синьор Робинзон» украсил фильмографию Паоло Вилладжо и теперь ее уже невозможно представить без этой комичной истории. Лента Серджио Корбуччи прошла проверку временем и мне не остается ничего иного, как пожелать вам приятного просмотра.

10 из 10

За просмотр этого фильма огромное спасибо моему лучшему другу, вкусу которого я доверяю, поэтому сразу заинтересовался пародией на старую добрую книгу из детства, о которой (в смысле, о пародии) мне рассказал этот человек, заявив, что это одна из лучших пародий, что он видел. Жанр пародии мне любопытен, но нравятся далеко не все его представители, особенно среди современных, большинство которых переполнены грязным либо садистским юмором. Есть исключения в виде фильмов Дэвида Цукера и братьев Уайанс, но большинство остальных пародийных комедий вызывают лишь рвотный рефлекс. Среди старых пародий, напротив, мало мусора, и речь пойдёт об одной из самых прелестных и уморительных комедий, в данном случае пародирующей не кинофильмы, а роман, которым зачитываются школьники. «Синьор Робинзон» был допущен к показу в кинотеатрах СССР, но возрастное ограничение было, думаю, не менее, чем до 20 лет, в силу присутствия в фильме обнажённого женского тела и любовной истории, а также откровенных шуток — не таких, конечно, как в не менее популярном «Очень страшном кино», но некоторые сцены были вырезаны, чтобы их не увидели даже взрослые. Сейчас мы можем увидеть полную версию фильма, с советским дубляжом на все сцены, кроме «подцензурных», переведённых любительским переводом, и вдоволь посмеяться над творением итальянцев, которые, как оказалось, умеют пародировать шедевры не хуже американцев.

История Робинзона Крузо в этом фильме перенесена в 70-е, когда в мире давно появились телефон и телевидение. Герой отправился с женой в круиз и попал в шторм, но узнал об этом, лишь когда открыл дверь каюты и попал в волну. А всё потому что они с женой не поверили, что тревога не учебная, научившись во время учебной спасаться (и невовремя надувать спасательные жилеты). Попав на необитаемый остров, жертва шторма сначала чуть не попал на обед к хищным зверям, а затем безуспешно пытался расколоть кокос. Он мастерит бумеранг, чтобы добывать себе пищу, но это орудие почему-то работает исключительно против него. Затем ему придётся извиняться перед самкой крокодила за то, что разбил её яйцо. Приколы с оббиванием руки об кокос и с разведением огня с последующим ожогом рук — это, на мой взгляд, перебор. Затем выясняется, что авторы представили события литературного первоисточника как реальные, когда главный герой пародии обнаружил записи того самого главного героя знаменитой книги. Несколько раз Робинзону 70-х придётся потерпеть крах в попытках сбежать с острова, но, когда на остров заявится очаровательная Пятница (да, я не опечатался, в новой истории Пятница женского рода), тут новоявленный Крузо поймёт, что его жизнь на острове не так уж и плоха! Только вот как объяснить туземке, едва выучившей итальянский, что 27 месяцев воздержания — это трагедия? И что делать с её божеством, которое строго охраняет её невинность?

Сцены с обнажённой туземкой на берегу океана, с примеркой трусов, и с обучением тому, как надо «делать динь-динь», были вырезаны в советском прокате. Концовка слишком печальная для пародии, хотелось более светлого финала. Юмор в фильме преимущественно очень добрый, нет отвращения от сцен, где кого-то бьют по лицу или протыкают чем-то, или разбивают что-то об голову (чьи пародии вам сейчас вспомнились? об этом в конце рецензии), потому что такого юмористического мусора здесь нет. Только светлый здоровый юмор и захватывающий сюжет с умилительной любовной линией. Если самый зрелищный фильм про Робинзона Крузо — 1997 года, а самый подробный и эпичный (но при этом на 100 % вольный) — это мини-сериал 2008—2009 годов (хотя и в зрелищности ему тоже не откажешь, даром, что он телевизионный), то «Синьор Робинзон» 1976 года — самый весёлый.

9 из 10

P.S. Так называемые «короли комедии» (а по сути бездари мировой величины) Джейсон Фридберг и Аарон Зельцер, а также их преданный ученик Крэйг Мосс, посмотрите этот фильм — может, чего намотаете на ус, а может, чему-то и научитесь. А то все ваши навыки в снятии пародий получены, наверное, в процессе трудного детства и плохого воспитания. Хватит уже кормить зрителя своими экскрементами — мы не копрофилы вообще-то.

P.S.S. Извиняюсь за столь эмоциональный «P.S.». Крик души просто. А фильм, повторюсь, прелестный.

«Синьор Робинзон» — итальянская, приключенческая комедия талантливого режиссера Серджио Корбуччи 1976 года. Признаюсь, что я это кино с детства люблю. Оно уже стало классикой итальянского кино и просто отличной комедией на все времена. Люблю этот фильм от первого и до последнего кадра. Сколько бы его не смотрел, всегда смеюсь и улыбаюсь.

Мы видим еще одну историю, как человек с затонувшего корабля попал на необитаемый остров, и здесь ему нужно было выживать. Видим историю Робинзона, но эта история с улыбкой, и мы видим уморительное приключение нелепого и забавного Роби…

Фильм снят действительно смешно. Много шуток, неловких моментов и забавных ситуаций, поэтому комедия отличная, и мне так нравится. Когда ее вспоминаю, всегда звучит мелодия из этого фильма. Эта комедия создана исключительно для поддержания хорошего настроения, и ее должен увидеть каждый. Кино незатейливое и простое, но в этом его и гениальность, поэтому я эту комедию и люблю. Актерский состав был чудесный, и именно на их эмоциях и комичности все и держалось. Паоло Вилладжо шикарный комик и отличный актер, и данная роль была именно его. Он сыграл ее с душой и вложил всю комичность и юмор, что в нем есть. Было и правда очень и очень смешно. Его герой такой хрупкий и уязвимый, и поэтому тяжело ему было на диком острове. Его ждало много неожиданностей, каждая из которых была просто уморительной. Зеуди Арая Кристальди на роль Пятницы отлично подошла. Сейчас она постарела, а раньше эта актриса была весьма заводной и составила Паоло Вилладжо чудесный дуэт. Перси Хоган сыграл серьезного героя из племени. Анна Ногара сыграла жену Роби и тоже идеально подошла на свою роль.

Данная комедия — кино улыбка и чудесное, светлое кино, которое всегда поднимает настроение. Если Вы не смотрели «Синьора Робинзона», то поверьте, Вы потеряли многое. Отличная комедия!

- Мы слишком разные, Пятница! Ты темная, а я светлый…
- Нет, Роби, я темная, а ты «крубуа»!
- А что такое «крубуа»?
- Дерьмо.

Приятного Просмотра!

10 из 10

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Синьор Робинзон 1976 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Робинзон Крузо проходит через множество комичных ситуаций, пока ему не удается хоть как-то освоиться на острове. У него появляется даже Пятница - только на этот раз это темнокожая красавица, с которой Робинзон поначалу тщетно пытается найти общий язык. Современный Робинзон не хочет отказываться от благ цивилизации и придумывает, как заменить телевизор, радио и все то, без чего в наше время трудно представить свою жизнь...

Синьор Робинзон / Il signor Robinson, mostruosa storia d'amore e d'avventure 1976, Италия, комедия, мелодрама, приключения