Слепая

Blind / Beul-la-in-deu

2011, Корея Южная, криминал, триллер, детектив

Молодая девушка, студентка университета, бесследно пропадает, а через несколько дней ее насмерть сбивает машина, которая скрывается с места преступления. Полиция принимается за расследование этих двух дел, предполагая, что, скорее всего, похититель и совершивший наезд водитель — одно и то же лицо. Практически единственная зацепка, которая может помочь установить личность преступника, это показания двух свидетелей — молодого человека Ки Сопа и слепой девушки Су А, подающей большие надежды студентки Национальной полицейской академии. Однако проблема заключается в том, что они рассказывают о произошедшем совершенно по разному, настаивая каждый на своей правоте. Удастся ли детективам распутать этот клубок противоречий, восстановить реальный ход событий и найти преступника?

UHD
  1ч 51м КиноПоиск  7.4 IMDb  6.8
Фильм Слепая online на emblix

Галерея

Актеры 9
Подборка фильмов с 유승호 online на Emblix
Kwon Gi-sub
Подборка фильмов с 김미경 online на Emblix
school director
Подборка фильмов с Choi Phillip online на Emblix
Detective from Information Section
Подборка фильмов с Sa-Hee online на Emblix
Jeong-Yeon
Съемочная группа 4
Подборка фильмов с Ан Санг-хун online на Emblix
Режиссёр
Подборка фильмов с Чой Мин-сок online на Emblix
Сценарист
Подборка фильмов с Kim Sun-ryung online на Emblix
Camera Operator
Подборка фильмов с Sohn Won-ho online на Emblix
Оператор-постановщик
Рекомендуем 21
Фильм Семь дней online на emblix
2007, Южная Корея, криминал, триллер
Аниме Капитан Харлок: Тайна Аркадии онлайн на emblix
1978, Япония, аниме, боевик, короткометражка, мультфильм, фантастика
Фильм Убийство в тени online на emblix
2009, Корея Южная, триллер, криминал, детектив
Аниме Капитан Харлок онлайн на emblix
1978, Япония, аниме, боевик, мультфильм, приключения, фантастика
Фильм Враг общества 2 online на emblix
2005, Корея Южная, боевик, драма
Фильм Миллион online на emblix
2009, Корея Южная, триллер
Фильм Искусство мести online на emblix
2007, Южная Корея, боевик, драма, триллер
Фильм Полночь FM online на emblix
2010, Южная Корея, боевик, триллер, криминал
Сериал Академия «Амбрелла» онлайн на Эмбликс
2019, США, комедия, боевик, фэнтези, драма, приключения, сериал
Фильм Моби Дик online на emblix
2011, Корея Южная, боевик, детектив, криминал
Фильм Обратный отсчёт online на emblix
2011, Корея Южная, драма, триллер
Фильм Голос убийцы online на emblix
2007, Южная Корея, детектив, драма, триллер
Фильм Беспомощная online на emblix
2012, Южная Корея, детектив, триллер
Фильм Воющий online на emblix
2012, Южная Корея, детектив, драма, триллер
Фильм Сломленный online на emblix
2014, Корея Южная, детектив, криминал, триллер
Фильм Геном опасности online на emblix
2013, Южная Корея, драма, триллер
Фильм Большой матч online на emblix
2014, Южная Корея, боевик
Фильм Хроники зла online на emblix
2015, Корея Южная, драма, криминал, триллер
Фильм Детектив по случайности online на emblix
2015, Корея Южная, детектив, комедия, криминал
Фильм Это он online на emblix
2015, Южная Корея, триллер
Фильм Беглецы от времени online на emblix
2016, Корея Южная, мелодрама, триллер, фэнтези

Отзывы к фильму 9

Ваша оценка
Ваша рецензия о фильме
Нам обязательно нужно Ваше имя, ник или ...

Это было не столько страшно, сколько мучительно невыносимо — ну пристукните его уже по голове покрепче, чтобы не встал!

Мне фильм пришёлся по вкусу. Вот казалось бы, он прост как пять копеек. Всё подано такими чистыми красками. Маньяк — такой маньяк, невинность — такая наивность, неунывающий недотёпа — такой недотёпа. Психологизм стремиться к нулю, от этого видимо сильно страдает остросюжетность, которая для триллера главный показатель.

Ну допустим, здесь мы имеем не чистый жанр, а смешение нескольких. Рассмотрим остальные. Детектив. Так ведь зрители с самого начала знают, кто преступник! Именно знают, а не догадываются. Надо сказать, что в фильме всего 4 основных действующих лица. Это не оставляет даже намёка на интригу. То есть интрига отсутствует. А ведь она, в свою очередь, является главным показателем детективного жанра. Хорошо хоть расследование, пусть долго и упорно идущее по ложному следу, в фильме имеется.

Теперь — драма. Ну что тут говорить, до серьёзного драматизма опять же не даёт подняться недостаток психологизма в характерах. Вот мелодраматизм, за который отвечает собачка — на высоте. Вообще собачка для мелодраматизма — самый беспроигрышный вариант, почти стопроцентный. Сцену оплакивания погибшего лучшего друга человека чуточку, ну вот самую малость, подзатянули. Как, впрочем, и саму сцену смерти этого лучшего друга. Эти сцены нужно было закончить до того, как у меня успела появиться мысль, что жертв маньяка было не так сильно жалко, как преданную собачку, отдавшую жизнь ради спасения хозяйки. Эта мысль обесценила столь героическую смерть.

И наконец, барабанная дробь… комедия. Вот здесь как раз, по-моему, полная удача, как бы это ни казалось неожиданно. Потому что комедийный детектив — жанр распространённый, трагедия и комедия испокон веков рука об руку идут, а вот юмор в триллере — это что-то из ряда вон выходящее. Тем более удивительно, что сделано всё не в пародийном ключе (такое тоже часто встречается в кинематографе), а на полном серьёзе. Создатели фильма очень точно подметили, что слепая в качестве основного свидетеля — презабавный сюжетный ход, и сыграли на этом, упредив и устранив шуточки и замечания на эту тему со стороны зрителей. Также на комедийную составляющую работает образ нелепого, и несуразного, но совершенно беззлобного, инспектора, которому поручено расследование безнадёжного дела.

Персонаж инспектора мне понравился больше всего, и в том числе неуместностью комедийного образа в триллере. Но как только я почувствовала, что инспектор такой смешной, бестолковый и добрый, я в ту же секунду поняла, что по закону жанра ему не выжить до конца фильма. Теперь самое время сказать о предсказуемости — глобальной и в мелочах. Мы знаем, чем всё закончится в целом, и мы понимаем, в какой момент зазвонит телефон, и выдаст спрятавшегося героя.

За что хочется похвалить, так за музыку — красивая сама по себе, нежная. И ещё — за эпизод в метро. На мой взгляд, он наполнен романтикой и ощущением близкого спасения. Ну то есть до определённого момента.

Как ни парадоксально соединение всего вышесказанного, мне очень понравился этот фильм — не совсем триллер, не совсем драма, предсказуемый и во многом вторичный. Уж не знаю, вопреки или благодаря несочетаемости ингредиентов, или может быть из-за того, что они подобраны в такой точной пропорции, что не вредят друг другу. Я не могу это объяснить. Всё говорит о том, что это кино недотягивает в компонентах, но я не могу назвать его слабым! Фильм, как говорится, годный. Ведь несмотря на то, что нет интриги, не хватает саспенса, градус напряжения вполне достаточный, чтобы интерес не ослабевал на протяжении всего просмотра.

7 из 10

Люблю корейские триллеры и детективы, за их оригинальные сюжеты, эмоциональных и достоверных актеров, и конечно за финалы, Олдбой, Я видел дьявола, Признание убийцы, Бестселлер, яркие тому примеры это шикарные фильмы. И хоть корейские триллеры отличаются реалистичной агрессией и жестокостью, все равно их смотреть очень интересно. По этой же причине я решилась на просмотр этого фильма.

Сюжет о том как слепая девушка ждущая на остановке автобус, садится в проезжавшую мимо машину, и как водитель проявляет нездоровую агрессию к ней и в довершении случайно сбивает молодую девушку, и с этого момента для слепой начинается настоящая головная боль. И к тому же появляется новый свидетель, молодой парень наглый и дерзкий, который дает показания которые полностью расходятся с показаниями слепой.

Актерский состав мне понравился особо могу выделить Чо Хи Бон, мужчина около 40, стройный в общем бравый полицейский верящий в свое дело, может он немного наивен и туповат но не меняет своего отношения к нему. Храбрый полицейский стремящийся довести дело до конца, и может он не классический герой зато он хороший парень, и это подкупает.

Ю Сын Хо, свидетель происшествия, с крепким черепом и хорошей памятью. Он меняется на глазах из наглого, самоуверенного хулигана превращаясь в спасителя Ким Ха.

Ким Ха Ныль, девушка попавшая в аварию, ослепшая и потерявшая зрение, ведущая отрешенный образ жизни, будто боится людей, закрываясь даже от знакомых. Она потеряла веру в себя, и может она так и была бы в своей скорлупе, но происшествие меняет ее жизнь, и с этого момента ей приходиться за свою жизнь, защищая и паренька, в котором она увидела брата.

Собака Серги, симпатичный, умный, верный, я просто рыдала над моментом когда он бросился защищать хозяйку в лифте.

Маньяк, мерзкий, жестокий отвратительный, актер постарался на славу его персонаж просто ненавидишь, его где то называли неповоротливым но мне так не показалось, расчетливый и продуманный, он настоящий психопат.

Сюжет запутанный и с виду разрозненный, но потихоньку он как кусочки пазла собирается в цельную картину, и как всегда в корейских триллерах здесь неожиданная концовка, которая опять рушит все стереотипы американских детективов.

У режиссера Сан Хун Ана получилось снять очень напряженный -чего стоит сцена погони в метро такого сильного момента признаюсь редко где можно увидеть; драматический-эпизод в лифте, просто душераздирающий; сильный -игра в кошки мышки маньяка и свидетелей на предельно высоком уровне и сам поиск убийцы захватывающий. К просмотру рекомендую, очень интересный и зрелищный фильм.

10 из 10

Триллер и драма — лучшее сочетание трудов Южной Кореи. Но постоянно бомбить крутые топы нереально. Всё-таки Oldboy (да вся трилогия Пак Чхан Ука), I saw Devil, Helpless, Nightfall, Yellow sea и др. — уже всё это закрепляет за корейцами статус одних из мастеров данного жанра.

Соответственно, включая фильм, я ожидал чего-то из той же серии. Причем, ну никак не ожидал, что слепая займет активную роль в фильме! Безусловно, фильм в какой-то степени приковывал к экрану. Молодые люди, ссорившиеся с самого начала, вроде бы нашли взаимопонимание и, пожалуй, даже большее, что-то родное. Но в этот момент в кадре появляется преступник. Понимаешь, что концовка happy end`ом может и не закончиться. Эту мысль режиссер попробовал закрепить убийством следователя. И всё шло одновременно и мило, и напряженно, но нет. Концовка мне кажется лишь это подтверждает. Ну слишком натянуто. Ну это же всего лишь слепая! Триллер? Нет, о чем Вы! Тут прилично сентиментализма. Более того кажется, что фильм ещё и социальный, чтобы поддержать людей с ограничениями. В итоге, здесь нет триллера, нет загадки, драма здесь лишь местами. Кто ищет «того самого» сочетания жанров однозначно мимо. Несмотря на это, фильм было приятно посмотреть. Корейцы пробуют уйти с своего собственного шаблона, который они создали и за счет него стали популярны. Это очень радует.

Я очень часто сталкиваюсь со мнением людей, которые в большей степени критикуют коммерческие блокбастры и фильмы ужасов. Мол в первых перебор визуальных эффектов и отсутствие чего либо остального, а вторые так вовсе вызывают смех, нежели страх. Не согласится с этими словами сложно. Особенно на примере последних новинок. Вот только я могу смело дополнить список и жанром триллеров, который так вовсе редко радует чем то действительно интересным. Ибо в большей степени, очень много лент откровенно копируют друг у друга сценарии и лишь видоизменяюсь их малость ради мнимого приличия. Вот и создатели данной ленты наверное надеялись снять приличный триллер. Я не знаю. Факт лишь в том, что эту ленту можно назвать не только приличной, но и пожалуй одним из лучших триллеров всех времен и народов.

Если честно я удивлен, что после достаточно бездарного хорора «Аран», режиссер ленты Ан Сан Хун снял настолько качественный и сильный фильм. Словно на протяжении 6-лет, во время которых он не подавал признаки жизни, он упорно оттачивал своё режиссерское мастерство. Никак иначе объяснить удивительно качественную режиссуру ленты просто не возможно. Отрадно, что создатели не делали ставку на сугубо мрачную и готическую атмосферу. Что даже в визуальном ряде так любят пичкать всюду американские кинематографисты. Они скорее легко выдержали картину в большей степени как драму. Что и играет картине на пользу. Ибо за счет этого в картине одинаково хорошо раскрываются два жанра. Жанр жизненной драмы и интригующего детективного триллера.

Именно это мне и понравилось больше всего. Ибо большинство фильмов сами диктуют для тебя настроение во время просмотра ленты. Когда как тут каждый зритель может сам выбрать себе доминирующее место либо жанру драмы, либо триллера. Когда как оба жанра доведены до полнейшего великолепия именно с атмосферной стороны. Отдельно хочется выделить одно. Режиссер ленты Ан Сан Хун эффектно показал способность слепых людей воссоздавать окружающую картинку по запахам, звукам и прочим осязательным чувствам. Особенно визуальным определением черно белых оттенков а-ля «Город Грехов» Фрэнка Миллера. Да и многочисленные экшн сцены и сцены убийств смотрятся очень стильно, эффектно и зрелищно. Собственно как и роскошнейший финальный экшн ряд. Без излишеств в лице отрубленных конечностей и фонтанов крови. Собственно как и жанр драмы позволяет полностью проникнутся происходящими на экране событиями, но при этом не пытается выбить лишнюю слезу в рамках той или иной сцены а-ля «Санта Барбара».

В первую очередь в картине радует не лихо прописанный детективный сюжет, а скорее смещенный акцент на драматическую составляющую картины. Что идеально отражает всю концепцию ленты целиком. Особенно на примере достаточно немаловажного посыла, который вложили в фильм создатели картины. Никогда не надо ставить на своей жизни крест и сдаваться. Не смотря ни на что. Будь это определенные козни судьбы, или же состояние здоровья. Пока ты жив, ты можешь на чертовски многое. В том числе и доказать то, что тебя списали со счетов чертовски рано. Это фильм о храбрости, стойкости и силы женщины, которая даже в своём состоянии способна столкнутся с опасным преступником в схватке. Это фильм о том, что у жизни должен быть смысл. Нежели обычное желание стазисного существования.

Весь фильм мы видим, как главную героиню на дно тянули скелеты её прошлого. Но жизнь дала ей второй шанс и она исправила свои ошибки. Что и подводит к определенной философской мысли насчет своего предназначения в этой жизни. Всё это развивает настоящую пищу для ума, которая не прекращает своё действие даже после просмотра ленты. В остальном же, детективная составляющая картины прописана более чем лихо.

Создатели практически сразу указали личность убийцы, но так эффектно и интригующе завернули интригу относительно того, чем же закончится история, что оторвать глаза от экрана просто не возможно. Тем более, что расследование по мере развития включает в себя всё больше новых участников. Будь это местный полицейский, которого мало кто воспринимает всерьез, или же молодой парень, который лишь думает, как бы ему найти деньги, что бы прокормить себя. Дальше идёт цепочка неожиданных поворотов сюжета и полной интриги. Отсюда и предугадать финал ленты просто невозможно. Собственно как и то, сколько ключевых персонажей ленты не доживут до логического финала.

Однозначно фильм был бы другим, если бы не столь роскошная игры актрисы Ким Ха Ныль. За что она получила парочку престижных наград и не зря. Ким Ха Ныль не просто в идеальной форме убедила зрителя в слепоте своей героини языком тела и жестами, но и заставила искренне сопереживать её героине весь фильм. Ибо не жалеть её героиню очень сложно, а сам факт того, что ей удалось добиться таких чувств у зрителя и является главным показателем качества игры.

Ю Сы Хо и Чо Хви Бон сыграли одинаково хорошо. Оба актера очень харизматичные, яркие и интересные. Особенно второй, который впервые на моей памяти выдал действительно серьезную роль. Так как обычно он играет вечно улыбающихся комических персонажей. Главный злодей в исполнении Ян Ён Чо получился просто великолепно. Поистине хладнокровный, жестокий и мерзкий тип, которого хотелось прибить самому. Особенно после того, что он сделал с бедной собачкой. Говоря о собачке, неожиданно для себя я обнаружил, что собака Даль И является достаточно опытной актрисой имеющей опыт во многих фильмах. Оно и видно. Ибо весь фильм она кажется настолько милой и приятной, что в сцене её самопожертвования ради спасения хозяйки я чуть не расплакался. Да и вообще я лабрадоров люблю.

Музыка композитора Чун Дон Ина просто великолепна. Ибо весь фильм практически соткан с очень драматически насыщенных увертюр, которые в полной мере отражают всю драматическую составляющую ленты и раздирают душу за счет своего эмоционального звучания. Словами услышанное описать просто невозможно. Можно лишь сказать, что музыка становится идеальным фоном для данной ленты и именно она становится источником столь сильного накала эмоций во многих сценах.

10 из 10

Очень интригующий, таинственный, динамичный и жизненный детективный триллер. Один из лучших фильмов, что я когда либо видел. Как на примере корейского кино, так и кинематографа в целом. Настоящий шедевр, который обязателен к просмотру каждого.

На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Слепая 2011 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.

Молодая девушка, студентка университета, бесследно пропадает, а через несколько дней ее насмерть сбивает машина, которая скрывается с места преступления. Полиция принимается за расследование этих двух дел, предполагая, что, скорее всего, похититель и совершивший наезд водитель — одно и то же лицо. Практически единственная зацепка, которая может помочь установить личность преступника, это показания двух свидетелей — молодого человека Ки Сопа и слепой девушки Су А, подающей большие надежды студентки Национальной полицейской академии. Однако проблема заключается в том, что они рассказывают о произошедшем совершенно по разному, настаивая каждый на своей правоте. Удастся ли детективам распутать этот клубок противоречий, восстановить реальный ход событий и найти преступника?

Слепая / Blind / Beul-la-in-deu 2011, Корея Южная, криминал, триллер, детектив