Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 11
Рекомендуем 20
Похожие 22
Отзывы к
фильму
7
Картина «Беспомощность» (Hoa-cha) снята по мотивам романа японской писательницы Миюки Мияби. Чжан Мун Хо вот-вот женится на любимой девушке Сон Янг. По дороге к родителям Мун Хо они останавливаются отдохнуть и выпить кофе, но когда парень возвращается к машине, он видит, что его невеста исчезла. Ее мобильный телефон не отвечает, единственное, что от нее осталось — шпилька для волос. Шокированный исчезновением Сон Янг, Мун Хо просит своего кузена, бывшего полицейского заняться её поисками. Но это будет непросто, ведь девушка на самом деле не та, за кого себя выдавала. В её квартире погром, но нет отпечатков пальцев хозяйки. Чем дальше заходят поиски Сон Янг, тем более шокирующей оказывается правда о ней.
Умеют корейцы снимать лихо закрученные триллеры, что и говорить. Фильм смотрится с нарастающей тревогой и напряжением, а концовка вообще может повергнуть в лёгкий шок. Все детали как и полагается жанру, раскрываются неспешно, заставляя зрителя выстраивать свои догадки и дальнейшую историю повествования, но если бы всё было так просто, не было бы так интересно, поверьте.
Актёрские работы впечатляют, герою в поисках «несостоявшейся жены» очень сочувствуешь и вместе с ним, по крупицам пытаешься понять, кто она и главное зачем всё это? Главную женскую роль играет красотка Ким Мин-хи, вы можете её помнить по нашумевшему эротическому триллеру Пак Чхан-ука «Служанка» и драме «Ночью у моря одна».
Антураж, стильная картинка и музыкальное сопровождение тоже достойно раскрывают всю загадочность повествования. В итоге, раскрыв-таки страшную тайну, в которую обычному человеку просто невозможно поверить, вернёт ли своё счастье наш герой? Смотрите и обещаю, этот фильм вас удивит и не оставит равнодушными. Интрига будет сохраняться практически до самого конца. Я остался доволен.
8 из 10
Андрей Кнышов.
Чем больше я увлекаюсь кинематографом, чем больше смотрю фильмов, тем всё глубже убеждаюсь в мысли, что из-за стараний маркетологов, выпуска мейнстримных блокбастеров и участия имён-брендов, носители которых давно перестали вдаваться в творчество и гонятся лишь за копейкой, зритель упускает возможность увидеть труды иных кинематографистов, которые на то, безусловно, заслуживают.
Вот таким вот фильмом-открытием для меня стала картина южнокорейского производства «Беспомощность» (правда, русифицированное название с лёгкой руки наших прокатчиков совсем не передаёт сути сюжета). Во главе угла здесь — таинственное исчезновение девушки, которую играет Ким Мин-хи. Она со своим спутником (Ли Сон-гюн) направлялась знакомится с его родителями, так как они задумали в скором времени сыграть свадьбу. Счастье озаряло их глаза и улыбки, но после того как мужчина ненадолго отлучился, его избранница исчезает… Полиция действовать не собирается — ну сбежала будущая невеста, эка невидаль! Но зритель понимает, что не могла такая радостная девушка пропасть просто так, здесь дело нечисто. В отчаянии герой Ли Сон-гюна обращается к своему брату (Чон Сон-ха), бывшему копу, которого с позором изгнал из органов за взяточничество, чтобы он отыскал пропавшую невесту. Нуждающийся в деньгах экс-полицейский берётся за дело…
Что же такого привлекательного в «Беспомощности»? Во-первых, это само построение сюжетного хода. Несколько десятилетий назад самым идеально построенным фильмом-детективом в области построения сюжета называли «Китайский квартал» от Романа Полански. Сложно не согласиться, но французский поляк может быть рад тому, что лучшие методы его работы берутся даже в столь экзотической для многих стране Южной Корее. Расследование идёт методично, можно сказать, что академично, но в то же время оторваться от него невозможно: это как собрать пазл, когда из кусочков проглядывается прекрасная картинка. Вот и здесь нечто похожее: по чуть-чуть, по крупицам образовывается общий вид, начинает понемногу всё становится понятным. Но всё же огромный плюс ленты ещё и в том, что она сохраняет интригу практически до самого финала. И когда уже понимаешь, что же на самом деле случилось, что побуждало главные действующие лица на их поступки, то внезапно осознаёшь, что перед тобой был самый что ни на есть настоящий детектив, который ни в коем разе назвать банальным нельзя, но в то же время если бы развитие действие шло от обратного, то получился бы скучный конвейерный фильм, которым кормят домохозяек по телевидению в полуденные часы будней.
Нельзя проходить мимо и актёрской игры. Вопреки устоявшемуся мнению, что нам, мол, славянам, очень сложно отличать между собой корейцев там или же японцев и уж тем более китайцев. Ничего подобного Вы не ощутите в «Беспомощности». Во-первых, потому что действующих лиц тут не так уж и много (ещё один поклон в сторону режиссёра, который даже из такого минимализма вытянул максимум), во-вторых, каждый персонаж глубоко прописан, а чтобы мы ещё больше понимали героев фильм сопровождается флешбэками, которые, кстати, вставлены по уму, то есть прекрасно понимаешь их необходимость. В-третьих, сама игра актёров заставляет и сопереживать им, и гневаться на некоторых из них, а иногда ощущать и то и другое с равной силой, но в любом случае очень ждёшь, что всё завершится хорошо и эта печальная история исчезновения останется позади героев как страшный сон, который надо скорее забыть…
А так ли это случится или нет — крайне советую Вам узнать самим, потому что психологический детектив «Беспомощность» сто процентов заслуживает Вашего внимания, если Вы не чужды жанру, любите хорошо построенный сюжет, имеющий в себе интригу, хранящуюся практически до самого финала. В общем и целом, меня корейцы лентой «Беспомощность» приятно поразили.
9 из 10
Унылый фильм на тему «одинокой несчастной женщины, доведенной до края». Тяжелое прошлое, моменты, которые, видимо должны вызывать сострадание к героине и, конечно же, постановка вопроса о мотивах человеческих поступков прилагаются. Только вот, не впечатлило совершенно.
Главная героиня, для того, чтобы решить свои проблемы, находила самых уязвимых людей, входила к ним в доверие, и творила свои мерзкие дела. Оказывается, это потому, что ей хотелось быть счастливой. Сочувствия, честно говоря, не вызвала. Да и вообще, она произвела впечатление даже не жестокого, а, скорее, психически нездорового человека. Логика ее поступков весьма странная.
В раскрытии прошлого героини тоже не было ничего оригинального. Безответственный отец с долгами, гангстеры (которые больше напоминали обнаглевших дворовых хулиганов), другие события, добавлявшие (по мнению создателей) драматизма — все это уже неоднократно размусоливалось в других фильмах подобного содержания.
Главный герой — брошенный жених — не раздражает, но и не впечатляет. Сцены, где он злится — это нечто. Вызывали только смех и ничего больше.
Из всех персонажей понравился только бывший полицейский, который помогал в поисках. Тут и сам образ интересный, и актерская игра хорошая.
Вообще, больше всех мне было жалко «Маму Хо-До» в сцене на эскалаторе. Ее взгляд — это то, что запомнилось в этом фильме лучше всего. Она производила впечатление реально беззащитного человека. Казалось бы, такой коротенький момент — но по эмоциональной силе превосходит все, что было показано до этого.
Что касается развития событий, то на некоторых моментах появлялась мысль «когда же это кончится», настолько они были затянуты. Те моменты, которые, видимо, должны были вызывать сочувствие к героям, только раздражали. Может быть, тут дело в актерской игре, или героев плохо раскрыли.
Короче говоря, просмотр положительных эмоций не оставил. Есть гораздо лучшие фильмы на подобную тематику. А этот — на один раз.
Корея, страна которую я по праву могу назвать лучшей в съемках детективов и триллеров, у них эти фильмы получаются искрометными, яркими и настолько оригинальными, что они давно переплюнули американцев. Примеров много и перечислять их нет смысла их и так знают поклонники корейских фильмов, итак теперь об этом фильме, Беспомощность, думаю не корректное название для фильма, который можно было бы назвать Хамелеон. Это название как нельзя лучше подходит к фильму и главной героини, вокруг которой крутиться весь сюжет.
Сюжет. Происходит таинственное исчезновение главной героини прямо из машины, которую припарковал ее жених чтобы зайти в магазин. Жених уже отчаялся найти невесту самостоятельно и обращается за помощью к своему кузену. В ходе поиска, он узнает о женщине которую любит, много нового.
Героев не так много как в обычных фильмов, по сути их всего три главных героя, это пропавшая невеста, ее жених, кузен жениха.
Женщина как хамелеон, она меняет свою жизнь также быстро как это животное в случае опасности, ее не волнует судьба других, она полностью живет для себя. Но при этом сложно назвать ее эгоисткой или жестокосердной женщиной, ведь она просто хотела жить и быть счастливой, к этому случаю подходит пословица: Хочешь жить, умей вертеться. И она жила, как умела и как подсказывала ее совесть. По началу фильма, женщина игравшая невесту, показалась мне посредственной, серой мышью, без амбиций и харизмы, она рыдала, страдала и была как все отчаивающиеся женщины, но переломным мое отношение к ней стал момент, когда невеста приходит в гости к одинокой женщине в квартиру, и сталкивается для себя, с непростой задачей. Это был эмоциональный возглас, позволившей демонам взять вверх над своей судьбой, это раскрыло в ней невероятные глубины таланта, красоты, чувственности и просто придало невероятный ореол волевой женщины.
Жених, можно назвать его мягкотелым и слабохарактерным человеком, в нем не было той силы что имела невеста, но когда он пустился в непростое путешествие за своей невестой, то мое мнение также поменялось о нем в лучшую сторону. И конечно нельзя не отметить его положительные черты характера, преданность и верность женщине которую он любил.
Детектив и по совместительству кузен жениха, определенно запоминающийся персонаж, он может быть не красавец, но точно харизматичный мужчина со своими тараканами в голове. Склонный к логическому мышлению, он шаг за шагом, погружался в мир, из которого вышла невеста, порой на себе испытывая те или иные трудности, конечно сложно его винить в произошедшем в конце, но по сути он полицейский, и притом честный, которому важна справедливость, несмотря что может пострадать его брат.
Много есть фильмов о женщинах преодолевающих трудности и проблемы, и в американских фильмах, они порой становятся счастливыми несмотря на все обстоятельства, как хотелось бы видеть такой же финал и тут, но это невозможно по многим причинам и главная причина была, в понимании невестой всех своих ошибок и преступлений, и будучи изначально светлым человеком она не смогла бы жить дальше, осознав что за мимолетное счастье надо платить и в этом случае жертва была оправданной.
8 из 10
Вердикт, Беспомощная- это невероятно эмоциональный фильм, о том как сложно оставаться самим собой, и как сложно одному выжить в этом мире, где нет людей способных понять и поддержать тебя, в трудную минуту.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Беспомощная 2012 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Чжан Мун Хо ищет свою невесту, которая бесследно исчезла буквально перед свадьбой. Нет никаких зацепок к тому, где она может быть, потому что все, что знал о ней Мун Хо, на самом деле история другой девушки…
Беспомощная / Helpless / Hoa-cha 2012, Южная Корея, детектив, триллер