Галерея
Актеры 6
Съемочная группа 4
Рекомендуем 18
Похожие 21
Отзывы к
фильму
9
Бешеный фильм. Весьма любопытный, остросюжетный триллер. Признаться честно, я не ожидал, что он мне так понравится. Кино получилось мощное, с закрученной историей и постоянными неожиданностями. Режиссерская работа неплохая сценарий очень насыщенный, а игра актеров радует глаз, поэтому приготовьтесь к взрывной, драматической истории, которая унесет Вас в невероятное нечто.
Мы видим Ю Джи-ён. Она мать-одиночка и очень талантливый адвокат, берущийся всегда за сложные дела. Женщина мастер своего дела, и из-за успехов на работе, героиня попадает в сложную ситуацию. Ее дочь похищает неизвестный и выдвигает требования, что вернет девочку живой только в том случае, если Ю Джи-ён возьмется защищать в суде одного убийцу приговоренного к смертной казни…
Динамика у триллера мощная. История смотрелась в большом напряжении, за главную героиню очень переживаешь. Перед нами история сердца матери, которое сделает абсолютно все и вся, чтобы спасти свою дочь. Кино подкупает тем, что снято качественно и круто. Триллер не второсортный, он действительно неплох, хорошенько пощекочет зрителю нервы.
Ким Юн-джин запомнилась мне на всю жизнь с сериала «Остаться в живых». Она приятная и талантливая актриса, и в том сериале хорошо раскрылась. Потом стало всегда приятно ее видеть в новых проектах. В данном же триллере на ее игре держалось многое. Сыграла актриса здорово, столько эмоций, столько переживаний. Роль ей удалась. Вообще, ее героиня очень сильный и вдохновляющий персонаж.
Что может быть ужаснее, когда похищают твоего ребенка? Данная история бьет в самое сердце. Мы видим в каком отчаяние главная героиня, но какая в ней внутренняя сила. Эта история о том, что мать ради своего ребенка готова на все, буквальным образом горы свернет.
«Семь дней» — южно корейский, криминальный триллер 2007 года. Это, кстати, самый удачный фильм режиссера Вона Щин-ёна. Мне эта картина понравилась, и я говорю ей «да». Спасибо и приятного просмотра!
7 из 10
Строго говоря, восточноазиатский кинематограф нам представляется китайскими боевиками в стиле кунг-фу и японскими фильмами ужасов, а вот южнокорейский далеко не самый частый гость на нашем экране. И иногда зря, потому что и южнокорейцы знают чем можно порадовать зарубежного зрителя, например, они научились сниматься вполне неплохие психологические триллеры, которые с некоторыми оговорками могут посоревноваться и с американским мейнстримом. Таковым примером может послужить лента «Семь дней» (в оригинале «Sebeun deijeu») от режиссёра Вон Щин-ёна, по сюжету от Чжу-ку Юна и со звездой сериала «Остаться в живых» актрисой Ким Юн-джин в главной роли.
Итак, что нас ожидает в сюжету картины? Ким Юн-джин исполняет роль успешной адвокатессы Ю Джи-ён, которая не только лихо расправляется с делами в суде, но и со всей материнской любовью и нежностью в одиночку воспитывает свою малолетнюю дочурку. После очередного удачного окончания судебного разбирательства у Ю Джи-ён кто-то похищает дочь… Вне себя от отчаяния она мчит по автотрассе, следуя указаниям похитителя, но вскоре узнаёт, что от неё требуют представлять в суде довольно мерзкого типа, которого обвиняют в очень жестоком убийстве, да и все доказательства напрямую указывают на этого человека. Бедняжке Ю Джи-ён некуда деваться и она соглашается вести заранее проигрышное дело. Никто особо не хочет помогать матери-одиночке, та сама начинает собственное расследование и вскоре начинают открываться совершенно непостижимые факты…
В общем и целом, внимательного зрителя ждёт увлекательное путешествие с расследованием загадочного убийства, ведомого мужественной женщиной. Почему же вначале было сказано за внимательного (подчеркну это слово) зрителя? Дело в том, что в силу своего менталитета мы с трудом распознаём лица восточноазиатской наружности, нам даже перепутать женщину с мужчиной не зазорно, поэтому я бы даже посоветовал вооружиться блокнотом и ручкой, дабы записывать имена каждого из действующих лиц, даже того, у кого в «Семи днях» будет всего лишь пара реплик, и приписывать какие-либо мало-мальски важные детали, только в таком случае, на мой взгляд, получится собрать воедино полноценную картинку происходящего в фильме. Дело в том, что практически каждый персонаж здесь имеет свой значение и в конечном итоге играет немаловажную роль в том, когда наступает развязка. Так что можно ещё и поиграть в детектива, попытавшись заранее разгадать причины преступление и кто за ним стоит. Но, поверьте, сделать это будет очень сложно, так что отдаём должное создателям сценария, которые сделали его лихо запутанным и не раскошеливались на ничего незначащих второстепенных персоналий.
Теперь же что касается актёрской игры. Безусловно, что всем должна понравиться Ким Юн-джин. У неё получился цельный образ доведённой до отчаяния и профессионально-этического конфликта женщины, но между тем обессиленной её здесь никто не увидит — похищение дочери ставит героиню Ким Юн-джин в крайне трудное положение, из которого она должна найти выход. Получится ли у неё это? Узнает только тогда, когда посмотрите картину «Семь дней». В дальнейшем же не хотелось бы расписывать каждого из героев, так как в таком случае вполне может проскочить незаметный поначалу, но значимый в итоге спойлер. Одно лишь скажу, что единственной обозримой ошибкой можно упрекнуть создателей фильма в том, что каждый образ сильно соответствует своей поведенческой манере по внешнему виду и даже манере разговаривать. То есть, если Вы увидите слащавого метросексуала, то можете не сомневаться — он слишком показательно себя так и будет вести, а хотелось бы большей загадки в героях. Хотя и этот огрех всё же закрывается запутанностью расследования и совершенно неожиданным конечным итогом.
Без всяких обиняков заявляю, что несмотря на то, что «Семь дней» — это продукт экзотического и редкого для нас южнокорейского кинематографа, он вполне заслуживает того, чтобы его посмотрело большее количество зрителей, особенно из той аудитории, которая обожает психологические триллеры и неожиданные детективы. А посему, на мой скромный взгляд, картине «Семь дней» охотно можно поставить:
8 из 10
Отлично поставленный и разыгранный как по нотам триллер Шин-юн Вона порадовал в первую очередь тщательно продуманным до мелочей сценарием. Сюжет как таковой не сильно оригинален, но в «Семи днях» тривиальная, на первый взгляд, история не отпустит тебя от экрана все два часа именно благодаря скрупулезному вниманию авторов к деталям.
Очень сильно в картине показана сложность и тяжесть выбора, когда какое бы решение ты не принял, кто-то останется в невинно пострадавших. И при всей кажущийся очевидности выбора для адвоката Ю Чжи-Ён — она должна спасти дочь — тем не менее, перед не встает вопрос о том, не слишком ли высока цена и оправдывает ли даже ее высокая цель средства, на которые вынуждают ее пойти? Помимо профессиональной этики и репутации — не пытается ли адвокат выгородить действительно убийцу, — рядом присутствует и связанный с ним человеческий аспект: мать одной из жертв преступника, которого адвокат должна оправдать и спасти от тюрьмы, вряд ли смогут понять, почему он должен гулять на свободе, не неся ответственности за смерти близкого ей человека. Этими мучительными вопросами Ю Чжи-Ён будет задаваться все 7 дней, в которые должна решиться участь как ее дочери, так, по сути, и ее собственная. Весь этот драматизм, боль и противоречивые чувства своей героини прекрасно передает на экране Ким Юн Джин. Ю Чжи-Ён сопереживаешь с первых минут — такого выбора без выбора в жизни не пожелаешь никому.
Удачно прописан в картине и собственно детектив. Закрученная в двух направлениях интрига: кто похититель девочки и виновен ли Чон Чхоль-Чжин в приписываемом ему убийстве, не даст заскучать зрителю совершенно неожиданными поворотами в истории. Только все разложили по полочкам, пришли вроде бы к однозначному выводу, обнаружили ключик к разгадке, — всплывает новая деталь, новое обстоятельство, новая улика. И казалось бы, безупречно выстроенная теория рушится в мгновение ока, все приходится начать сначала, причем в обстоятельствах полного цейтнота. Приемы тоже явно не новые, но у Шин-юн Вона так все умело расставлено-разбросанно по ходу действия и всплывает в такие неожиданные моменты, что сюжет начинает казаться абсолютно новым и нетронутым — целиной, во которой не прошелся плугом еще ни один режиссер. В результате до самого финала и герои, и зритель не получат ответа как минимум на один важнейший вопрос, но и финал ответит на него лишь частично, предоставив кое-что додумывать зрителю. Определенно режиссеру следует почаще работать в дуэте со сценаристом Чжу ку-Юном — в «Семи днях» к ним не придерешься ни в чем.
В частности, это касается и подбора актеров. Помимо Ким Юн Джин, в картине надо отметить и несколько других хороших актерских работ. В первую очередь это брутальный, резкий, взрывной, но в глубине души верный и преданный, готовый она очень многое ради близких и друзей полицейский в исполнении Пак Хи Суна, а также Му-Сёнг Чои, играющий того самого убийцу?/не убийцу? Чон Чхоль-Чжина. Кроме того, есть еще Ян Джин У, неподражаемо изобразивший наркомана-психопата. Наконец, нельзя не сказать и про Ким Ми Сук, отлично сыгравшей мать убитой девушки.
Понравилась создавшая хороший эмоциональный фон музыка Чжун-сон Кима.
Как итог: стильный криминальный триллер, на который на жалко потратить время.
8 из 10
Ю Чжи-Ён успешный адвокат и мать-одиночка. Однажды ее дочь похищают и неизвестный сообщает, что похитил ее дочь. И ставит Чжи-Ён, возможно перед самым сложным выбором в ее жизни. Чтобы снова увидеть свою дочь живой, главной героине необходимо представлять в апелляционном суде, приговоренного к смертной казни, насильника и убийцу Чон Чхоль-Чжин`а, которого по словам загадочного похитителя осудили несправедливо.
Ну а пока Ю Чжи-Ён, пытаясь оправдать свои действия, задается вопросом — действительно ли виновен ее новый подзащитный или же похититель был прав и все обвинения ложны, а за ее новым делом кроется нечто большее, чем банальная ошибка судебной системы. Зрителю придется ответить на не менее интересный вопрос, что сильнее, принципы и чувство справедливости адвоката или материнский инстинкт. И сможет ли повлиять на решение Чжи-Ён встреча с Хан Сук-Хи — матерью девушки в убийстве которой обвиняется ее подзащитный.
Об этом фильме узнала совершенно случайно и не пожалела потраченного времени. Фильм удивительно хорош это и драма и детектив с хорошо закрученным сюжетом, тут все о любви, материнской настоящей и долге перед людьми. Что еще интересного в этом фильме спросите вы меня? Я отвечу просто смотрите и наслаждайтесь сюжетом и актерами, в первую очередь актером Пак Хи Сун, его герой полицейский грубый и жестокий, но очень преданный и находчивый, когда речь заходит о маленькой девочке то он преображается, он такой яркий персонаж, что мне понравился в первую очередь. Во вторых, актриса Ким Юн Джин, знакомая по сериалу Остаться в живых, хорошо справилась со своей ролью, адвоката не проигравшей ни одного дела и матери одиночки беззаветно любящей свою дочь, стремящейся достичь правды всеми путями.
Фильм стоящий и по яркости картинки, краскам, операторской работе, и режиссуре, тут все на высоте. Еще тут показано разнообразные местности Кореи, не только бизнес центры, но и природа и местные клубы, и даже психиатрическая больница.
Фильм как триллер меня определенно порадовал и зацепил, теперь я точно знаю что в Азии не только хорошие фильмы ужасов но и психологические триллеры. Конец был просто потрясающий я даже прослезилась.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Семь дней 2007 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Ю Джи-ён — успешный адвокат и мать-одиночка. Вместе с семилетней дочкой она участвует в школьном спортивном соревновании и даже приходит к финишу первой. Но после соревнований женщина нигде не может найти свою дочь. Спустя некоторое время в доме Джи-ён раздается телефонный звонок. Неизвестный сообщает, что похитил ее дочь, и теперь женщине необходимо представлять в апелляционном суде приговоренного к смертной казни насильника и убийцу Чон Чхоль-джина.
Семь дней / Sebeun deijeu 2007, Южная Корея, криминал, триллер