Галерея
Актеры 9
Съемочная группа 15
Рекомендуем 22
Отзывы к
фильму
10
Всё снято и смонтировано в клиповой манере, камера постоянно менялась; не кинофильм, а двухчасовой непрерывный клип. Кинематограф курильщика.
Уже примерно на 25% настойчиво захотелось прервать просмотр: жутко раздражал пафос и манера съёмки, т. к. всё похоже на беспардонное голливудское подражание и сплошной видеоклип (кто захочет сделать это, — не сдерживай себя, ничего не потеряешь).
Характерно то, что без веских намёков нельзя было точно определить, в чьих интересах работали наблюдатели. И единственное, что выдало причастность к госструктурам, — демонстрация форменной одежды в паре сцен. В противном случае можно легко представить, что работа велась в интересах могучих преступных конкурентов.
Примерно на 3/5 начинаются сопли: «я так испугалась», и прочее про помощь умирающему сотруднику во вред поставленной задаче. Т. е. категорический непрофессионализм и моральная неготовность к работе.
Была сделана попытка добавить человеческого фактора и одновременно подчеркнуть, что ему не место в такой работе. Но «дать и вашим и нашим» решительно не получилось, — и персонажей, как людей, совершенно не раскрыли, и первичность достижения поставленных целей осталась за бортом. По вопросам психологии и драматизма в фильме просто пробежались слоновьим галопом, получилось неуклюже. Главные герои картонные и непонятные, остальные — лишь нарядные статисты.
Диалоги как правило пафосные и тупые, но некоторые реплики просто адский треш: «Шеф, я вижу два здания» (это был доклад из центра «каменных джунглей»), или: «Нас всех выгонят, если мы ошибёмся» (реплика о важности выполняемого задания).
Есть проблемки и в постановке, скажу лишь о последней: в самом конце героиня только что была в одной одежде, и внезапно через мгновение оказалась уже в совершенно другой.
Вывод. Чистейший Голливуд в южнокорейском исполнении про так называемое «наружное наблюдение», какие там все профессиональные, дружные, и самоотверженные, а некоторые даже погибают при исполнении, отчего все картинно скорбят на стилизованном под американское кладбище, с ровными грядками (зачёркнуто) рядами могильных столбиков и «отданием чести» «при погонах». Тошнотный пафос и клише! Фильм этим как бы намекает: «Наша служба и опасна и трудна», — но надо быть инфантильным мечтателем, чтобы представлять себе эту работу именно такой. Это самый заурядный и необыкновенно скучный фильм про так называемые «секретные службы», в чисто голливудском формате и клиповой подаче, но в южнокорейском исполнении.
Кино могу назвать лишь качественным по современным меркам, но для ЮК кинематографа это просто норма. В остальном он сокрушительно неинтересен. К просмотру не предназначен, разве что для фанатов Голливуда. Актёры хорошие, но это просто не делает фильм ещё хуже.
К азиатскому кинематографу я отношусь практически без интереса, за редким исключением ни их фильмы, ни аниме меня совершенно не интересуют. Единственная причина, по которой я решил посмотреть данный южнокорейский триллер — рекомендация друзей, которым нравится азиатская культура. Это получился достаточно интересный опыт, отчасти оправдавший потраченное на него время за счёт ноток экзотики, но сними такой фильм американцы — рецензия была бы, в лучшем случае, серого цвета.
Основные достоинства картины: азиатская стилистика и южнокорейский колорит. Они стимулируют любопытство, за счёт которого не возникает желания выключить фильм. Отношения внутри команды положительных персонажей — неплохой фон, но раскрыты они достаточно поверхностно, выделить в очевидное достоинство я могу разве что сцену в туалете, она заслуживает искренних оваций. В остальном же минимальную положительную оценку я ставлю за образ главного антагониста — он чертовски хорош практически до самого финала, а драка в переулке — едва ли не единственная динамичная сцена за весь фильм.
Сюжет, на уровне задумки, я бы слабым не называл, но вот его реализация до уровня сценария — это провал; слишком много пафоса, слишком мало логики и реализма. Практически с самого начала, когда оказывается, что от полицейской погони после ограбления банка в крупном городе можно уйти, просто перекрыв одну улицу, меня не покидало чувство фальши. Вылилось оно в ещё две сцены: волшебное нахождение объекта после дождя и фееричная, по уровню надуманности и алогичности, финальная перестрелка. Они не то, чтобы совсем портят фильм, но впечатление от него смазывают сильно. Если всё же решите ознакомиться, рекомендую русский перевод от DeadSno и den904.
7 из 10
Спецгруппа наблюдения должна вычислить команду грабителей и ее руководителя, который всегда остается в тени.
Корейский ремейк гонконгского продюсерского проекта Джонни То «Око небесное». Основная сюжетная канва изменений не претерпела. Основные отличия в постановке и ряде сюжетных деталей. «Око» был детективом с романтическим флером. У корейцев же на выходе получился динамичный, напряженный и захватывающий триллер. Плюсом прекрасная операторская работа, лихое повествование, ненавязчивый и уместный юмор. Финал немного отличается от исходника, хотя суть в целом та же. К занятным же нюансам обеих картин можно отнести одинаково слабые места. А именно, развязка и посредственно снятая перестрелка. И если в оригинале скомканность можно было списать на неопытность дебютанта-постановщика, то в ремейке, напротив, все четко и слаженно, хотя и по-голливудски вычурно.
Актерские работы хороши и обаятельны. Чон У Сон («Хороший, плохой, долбанутый», «Асура: Безумный город») крут в роли теневого организатора, а Соль Гён Гу («Цунами», трилогия «Враг общества», «Западный фронт», «Сильмидо») отлично выглядел в типаже опытного и с юмором руководителя группы наблюдения. Безусловно, с мощной харизмой Саймона Яма (кстати он здесь появляется в небольшом камео) и Тони Люна Ка Фая тягаться практически нереально, но в целом артисты выглядели весьма неплохо.
Подводя итог: достойное переосмысление, в режиссерском плане превосходящее оригинал. Справедливости ради отмечу, что обе версии по-своему индивидуальны и имеют ряд достоинств и недостатков. Корейский же вариант просто более технически слажен.
7,5 из 10
Профессионалы очень высокого уровня организовывают кражу. Секрет их «успеха» в том, что они разыгрывают сценарий преступления буквально по секундам. Каждый шаг, каждый вздох каждого члена группировки продуман и выверен. Нет даже жадности при виде денег, только хладнокровная работа. Вызов преступникам бросает спецотдел полиции, который начинает работу, не имея на руках буквально ничего. Только данные городских видеокамер и память сотрудников. Начинается слежка. Сотрудники отдела, молодые люди с феноменальной зрительной памятью, прочесывают городские кварталы и все-таки нападают на след. Со временем план следующего преступления оказывается у них на руках. Остается только взять грабителей с поличным. Но грабители не так просты и быстро распознают слежку. Начинается открытое противостояние, полное неожиданностей и напряжения.
«Слежка» — это, безусловно, новое слово в азиатском боевике. Во-первых, от боевика здесь очень немного, хотя дорогостоящие сцены со смятыми машинами тоже имеют место. Здесь принципиально смещен акцент — рассказывается больше не о прямом, а о косвенном противостоянии умов преступника и следователя. И вот такой, казалось бы, недобоевик оказывается боевиком в высшем смысле, потому что оказывает потрясающее воздействие на зрителя. Во-вторых, чувствуется уход от приевшихся голливудских славословий по адресу сверхспособностей. Преступник, руководящий группой, здесь действительно гений, как и его сыщики, но это результат не дара, а работы и математики. Поэтому корейцам и здесь удается уйти от стереотипов. И в-третьих, умелая вставка в полицейско-преступную канву чисто жизненно-художественных элементов. Образ лидера бандитов вышел очень ярким и убедительным, как и детали полицейских будней (пусть они и могут быть вымышлены).
В общем, «Слежка» — это работа высшей пробы, держащая в напряжении от начала до конца. Лишенная банальностей и стандартного пичканья зрителя дорогими сценами, она делает акцент на интеллектуальном аспекте как преступления, так и его раскрытия. К сожалению, уже одно это делает любой современный фильм уникальным. Но «Слежка» хороша не только поэтому, но и сама по себе как яркий, свежий и убедительный боевик.
9 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Слежка 2013 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Команда специалистов по наблюдению, входящая в состав специального подразделения полиции, получает задание, с которым никто кроме них не может справиться. Им предстоит выследить виновных в совершении ряда дерзких банковских ограблений. Используя самую современную технику и незаурядные аналитические данные, группа выходит на след преступников. Но оказывается, что здесь замешана влиятельная организация, и обезвредить её будет совсем не просто.
Слежка / Gamshijadeul 2013, Южная Корея, триллер