Галерея
Актеры 4
Съемочная группа 1
Рекомендуем 5
Похожие 19
Отзывы к
фильму
9
Замечательная картина с весьма нетривиальным сюжетом. Предполагался триллер, но вышел ли он? Мне кажется, что перед нами буквально театрализованная постановка драмы. Минималистичность декораций (хотя они весьма атмосферные), небольшое количество действующих лиц и увлекательная история, которая столько раз разворачивалась в различных направлениях, что, остановись режиссер в разных точках повествования, картина была бы о разном.
Вроде бы банальная, на первый взгляд, история о серийном убийце, похитившем молодую женщину-психиатра и затеявшим с ней игру в слова, постепенно превращается в увлекательное психологическое противодействия главных действующих лиц, где маньяк не вызывает страха, а воспламеняет любопытство к своей личности (такое же, как Джон Доу из фильма Дэвида Финчера «Семь»). Одним словом, благодарю сценариста и режиссера за увлекательное полуторачасовое интеллектуальное и эстетическое удовольствие.
Отмечу замечательную игру главного персонажа в исполнении Дарио Грандинетти. Актер справился с ролью на отлично, сумев создать убедительный образ убийцы-интеллектуала с необычной картиной восприятия мира. Неплохо сыграла и «жертва» маньяка — Гойя Толедо, показавшая крепкую игру женщины, балансирующей на грани отчаяния и надежды.
Было интересно, конечно, проследить отношения убийцы и его матери, которые режиссер затронул лишь вскользь, но применим фантазию и додумаем сами. Это тоже увлекательно.
Одним словом, «Слова убийцы» — чудесная, глубокая лента, достойная такого соседства как «Молчание ягнят» и «Семь».
10 из 10
Именно так все и происходит в ожившей пьесе каталанского гуру Йорди Гальсерана — вариантов много, меню на все вкусы. Выбирайте трактовку более приятную Вам. Мы оказываемся наедине с преподавателем эстетики. С ним беседует полиция. Подозревают в убийстве бывшей жены. Но улики не сходятся. А наш герой ничего особо и не отрицает, направляя нас назад и во флэшбеках пытаясь пересказать тот самый трагический вечер. Похитил, изнасиловал, убил? Вы уверены? Одно точно — заставил играть в слова и много разговаривал. Остальное все на усмотрение зрителя. Однозначный финал конечно же можно нейтрализовать фантазией, выдающей желаемое за действительное.
Однако ключевые сцены тут вовсе не в маньяке — любителе эстетики (сколько уже таких дурачков романтизировал кинематограф), да и не в разгадке преступления. Ключевое место тут занимают диалоги бывшей жены и маньяка. Достаточно быстро мы оказываемся в каком-то тесном и напряженном мирке «Венеры в мехах». Героиня всячески унижает своего бывшего мужа, да так, что прямо искры из глаз высекаются. Красное платье, каблуки, властный голос…
Мне фильм показался скучным и недостаточно проработанным. Вроде бы подоплека и неожиданна. Вроде бы портреты и прорисованы глубоко. Но в решающие моменты наша героиня оказывается недостаточно точной. На поверхности остается лишь следить за весьма неожиданными переливами пьесы Йорди «Метод Гренхольма» Гальсерана. Любителям же жестких хорроров порекомендую посмотреть похожий, но куда более достойный «Проснись или умри», снятый в Колумбии.
5 из 10
Есть сюжеты, которые словно созданы для экранизации. Но существует и прямая противоположность — такие сюжеты должны оставаться для книг или для театральных постановок.
Именно ко второй категории и относится сюжет фильма «Слова убийцы». Да, согласен, что интересно следить за перипетиями сюжета. Да, согласен, что хорошая актерская игра. Но в том-то и разница между кино и театром, что в кино можно выбирать свой отличительный изобразительный язык, визуальный ряд, необычные ракурсы, а вот в театре, по большому счету,- нет. А весь фильм снят как театральное действие, которое переносится с одних сценических декораций на другие — из подвала в аудиторию, из аудитории — в полицейский участок — и так по кругу.
А так как действия как такового нет, то полтора часа смотрятся как все три. Несмотря на то, что, как я уже написал, это довольно интересный психологический триллер.
6 из 10
Я уже посмотрел достаточное количество испанских драм, комедий, исторических байопиков и мелодрам. Пришло время обратить внимание на жанр триллер. Прочитав несколько синопсисов, я взял на заметку этот фильм. Пока что я плохо ориентируюсь в лицах испанских актеров, но имя Гойи Толедо показалось мне знакомым. Совсем недавно я смотрел другой фильм с ее участием.
Итак, сюжет кажется типичным для триллера. Жертва в лапах маньяка, который предлагает ей игру. Но это будет не такая игра, как в Пиле, а совсем безобидное развлечение в слова. Хотя безобидным сложно его назвать, поскольку на кону стояли глаза жертвы, если она проиграет. Флэшбеки и флэшфорварды держат зрителя заинтригованным вплоть до конца фильма. Что же случилось с жертвой? Ответ вы узнаете в самом конце.
Надо отдать должное сценаристам. Им удалось меня запутать. Весь фильм гадал, кто же этот Рамон на самом деле. Маньяк или шутник? Это самый главный козырь фильма. Вообще интрига для триллера — залог успеха. Даже если у фильма небольшой бюджет, оригинальное развитие сюжетной линии может вытянуть любой фильм. Кстати, удивительно, что режиссерское кресло принадлежало женщине. Слабый пол совсем не ассоциируется у меня с данным жанром.
Из актеров тут можно выделить только двоих. Собственно именно тех, кто сыграл главные роли. Дарио Грандинетти хорошо смотрелся в этом образе. По его внешности действительно сложно понять, есть ли у него психические отклонения или нет. Внешне он мне почему-то напомнил украинского певца Влада Дарвина. Гойя Толедо тоже хорошо сыграла и эффектно смотрелась в красном платье. Но все-таки ее Инес в «Планах на завтра» мне показалась более убедительной. В принципе, больше некого выделить.
Не могу сказать, что фильм меня покорил. Может после философских драм такое кино кажется несерьезным. Но и не разочаровал. Нет спецэффектов, но зато есть интрига. А этого достаточно, чтобы скрасить вечер перед экраном.
6 из 10
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Слова убийцы 2003 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Главная героиня фильма – Лаура. Ей 30 лет, и она работает психиатром. По воле обстоятельств она оказалась запертой в одном жутком, темном подвале. Ей дали просмотреть одну видеокассету, где неизвестный человек исповедуется. Он серийный убийца, его зовут Рамон. И это именно он похитил Лауру, притащил в этот подвал, заломил руки и привязал к стулу. Он сумасшедший, но преимущество на его стороне. Он предлагает Лауре поиграть в одну опасную игру. И женщины нет права выбора. Игра называется «слова». Если он будет отгадывать их и выиграет его, то он ее отпустит. Если проиграет, то он лишит ее глаз…
Слова убийцы / Palabras encadenadas 2003, Испания, драма, криминал, триллер