Галерея
Интересные факты 4
Актеры 43
Съемочная группа 102
Рекомендуем 7
Похожие 19
Отзывы к
фильму
20
Я смотрела это кино 100500 раз. Не знаю, что конкретно в нем так нравится. Но каждый раз, как я его пересматриваю, я полностью погружаюсь в историю героев.
Мне нравится, как играют актеры. Они все профессионалы, они отыгрывают сцены до конца. У каждого из героев был свой момент в фильме, своя сцена. Причем, это касается не только главных персонажей, а таких второстепенных персонажей, как, например, подружка героини (с которой она вместе кушала и сплетничала).
Мне нравится, что фильм построен грамотно, как бы, по театральным канонам. Мы видим, как к одному и тому же моменту и конфликту, по сути, возвращаются под новым ракурсом. А в конце складывается общая картинка, как пазл.
Мне нравятся диалоги, так как они заставляют задуматься. У каждого героя своя история, свое видение, своя философия. Это интересно. Кстати, посмотрите, как ненавязчиво показано воздействие пропаганды на людей: «мужчина хочет только красивую женщину», «все мы хотим быть привлекательными», «если ты некрасивая, то не видать тебе мужа».
Собственно, проблема внешности — один из главных конфликтов, который помогают нам решить герои фильма. Мне запомнилась сцена в конце, когда героиня спрашивает свою маму, каково это — быть красивой. И главный вывод — что вообще есть красота? Насколько она помогает или мешает в отношениях.
В фильме есть классическая завязка, развитие и «трансформация» главных героев в конце. Есть детали, много-много мелочей, которые делают фильм не очередной проходной туфтой, а грамотно поставленной пьесой (не могу отделаться от ощущения, что это больше пьеса, нежели фильм).
Конечно, второй главный конфликт со стороны героя (не буду писать какой) — это «маразм» главного героя, который является классическим ботаном. Но посмотрите, как он объясняет свою философию: «Люди женятся по разным причинам: ради любви, страсти, — так чем плоха моя философия?» И, правда, чем она плоха? Наверное тем, что это было не взаимное решение.
Мы видим главную героиню, которая, как, прямо скажем, почти любая женщина, наступила себе на горло и пошла на серьезные уступки ради того, чтобы быть с любимым мужчиной. А потом преодолела себя и поняла, что гонялась за ложными идеалами. Она, как бы, выросла над собой.
Попутно она поняла свою маму. А это тот еще непростой конфликт. Но фильм показывает, что и его можно решить.
И еще, забыла сказать, что в фильме хорошая музыка. Она помогает создать настроение. Мы видим, как она оттеняет каждую сцену. И «красной нитью» проходит через весь фильм, зазвучав в конце сначала, как Паваротти, а потом великолепной песней Браяна Адамса и Барбары Стрейзанд I`ve finely found someone.
Не знаю, как можно говорить плохое об этом фильме. Я возвращаюсь к этой истории вот уже более 20-ти лет, и каждый раз открываю что-то новое. «У зеркала две стороны» для меня стоит рядом с «Вам письмо», «Французский поцелуй», «Между небом и землей», «Отпуск по обмену», «Дневник памяти».
PS А еще я немного в шоке от того, что Барбаре Стрейзанд на момент выхода кино было уже 55 лет! Дай бог каждому так выглядеть после 50-ти. И чего она комплексовала? Это даже круче, чем «в 40 лет жизнь только начинается».
Грегори Ларкин твердо уверен, что идеальный брак может быть только у людей, которые не занимаются сексом. Он дает объявление в газету с целью познакомиться с противоположным полом. И на его заметку откликается Роуз. Они созданы друг для друга, только как долго два супруга смогут прожить вместе без близости?
Страсть это прекрасно, но сможет ли брак продержаться долго только на ней? Нет. А если построить брак только на дружбе, наверное он дольше просуществует, но без страсти тоже никуда. В идеале должны быть и дружба, и страсть. Но как же не просто найти человека, с которым будет и то, и другое. Думаю, как раз об этом фильм.
Актеры подобраны идеально. У Пирса Броснана отлично получается играть симпатичного дурочка. Барбра мастер перевоплощения, и дурнушкой может быть, и красавицей. Джефф Бриджес очень органичен в роли неуверенного профессора. Лорэн Бэколл удалось передать любящую, но сложную мамашу. Идеальный подбор актеров.
Прекрасная режиссерская работа Барбры Стрейзанд.
10 из 10
Пижамные танцы в еще не проснувшемся Нью-Йорке, искренние заблуждения о прекрасном, судьбоносные разговоры, удивительные превращения и эстетский юмор в атмосфере 90-х годов. Барбра Стрейзанд, режиссер и исполнительница главной роли, создала чисто женскую и очень душевную историю. Простую и поэтому бесценную по своему смыслу. Идеальный для просмотра фильм, когда нет желания разбираться в хитросплетениях взаимоотношений, когда хочется просто получить вдохновение и мотивацию, прекрасную актерскую игру, когда просто хочется улыбнуться.
Фильм может показаться старомодным по философии героев, по их поведению. Ведь герои давно перешагнули за пределы своей молодости. Но он рассказывает о самом главном, о том, что веками остается неизменным и не может никогда постареть.
Фильм для тех, кто точно знает, что «Прощай, оружие!» — это не детектив.
Почитала описание, отзывы, комментарии, рецензии и думала, что эти 2 часа пролетят, как миг, что этот фильм захватит с первых же секунд и не отпустит до финальных титров. Но нет. Когда пошли буковки в моей голове пронеслось: «Наконец-то». Я не отрицаю, что это вполне милый фильм с достойной актёрской игрой и неплохой задумкой, которую пытались как-то оригинально преподнести зрителю. Всё это было. Но это было очень-очень-очень скучно.
В фильме было всего несколько сцен, которые я бы могла выделить: её лекция, кульминационный ужин после преображения, разговор с Алексом, ну, и поющий мужчина в финале. Всё остальное — тягомотина. И хорошо, когда она была приправлена неплохим юмором. Но ведь в фильме поставлен акцент на сентиментальность, так что юмор решили немного отложить.
Кроме того, я в этот сюжет просто не верю! Ну, нет в нём реалистичности. За всю свою жизнь я ещё никогда не слышала истории о том, как двое здоровых, бездетных, не пожилых людей решили пожениться и жить как друзья. Кстати, преобразили Барбару посредственно. До этого её внешность была куда более привлекательной и милой.
В общем, наверно, не было бы такого негативно-отрицательного отзыва, если бы не настолько обмануты были мои ожидания, потому что фильм в целом неплохой.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть У зеркала два лица 1996 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Режиссер картины и исполнительница главной роли -Барбара Стрейзанд, которой удалось умело переплести легкий юмор и сентиментальность, и рассказать историю о `гадком утенке`, превратившемся в прекрасного лебедя.
У зеркала два лица / The Mirror Has Two Faces 1996, США, драма, комедия, мелодрама