Галерея
Актеры 12
Съемочная группа 16
Рекомендуем 15
Похожие 20
Отзывы к
фильму
20
В фильме прекрасно подобраны актрисы, замечательная картинка. На это плюсы закончились. Изначально смотрела этот фильм с большими надеждами, но фильм разочаровал.
У главной героини явные проблемы с ментальным здоровьем, агрессия и т. д., но никто в интернате не посчитала нужным оказать психологическую помощь, нездоровые вещи (не конкретизирую, так как спойлер) — романтизируются.
Также Полли (гг) не соблюдает банальные правила активного согласия, аутит свою подругу (которая из-за проблем с родителями банально не может открыться), и если бы это выставляли, как что-то плохое, то я бы и слова не сказала, но это показывают, как правильное и здоровое поведение.
Полли буквально воспринимает девушку, как предмет, а героиню, которая не открывается гомофобным родителям, показываю недостаточно «храброй» и «мужественной». В то время, как нездоровое, неуважительное и агрессивное поведение Полли (которое можно понять, но поощрять — нет) показывают, как геройства.
Концовка фильма сделала все еще хуже, сочувствую лесбиянкам и бисексуалкам 2001 года, спасибо за репрезентацию, можно что-то о здоровых отношениях теперь или хотя бы о проблемности нездоровых?
Прекрасный фильм, затронуты очень интересные проблемы в отношениях между людьми. Любовь не имеет границ, ограничений по возрасту, расе, полу, времени, расстоянию, религии, традиций и обычаев.
Первая любовь всегда удивительна в жизни каждого человека. Первые настоящие чувства, первый поцелуй, первый секс. Это вносит неизгладимые впечатления на всю жизнь человека и будет в дальнейшем очень сильно влиять на будущие отношения.
Наверное нет ничего прекраснее на свете, чем прожить всю свою жизнь со своей первой любовью. Зачастую это невозможно по тысячам независящих от нас причин.
Первая любовь наивная, как у главной героини фильма. Она сделала правильно, что добивалась своей любви, добивалась возможности быть со своей возлюбленной. Очень тронул момент, когда она вызвала парня на дуэль и сражалась с ним за свою любовь. Достойный уважения Поступок!
Жаль что ушли те времена, когда надо было сражаться за сердце девушек в честных рыцарских боях. Лори большая молодец что добиваясь любви она становилась сильнее, занималась фехтованием, спасала жизнь птице!
Тори просто глупая. Ей важно мнение окружающих, она слишком зависима от их мнения. Это тупиковый путь. Пусть люди говорят, что хотят. Пусть они думают, что хотят, делают что хотят.
Главное в жизни идти своим путем совершенствования, развития и борьбы за любовь. Выбирайте себе спутников жизни осознанно, чтобы полюбить однажды и на всю жизнь.
10 из 10
Для меня это важный фильм, важный и, как мне кажется, очень личный. В далеком 2001 году он оказал на меня колоссальное впечатление. Главное, чем это кино цепляет и заставляет возвращаться к нему с регулярной периодичностью, это откровенная и доходчивая мысль о необходимости стремиться к честности в жизни. Стремиться, ибо той искренности, которую так правдиво играет Перабо, достичь способен лишь тот, кто учится этому с раннего детства.
Фильмы о первой любви для меня всегда волнительны. И чем больше ты переживаешь вместе в героями, тем больше остается в тебе после просмотра. Героям этой картины я сопереживаю. Они реалистичны и осязаемы.
Я недавно рекомендовал это кино друзьям, как обязательное к просмотру для ребенка 14 лет. Несколько опасаюсь спрашивать, воспользовались ли они моим советом. Покажу своим детям, как подрастут.
Если любите кино о любви, то смотрите. Фильм не отпускает с первого до последнего мгновения, штампов, неувязок и всего такого много, но они пролетают незаметно. Один из трех фильмов, которые кочуют с ноута на ноут, и который я могу смотреть с любого места и в любом состоянии.
Лучшая роль Миши Бартон (не вся ее фильмография была отсмотрена, но все таки), саундрек и операторская. Жаль немного, что ее персонаж, Мышка, не был доработан и не стал в фильме ключевым, как в книге, это подарило бы дополнительных обертонов фабуле. Ну а Пайпер Перабо, стала актрисой на всю жизнь.
10 из 10
В закрытой школе, в гнезде юности, жизнь видится свысока. Тебе читают Шекспира, и ты воспринимаешь его всерьёз. Тебе обещают, клятвенно клянутся: «Ты будешь летать!» И ты веришь — до исступления. Сердце так сильно бьётся, что в ушах стоит шум. И любовь — одна на весь мир — заполняет собой всё свободное пространство. От неба до земли — только она. Захлёстывает крылья воздухом, а лёгкие — криком.
Конечно, не у всех так, далеко не у всех. Кто-то, как мышь, боится высунуть нос из норы, но подслушивает и примечает; кто-то, как оранжерейный цветок, слишком привязан к грунту, в котором вырос; большинство же, как птицы-пересмешники, повторяют подцепленные где-то фразы, не осмеливаясь (или даже особо не желая) обнаружить в горле собственный голос. И все они -потерявшиеся в пучине самоидентификации, оставленные родителями на произвол взросления девчонки в клетчатых юбках.
Подобно «Великому Гэтсби», эта история рассказывается от первого лица, но лицом абсолютно незаинтересованным: тихоня Мэри занимает соседнюю койку с Полли и Тори, чьи вздохи по ночам очень скоро перестают быть двусмысленными. Что происходит под казёнными простынями, сложно назвать интригой повествования: сцена 16+ нестыдливо располагается в первых тридцати минутах, быстро уступая место внезапно горькому «утру после» и трагическому обрушению хрустального купола, под которым героини прятались от окружающего мира. Тут-то и поднимает голову извечный конфликт, впервые (и ох, как остро!) переживаемый в юности. Осмелишься ли ты — гордо и во всеуслышание — заявить о том, кто ты есть? Вынуть сердце из груди и позволить каждому, проходящему мимо, презрительно наблюдать, как оно вздрагивает и болит…
Отваге Поллин, подставляющей себя бичующим взглядам и наждачному шёпоту осуждения, стоит лишь позавидовать. И пусть во многом её поведение кажется неуместным и пафосным (Ну кому придёт в голову прийти в библиотеку с рапирой, встать на колено перед соседкой по комнате и клясться защищать её честь на дуэли?), в искренности переливающих через край эмоций сомневаться не приходится. Пайпер Перабо сыграла свою героиню так, словно смогла скинуть десять лет жизненного опыта и вернуться туда, где всё казалось преувеличенно ярким. Где каждый шаг был выбором между жизнью и смертью, а каждый вдох пронизывал иглами невыносимых ощущений. Где вселенная заканчивалась этой школой и этим лесом — и Тори, забравшейся не под одеяло, но под кожу. «Меня оставишь прозябать в постылом этом мире?» — плачет Полин словами Клеопатры. Плачет гневом на одноклассниц, которые в этот момент думают только об обеде или о своих неумелых дружках; плачет гневом на учительницу, которая лишь беспомощно разводит руками и предлагает «квалифицированную помощь»; плачет любовью на ту, единственную, что отвернулась от неё… «Без тебя здесь хлев свиной!»
Неистовая, на всё готовая Поллин показана сквозь призму бледных глаз «серой мышки» Мэри. Зачем было сдвигать фокус повествования на это вялое, безжизненное существо, неясно. Если режиссёр хотела показать всё многообразие характеров и отношений в закрытой женской школе, то стоило более основательно прописать персонажей. Мэри, несмотря на то, что является рассказчиком, выглядит простушкой. Там, где создатели пытались изобразить её вдумчивой и по-хорошему скромной, она просто сливается с обоями; там, где по сюжету проявляется её храбрость и самостоятельность, она нисколько не вдохновляет. Виктория, возлюбленная Поллин, освещена авторским вниманием и того меньше. Единственное качество, которое в ней проявляется за весь фильм, это страх осуждения обществом, который толкает её по «проторенной дорожке» — прочь от «безумной подруги». Что скрывает девушка за фразой «Ты не понимаешь!», зачем душит свои чувства — об этом остаётся только догадываться. Статичная, невыразительная игра Миши Бартон и Джессики Паре теряется на фоне пылающей эмоциями Перабо, да и по сценарию образу Поллин отдано куда больше экранного времени.
Как язык пламени, она «зажигает» повествование с самого начала: превращает чинный бал в весёлую пирушку, бесцеремонно закуривает на территории школы, дерзит в присутствии учителей. Все взгляды устремлены на неё — то ли в страхе, то ли в предвкушении. Пока зритель заряжается её безбашенной энергетикой, происходит ненавязчивое раскрытие предыстории: родная мать бросила в роддоме, приёмные родители сбагрили в закрытый пансион… Поллин, пожалуй, больше других девочек оторвана от семьи, одинока, и потому неслучайна (хоть и довольно бесхитростна) её связь с раненым соколом, найденным в лесу. По природе своей хищная птица, созданная, чтобы гордо парить в небесах, оказывается пригвождённой к земле. В безвыходности мечущийся взгляд, жалобный, до мурашек пробирающий клич…
Отказываюсь — быть
В бедламе нелюдей
Где-то посреди нескладного сценария, предсказуемых сюжетных поворотов и пафосных жестов Пайпер Перабо поймала ту высокую, ту резкую ноту искренности, которая сводит лицо судорогой. Стоящая на краю крыши Поллин — всё равно что немой вопрос: вверх или вниз?..
И сердце диким соколом рвётся из груди, зная ответ.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Вас не догонят 2001 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Подруги. Соседки по комнате. Влюбленные. В дорогом частном колледже, затерянном в густом лесу, шестнадцатилетних воспитанниц учат всему: от иностранных языков до фехтования. Единственное, чему невозможно научить — как скрыть первое чувство любви, если оно направлено на твою соседку по комнате. Как проявить это запретное чувство, чтобы не стать изгоем, чтобы добиться того же в ответ…
Вас не догонят / Lost and Delirious 2001, Канада, драма, мелодрама