Галерея
Актеры 10
Съемочная группа 33
Рекомендуем 21
Похожие 1
Отзывы к
фильму
5
Сказ про пронырливого воришку Немо, принимающего участие в ограбление. Но план внезапно рушится и жулик остается запертым один в огромном пентхаусе, наполненным произведениями искусства...
Камерный моноспектакль с Дефо в главной роли, который на протяжении всего фильма будет пытаться выбраться из «клетки» на свободу. Лента для терпеливого и вдумчивого просмотра, не столько о попытках сбежать, сколько о нарастающем безумии. Мы словно в зоопарке наблюдаем как Немо постепенно сходит с ума в замкнутом пространстве, утопая в одиночестве, вынужденный страдать от голода и жажды.
Время проведенное в запечатанном пентхаусе поможет главному герою переосмыслить истинную ценность искусства. Нужны ли редкие и дорогие картины умирающему? Поддерживает ли картина духовно и наполняет силами, если у вас нет пищи для поддержания организма? Эти философские вопросы плавают на поверхности, как и очевидные аллегории, что помогает ленте быть более понятной и перевариваемой для неподготовленного зрителя.
Немо приходится бороться с медленно подкрадывающимся экзистенциальным страхом, крушением его психики вместе со всем, чем он дорожит. «Внутри» это не напряженный и тревожный триллер, а скорее комическая, медленно разыгрывающаяся война на истощение, которую ведет персонаж с изысканно оформленной квартирой, удерживающей его в плену. И благодаря этому картина отлично работает, когда Дефо становится все более сумасшедшим, уничтожая произведения искусства, которые он когда-то ценил превыше всего, и создает свою собственную смешанную инсталляцию, рассказывающую историю его отчаянных попыток побега.
Мораль: разница между правительством и ворами лишь в том, что воры забирают только то, что им реально нужно.
В итоге медленно прожигающий триллер, задающийся вопросом является ли безумие искусством или искусство - это безумие.
7 из 10
И снова сатира на тему современные тренды, а конкретнее про современное «искусство». Реализма в этой истории о воре, застрявшем в элитном пентхаусе, конечно же нет, да и не он здесь главное, иначе фильм бы шел минут 5 и закончился после срабатывания сигнализации. Дебютант Василис Кацупис снял по сути моноспектакль, и выбор как всегда блестящего Уиллема Дэфо — это, определённо, выстрел в яблочко. Лента неплохо приковывает внимание, учитывая, что всё происходит в одном, хоть и огромном, помещении. Однако в плане идей здесь всё достаточно прозаично. Были уже ранее «Бархатная бензопила», «Квадрат», да и тот же «Треугольник печали» некоторые современные тренды затрагивал, и здесь Кацупис Америку не открывает. Даже, как и его скандинавский коллега, не преминул фекалии снять крупным планом (смотрю, прямо фишка арт-кино наметилась). А вот в плане визуала здесь как раз всё прекрасно: шикарная работа со светом, классный антураж, отличная работа оператора, и общий психоделический настрой (в одной сцене тут прямо Линчевщина классическая начинается, только без карлика и вигвама). Была бы центральная идея пооригинальнее — вот просто конфетка бы вышла, а так — вновь всё те же сны. В целом, негатива от ленты нет и смотрится она с интересом, просто с таким замахом хотелось бы и результат сценарный получить соответствующий, а в итоге прекрасный артист и крутая картинка превалируют над идеями.
6 из 10
INSIDE
Любопытный неразвлекательный (отсюда, видимо, невысокие оценки на киносервисах ) фильм о современном искусстве.
Я бы выделил два основных направления, в которых развивается сюжет - это движение внутреннего мира, пробуждение при определенных условиях человека-творца со всеми сопутствующими этому процессу обстоятельствами, как, например, страдания, и движение внешнего мира - окружающей его обстановки, её трансформация при взаимодействии с человеческой энергией. В представленных в фильме условиях, их синтез рождает «чистое» искусство.
Фильм богат на стиль, прежде всего в визуальном исполнении, а так же в наличии образов, и возникающих ассоциаций.
Тем не менее, фильм трудный. Он не кормит впечатлениями, эмоциями - он сродни выставке, на которую хорошо бы сходить, а придя в первую очередь ищешь ответ на вопрос, зачем. Я почувствовал себя к концу утомившимся, и всё же мне фильм понравился, любопытно, как область мыслей не связывается с областью эмоций в этом ключе.
Вор Немо (Уиллем Дефо) во время очередного ограбления становится заложником в пентхаусе состоятельного коллекционера после того, как система безопасности жилища внезапно выходит из строя.
Можно строить теории о совпадении из-за созвучности фамилии актера Уиллема Дефо и писателя Даниеля Дефо, подарившего миру роман о путешественнике Робинзоне Крузо, который провел на необитаемом острове 28 лет в результате кораблекрушения, но режиссер признался, что представлял героя Уиллема Дефо как современного Робинзона Крузо, перенесенного с необитаемого острова в пентхаус фешенебельного района Нью-Йорка, вокруг которого кипит жизнь, но у героя никак не получается ни до кого достучаться и позвать на помощь. На протяжении всего фильма мы следим за тем, как вор прибегает к чудесам изобретательности раскурочивая квартиру, пытаясь выжить любыми способами.
Можно бесконечно наблюдать за тем, как Уиллем Дефо сходит с ума в гордом одиночестве, умирая то от жары, то от голода и жажды, временами корчась от боли после неудачных попыток побега, но «Внутри» произвел бы более неизгладимый эффект на зрителя если бы был короткометражкой. Все то, что происходит в фильме можно уместить в 25-30 минут экранного времени, сжав утомительное повествование.
Режиссер Василис Кацупис не пытается заполнить пространство фильма фактами о личности главного героя, о котором нам ничего не известно, кроме того, что это вероятно не первая его кража, он отлично разбирается в искусстве и даже сам умеет неплохо рисовать. Зрителю хочется узнать все о герое, с которым он оказывается запертым в одном пространстве на протяжении 105 минут, но это было бы уже совсем другое кино, а «Внутри» это больше чем зрелищное кино, это в первую очередь искусство. Из-за отсутствия знаний о Немо у нас не возникает с ним связь. Нет никакой ниточки, за которую можно было бы уцепиться, чтобы вызвать сочувствие или сострадание у зрителя. Хоть мы и заперты в одном помещении с героем, мы всего лишь сторонние наблюдатели. Режиссер, поставив героя в трудное положение вместе с нами наблюдает как он, разрушая все вокруг превращает свои страдания в произведение искусства. Каждый кадр фильма продуман до мелочей, нет ничего лишнего, все просчитано до миллиметра. Хаос, творящийся в фильме настолько искусно запечатлен оператором, что хочется нажимать на паузу и подолгу разглядывать изображение.
«Внутри» помимо рассуждений на тему одиночества на нашей перенаселенной планете и выживания в современном мире, поднимает тему абсурдности искусства, в погоне за которым мы теряем человеческий облик. Пентхаус коллекционера заполнен современным искусством, но Немо пришел именно за работами австрийского живописца Эгона Шиле, чьи картины представляют истинную ценность не только из-за высокой цены в десятки миллионов долларов, но и потому что Шиле один из выдающихся представителей экспрессионизма в Европе. За время проведенное в заключении Немо бережет эти работы, а с другими предметами искусства он не церемонится, не раздумывая пуская их в дело, используя некоторые как инструменты для побега. Современное искусство представляет ценность чаще всего из-за скандалов вокруг неординарных личностей художников, высказывания, которых будоражат общественность, но не более. Никого больше не удивить искусно нарисованным пейзажем или натюрмортом.
Пентхаус владельца превращается в инсталляцию с продуктами жизнедеятельности героя, которую можно выставлять в музеях мира. В 1999 году английская художница Трэйси Эмин представила обществу инсталляцию под названием «Моя кровать». Ее произведение искусства представляло собой неубранную грязную кровать, в которой она провела несколько дней в алкогольном забвении и разбросанные вокруг личные вещи. «Моя кровать» была выставлена в галерее Саатчи – музее современного искусства в Лондоне и продана на аукционе за два с половиной миллиона фунтов стерлингов. Пентхаус, разнесенный в пух и прах вором мог бы с великим успехом повторить судьбу инсталляции Эмин.
На emblix (эмбликс) Вы можете смотреть Внутри 2023 онлайн бесплатно в хорошем качестве 720 1080 HD и отличной озвучкой.
Нью-Йорк. Ограбление идет не по плану, и Немо, занимающийся кражами произведений искусства, оказывается запертым в роскошном пентхаусе.
Внутри / Inside 2023, Великобритания, триллер, драма